Назначена новая дата заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России.

Сообщаем о том, что заседание  Экспертного совета, назначенное на 09 апреля 2015 года, перенесено на 22 апреля 2015 года в 16:00 по адресу: г. Красноярск, пр. Мира,  д. 81 «д», каб. 20.

На заседании Экспертного совета дополнительно будут рассмотрены следующие вопросы.

Межмуниципальным отделом МВД России «Канский» в адрес Красноярского УФАС России переданы материалы проверки по факту размещения рекламных баннеров на фасаде магазина «BEER HARBOR», расположенного по адресу: г. Канск, ул. Гвардейская, д. 1. Указанная проверка была инициирована в связи с поступлением в МО МВД России «Канский» сообщений от представителей телекомпаний «Канск – 5» и «Лимон-ТВ». Из сообщений представителей телекомпаний следует: «…рассматриваемая реклама нарушает нормы морали общества, демонстрирует кощунственное отношение к знаменательным событиям Великой Отечественной войны и оскорбляет чувства граждан к  памятному Дню Победы в Великой Отечественной Войне…».

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление жителя  Красноярска по факту распространения рекламного ролика компании «Любимая обувь», который ежедневно транслируется на телеканале «ОРТ». По мнению заявителя, используемое в указанном ролике выражение: «…от обуви любимой я просто тащусь…» не соответствует требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Прокуратурой Кировского района г. Красноярска в соответствии с заданием прокуратуры города Красноярска проводится проверка соблюдения законодательства о рекламе. По результатам проведенного представителем прокуратуры осмотра рекламы на территории Кировского района г. Красноярска установлено распространение рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе. Представленные Прокуратурой Кировского района г. Красноярска в адрес Красноярского УФАС России результаты осмотра, содержат указание на факт распространения рекламы турбо-солярия «ЗагоRАЙ», размещенной на фасаде здания по адресу: г. Красноярск, ул. Пионерской правды, 1. Указанная реклама содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, на повестку заседания Экспертного совета дополнительно выносятся вопросы о соответствии требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама «BEER HARBOR», о соответствии требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы компании «Любимая обувь», о том, распространяются ли требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» на рекламу турбо-солярия «ЗагоRАЙ»?

С материалами к Экспертному совету можно ознакомиться по адресу: http://krsk.fas.gov.ru/protocol/12869.