Арбитражный суд Красноярского края подтвердил непрозрачность закупки рояля Красноярской академией музыки и театра.
10 февраля 2010, 19:22
Арбитражный суд Красноярского края отказал в удовлетворении требований ФГОУ ВПО «Красноярская государственная академия музыки и театра» о признании недействительным решения и предписания Красноярского УФАС России, так как суд поддержал позицию антимонопольного органа и подтвердил факт нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действиях конкурсной комиссии.
В соответствии с конкурсной документацией по проведению открытого конкурса «Поставка рояля для ФГОУ ВПО «Красноярская государственная академия музыки и театра» были установлены критерии оценок заявок на участие в конкурсе. При этом в ходе подведения итогов и определения результатов конкурсная комиссия выставляла оценки исходя лишь из внутреннего убеждения членов комиссии, и по результатам подсчетов полученных баллов признала победителем конкурса участника, предложившего более высокую цену, что необоснованно привело бы к дополнительным расходам бюджетных средств на 170 000 руб.
Суд согласился с позицией Красноярского УФАС России и подтвердил, что правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд преследует, в том числе, цели обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Действия конкурсной комиссии при оценке и сопоставлении заявок в данном случае признаны непрозрачными, непонятными и необоснованными.
В соответствии с конкурсной документацией по проведению открытого конкурса «Поставка рояля для ФГОУ ВПО «Красноярская государственная академия музыки и театра» были установлены критерии оценок заявок на участие в конкурсе. При этом в ходе подведения итогов и определения результатов конкурсная комиссия выставляла оценки исходя лишь из внутреннего убеждения членов комиссии, и по результатам подсчетов полученных баллов признала победителем конкурса участника, предложившего более высокую цену, что необоснованно привело бы к дополнительным расходам бюджетных средств на 170 000 руб.
Суд согласился с позицией Красноярского УФАС России и подтвердил, что правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд преследует, в том числе, цели обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Действия конкурсной комиссии при оценке и сопоставлении заявок в данном случае признаны непрозрачными, непонятными и необоснованными.
Поделиться в: