Решение по делу № 103-10-10, возбужденному в отношении ООО "Красноярская региональная энергетическая компания"

Номер дела: 103-10-10
Дата публикации: 19 декабря 2011, 01:00

 

 

 

 

 

 

                              <…>

 

ООО «Красноярская региональная

 энергетическая компания»

660049, г. Красноярск,ул. Марковского, 80

 

ОАО «Красноярскэнергосбыт»

660049, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43

 

РЕШЕНИЕ

20 апреля 2010 года                                                                                г.  Красноярск                        

 

            Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 14 апреля 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 20 апреля 2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии: Баранова А.В., начальник правового отдела,  Гречищева В.П., ведущий эксперт управления,   рассмотрела дело № 103-10-10, возбужденное  в отношении  ОАО «Красноярскэнергосбыт»  (ул. Дубровинского, 43, г. Красноярск, 660049) по признакам нарушения ч. 1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения которого  Комиссией установлены следующие  фактические обстоятельства:

           В управление поступило заявление <…>  по факту  отказа  ОАО «Красноярскэнергосбыт»  от заключения договора на электроснабжение жилого дома, находящегося по адресу: <…>

По данному факту управлением приказом № 130 от 29.03.2010  возбуждено дело № 103-10-09 в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт».

Письмом (исх.№ 119-11/170 от 05.04.2010)  ОАО «Красноярскэнергосбыт»  сообщило управлению, что считает свои действия правомерными по следующим основаниям:

          <…>     01.03.2010  обратился в Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» с заявкой о заключении договора на электроснабжение жилого дома по адресу: <…>

            В перечне  приложенных к заявке документов отсутствовал документ, удостоверяющий надлежащее техническое состояние  энергопринимающего  устройства потребителя, удостоверенное органом Ростехнадзора, предусмотренный пунктом 62 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (далее Правила 530).

Постановлением Правительства РФ № 94 от 26.02.2010 в пункт 62 Правил 530 были внесены изменения, в соответствии с которыми необходимость подтверждения надлежащего технического состояния энергопринимающих устройств потребителя установлена только для заявителей  с присоединенной мощностью энергопринимающх устройств свыше 100 кВт. Данное изменение вступило в силу 13.03.2010. После вступления в силу Постановления  Правительства РФ № 94  17.03.2010 Ачинским отделением был подготовлен и направлен   проект договора  энергоснабжения. Договор между сторонами заключен 24.03.2010.

           <…>    направил в адрес управления пояснение от 05.04.2010, в котором сообщил, что  Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» заключило с ним договор электроснабжения №  от 24.03.2010.  27.03.2010 ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» было произведено подключение и подача напряжения на его электроустановку.

Комиссией установлено, что на день направления Ачинским межрайонным отделением ОАО «Красноярскэнергосбыт» письма 3 227/26-153 от 09.03.2010, в котором <…>  предлагалось  для заключения договора на электроснабжение представить документ, выданный органом Ростехнадзора, изменения в пункт 62 Правил 530 в законную силу не вступили. В материалы дела представлена копия договора, заключенного ОАО «Красноярскэнергосбыт» 24.03.2010, то есть до истечения 30-дневного срока, предусмотренного пунктом 63 Правил 530.  

  Таким образом, Комиссия не усматривает состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в действиях ОАО «Красноярскэнергосбыт».  

Руководствуясь ст.ст. 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства              

    

                                                                         РЕШИЛА:

           

Прекратить рассмотрение дела № 103-10-10  в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт»  в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства. 

 

Председатель   Комиссии                                                                     В.М. Захаров

Члены Комиссии                                                                                   А.В. Баранова                                                                                                                                

                                                                                                                В.П.Гречищева

 

      Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

 

Файлы для скачивания

Решение по делу № 103-10-10
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7131 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 103-10-10, возбужденному в отношении ООО "Красноярская региональная энергетическая компания" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7131 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324281303 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

                              <…>

 

ООО «Красноярская региональная

 энергетическая компания»

660049, г. Красноярск,ул. Марковского, 80

 

ОАО «Красноярскэнергосбыт»

660049, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43

 

РЕШЕНИЕ

20 апреля 2010 года                                                                                г.  Красноярск                        

 

            Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 14 апреля 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 20 апреля 2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии: Баранова А.В., начальник правового отдела,  Гречищева В.П., ведущий эксперт управления,   рассмотрела дело № 103-10-10, возбужденное  в отношении  ОАО «Красноярскэнергосбыт»  (ул. Дубровинского, 43, г. Красноярск, 660049) по признакам нарушения ч. 1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения которого  Комиссией установлены следующие  фактические обстоятельства:

           В управление поступило заявление <…>  по факту  отказа  ОАО «Красноярскэнергосбыт»  от заключения договора на электроснабжение жилого дома, находящегося по адресу: <…>

По данному факту управлением приказом № 130 от 29.03.2010  возбуждено дело № 103-10-09 в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт».

Письмом (исх.№ 119-11/170 от 05.04.2010)  ОАО «Красноярскэнергосбыт»  сообщило управлению, что считает свои действия правомерными по следующим основаниям:

          <…>     01.03.2010  обратился в Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» с заявкой о заключении договора на электроснабжение жилого дома по адресу: <…>

            В перечне  приложенных к заявке документов отсутствовал документ, удостоверяющий надлежащее техническое состояние  энергопринимающего  устройства потребителя, удостоверенное органом Ростехнадзора, предусмотренный пунктом 62 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (далее Правила 530).

Постановлением Правительства РФ № 94 от 26.02.2010 в пункт 62 Правил 530 были внесены изменения, в соответствии с которыми необходимость подтверждения надлежащего технического состояния энергопринимающих устройств потребителя установлена только для заявителей  с присоединенной мощностью энергопринимающх устройств свыше 100 кВт. Данное изменение вступило в силу 13.03.2010. После вступления в силу Постановления  Правительства РФ № 94  17.03.2010 Ачинским отделением был подготовлен и направлен   проект договора  энергоснабжения. Договор между сторонами заключен 24.03.2010.

           <…>    направил в адрес управления пояснение от 05.04.2010, в котором сообщил, что  Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» заключило с ним договор электроснабжения №  от 24.03.2010.  27.03.2010 ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» было произведено подключение и подача напряжения на его электроустановку.

Комиссией установлено, что на день направления Ачинским межрайонным отделением ОАО «Красноярскэнергосбыт» письма 3 227/26-153 от 09.03.2010, в котором <…>  предлагалось  для заключения договора на электроснабжение представить документ, выданный органом Ростехнадзора, изменения в пункт 62 Правил 530 в законную силу не вступили. В материалы дела представлена копия договора, заключенного ОАО «Красноярскэнергосбыт» 24.03.2010, то есть до истечения 30-дневного срока, предусмотренного пунктом 63 Правил 530.  

  Таким образом, Комиссия не усматривает состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в действиях ОАО «Красноярскэнергосбыт».  

Руководствуясь ст.ст. 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства              

    

                                                                         РЕШИЛА:

           

Прекратить рассмотрение дела № 103-10-10  в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт»  в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства. 

 

Председатель   Комиссии                                                                     В.М. Захаров

Члены Комиссии                                                                                   А.В. Баранова                                                                                                                                

                                                                                                                В.П.Гречищева

 

      Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

                              <…>

 

ООО «Красноярская региональная

 энергетическая компания»

660049, г. Красноярск,ул. Марковского, 80

 

ОАО «Красноярскэнергосбыт»

660049, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43

 

РЕШЕНИЕ

20 апреля 2010 года                                                                                г.  Красноярск                        

 

            Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 14 апреля 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 20 апреля 2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии: Баранова А.В., начальник правового отдела,  Гречищева В.П., ведущий эксперт управления,   рассмотрела дело № 103-10-10, возбужденное  в отношении  ОАО «Красноярскэнергосбыт»  (ул. Дубровинского, 43, г. Красноярск, 660049) по признакам нарушения ч. 1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения которого  Комиссией установлены следующие  фактические обстоятельства:

           В управление поступило заявление <…>  по факту  отказа  ОАО «Красноярскэнергосбыт»  от заключения договора на электроснабжение жилого дома, находящегося по адресу: <…>

По данному факту управлением приказом № 130 от 29.03.2010  возбуждено дело № 103-10-09 в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт».

Письмом (исх.№ 119-11/170 от 05.04.2010)  ОАО «Красноярскэнергосбыт»  сообщило управлению, что считает свои действия правомерными по следующим основаниям:

          <…>     01.03.2010  обратился в Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» с заявкой о заключении договора на электроснабжение жилого дома по адресу: <…>

            В перечне  приложенных к заявке документов отсутствовал документ, удостоверяющий надлежащее техническое состояние  энергопринимающего  устройства потребителя, удостоверенное органом Ростехнадзора, предусмотренный пунктом 62 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (далее Правила 530).

Постановлением Правительства РФ № 94 от 26.02.2010 в пункт 62 Правил 530 были внесены изменения, в соответствии с которыми необходимость подтверждения надлежащего технического состояния энергопринимающих устройств потребителя установлена только для заявителей  с присоединенной мощностью энергопринимающх устройств свыше 100 кВт. Данное изменение вступило в силу 13.03.2010. После вступления в силу Постановления  Правительства РФ № 94  17.03.2010 Ачинским отделением был подготовлен и направлен   проект договора  энергоснабжения. Договор между сторонами заключен 24.03.2010.

           <…>    направил в адрес управления пояснение от 05.04.2010, в котором сообщил, что  Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» заключило с ним договор электроснабжения №  от 24.03.2010.  27.03.2010 ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» было произведено подключение и подача напряжения на его электроустановку.

Комиссией установлено, что на день направления Ачинским межрайонным отделением ОАО «Красноярскэнергосбыт» письма 3 227/26-153 от 09.03.2010, в котором <…>  предлагалось  для заключения договора на электроснабжение представить документ, выданный органом Ростехнадзора, изменения в пункт 62 Правил 530 в законную силу не вступили. В материалы дела представлена копия договора, заключенного ОАО «Красноярскэнергосбыт» 24.03.2010, то есть до истечения 30-дневного срока, предусмотренного пунктом 63 Правил 530.  

  Таким образом, Комиссия не усматривает состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в действиях ОАО «Красноярскэнергосбыт».  

Руководствуясь ст.ст. 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства              

    

                                                                         РЕШИЛА:

           

Прекратить рассмотрение дела № 103-10-10  в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт»  в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства. 

 

Председатель   Комиссии                                                                     В.М. Захаров

Члены Комиссии                                                                                   А.В. Баранова                                                                                                                                

                                                                                                                В.П.Гречищева

 

      Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 103-10-10 [format] => [safe_value] => 103-10-10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 879 [uid] => 5 [filename] => 301.doc [uri] => public://301.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 46594 [status] => 1 [timestamp] => 1324281303 [origname] => 301.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 103-10-10 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-18 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324281303 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )