• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России

Председатель Совета – Харченко Олег Петрович - заместитель руководителя Красноярского УФАС России
Члены Совета: Чуракова Ольга Анатольевна - заместитель начальника отдела Красноярского УФАС России, ответственный секретарь Экспертного совета
Наталья Сергеевна Арутюнян - начальник юридического отдела ООО «ТРК «Прима-ТВ»
Борис Анатольевич Шишкин - юрисконсульт рекламного агентства «РБС»
Алексей Эдуардович Кнапнугель - директор филиала издания «Российская газета» в Красноярске
Александр Владимирович Быков - исполнительный директор АЮЛ «Общественный совет по рекламе»
Вадим Яковлевич Кофман - генеральный директор ООО «Любимый дом»
Василий Владимирович Нелюбин - директор филиала ВГТРК КГТРК «Красноярск»
Дмитрий Николаевич Поваров - заместитель директора ООО «Вездеход-Оникс»
Марианна Ониковна Шахян - руководитель правовой дирекции ООО «Вещательная корпорация «Телесфера»
Александра Ивановна Лылина - Заместитель руководителя Межрегионального общественного фонда содействия укреплению национального самосознания народа «Центр национальной славы»
Марат Медихатович Усманов - Директор НП «Редакция татарской газеты «Нур»
Марина Александровна Шуранова - Член Союза православных граждан
Елена Васильевна Рагулина - член Общероссийской Общественной Организации "Профессиональная психотерапевтическая лига" Красноярское Региональное Отделение
Сергей Григорьевич Рубцов - директор ООО "12 канал"
Владислав Анатольевич Лепешев - заместитель директора по правовым вопросам ООО "АВТО-РАДИО", кандидат юридических наук
Ирина Геннадьевна Третьякова - Заместитель генерального директора – директор по телевещанию ООО «Ритэкс»
Владимир Анатольевич Перекотий - генеральный директор ООО "Медиа-группа "Дела"
Данил Игоревич Юсьма - главный редактор журнала "Сфера интересов. Зона влияния. Красноярский край"
Андрей Борисович Дорогов - представитель Красноярской Епархии Русской Православной Церкви
Константин Вениаминович Беспрозванных - член Красноярской региональной общественной организации "Ассоциация православных инвалидов"
Валентина Николаевна Зыкова - член Красноярской региональной общественной организации "Ассоциация православных инвалидов"
Владимир Николаевич Котов - член Красноярской региональной общественной организации "Ассоциация православных инвалидов"
Мотежова Нататлья Викторовна - специалист - эксперт Красноярского УФАС России
Ерховец Нина Олеговна - специалист-эксперт Красноярского УФАС России
Адреса местонахождения и проведения совета: г. Красноярск, пр. Мира, 81 "Д", каб. 20
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):
ответственный секретарь Экспертного совета - Чуракова Ольга Анатольевна тел. (391) 211-18-30

На основании п 5.14 Положения о территориальном антимонпольном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАс России от 13.10.204 № 135 и в соотсветствии с приказом руководителя Красноярского УФАС России  Захарова В.М. «О создании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России» от 23 июня 2006  года был  создан Экспертный совет.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О РЕКЛАМЕ И АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ 

1. Общие положения

1.1. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (далее - Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы, а также настоящим Положением.           

1.3. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю  (далее - Управление). Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства РФ и подготовки предложений по совершенствованию законодательства РФ о рекламе.

 

2. Основные задачи Экспертного совета

2.1. Основными задачами Экспертного совета являются:

- экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;

- оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;

- анализ соблюдения принципов добросовестной конкуренции в рекламе;

- экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;

- разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства РФ;

- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;

- подготовка методических, аналитических и информационных материалов для субъектов рекламной деятельности;

- подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;

- подготовка предложений по совершенствованию законодательства РФ о рекламе.

 

3. Состав Экспертного совета

 3.1. Экспертный совет формируется из специалистов управления, представителей других федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.

3.2. Персональный состав Экспертного совета утверждает руководитель управления.

3.3. Экспертный совет возглавляет Председатель – заместитель руководителя управления.

3.4. В случае отсутствия Председателя Экспертного совета обязанности временного Председателя Совета возлагаются на иное должностное лицо, назначенное руководителем управления.

3.5. В составе Экспертного совета имеется ответственный секретарь из числа членов совета.

 

4. Организация работы Экспертного совета

4.1. Заседания Экспертного совета ведет Председатель.

Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки заседаний Экспертного совета, подписывает протоколы и решения Экспертного совета.

4.2.Повестки заседаний Экспертного совета формируются Председателем на основе предложений членов Экспертного совета.

4.3. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.4. Созыв и организацию заседания, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета.

Информация о дате и месте проведения заседания Экспертного совета, а также повестка заседания представляются членам Экспертного совета не позднее, чем за семь дней до даты заседания.

Материалы к заседанию Экспертного совета направляются членам совета не позднее, чем за 3 дня до даты заседания.

4.5. Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспертного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения Экспертным советом.

При несоблюдении членом Экспертного совета указанного правила Председатель совета вправе более не включать такое лицо в состав Экспертного совета.

4.6. Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут создаваться рабочие группы из числа членов Экспертного совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.

4.7. На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Экспертного совета.

4.8. Экспертный совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины членов совета.

4.9. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос Председателя Экспертного совета является решающим.

4.10. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и ответственным секретарем Экспертного совета.

- в протоколе указываются;

- дата и место проведения заседания;

- список членов Экспертного совета и других лиц, присутствовавших на заседании;

- повестка заседания, список докладчиков;

- список лиц, выступавших на заседании в прениях;

- решения, принятые по каждому вопросу.

4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Управление, при содействии членов совета, при необходимости.

Протокол заседания Экспертного совета 27/12/2017

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России

Материалы к Экспертному совету, назначенному на 21.12.2017

Материалы к Экспертному совету, назначенному на 21.12.2017

П Р О Т О К О Л заседания Экспертного совета от 25.10.2017

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 26 октября 2017 годаг....

Протокол заседания Экспертного совета 16.08.2017

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 17 августа  2017...

Протокол заседания Экспертного совета 23.03.2017

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 23 марта  2017 годаг. Красноярск, пр.Мира, 81 «Д»

Протокол заседания Экспертного совета 28.09.2016

 П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 28 сентября  ...

Протокол заседания Экспертного совета 19.02.2016

 П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 19 февраля 2016 годаг. Красноярск, пр.Мира, 81 «Д» ПредседательО.П. ХарченкоЧлены Экспертного советаО.А. Чуракова,О.А.Романова,П.И.Горбачева,Ю.Н.Крицкая,Н.С. Арутюнян,С.Г. Рубцов - представительН.С.Арутюнян,От В.А.Перекотий – представительН.С.Арутюнян,От А.Э.Кнапнугель - представительН.С. Арутюнян,От В.А.Лепешева - представительН.С. Арутюнян,Д.Н. Поваров,М.О. Шахян,В.Я.Кофман,От В.В. Нелюбина – представительЛ.Ю.Григорьева,О.Ю. Самохвалова,От Д.И. Юсьмы – представитель                      Н.А.Лалетина,От А.В.Быкова – представитель А.О.Конгаров,От И.Г.Третьяковой – представительН.А.Лалетина.  Повестка заседания 1. О соответствии требованиям пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы «Steakhouse Mr. BBQ».2. О соответствии требованиям пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы водки «Казенка».3. О соответствии требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы фитнес-центра «Стронго».4. О распространении требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» на информацию, размещенную службой доставки японской кухни «Ëбидоëби». 5. О распространении требований пункта 3 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» на фотоизображение Уинстона Черчилля, курящего сигару.6. О соответствии требованиям пункта 2 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» рекламы Интернет-провайдера «AXIOMA».   Председатель поприветствовал присутствующих членов Экспертного совета и озвучил содержание повести заседания Экспертного совета. 1. О соответствии требованиям пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы «Steakhouse Mr. BBQ». Председатель сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление физического лица по факту распространения в социальной сети «ВКонтакте» рекламы «Steakhouse Mr. BBQ», содержащей фотографию Президента Российской Федерации В.В.Путина. и следующий текст: «Ало, MR.BBQ? мне как  обычно, грудинку и морсика…». Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на то обстоятельство, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления, либо их должностными лицами. Председатель обратился к экспертному совету, предложив высказать мнения.Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу. Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию. Вопрос на голосование: реклама «Steakhouse Mr. BBQ» не соответствует требованиям пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»? Голосовали:За: 16Против: 0Воздержались: 2           2. О соответствии требованиям пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы водки «Казенка». Председатель перешел ко второму вопросу и пояснил, что Красноярским УФАС России выявлено распространение рекламы водки «Казенка» с использованием грузового транспортного средства. В рекламе водки «Казенка» использовано выражение «под контролем государства», что может указывать на то обстоятельство, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти.  Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на одобрение объекта рекламирования органами государственной власти или органами местного самоуправления, либо их должностными лицами. Председатель обратился к членам Экспертного совета и предложил высказать мнения.Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу. Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию. Вопрос на голосование: реклама водки «Казенка» не нарушает требования пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»? Голосовали:За: 12Против: 0Воздержались: 6 3. О соответствии требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы фитнес-центра «Стронго».  Председатель сообщил о поступлении в адрес Красноярского УФАС России заявления физического лица по факту распространения рекламы фитнес-центра «Стронго», содержащей, по мнению заявителя, недостоверную информацию об услугах и ценах фитнес-центра. Из содержания заявления следует: «В рекламе сообщается, что одно занятие в тренажерном зале этого фитнес-центра стоит 66 рублей. Меня это привлекло, так как хочу начать его посещать, но не хочется сразу покупать клубную карту, вдруг зал меня чем-то не устроит, а заплатить 66 рублей за одно посещение я не против. Настроившись на посещение сего заведения, я позвонила в «Стронго» чтобы узнать, нужна ли предварительная запись, на что мне ответили, что в их заведении не предусмотрено единоразовое посещение тренажерного зала за 66 рублей, а указанная цена получается при покупке карты на безлимитное посещение тренажерного зала фитнес-центра «Стронго» в течение месяца за 2000 рублей… Также на фасаде реклама фитнес-программ «Стронго», где также указана цена – 220 рублей занятие, но по факту таких цен в «Стронго» нет…».В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости  или цене товара, порядке его платы, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Председатель обратился к членам Экспертного совета и предложил высказать мнения.Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу. Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию. Вопрос на голосование: реклама фитнес-центра «Стронго» содержит признаки нарушения требований пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»? Голосовали:За: 13Против: 0Воздержались: 5   4. О распространении требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» на информацию, размещенную службой доставки японской кухни «Ëбидоëби». Председатель сообщил членам Экспертного совета о поступлении в адрес Красноярского УФАС России обращения Управления архитектуры администрации города Красноярска о проведении проверки содержания рекламы, размещенной на рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, 21, на предмет ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе. Из обращения Управления архитектуры администрации города Красноярска следует, что в адрес Управления поступают неоднократные обращения по факту размещения указанной рекламной конструкции, содержащей выражение: «Ëбидоëби», указывающее, по мнению заявителей, на признаки совершения противоправных деяний в сфере общественной нравственности.  Председатель обратился к Экспертному совету и предложил высказать мнения.Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу. Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию. Вопрос на голосование: требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не распространяются на информацию, размещенную службой доставки «Ëбидоëби»?  Голосовали:За:12Против:1Воздержались:5   5. О распространении требований пункта 3 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» на изображение Уинстона Черчилля, курящего сигару. Председатель обратился к членам Экспертного совета и сообщил о том, что Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю в адрес Красноярского УФАС России передано обращение ГУ МВД России по Красноярскому краю о рассмотрении заявления физического лица по факту распространения изображения, демонстрирующего процесс курения. Из заявления физического лица следует, что на фасаде торговой организации, расположенной по адресу: Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября 62/4 Порт-Артур-2, размещен баннер с изображением сцены тобакокурения в виде фотографии Уинстона Черчилля, курящего сигару. По мнению заявителя, наличие сцены, изображающей процесс курения, является нарушением Федерального закона РФ от 23 февраля 2013г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», который вводит полный запрет рекламы табачных изделий, стимулирования их продажи и спонсорства, а также полный запрет на демонстрацию табачных изделий и процесса курения. Председатель обратился к экспертному совету, предложил высказать мнения.Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу. Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию. Вопрос на голосование: требования пункта 3 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» распространяются на информацию изображение Уинстона Черчилля, курящего сигару? Голосовали:За: 0Против: 15Воздержались:3 6. О соответствии требованиям пункта 2 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» рекламы Интернет-провайдера «AXIOMA».Председатель сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило обращение физического лица по факту распространения Интернет-провайдером «AXIOMA» рекламы, содержащей указание на соответствие предоставляемых Интернет-провайдером услуг ГОСТу.При этом сотрудниками Красноярского УФАС России установлено, что используемое в рекламе изображение знака соответствия, не является зарегистрированным знаком соответствия какой-либо системы сертификации на территории Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара. Председатель обратился к экспертному совету, предложил высказать мнения.Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу. Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию. Вопрос на голосование: реклама Интернет-провайдера «AXIOMA» нарушает требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»? Голосовали:За: 10Против:1Воздержались:7 Принятые решения 1.     По первому вопросу о соответствии требованиям пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы «Steakhouse Mr. BBQ» члены Экспертного совета приняли решение о наличии нарушения требований  Федерального закона «О рекламе».2.     По второму вопросу о соответствии требованиям Федерального закона «О рекламе» рекламы водки «Казенка» принято решение об отсутствии  нарушения требований пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».3.     По третьему  вопросу о соответствии требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы фитнес-центра «Стронго» члены Экспертного совета приняли решение о наличии признаков нарушения в рассмотренной рекламе.4.     По вопросу о распространении требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» на информацию, размещенную службой доставки японской кухни «Ëбидоëби», члены Экспертного совета приняли решение о том, что на указанную информацию требования Федерального закона «О рекламе» не распространяются.5.     По вопросу о распространении требований пункта 3 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» на фотоизображение Уинстона Черчилля, курящего сигару, члены Экспертного совета приняли решение о том, что на указанную информацию требования Федерального закона «О рекламе» не распространяются.6.     По вопросу о соответствии требованиям пункта 2 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» рекламы Интернет-провайдера «AXIOMA» членами Экспертного совета принято решение о наличии нарушений.     Председатель Экспертного совета Ответственный секретарь О.П. Харченко О.А.Чуракова                         Чуракова О.А.(391) 211-18-30

Протокол заседания Экспертного совета 09.06.2016

 П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 09 июня 2016...

Протокол заседания Экспертного совета 17.12.2015

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 17 декабря 2015 годаг. Красноярск, пр.Мира, 81 «Д» ПредседательО.П. ХарченкоЧлены Экспертного советаО.А. Чуракова,О.А.Романова,П.И.Горбачева,Н.С. Арутюнян,С.Г. Рубцов,От В.А.Перекотий – представительН.С.Арутюнян,От А.Э.Кнапнугель - представительН.С. Арутюнян,От В.А.Лепешева - представительН.С. Арутюнян,Д.Н. Поваров,М.О. Шахян,От В.Я.Кофмана – представитель Л.Ю.Григорьева,От В.В. Нелюбина – представительЛ.Ю.Григорьева,О.Ю. Самохвалова,От Д.И. Юсьмы – представитель                      Н.А.Лалетина,От А.В.Быкова – представитель А.О.Конгаров,От И.Г.Третьяковой – представительН.А.Лалетина.  Повестка заседания О соответствии требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы ЧОУ ПО «Автошкола»;О соответствии требованиям пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы ЧОУ ПО «Автошкола»; О соответствии требованиям пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы компании «Эконом Сибирь»; О распространении требований пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» на информацию, размещенную ООО «Красритейл» на кассовом чеке;  О распространении требований пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» на информацию, размещенную ООО «Смарт» на кассовом чеке;О соответствии требованиям части 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе» рекламы, распространяем с использованием транспортного средства.

Протокол заседания Экспертного совета 17.09.2015

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 17 сентября 2015 годаг....

Протокол заседания Экспертного совета 21.04.2015

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 21 апреля 2015 годаг. Красноярск, пр.Мира, 81 «Д»

Протокол заседания Экспертного совета 26.11.2014

 П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 26 ноября 2014...

Протокол заседания Экспертного совета 04.09.2014

 П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 04 сентября 2014...

Повестка заседания Экспертного совета на 04.09.2014

Сообщаем о том, что 04 сентября 2014 года в 16:00 в Красноярском УФАС России состоится очередное заседание Экспертного совета.

Протокол заседания Экспертного совета 29.05.2014

 П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 30 июня 2014 годаг....

Повестка заседания Экспертного совета на 29.05.2014

Сообщаем о том, что 29 мая 2014 года в 16:00 в Красноярском УФАС России состоится очередное заседание Экспертного совета.    ...

Протокол заседания Экспертного совета 13.02.2014

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 13 февраля 2014 годаг....

П Р О Т О К О Л заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России от 06.06.2013

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 06 июня 2013 годаг....

П Р О Т О К О Л заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России от 21.03.2013

 П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 21 марта 2013 годаг....

П Р О Т О К О Л заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России от 27.12.2012 года

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 27 декабря 2012 годаг....

Повестка зачедания Экспертного совета на 27.12.2012

 ФЕДЕРАЛЬНАЯАНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕпо Красноярскому краю пр. Мира, 81, г. Красноярск, 660017тел. (3912) 23-26-58, факс ...

П Р О Т О К О Л заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России от 18 октября 2012 года

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 18 октября 2012 годаг....

ПРОТОКОЛ заседания Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе от 31 мая 2012 года

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 31 мая 2012 годаг....

П Р О Т О К О Л заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России от 08.06.2011

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 08 июня 2011 годаг....

П Р О Т О К О Л заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России от 24.03.2011

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 24 марта 2011 годаг....

П Р О Т О К О Л заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России от 28.09.2011

ПРОЕКТП Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 28 сентября 2011 годаг...

П Р О Т О К О Л заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России от 26.01.2011

П Р О Т О К О Лзаседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России 26 января 2011 годаг....