Решение по жалобам № 973, 974, 975, 976

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 973, 974, 975, 976
Дата публикации: 12 сентября 2013, 16:20

 

 

 

ООО «Строительная Компания «Арсенал»

660115, г. Красноярск,

ул. Тотмина, 25, кв. 71

 

ООО «Стройпроект»

660061, г. Красноярск,

ул. Калинина 70 «Б » , оф. 29

 

ООО «Допник»

660075, г. Красноярск,

ул. Маерчака, 18, оф. 306

 

ООО «Красноярская Строительная Компания»

660133, г. Красноярск,

ул. Сергея Лазо, 6 корпус «А», оф. 216

 

МКУ служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района

662520, Красноярский край,

Березовский район, п. Березовка,

ул. Центральная, 19

  

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ №  0319300141213000002

РЕШЕНИЕ № 973, 974, 975,976

11 сентября 2013 года                                                                                                      г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка  (далее – аукционная комиссия), размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступили жалобы ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник» и ООО «КСК» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

 Существо жалоб: неправомерное отклонение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подателей жалоб.

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и поданы в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.

            Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобах.

 На рассмотрение жалоб явился представитель заказчика, аукционной комиссии – «…» (доверенность б/н от 01.01.2013).

Податели жалоб явку своих представителей не обеспечили.

Из существа жалоб следует, что ООО «Допник», ООО «КСК», ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект» не согласны тем, что первые части заявок названных участников размещения заказа были признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям, установленным аукционной документацией, считают действия аукционной комиссии неправомерными.

Представитель аукционной комиссии не согласился с указанными доводами, считает, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о размещении заказов.

Рассмотрев жалобы и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 от 04.09.2013, установила следующее.

Согласно приложению № 1 к документации об аукционе (Перечень объемов работ и применяемых материалов по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка Березовского района Красноярского края – далее Перечень объемов работ), пункт 71 содержит требование к используемым материалам – оконный блок:

             1. REHAU BRILLANT DESIGN или эквивалент;

             2. VEKA SOFTLINE  или эквивалент;

             3.  KBE Эксперт или эквивалент.

При этом согласно пункту 14.2 аукционной документации «при проведении определенных видов работ, где предложено использование нескольких вариантов марок товара с их техническими характеристиками, участнику необходимо выбрать только один вариант марки товара с конкретизацией их технических характеристик, либо указать и конкретизировать марку товара с учетом эквивалентности предложенному в техническом задании, который будет применяться при проведении работ участником размещения заказа».

ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» в первых частях своих заявок по пункту 71 Перечня объемов работ указали: оконный блок REHAU BRILLANT DESIGN; 2. VEKA SOFTLINE; 3.  KBE Эксперт. Таким образом, указанные участники размещения заказа не выбрали в соответствии с требованиями пункта 14.2 аукционной документации один вариант марки товара, который планируется к применению при проведении работ.

Также, пункт 116 Перечня объемов работ устанавливает необходимый материал: Тип лампы ДНаТ(Е40)/ДРИ(Е40).

ООО «КСК», ООО «СК «Арсенал» и ООО «Допник» в первых частях своих заявок указали по пункту 116: Тип лампы ДНаТ(Е40)/ДРИ(Е40). Таким образом, указанные участники размещения заказа не выбрали в соответствии с требованиями пункта 14.2 аукционной документации один вариант марки товара, который планируется к применению при проведении работ.

Следовательно, действия аукционной комиссии по признанию первых частей заявок ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» несоответствующими требованиям аукционной документации являются правомерными, соответствующими нормам Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 4,5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобы ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» необоснованными.

 

Председатель Комиссии

             

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Т.М. Чудинова                             

 

 

                     Т.А. Зеркаль     

  

stdClass Object ( [vid] => 10979 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобам № 973, 974, 975, 976 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10979 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380529307 [changed] => 1380529307 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380529307 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ООО «Строительная Компания «Арсенал»

660115, г. Красноярск,

ул. Тотмина, 25, кв. 71

 

ООО «Стройпроект»

660061, г. Красноярск,

ул. Калинина 70 «Б » , оф. 29

 

ООО «Допник»

660075, г. Красноярск,

ул. Маерчака, 18, оф. 306

 

ООО «Красноярская Строительная Компания»

660133, г. Красноярск,

ул. Сергея Лазо, 6 корпус «А», оф. 216

 

МКУ служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района

662520, Красноярский край,

Березовский район, п. Березовка,

ул. Центральная, 19

  

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ №  0319300141213000002

РЕШЕНИЕ № 973, 974, 975,976

11 сентября 2013 года                                                                                                      г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка  (далее – аукционная комиссия), размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступили жалобы ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник» и ООО «КСК» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

 Существо жалоб: неправомерное отклонение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подателей жалоб.

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и поданы в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.

            Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобах.

 На рассмотрение жалоб явился представитель заказчика, аукционной комиссии – «…» (доверенность б/н от 01.01.2013).

Податели жалоб явку своих представителей не обеспечили.

Из существа жалоб следует, что ООО «Допник», ООО «КСК», ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект» не согласны тем, что первые части заявок названных участников размещения заказа были признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям, установленным аукционной документацией, считают действия аукционной комиссии неправомерными.

Представитель аукционной комиссии не согласился с указанными доводами, считает, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о размещении заказов.

Рассмотрев жалобы и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 от 04.09.2013, установила следующее.

Согласно приложению № 1 к документации об аукционе (Перечень объемов работ и применяемых материалов по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка Березовского района Красноярского края – далее Перечень объемов работ), пункт 71 содержит требование к используемым материалам – оконный блок:

             1. REHAU BRILLANT DESIGN или эквивалент;

             2. VEKA SOFTLINE  или эквивалент;

             3.  KBE Эксперт или эквивалент.

При этом согласно пункту 14.2 аукционной документации «при проведении определенных видов работ, где предложено использование нескольких вариантов марок товара с их техническими характеристиками, участнику необходимо выбрать только один вариант марки товара с конкретизацией их технических характеристик, либо указать и конкретизировать марку товара с учетом эквивалентности предложенному в техническом задании, который будет применяться при проведении работ участником размещения заказа».

ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» в первых частях своих заявок по пункту 71 Перечня объемов работ указали: оконный блок REHAU BRILLANT DESIGN; 2. VEKA SOFTLINE; 3.  KBE Эксперт. Таким образом, указанные участники размещения заказа не выбрали в соответствии с требованиями пункта 14.2 аукционной документации один вариант марки товара, который планируется к применению при проведении работ.

Также, пункт 116 Перечня объемов работ устанавливает необходимый материал: Тип лампы ДНаТ(Е40)/ДРИ(Е40).

ООО «КСК», ООО «СК «Арсенал» и ООО «Допник» в первых частях своих заявок указали по пункту 116: Тип лампы ДНаТ(Е40)/ДРИ(Е40). Таким образом, указанные участники размещения заказа не выбрали в соответствии с требованиями пункта 14.2 аукционной документации один вариант марки товара, который планируется к применению при проведении работ.

Следовательно, действия аукционной комиссии по признанию первых частей заявок ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» несоответствующими требованиям аукционной документации являются правомерными, соответствующими нормам Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 4,5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобы ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» необоснованными.

 

Председатель Комиссии

             

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Т.М. Чудинова                             

 

 

                     Т.А. Зеркаль     

  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ООО «Строительная Компания «Арсенал»

660115, г. Красноярск,

ул. Тотмина, 25, кв. 71

 

ООО «Стройпроект»

660061, г. Красноярск,

ул. Калинина 70 «Б » , оф. 29

 

ООО «Допник»

660075, г. Красноярск,

ул. Маерчака, 18, оф. 306

 

ООО «Красноярская Строительная Компания»

660133, г. Красноярск,

ул. Сергея Лазо, 6 корпус «А», оф. 216

 

МКУ служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района

662520, Красноярский край,

Березовский район, п. Березовка,

ул. Центральная, 19

  

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ №  0319300141213000002

РЕШЕНИЕ № 973, 974, 975,976

11 сентября 2013 года                                                                                                      г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка  (далее – аукционная комиссия), размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступили жалобы ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник» и ООО «КСК» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

 Существо жалоб: неправомерное отклонение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подателей жалоб.

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и поданы в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.

            Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобах.

 На рассмотрение жалоб явился представитель заказчика, аукционной комиссии – «…» (доверенность б/н от 01.01.2013).

Податели жалоб явку своих представителей не обеспечили.

Из существа жалоб следует, что ООО «Допник», ООО «КСК», ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект» не согласны тем, что первые части заявок названных участников размещения заказа были признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям, установленным аукционной документацией, считают действия аукционной комиссии неправомерными.

Представитель аукционной комиссии не согласился с указанными доводами, считает, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о размещении заказов.

Рассмотрев жалобы и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 от 04.09.2013, установила следующее.

Согласно приложению № 1 к документации об аукционе (Перечень объемов работ и применяемых материалов по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка Березовского района Красноярского края – далее Перечень объемов работ), пункт 71 содержит требование к используемым материалам – оконный блок:

             1. REHAU BRILLANT DESIGN или эквивалент;

             2. VEKA SOFTLINE  или эквивалент;

             3.  KBE Эксперт или эквивалент.

При этом согласно пункту 14.2 аукционной документации «при проведении определенных видов работ, где предложено использование нескольких вариантов марок товара с их техническими характеристиками, участнику необходимо выбрать только один вариант марки товара с конкретизацией их технических характеристик, либо указать и конкретизировать марку товара с учетом эквивалентности предложенному в техническом задании, который будет применяться при проведении работ участником размещения заказа».

ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» в первых частях своих заявок по пункту 71 Перечня объемов работ указали: оконный блок REHAU BRILLANT DESIGN; 2. VEKA SOFTLINE; 3.  KBE Эксперт. Таким образом, указанные участники размещения заказа не выбрали в соответствии с требованиями пункта 14.2 аукционной документации один вариант марки товара, который планируется к применению при проведении работ.

Также, пункт 116 Перечня объемов работ устанавливает необходимый материал: Тип лампы ДНаТ(Е40)/ДРИ(Е40).

ООО «КСК», ООО «СК «Арсенал» и ООО «Допник» в первых частях своих заявок указали по пункту 116: Тип лампы ДНаТ(Е40)/ДРИ(Е40). Таким образом, указанные участники размещения заказа не выбрали в соответствии с требованиями пункта 14.2 аукционной документации один вариант марки товара, который планируется к применению при проведении работ.

Следовательно, действия аукционной комиссии по признанию первых частей заявок ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» несоответствующими требованиям аукционной документации являются правомерными, соответствующими нормам Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 4,5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобы ООО «СК «Арсенал», ООО «Стройпроект», ООО «Допник», ООО «Красноярская Строительная Компания» необоснованными.

 

Председатель Комиссии

             

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Т.М. Чудинова                             

 

 

                     Т.А. Зеркаль     

  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 973, 974, 975, 976 [format] => [safe_value] => 973, 974, 975, 976 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-12 08:20:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 08:20:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380529307 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )