Решение по делу № 314-14-09 от 24.05.2010, возбужденному в отношении ООО "Торговый дом Троя"

Номер дела: 314-14-09
Дата публикации: 21 декабря 2011, 01:00

 

 

 

 

ИП Валееву Н.В.

ул. Дубенского, 4, оф. 254,

г. Красноярск, 660032

 

  Управление наружной рекламы

администрации  города Красноярска

ул. К. Маркса, 93,

г. Красноярск, 660049

 

ООО «Торговый дом Троя»

ул. Шахтёров, 49 «ж»,

г. Красноярск, 660020

 

 

РЕШЕНИЕ 

 24 мая 2010 г.                                                                                                              г. Красноярск

        

Резолютивная часть решения была объявлена на заседании комиссии 6 мая 2010г.           В полном объёме решение изготовлено 24  мая 2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Захаров В.М., руководитель Красноярского УФАС России, члены комиссии – Баранова А.В, начальник правового отдела, Коваленко А.В., заместитель начальника правового отдела, рассмотрев дело № 314-14-09 по признакам нарушения ООО «Торговый дом Троя» статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  установила:

Дело № 314-14-09  возбуждено на основании заявления индивидуального предпринимателя Валеева Николая Викторовича (660032, г. Красноярск, ул. Дубенского, д.4, офис, 254) (далее ИП Валеев Н.В.) с жалобой на установку рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный в пересечении с ул. Телевизорной, остановка общественного транспорта «Завод Телевизоров» (далее рекламная конструкция), без разрешения органа местного самоуправления.

По мнению заявителя, собственники самовольных рекламных конструкций незаконно используют городскую собственность для получения дохода, как от передачи их в аренду, так и от услуг наружной рекламы. При этом собственники самовольных рекламных конструкций не несут ни организационных расходов по приобретению прав на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ни бремени налоговых платежей, в частности – единого налога на вмененный доход и платы за землю, либо совокупности налогов установленных общей системой налогообложения. Это создает конкурентные преимущества, что является недобросовестной конкуренцией.

По сведениям, представленным ИП Валеевым Н.В. рекламную конструкции разместило ООО «Торговый дом Троя».

Учитывая указанные обстоятельства, Красноярское УФАС России возбудило дело    № 314-14-09 в отношении ООО «Торговый дом Троя» по признакам нарушения статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

К участию в деле для дачи пояснений привлечено Управление наружной рекламы администрации города Красноярска.

На заседании Комиссии присутствовал: представитель ИП Валеева Н.В. -                <…>.

Управление наружной рекламы администрации города Красноярска, ООО «Торговый дом Троя»  надлежащим образом уведомленные о дате и времени рассмотрения настоящего дела на заседание Комиссии не направили своих представителей.

Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующие обстоятельства.

Рекламная конструкция, расположенная по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный в пересечении с ул. Телевизорной, остановка общественного транспорта «Завод Телевизоров» была размещена без разрешения органа  местного самоуправления (управления наружной рекламы администрации города Красноярска).

В соответствии с п. 9 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Статья 4 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет понятие недобросовестной конкуренции – это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.06.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает недобросовестную конкуренцию.

Действия по установке и эксплуатации рекламной конструкции без разрешения органа местного самоуправления направлены на получение дополнительных преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности (при установке и эксплуатации рекламной конструкции в случае получения разрешения органа местного самоуправления хозяйствующий субъект, установивший её несёт издержки (оплата налогов, государственной пошлины, плата за использование недвижимых объектов для присоединения конструкции, прохождение административных процедур), которые не несёт хозяйствующий субъект, установивший рекламную конструкцию без разрешения), противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на рынке размещения наружной рекламы (самовольно установленные конструкции и рекламная информация на них снижает эффективность рекламной информации, транслируемой с законно установленных конструкций) и нарушают п. 1 ст. 14 Федерального закона от  26.06.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Торговый дом Троя» отрицает, что именно оно установило рекламную конструкцию.

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что именно ООО «Торговый дом Троя» установило рекламную конструкцию по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный в пересечении с ул. Телевизорной, остановка общественного транспорта «Завод Телевизоров».

Для определения хозяйствующего субъекта, установившего рекламную конструкцию Красноярское УФАС России письмом (исх. № 3204 от 23.03.2010г.) обратилось в УВД города Красноярска.  На данное письмо УВД города Красноярска сообщило (исх. № 38/МОБ-896 от 02.04.2010г.), что по обращению Красноярского УФАС России была проведена проверка, по результатам которой УВД города Красноярска не смогло установить хозяйствующего субъекта, установившего рекламную конструкцию.

По вопросу демонтажа рекламных щитов, установленных их владельцами самовольно Федеральный Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа вынес постановление от 29.03.2009г. по делу № А33-13956/2009, которым подтвердил правомерность действий органа местного самоуправления города Красноярска по сносу рекламных щитов, установленных владельцами без  соответствующего разрешения.

Учитывая, что в материалах делах отсутствуют доказательства совершения ООО «Торговый дом Троя» акта недобросовестной конкуренции, Комиссия решила,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьёй 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 314-14-09 в отношении ООО «Торговый дом Троя» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                                                    В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                        А.В. Баранова

 

                   А.В. Коваленко

 

Файлы для скачивания

Решение по делу № 314-14-09 от 24.05.2010
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7224 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 314-14-09 от 24.05.2010, возбужденному в отношении ООО "Торговый дом Троя" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7224 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324447692 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

ИП Валееву Н.В.

ул. Дубенского, 4, оф. 254,

г. Красноярск, 660032

 

  Управление наружной рекламы

администрации  города Красноярска

ул. К. Маркса, 93,

г. Красноярск, 660049

 

ООО «Торговый дом Троя»

ул. Шахтёров, 49 «ж»,

г. Красноярск, 660020

 

 

РЕШЕНИЕ 

 24 мая 2010 г.                                                                                                              г. Красноярск

        

Резолютивная часть решения была объявлена на заседании комиссии 6 мая 2010г.           В полном объёме решение изготовлено 24  мая 2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Захаров В.М., руководитель Красноярского УФАС России, члены комиссии – Баранова А.В, начальник правового отдела, Коваленко А.В., заместитель начальника правового отдела, рассмотрев дело № 314-14-09 по признакам нарушения ООО «Торговый дом Троя» статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  установила:

Дело № 314-14-09  возбуждено на основании заявления индивидуального предпринимателя Валеева Николая Викторовича (660032, г. Красноярск, ул. Дубенского, д.4, офис, 254) (далее ИП Валеев Н.В.) с жалобой на установку рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный в пересечении с ул. Телевизорной, остановка общественного транспорта «Завод Телевизоров» (далее рекламная конструкция), без разрешения органа местного самоуправления.

По мнению заявителя, собственники самовольных рекламных конструкций незаконно используют городскую собственность для получения дохода, как от передачи их в аренду, так и от услуг наружной рекламы. При этом собственники самовольных рекламных конструкций не несут ни организационных расходов по приобретению прав на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ни бремени налоговых платежей, в частности – единого налога на вмененный доход и платы за землю, либо совокупности налогов установленных общей системой налогообложения. Это создает конкурентные преимущества, что является недобросовестной конкуренцией.

По сведениям, представленным ИП Валеевым Н.В. рекламную конструкции разместило ООО «Торговый дом Троя».

Учитывая указанные обстоятельства, Красноярское УФАС России возбудило дело    № 314-14-09 в отношении ООО «Торговый дом Троя» по признакам нарушения статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

К участию в деле для дачи пояснений привлечено Управление наружной рекламы администрации города Красноярска.

На заседании Комиссии присутствовал: представитель ИП Валеева Н.В. -                <…>.

Управление наружной рекламы администрации города Красноярска, ООО «Торговый дом Троя»  надлежащим образом уведомленные о дате и времени рассмотрения настоящего дела на заседание Комиссии не направили своих представителей.

Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующие обстоятельства.

Рекламная конструкция, расположенная по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный в пересечении с ул. Телевизорной, остановка общественного транспорта «Завод Телевизоров» была размещена без разрешения органа  местного самоуправления (управления наружной рекламы администрации города Красноярска).

В соответствии с п. 9 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Статья 4 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет понятие недобросовестной конкуренции – это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.06.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает недобросовестную конкуренцию.

Действия по установке и эксплуатации рекламной конструкции без разрешения органа местного самоуправления направлены на получение дополнительных преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности (при установке и эксплуатации рекламной конструкции в случае получения разрешения органа местного самоуправления хозяйствующий субъект, установивший её несёт издержки (оплата налогов, государственной пошлины, плата за использование недвижимых объектов для присоединения конструкции, прохождение административных процедур), которые не несёт хозяйствующий субъект, установивший рекламную конструкцию без разрешения), противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на рынке размещения наружной рекламы (самовольно установленные конструкции и рекламная информация на них снижает эффективность рекламной информации, транслируемой с законно установленных конструкций) и нарушают п. 1 ст. 14 Федерального закона от  26.06.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Торговый дом Троя» отрицает, что именно оно установило рекламную конструкцию.

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что именно ООО «Торговый дом Троя» установило рекламную конструкцию по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный в пересечении с ул. Телевизорной, остановка общественного транспорта «Завод Телевизоров».

Для определения хозяйствующего субъекта, установившего рекламную конструкцию Красноярское УФАС России письмом (исх. № 3204 от 23.03.2010г.) обратилось в УВД города Красноярска.  На данное письмо УВД города Красноярска сообщило (исх. № 38/МОБ-896 от 02.04.2010г.), что по обращению Красноярского УФАС России была проведена проверка, по результатам которой УВД города Красноярска не смогло установить хозяйствующего субъекта, установившего рекламную конструкцию.

По вопросу демонтажа рекламных щитов, установленных их владельцами самовольно Федеральный Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа вынес постановление от 29.03.2009г. по делу № А33-13956/2009, которым подтвердил правомерность действий органа местного самоуправления города Красноярска по сносу рекламных щитов, установленных владельцами без  соответствующего разрешения.

Учитывая, что в материалах делах отсутствуют доказательства совершения ООО «Торговый дом Троя» акта недобросовестной конкуренции, Комиссия решила,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьёй 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 314-14-09 в отношении ООО «Торговый дом Троя» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                                                    В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                        А.В. Баранова

 

                   А.В. Коваленко

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

ИП Валееву Н.В.

ул. Дубенского, 4, оф. 254,

г. Красноярск, 660032

 

  Управление наружной рекламы

администрации  города Красноярска

ул. К. Маркса, 93,

г. Красноярск, 660049

 

ООО «Торговый дом Троя»

ул. Шахтёров, 49 «ж»,

г. Красноярск, 660020

 

 

РЕШЕНИЕ 

 24 мая 2010 г.                                                                                                              г. Красноярск

        

Резолютивная часть решения была объявлена на заседании комиссии 6 мая 2010г.           В полном объёме решение изготовлено 24  мая 2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Захаров В.М., руководитель Красноярского УФАС России, члены комиссии – Баранова А.В, начальник правового отдела, Коваленко А.В., заместитель начальника правового отдела, рассмотрев дело № 314-14-09 по признакам нарушения ООО «Торговый дом Троя» статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  установила:

Дело № 314-14-09  возбуждено на основании заявления индивидуального предпринимателя Валеева Николая Викторовича (660032, г. Красноярск, ул. Дубенского, д.4, офис, 254) (далее ИП Валеев Н.В.) с жалобой на установку рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный в пересечении с ул. Телевизорной, остановка общественного транспорта «Завод Телевизоров» (далее рекламная конструкция), без разрешения органа местного самоуправления.

По мнению заявителя, собственники самовольных рекламных конструкций незаконно используют городскую собственность для получения дохода, как от передачи их в аренду, так и от услуг наружной рекламы. При этом собственники самовольных рекламных конструкций не несут ни организационных расходов по приобретению прав на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ни бремени налоговых платежей, в частности – единого налога на вмененный доход и платы за землю, либо совокупности налогов установленных общей системой налогообложения. Это создает конкурентные преимущества, что является недобросовестной конкуренцией.

По сведениям, представленным ИП Валеевым Н.В. рекламную конструкции разместило ООО «Торговый дом Троя».

Учитывая указанные обстоятельства, Красноярское УФАС России возбудило дело    № 314-14-09 в отношении ООО «Торговый дом Троя» по признакам нарушения статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

К участию в деле для дачи пояснений привлечено Управление наружной рекламы администрации города Красноярска.

На заседании Комиссии присутствовал: представитель ИП Валеева Н.В. -                <…>.

Управление наружной рекламы администрации города Красноярска, ООО «Торговый дом Троя»  надлежащим образом уведомленные о дате и времени рассмотрения настоящего дела на заседание Комиссии не направили своих представителей.

Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующие обстоятельства.

Рекламная конструкция, расположенная по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный в пересечении с ул. Телевизорной, остановка общественного транспорта «Завод Телевизоров» была размещена без разрешения органа  местного самоуправления (управления наружной рекламы администрации города Красноярска).

В соответствии с п. 9 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Статья 4 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет понятие недобросовестной конкуренции – это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.06.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает недобросовестную конкуренцию.

Действия по установке и эксплуатации рекламной конструкции без разрешения органа местного самоуправления направлены на получение дополнительных преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности (при установке и эксплуатации рекламной конструкции в случае получения разрешения органа местного самоуправления хозяйствующий субъект, установивший её несёт издержки (оплата налогов, государственной пошлины, плата за использование недвижимых объектов для присоединения конструкции, прохождение административных процедур), которые не несёт хозяйствующий субъект, установивший рекламную конструкцию без разрешения), противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на рынке размещения наружной рекламы (самовольно установленные конструкции и рекламная информация на них снижает эффективность рекламной информации, транслируемой с законно установленных конструкций) и нарушают п. 1 ст. 14 Федерального закона от  26.06.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Торговый дом Троя» отрицает, что именно оно установило рекламную конструкцию.

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что именно ООО «Торговый дом Троя» установило рекламную конструкцию по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный в пересечении с ул. Телевизорной, остановка общественного транспорта «Завод Телевизоров».

Для определения хозяйствующего субъекта, установившего рекламную конструкцию Красноярское УФАС России письмом (исх. № 3204 от 23.03.2010г.) обратилось в УВД города Красноярска.  На данное письмо УВД города Красноярска сообщило (исх. № 38/МОБ-896 от 02.04.2010г.), что по обращению Красноярского УФАС России была проведена проверка, по результатам которой УВД города Красноярска не смогло установить хозяйствующего субъекта, установившего рекламную конструкцию.

По вопросу демонтажа рекламных щитов, установленных их владельцами самовольно Федеральный Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа вынес постановление от 29.03.2009г. по делу № А33-13956/2009, которым подтвердил правомерность действий органа местного самоуправления города Красноярска по сносу рекламных щитов, установленных владельцами без  соответствующего разрешения.

Учитывая, что в материалах делах отсутствуют доказательства совершения ООО «Торговый дом Троя» акта недобросовестной конкуренции, Комиссия решила,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьёй 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 314-14-09 в отношении ООО «Торговый дом Троя» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                                                    В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                        А.В. Баранова

 

                   А.В. Коваленко

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 314-14-09 [format] => [safe_value] => 314-14-09 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 988 [uid] => 5 [filename] => 356.doc [uri] => public://356.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 44546 [status] => 1 [timestamp] => 1324447692 [origname] => 356.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 314-14-09 от 24.05.2010 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-23 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324447692 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )