На Экспертном совете по рекламе будут рассмотрены проблемы размещения рекламы на опорах знаков дорожного движения,соответствие рекламы телеканала«Перец»требованиям закона о рекламе, а также реклама алкоголя и реклама, находящаяся на грани непристойности

28 сентября 2011 в 16:30 состоится очередное заседание  Экспертного совета по рекламе при Красноярском УФАС России.
Одним из вопросов, который будет рассмотрен на заседании, –  вопрос о пристойности рекламы телеканала «Перец». В адрес Красноярского УФАС России поступил запрос ООО «АПР-Сити/ТВД» с просьбой согласовать макеты для размещения рекламы. На первом макете изображен красный перец и информация следующего содержания: «Мама в законе реалити-шоу сегодня в 21.00! телеканал перец www.mamavzakone.ru ДТВ …». Второй макет следующего содержания: «Скоро П Ц Новый телеканал www.peretz.ru ДТВ …», также содержит изображение красного перца между буквами «П» и «Ц». Вопрос заключается в следующем: Усматривается ли в указанной выше рекламе использование в той или иной форме бранных слов?
Красноярским УФАС России в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований Федерального закона «О рекламе» сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы клуба Стерлинг следующего содержания: «Стерлинг сошел с ума! С воскресенья по среду все по 77 р. Пино-Коладос … Куба-Либрас … Б-5 …». Также в рекламе изображены соответствующие бокалы с перечисленными выше напитками, в связи с чем на рассмотрение экспертного совета выносится следующий вопрос: Является ли в данной рекламе объектом рекламирования  алкогольная продукция, то есть нарушается ли в рекламе пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»?
Также по обращению Красноярской Епархии Русской Православной Церкви на заседании экспертного совета будут рассмотрены рекламные объявления приват-клуба «ZANOZA», эротического бара «Zажигалка», стрип-клуба «Пещера», «Элит Клуба Олег», night bar «Amsterdam», хоррор-фестиваля в сети кинотеатров «Киномакс», ночного клуба «Podium», элитного мужского клуба «Шпилька»,  заведения «Cherry» на предмет соответствия требования Федерального закона «О рекламе». 
Кроме того, в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований Федерального закона «О рекламе» сотрудниками Красноярского УФАС России было выявлено распространение рекламы на пешеходном мосту через ул. Вейнбаума. С учетом того обстоятельства, что на пешеходном мосту через ул. Вейнбаума размещены знаки дорожного движения, на рассмотрение экспертного совета выносится следующий вопрос: Является ли в данном случае пешеходный мост через ул. Вейнбаума опорой знака дорожного движения,  то есть нарушается ли в рассматриваемом случае требования части 3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»?
Таким образом, в повестку заседания Экспертного совета по рекламе, которое состоится 28.09.2011 в 16:30, включены следующие вопросы: о соответствии требованиям Федерального закона «О рекламе» рекламы телеканала «Перец»; о соответствии рекламы клуба «Стерлинг» требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»; о соответствии требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» 10-ти рекламных объявлений, представленных в адрес Красноярского УФАС России в рамках заявления Красноярской Епархии Русской Православной Церкви; о соответствии требованиям Федерального закона «О рекламе» рекламы, размещенной на пешеходном мосту через ул. Вейнбаума.