• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Новости [93] Публикации [199] Решения [1386] Аналитические материалы [0]

Представитель Красноярского УФАС России Чуракова Ольга Анатольевна приняла участие в работе круглого стола на тему: «Размещение рекламы и контроль за размещением рекламы в г.Красноярске в период подготовки и проведения Универсиады 2019»

Вчера, 30 марта 2017 года, представитель Красноярского УФАС России Чуракова Ольга Анатольевна приняла участие  в работе круглого стола, организованного Советом Гражданской ассамблеи Красноярского края на тему: «Размещение рекламы и контроль за размещением рекламы в городе Красноярске в период подготовки и проведения Универсиады 2019».

На очередном заседании Экспертного совета по рекламе был рассмотрен ряд актуальных вопросов по применению законодательства о рекламе, в том числе вопрос о добросовестности рекламы служб доставки пирогов в г. Красноярске

23 марта 2017 года в Красноярском УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России.

На очередном заседании Экспертного совета по рекламе был рассмотрен ряд актуальных вопросов по применению законодательства о рекламе, в том числе – вопрос о соответствии рекламы телевизионного сериала «Универ», транслирующегося по телеканалу «ТНТ»

Вчера, 21 декабря 2016 года, в Красноярском УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России.

В пресс-центре «Интерфакс-Сибирь» состоялась пресс-конференция руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова и его заместителя Олега Харченко

Сегодня, 9 декабря 2016 года, на площадке пресс-центра «Интерфакс - Сибирь» состоялась пресс-конференция руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова и его заместителя Олега Харченко.

На очередном заседании Экспертного совета по рекламе будет рассмотрен ряд актуальных вопросов по применению законодательства о рекламе

На очередном заседании Экспертного совета по рекламе будет рассмотрен ряд актуальных вопросов по применению законодательства о рекламе, в том числе – вопрос об «обязательности» принятия услуг по прочистке системы общедомовой вентиляции, а также о пристойности используемых в рекламе изображений21 декабря 2016 года в 16:00 в Красноярском УФАС России состоится очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России.

Распространение непристойной рекламы интим-магазина «Страсть» явилось основанием для возбуждения Красноярским УФАС России дела об административном правонарушении ​​​​​​​

Вчера, 01 ноября 2016 года, Красноярским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ИП Бердюгина А.И. по факту распространения ненадлежащей рекламы интим-магазина «Страсть» в г. Красноярске.

По мнению большинства членов Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, реклама крематория не нарушает требования Федерального закона «О рекламе», при этом реклама интимных товаров недопустима

Вчера, 28 сентября 2016 года, состоялось очередное заседание  Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России (далее – Экспертный совет).

В пресс-центре «Интерфакс-Сибирь» состоялась пресс-конференция руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова и его заместителя Олега Харченко

Сегодня, 25 августа 2016 года, на площадке пресс-центра «Интерфакс - Сибирь» состоялась пресс-конференция руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова и его заместителя Олега Харченко.

В пресс-центре «Интерфакс - Сибирь» состоится пресс-конференция руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова и его заместителя Олега Харченко

25 августа 2016 года, в 11:00 на площадке пресс-центра «Интерфакс - Сибирь», расположенного по адресу г. Красноярск, ул. Обороны, дом 3, стр.б, оф. 104, состоится пресс-конференция руководителя Красноярского УФАС России Валерия Захарова и его заместителя Олега Харченко.

По мнению членов Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, реклама крематория не нарушает требования Федерального закона «О рекламе»

Вчера, 09 июня 2016 года, состоялось очередное заседание  Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России (далее – Экспертный совет). Повестка заседания включала в себя вопросы о соответствии рекламы Интернет-провайдера «AXIOMA» требованиям пунктов 1 и 2 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», о наличии либо отсутствии нарушения требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе игры «АРМАТА», о соответствии рекламы ООО «Красноярский Крематорий» требованиям законодательства о рекламе, а также о наличии либо отсутствии нарушения требований Федерального закона «О рекламе» в рекламе услуг по аварийному вскрытию замков, содержащей аббревиатуру «МЧС» и номер «911».

Страницы