Решение и предписание по делу № 348-14-10, возбужденному в отношении ИП Папанян Р.Р.

Номер дела: 348-14-10
Дата публикации: 14 декабря 2011, 01:00

                                          

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

 РЕШЕНИЕ

 

 

 

№ 348-14-10 от 8 ноября 2010 г.                                                                                           г. Красноярск

           

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 8 ноября 2010 г., в полном объеме решение изготовлено 9 ноября  2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – <…>,  заместитель руководителя управления; члены Комиссии – <…>, начальник контрольного отдела, <…>, государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы., рассмотрела дело № 348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> (<…>), осуществляющего торговую деятельность на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40 по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  ФЗ «О защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проведенной проверки ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю, в отношении индивидуального предпринимателя <…>. Проверка проводилась на предмет выявления фактов незаконного использования олимпийской символики.

Из представленных материалов следует, что индивидуальный предприниматель <…>  осуществляет реализацию головных уборов на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40.

В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю была произведена проверочная закупка спортивной кепки с олимпийской символикой.

 По данному факту на основании приказа № 569 от 8 сентября  2010 года Красноярским УФАС России возбуждено дело № 348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия, рассмотрев материалы дела, отмечает:

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 310 – ФЗ от 01.12.2007 г. «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон «Об организации Олимпийских игр») под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.

Согласно ч. 2 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» использование олимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовалась олимпийская символика, на основании п. 1 ст. 8 Закона «Об организации Олимпийских игр» признается недобросовестной конкуренцией.

 Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

В ходе проведения контрольного мероприятия индивидуальным предпринимателем <…> не было представлено документальных доказательств, подтверждающих право использования олимпийской символики, а именно, соответствующего договора, заключенного с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Факт введения в оборот товара с использованием олимпийской символики в торговом павильоне, в котором осуществляет предпринимательскую деятельность <…>, подтверждается актом проверочной закупки, проведенной сотрудниками ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю, а также товарным чеком ИП <…>.

Таким образом, действия индивидуального предпринимателя <…> нарушают  п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», а именно нарушение выразилось в  незаконном использовании олимпийской символики.

         На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать индивидуального предпринимателя <…>, нарушившим п. 4 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» в части незаконного использования олимпийской символики.

2. Выдать индивидуального предпринимателя <…> предписание о прекращении недобросовестной конкуренции, в соответствии с которым индивидуальному предпринимателю <…> запрещается осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот товаров с олимпийской символикой.

 

Председатель   Комиссии                                                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                   <…>

 

                                                                                                                                 <…>

 

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

<…>

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 О ПРЕКРАЩЕНИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

ПО ДЕЛУ № 348-14-10

 

8 ноября 2010 года                                                                                                                 г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – <…>,  заместитель руководителя управления; члены Комиссии – <…>, начальник контрольного отдела, <…>, государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы., рассмотрела дело №  348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> (<…>) осуществляющего деятельность на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40 по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  ФЗ «О защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Индивидуальному предпринимателю <…> прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в реализации контрафактной продукции с незаконным использованием олимпийской символики. С этой целью, с момента получения данного предписания, не осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот продукции с незаконным использованием олимпийской символики. 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель   Комиссии                                                                                                     <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                <…>

                                                                                                                                            

                                                                                                                                             <…>

                                                                                                                                    

Файлы для скачивания

Решение и предписание по делу № 348-14-10
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6958 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 348-14-10, возбужденному в отношении ИП Папанян Р.Р. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6958 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323848678 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                          

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

 РЕШЕНИЕ

 

 

 

№ 348-14-10 от 8 ноября 2010 г.                                                                                           г. Красноярск

           

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 8 ноября 2010 г., в полном объеме решение изготовлено 9 ноября  2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – <…>,  заместитель руководителя управления; члены Комиссии – <…>, начальник контрольного отдела, <…>, государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы., рассмотрела дело № 348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> (<…>), осуществляющего торговую деятельность на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40 по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  ФЗ «О защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проведенной проверки ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю, в отношении индивидуального предпринимателя <…>. Проверка проводилась на предмет выявления фактов незаконного использования олимпийской символики.

Из представленных материалов следует, что индивидуальный предприниматель <…>  осуществляет реализацию головных уборов на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40.

В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю была произведена проверочная закупка спортивной кепки с олимпийской символикой.

 По данному факту на основании приказа № 569 от 8 сентября  2010 года Красноярским УФАС России возбуждено дело № 348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия, рассмотрев материалы дела, отмечает:

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 310 – ФЗ от 01.12.2007 г. «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон «Об организации Олимпийских игр») под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.

Согласно ч. 2 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» использование олимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовалась олимпийская символика, на основании п. 1 ст. 8 Закона «Об организации Олимпийских игр» признается недобросовестной конкуренцией.

 Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

В ходе проведения контрольного мероприятия индивидуальным предпринимателем <…> не было представлено документальных доказательств, подтверждающих право использования олимпийской символики, а именно, соответствующего договора, заключенного с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Факт введения в оборот товара с использованием олимпийской символики в торговом павильоне, в котором осуществляет предпринимательскую деятельность <…>, подтверждается актом проверочной закупки, проведенной сотрудниками ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю, а также товарным чеком ИП <…>.

Таким образом, действия индивидуального предпринимателя <…> нарушают  п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», а именно нарушение выразилось в  незаконном использовании олимпийской символики.

         На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать индивидуального предпринимателя <…>, нарушившим п. 4 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» в части незаконного использования олимпийской символики.

2. Выдать индивидуального предпринимателя <…> предписание о прекращении недобросовестной конкуренции, в соответствии с которым индивидуальному предпринимателю <…> запрещается осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот товаров с олимпийской символикой.

 

Председатель   Комиссии                                                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                   <…>

 

                                                                                                                                 <…>

 

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

<…>

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 О ПРЕКРАЩЕНИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

ПО ДЕЛУ № 348-14-10

 

8 ноября 2010 года                                                                                                                 г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – <…>,  заместитель руководителя управления; члены Комиссии – <…>, начальник контрольного отдела, <…>, государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы., рассмотрела дело №  348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> (<…>) осуществляющего деятельность на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40 по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  ФЗ «О защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Индивидуальному предпринимателю <…> прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в реализации контрафактной продукции с незаконным использованием олимпийской символики. С этой целью, с момента получения данного предписания, не осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот продукции с незаконным использованием олимпийской символики. 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель   Комиссии                                                                                                     <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                <…>

                                                                                                                                            

                                                                                                                                             <…>

                                                                                                                                    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                          

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

 РЕШЕНИЕ

 

 

 

№ 348-14-10 от 8 ноября 2010 г.                                                                                           г. Красноярск

           

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 8 ноября 2010 г., в полном объеме решение изготовлено 9 ноября  2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – <…>,  заместитель руководителя управления; члены Комиссии – <…>, начальник контрольного отдела, <…>, государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы., рассмотрела дело № 348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> (<…>), осуществляющего торговую деятельность на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40 по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  ФЗ «О защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проведенной проверки ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю, в отношении индивидуального предпринимателя <…>. Проверка проводилась на предмет выявления фактов незаконного использования олимпийской символики.

Из представленных материалов следует, что индивидуальный предприниматель <…>  осуществляет реализацию головных уборов на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40.

В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю была произведена проверочная закупка спортивной кепки с олимпийской символикой.

 По данному факту на основании приказа № 569 от 8 сентября  2010 года Красноярским УФАС России возбуждено дело № 348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия, рассмотрев материалы дела, отмечает:

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 310 – ФЗ от 01.12.2007 г. «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон «Об организации Олимпийских игр») под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.

Согласно ч. 2 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» использование олимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовалась олимпийская символика, на основании п. 1 ст. 8 Закона «Об организации Олимпийских игр» признается недобросовестной конкуренцией.

 Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

В ходе проведения контрольного мероприятия индивидуальным предпринимателем <…> не было представлено документальных доказательств, подтверждающих право использования олимпийской символики, а именно, соответствующего договора, заключенного с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Факт введения в оборот товара с использованием олимпийской символики в торговом павильоне, в котором осуществляет предпринимательскую деятельность <…>, подтверждается актом проверочной закупки, проведенной сотрудниками ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю, а также товарным чеком ИП <…>.

Таким образом, действия индивидуального предпринимателя <…> нарушают  п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», а именно нарушение выразилось в  незаконном использовании олимпийской символики.

         На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать индивидуального предпринимателя <…>, нарушившим п. 4 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» в части незаконного использования олимпийской символики.

2. Выдать индивидуального предпринимателя <…> предписание о прекращении недобросовестной конкуренции, в соответствии с которым индивидуальному предпринимателю <…> запрещается осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот товаров с олимпийской символикой.

 

Председатель   Комиссии                                                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                   <…>

 

                                                                                                                                 <…>

 

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

<…>

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 О ПРЕКРАЩЕНИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

ПО ДЕЛУ № 348-14-10

 

8 ноября 2010 года                                                                                                                 г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – <…>,  заместитель руководителя управления; члены Комиссии – <…>, начальник контрольного отдела, <…>, государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы., рассмотрела дело №  348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> (<…>) осуществляющего деятельность на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40 по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  ФЗ «О защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Индивидуальному предпринимателю <…> прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в реализации контрафактной продукции с незаконным использованием олимпийской символики. С этой целью, с момента получения данного предписания, не осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот продукции с незаконным использованием олимпийской символики. 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель   Комиссии                                                                                                     <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                <…>

                                                                                                                                            

                                                                                                                                             <…>

                                                                                                                                    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 348-14-10 [format] => [safe_value] => 348-14-10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 701 [uid] => 5 [filename] => 121.doc [uri] => public://121.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 60418 [status] => 1 [timestamp] => 1323848678 [origname] => 121.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение и предписание по делу № 348-14-10 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-13 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-07 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323848678 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )