Решение и предписание по жалобе № 765, 766

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 765, 766
Дата публикации: 6 августа 2013, 16:02

 

 

 

ООО «Строительная Компания «Арсенал»

660004, г. Красноярск,

ул. 26 Бакинских комиссаров, 1д

 

ООО «Стройпроект»

660061, г. Красноярск,

ул. Калинина 70 «Б» , оф. 29

 

МКУ служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района

662520, Красноярский край,

Березовский район, п. Березовка,

ул. Центральная, 19

  

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ №  0319300141213000002

РЕШЕНИЕ № 765, 766

5 августа 2013 года                                                                                                                                      г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО «Строительная Компания «Арсенал» и ООО «Стройпроект» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка  (далее – аукционная комиссия), размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ   «Госзакупки » (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступили жалобы ООО «Строительная Компания «Арсенал» и ООО «Стройпроект» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

 Существо жалоб: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске подателям жалоб к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.

Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобах.

 На рассмотрение жалоб явились:

- представитель заказчика, аукционной комиссии – «…» (доверенность б/н от 01.01.2013);

- представитель   ООО «Стройпроект» -  «…» (доверенность б/н от 18.10.2012;

- представитель ООО «Строительная компания «Арсенал» - «…» (доверенность б/н от 30.11.2012).

Представитель ООО «Стройпроект» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее. ООО «Стройпроект» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «Стройпроект» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, указанным в аукционной документации.

ООО «Стройпроект» считает данный отказ в допуске необоснованным, нарушающим права и законные интересы подателя жалобы.

Представитель ООО «СК «Арсенал» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее. ООО «СК «Арсенал» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «СК «Арсенал» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, указанным в аукционной документации.

ООО «СК «Арсенал» считает данный отказ в допуске необоснованным, нарушающим права и законные интересы подателя жалобы.

Представитель заказчика, аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы, считает действия аукционной комиссии правомерными, так как первые части заявок ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» не содержали конкретных показателей по пунктам 56, 57, 78, 79, 80, 81 в перечне работ и используемых материалов.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссия, проведя анализ аукционной документации (Перечень объемов работ и применяемых материалов по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка и Технические характеристики товара, используемого при выполнении работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка (далее – Технические характеристики товара) и протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.07.2013, установила следующее.

Пункт 56 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25 или эквивалент, наружным диаметром 57мм, толщина стенки 3,5мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 56 содержит характеристику предлагаемого товара - трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 57мм, толщина стенки 3,5мм.

Пункт 57 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25 или эквивалент, наружным диаметром 89мм, толщина стенки 3,5мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 57 содержит характеристику предлагаемого товара - трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 89мм, толщина стенки 3,5мм.

Таким образом, заявки ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» содержат конкретные показатели предлагаемого материала, так как предлагают все три марки стали, необходимые заказчику.

Пункт 78 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 40мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали) . В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 78 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 40мм.

Пункт 79 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 50мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 79 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 50мм.

Пункт 80 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 80мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 80 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 80мм.

Пункт 81 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 200мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 81 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 200мм.

Таким образом, заявки ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» содержат конкретные показатели предлагаемого материала, так как предлагают обе марки стали, необходимые заказчику, а именно: ВСт3сп2  и  ВСт3сп3.

Следовательно, аукционной комиссией заявки ООО «Стройпроект» и ООО «Строительная компания «Арсенал» были отклонены неправомерно.

Кроме того, при анализе протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией установлено, что указанный протокол содержит нарушения статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлены следующие требования к содержанию протокола в части принятого решения об отказе в допуске к участию в торгах:  в протоколе должно содержаться обоснование принятого решения с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

         На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила следующее.

  1. Признать жалобы ООО «Стройпроект» и ООО «Строительная Компания «Арсенал» обоснованными.
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей статью 41.9 Закона о размещении заказов, права и законные интересы участников размещения заказа.
  3. Признать заказчика нарушившим статью 41.6 Закона о размещении заказов.
  4. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений требований законодательства о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказов.
  5. Передать материалы жалобы должностному лицу Красноярского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.

Председатель Комиссии

             

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

 

Т.А. Зеркаль

 

 

 

 

ООО «Строительная Компания «Арсенал»

660004, г. Красноярск,

ул. 26 Бакинских комиссаров, 1д

 

ООО «Стройпроект»

660061, г. Красноярск,

ул. Калинина 70 «Б» , оф. 29

 

МКУ служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района

662520, Красноярский край,

Березовский район, п. Березовка,

ул. Центральная, 19

  

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ №  0319300141213000002

ПРЕДПИСАНИЕ № 765, 766

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
в сфере размещения заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа

5 августа 2013 года                                                                                                                        г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия),  на основании своего решения № 765, 766 от 05.08.2013, принятого по результатам рассмотрения жалоб ООО «Строительная Компания «Арсенал» и ООО «Стройпроект» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка  (далее – аукционная комиссия), размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ   «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), предписывает совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, с этой целью:

1) аукционной комиссии отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

2) заказчику внести в аукционную документацию изменения, с учетом выводов Комиссии, содержащихся в решении № 765, 766 от 05.08.2013;

3) заказчику продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не менее чем на семь дней с момента размещения измененной аукционной документации.

Оператору электронной площадки отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме, а также обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией данного предписания.

            Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 10-дневный срок с момента его получения путем предоставления копий документов.   

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

             

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

Т.А. Зеркаль

 

stdClass Object ( [vid] => 10966 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 765, 766 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10966 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380528223 [changed] => 1380528223 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380528223 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ООО «Строительная Компания «Арсенал»

660004, г. Красноярск,

ул. 26 Бакинских комиссаров, 1д

 

ООО «Стройпроект»

660061, г. Красноярск,

ул. Калинина 70 «Б» , оф. 29

 

МКУ служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района

662520, Красноярский край,

Березовский район, п. Березовка,

ул. Центральная, 19

  

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ №  0319300141213000002

РЕШЕНИЕ № 765, 766

5 августа 2013 года                                                                                                                                      г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО «Строительная Компания «Арсенал» и ООО «Стройпроект» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка  (далее – аукционная комиссия), размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ   «Госзакупки » (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступили жалобы ООО «Строительная Компания «Арсенал» и ООО «Стройпроект» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

 Существо жалоб: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске подателям жалоб к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.

Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобах.

 На рассмотрение жалоб явились:

- представитель заказчика, аукционной комиссии – «…» (доверенность б/н от 01.01.2013);

- представитель   ООО «Стройпроект» -  «…» (доверенность б/н от 18.10.2012;

- представитель ООО «Строительная компания «Арсенал» - «…» (доверенность б/н от 30.11.2012).

Представитель ООО «Стройпроект» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее. ООО «Стройпроект» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «Стройпроект» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, указанным в аукционной документации.

ООО «Стройпроект» считает данный отказ в допуске необоснованным, нарушающим права и законные интересы подателя жалобы.

Представитель ООО «СК «Арсенал» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее. ООО «СК «Арсенал» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «СК «Арсенал» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, указанным в аукционной документации.

ООО «СК «Арсенал» считает данный отказ в допуске необоснованным, нарушающим права и законные интересы подателя жалобы.

Представитель заказчика, аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы, считает действия аукционной комиссии правомерными, так как первые части заявок ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» не содержали конкретных показателей по пунктам 56, 57, 78, 79, 80, 81 в перечне работ и используемых материалов.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссия, проведя анализ аукционной документации (Перечень объемов работ и применяемых материалов по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка и Технические характеристики товара, используемого при выполнении работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка (далее – Технические характеристики товара) и протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.07.2013, установила следующее.

Пункт 56 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25 или эквивалент, наружным диаметром 57мм, толщина стенки 3,5мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 56 содержит характеристику предлагаемого товара - трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 57мм, толщина стенки 3,5мм.

Пункт 57 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25 или эквивалент, наружным диаметром 89мм, толщина стенки 3,5мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 57 содержит характеристику предлагаемого товара - трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 89мм, толщина стенки 3,5мм.

Таким образом, заявки ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» содержат конкретные показатели предлагаемого материала, так как предлагают все три марки стали, необходимые заказчику.

Пункт 78 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 40мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали) . В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 78 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 40мм.

Пункт 79 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 50мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 79 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 50мм.

Пункт 80 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 80мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 80 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 80мм.

Пункт 81 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 200мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 81 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 200мм.

Таким образом, заявки ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» содержат конкретные показатели предлагаемого материала, так как предлагают обе марки стали, необходимые заказчику, а именно: ВСт3сп2  и  ВСт3сп3.

Следовательно, аукционной комиссией заявки ООО «Стройпроект» и ООО «Строительная компания «Арсенал» были отклонены неправомерно.

Кроме того, при анализе протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией установлено, что указанный протокол содержит нарушения статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлены следующие требования к содержанию протокола в части принятого решения об отказе в допуске к участию в торгах:  в протоколе должно содержаться обоснование принятого решения с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

         На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила следующее.

  1. Признать жалобы ООО «Стройпроект» и ООО «Строительная Компания «Арсенал» обоснованными.
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей статью 41.9 Закона о размещении заказов, права и законные интересы участников размещения заказа.
  3. Признать заказчика нарушившим статью 41.6 Закона о размещении заказов.
  4. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений требований законодательства о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказов.
  5. Передать материалы жалобы должностному лицу Красноярского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.

Председатель Комиссии

             

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

 

Т.А. Зеркаль

 

 

 

 

ООО «Строительная Компания «Арсенал»

660004, г. Красноярск,

ул. 26 Бакинских комиссаров, 1д

 

ООО «Стройпроект»

660061, г. Красноярск,

ул. Калинина 70 «Б» , оф. 29

 

МКУ служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района

662520, Красноярский край,

Березовский район, п. Березовка,

ул. Центральная, 19

  

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ №  0319300141213000002

ПРЕДПИСАНИЕ № 765, 766

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
в сфере размещения заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа

5 августа 2013 года                                                                                                                        г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия),  на основании своего решения № 765, 766 от 05.08.2013, принятого по результатам рассмотрения жалоб ООО «Строительная Компания «Арсенал» и ООО «Стройпроект» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка  (далее – аукционная комиссия), размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ   «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), предписывает совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, с этой целью:

1) аукционной комиссии отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

2) заказчику внести в аукционную документацию изменения, с учетом выводов Комиссии, содержащихся в решении № 765, 766 от 05.08.2013;

3) заказчику продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не менее чем на семь дней с момента размещения измененной аукционной документации.

Оператору электронной площадки отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме, а также обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией данного предписания.

            Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 10-дневный срок с момента его получения путем предоставления копий документов.   

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

             

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

Т.А. Зеркаль

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ООО «Строительная Компания «Арсенал»

660004, г. Красноярск,

ул. 26 Бакинских комиссаров, 1д

 

ООО «Стройпроект»

660061, г. Красноярск,

ул. Калинина 70 «Б» , оф. 29

 

МКУ служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района

662520, Красноярский край,

Березовский район, п. Березовка,

ул. Центральная, 19

  

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ №  0319300141213000002

РЕШЕНИЕ № 765, 766

5 августа 2013 года                                                                                                                                      г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО «Строительная Компания «Арсенал» и ООО «Стройпроект» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка  (далее – аукционная комиссия), размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ   «Госзакупки » (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступили жалобы ООО «Строительная Компания «Арсенал» и ООО «Стройпроект» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

 Существо жалоб: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске подателям жалоб к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.

Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобах.

 На рассмотрение жалоб явились:

- представитель заказчика, аукционной комиссии – «…» (доверенность б/н от 01.01.2013);

- представитель   ООО «Стройпроект» -  «…» (доверенность б/н от 18.10.2012;

- представитель ООО «Строительная компания «Арсенал» - «…» (доверенность б/н от 30.11.2012).

Представитель ООО «Стройпроект» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее. ООО «Стройпроект» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «Стройпроект» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, указанным в аукционной документации.

ООО «Стройпроект» считает данный отказ в допуске необоснованным, нарушающим права и законные интересы подателя жалобы.

Представитель ООО «СК «Арсенал» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее. ООО «СК «Арсенал» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «СК «Арсенал» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что не были указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, указанным в аукционной документации.

ООО «СК «Арсенал» считает данный отказ в допуске необоснованным, нарушающим права и законные интересы подателя жалобы.

Представитель заказчика, аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы, считает действия аукционной комиссии правомерными, так как первые части заявок ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» не содержали конкретных показателей по пунктам 56, 57, 78, 79, 80, 81 в перечне работ и используемых материалов.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссия, проведя анализ аукционной документации (Перечень объемов работ и применяемых материалов по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка и Технические характеристики товара, используемого при выполнении работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка (далее – Технические характеристики товара) и протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.07.2013, установила следующее.

Пункт 56 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25 или эквивалент, наружным диаметром 57мм, толщина стенки 3,5мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 56 содержит характеристику предлагаемого товара - трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 57мм, толщина стенки 3,5мм.

Пункт 57 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25 или эквивалент, наружным диаметром 89мм, толщина стенки 3,5мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 57 содержит характеристику предлагаемого товара - трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 89мм, толщина стенки 3,5мм.

Таким образом, заявки ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» содержат конкретные показатели предлагаемого материала, так как предлагают все три марки стали, необходимые заказчику.

Пункт 78 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 40мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали) . В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 78 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 40мм.

Пункт 79 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 50мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 79 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 50мм.

Пункт 80 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 80мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 80 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 80мм.

Пункт 81 Технических характеристик товара содержат требование к используемому товару – фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 200мм (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить фланцы из всех перечисленных марок стали). В заявках ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» пункт 81 содержит характеристику предлагаемого товара - фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10кгс/см2), диаметром 200мм.

Таким образом, заявки ООО «Стройпроект» и ООО «СК «Арсенал» содержат конкретные показатели предлагаемого материала, так как предлагают обе марки стали, необходимые заказчику, а именно: ВСт3сп2  и  ВСт3сп3.

Следовательно, аукционной комиссией заявки ООО «Стройпроект» и ООО «Строительная компания «Арсенал» были отклонены неправомерно.

Кроме того, при анализе протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией установлено, что указанный протокол содержит нарушения статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлены следующие требования к содержанию протокола в части принятого решения об отказе в допуске к участию в торгах:  в протоколе должно содержаться обоснование принятого решения с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

         На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила следующее.

  1. Признать жалобы ООО «Стройпроект» и ООО «Строительная Компания «Арсенал» обоснованными.
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей статью 41.9 Закона о размещении заказов, права и законные интересы участников размещения заказа.
  3. Признать заказчика нарушившим статью 41.6 Закона о размещении заказов.
  4. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений требований законодательства о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказов.
  5. Передать материалы жалобы должностному лицу Красноярского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.

Председатель Комиссии

             

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

 

Т.А. Зеркаль

 

 

 

 

ООО «Строительная Компания «Арсенал»

660004, г. Красноярск,

ул. 26 Бакинских комиссаров, 1д

 

ООО «Стройпроект»

660061, г. Красноярск,

ул. Калинина 70 «Б» , оф. 29

 

МКУ служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района

662520, Красноярский край,

Березовский район, п. Березовка,

ул. Центральная, 19

  

Электронная торговая площадка      

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., 13

                                                                                      Заказ №  0319300141213000002

ПРЕДПИСАНИЕ № 765, 766

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
в сфере размещения заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа

5 августа 2013 года                                                                                                                        г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия),  на основании своего решения № 765, 766 от 05.08.2013, принятого по результатам рассмотрения жалоб ООО «Строительная Компания «Арсенал» и ООО «Стройпроект» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения с приобретением и монтажом технологического оборудования в п. Березовка  (далее – аукционная комиссия), размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ   «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), предписывает совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, с этой целью:

1) аукционной комиссии отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

2) заказчику внести в аукционную документацию изменения, с учетом выводов Комиссии, содержащихся в решении № 765, 766 от 05.08.2013;

3) заказчику продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не менее чем на семь дней с момента размещения измененной аукционной документации.

Оператору электронной площадки отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме, а также обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией данного предписания.

            Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 10-дневный срок с момента его получения путем предоставления копий документов.   

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

             

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

Т.А. Зеркаль

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 765, 766 [format] => [safe_value] => 765, 766 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-06 08:02:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-05 08:02:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380528223 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )