Протокол заседания Экспертного совета 16.08.2017

П Р О Т О К О Л

заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

 при Красноярском УФАС России

 

17 августа  2017 года

г. Красноярск, пр.Мира, 81 «Д»

 

Председатель

О. П. Харченко

Члены Экспертного совета

О. А. Чуракова,

Н.В. Мотежова,

Н.О.Ерховец,

Н. С. Арутюнян,

от А.Э.Кнапнугеля – представитель Н.С.Арутюнян,

от С. Г. Рубцова – представитель Н.С.Арутюнян,

от В. А. Перекотий – представитель Н.С.Арутюнян,

от В. А. Лепешева – представитель Н.С.Арутюнян,

М.О. Шахян,

Д. Н. Поваров,

от О. Ю. Самохваловой – представитель Н.С.Арутюнян,

от В.Я. Кофмана – представитель

Л. Ю. Григорьева,

от В.В. Нелюбина представитель

Л. Ю. Григорьева,

от Д. И. Юсьмы – представитель                      Н. А. Лалетина,

от И.Г.Третьяковой – представитель Н.А.Лалетина,

от А.В.Быкова – представитель

А.О. Конгаров,

В.Н.Богачев

 

Повестка заседания

 

1. О соответствии  конструкции, установленной рядом с магазином «Пивной дискаунтер», требованиям пункта 2 части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. О соответствии рекламы ООО «Доктор» требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

3. О соответствии  рекламы, распространяемой ОАО «ТВК-6 Канал», требованиям части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

4. О соответствии рекламы ночного клуба «AQUA DANCE BEACH» требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

5. О соответствии рекламы лекарственных препаратов, распространяемой в рекламно-информационном издании «Шанс», требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

6. О соответствии рекламы бара «Black Street» требованиям  части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

7. О соответствии рекламы интим магазина «Страсть» требованиям  части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

Председатель поприветствовал присутствующих членов Экспертного совета, изложил содержание повестки заседания Экспертного совета и предложил начать обсуждение с третьего вопроса в связи с техническими особенностями демонстрации материала, подлежащего обсуждению.

 

1. О соответствии  рекламы, распространяемой ОАО «ТВК-6 Канал», требованиям части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

Председатель сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление физического лица на действия ОАО «ТВК-6 Канал», выразившиеся в распространении рекламы, нарушающей, по мнению заявителя, требования части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

С целью эффективного обсуждения и принятия объективного решения Председатель предложил просмотреть шесть видеосюжетов, транслировавшихся в эфире телепрограммы «Новое утро» 31.01.2017.

 

Председатель обратился к Экспертному совету, предложив высказать мнения.

 

Члены Экспертного совета высказали мнение о том, что видеосюжеты следует рассматривать отдельно и принимать решении по каждому из них.

 

Возражений не последовало.

 

Вопрос на голосование: первый видеосюжет «Хорошая идея», транслировавшийся в период с 6:58 по 07:00, является рекламой?

Голосовали:

За: 0

Против: 14

Воздержались: 4

 

Вопрос на голосование: второй видеосюжет «Правильный выбор», транслировавшийся в период с 07:18 по 07:19, является рекламой?

Голосовали:

За: 15

Против: 2

Воздержались: 1

 

Вопрос на голосование: третий видеосюжет «Мир сумок», транслировавшийся в период с 07:19 по 07:47, является рекламой?

Голосовали:

За: 0

Против: 12

Воздержались: 6

 

Вопрос на голосование: четвертый видеосюжет «Мастер класс», транслировавшийся в период с 08:25 по 08:26, является рекламой?

Голосовали:

За: 12

Против: 2

Воздержались: 4

 

Вопрос на голосование: пятый видеосюжет «Со вкусом», транслировавшийся в период с 08:37 по 08:39, является рекламой?

Голосовали:

За: 7

Против: 11

Воздержались: 4

 

Вопрос на голосование: шестой видеосюжет «Со вкусом», транслировавшийся в период с 08:46 по 08:48, является рекламой?

Голосовали:

За: 0

Против: 10

Воздержались: 8

 

2. О соответствии конструкции, установленной рядом с магазином «Пивной дискаунтер» требованиям пункта 2 части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Председатель перешел ко второму вопросу и пояснил, что В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Управления архитектуры администрации города Красноярска с просьбой о рассмотрении конструкции, установленной рядом со входом в магазин «Пивной дискаунтер», на предмет наличия в ней признаков рекламы.

 

Председатель обратился к членам Экспертного совета и предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу.

 

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

 

Вопрос на голосование: конструкция, установленной рядом с магазином «Пивной дискаунтер» не нарушает требования пункта 2 части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»?

Голосовали:

За: 15

Против: 0

Воздержались: 3

 

3. О соответствии рекламы, распространяемой ООО «Доктор» требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Председатель сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление физического лица по факту размещения рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Красноярск, напротив дома по                   ул. Ястынская, д. 11г, нарушающей, по мнению заявителя, требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

Председатель обратился к членам Экспертного совета и предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу.

 

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

 

Вопрос на голосование: реклама, распространяемая ООО «Доктор», нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»?

         Голосовали:

За: 0

Против:16

Воздержались: 2

 

4. О соответствии рекламы ночного клуба «AQUA DANCE BEACH CLAB» Федерального закона «О рекламе».

Председатель сообщил членам Экспертного совета о поступлении в адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Крымского УФАС России с просьбой о включении в повестку заседания Экспертного совета вопроса о наличии признаков нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе ночного клуба «AQUA DANCE BEACH CLAB», содержащей изображение обнаженного женского тела.

 

Председатель обратился к Экспертному совету и предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу.

 

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

 

Вопрос на голосование: реклама ночного клуба «AQUA DANCE BEACH CLAB» не нарушает требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»?

Голосовали:

За:7

Против:0

Воздержались:11

 

5. О соответствии рекламы лекарственных средств, размещенной в рекламно – информационном издании «Шанс», требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Председатель обратился к членам Экспертного совета и сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление физического лица по факту распространения в рекламно – информационном издании «Шанс» № 25 от 30 июня 2017 года  на странице 3 рекламы лекарственных средств, нарушающей, по мнению заявителя, требования частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

Председатель обратился к Экспертному совету, предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу.

 

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

 

Вопрос на голосование: реклама лекарственных средств, размещенная в рекламно – информационном издании «Шанс», нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»?

 

Голосовали:

За: 3

Против: 12

Воздержались:3

 

6. О соответствии рекламы бара «Black Street» требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Председатель сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Управления архитектуры администрации г. Красноярска о принятии мер по факту распространения рекламы бара «Black Street» следующего содержания: «Black Street Новый формат бара. Теперь наши конкуренты знают чем себя занять ул. Мира, 96 тел. 214-11-11!».

 

Председатель обратился к экспертному совету, предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу.

 

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

 

Вопрос на голосование: реклама бара «Black Street» нарушает требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»?

 

Голосовали:

За: 12

Против:1

Воздержались:5

 

7. О соответствии конструкции, установленной на крыльце интим магазина «Страсть» требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Председатель сообщил о том, что в адрес Красноярского УФАС России поступило заявление физического лица по факту размещения на крыльце торгового помещения, расположенного по адресу: г. Красноярск,                                 ул. Ярыгинская набережная, 23, рекламной  конструкций интим магазина «Страсть», содержащей изображение девушки в непристойном, по мнению заявителя, образе.

 

Председатель обратился к экспертному совету, предложил высказать мнения.

Желающие члены Экспертного совета высказали свои мнения по поставленному вопросу.

 

Председатель предложил членам Экспертного совета перейти к голосованию.

 

Вопрос на голосование: конструкция, установленная на крыльце интим магазина «Страсть», нарушает требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»?

 

Голосовали:

За: 0

Против: 13

Воздержались: 5

 

Принятые решения

 

  1. По первому вопросу о соответствии  рекламы, распространяемой   ОАО «ТВК-6 Канал», требованиям части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» было принято решение о том, что два из шести представленных сюжетов являются рекламой.
  2. По второму вопросу о соответствии  конструкции, установленной рядом с магазином «Пивной дискаунтер», требованиям пункта 2 части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» члены Экспертного совета приняли решение об отсутствии нарушения законодательства о рекламе.  
  3. По третьему  вопросу о соответствии рекламы ООО «Доктор» требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» принято решение об отсутствии нарушения Федерального закона «О рекламе».
  4. По четвертому вопросу о соответствии рекламы ночного клуба «AQUA DANCE BEACH» требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» большинство членов Экспертного совета проголосовали за  отсутствие нарушения законодательства о рекламе. 
  5. По вопросу о соответствии рекламы лекарственных препаратов, распространяемой в рекламно-информационном издании «Шанс», требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», члены Экспертного совета приняли решение об отсутствии нарушения законодательства о рекламе.
  6. По вопросу о соответствии рекламы бара «Black Street» требованиям  части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», членами Экспертного совета принято решение о наличии нарушения законодательства о рекламе.
  7. По седьмому вопросу О соответствии рекламы интим магазина «Страсть» требованиям  части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» членами Экспертного совета принято решение об отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе.

 

  

Председатель Экспертного совета

 

Ответственный секретарь

 

О.П. Харченко

 

О.А.Чуракова  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чуракова Ольга Анатольевна

(391) 211-18-30

Дата проведения Совета: 
16 августа 2017, 11:24

Файлы для скачивания

Протокол заседания
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ