Решение по жалобе № 712

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 712
Дата публикации: 25 июля 2013, 15:51

 

 

 

Краевое государственное казенное учреждение   «  Управление  автомобильных дорог  по Красноярскому краю »

660021, г. Красноярск,

ул. Робеспьера 7, а/я 750

 

 Агентство государственного заказа Красноярского края

660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

ООО «НБС-Сибирь»

660111, г. Красноярск,

ул. Технологическая, 2

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113001794

РЕШЕНИЕ № 712

24 июля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «НБС-Сибирь» на действия аукционной комиссии  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1013/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Степной-Солгон на участке Тарханка-Солгон км 7+000 – км 12+000 в Ужурском районе Красноярского края», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «НБС-Сибирь» на действия аукционной комиссии  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.  

 Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

 На рассмотрение жалобы явились:

 - представитель заказчика – КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» - «…» (доверенность № 134 от 28.12.2012);

- представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 30.03.2013);

- представители ООО «НБС-Сибирь» - «…» (доверенность № 32/13 от 23.07.2013) и «…» (доверенность № 33/13 от 23.07.2013).

Представители ООО «НБС-Сибирь» полностью поддержали доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснили следующее.

ООО «НБС-Сибирь» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «НБС-Сибирь» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что в составе первой части заявки участник размещения заказа предоставил показатели предлагаемых материалов, не соответствующие потребностям заказчика по параметрам технических требований к материалам в подразделе 5.1 раздела 5; что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (положениям документации Информационная карта, Технические требования к материалам, Ведомость объемов работ, Техническая часть, Проект контракта).

ООО «НБС-Сибирь» считает данный отказ необоснованным, нарушающим права и законные интересы подателя жалобы.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, считает действия аукционной  комиссии правомерными, а отклонение заявки обоснованным.

 Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1013/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Степной-Солгон на участке Тарханка-Солгон км 7+000 – км 12+000 в Ужурском районе Красноярского края».

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

            Комиссия, проведя анализ аукционной документации («Ведомость объемов и стоимости работ», «Технические требования к материалам и конструкциям (изделиям)», «Схема обустройства»), протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113001794 от 16.07.2013, установила следующее.

            Согласно приложения № 3 к аукционной документации требуется указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

            При анализе схемы обустройства (приложение к аукционной документации) Комиссией установлено, что заказчиком предусмотрено к применению 4 цвета элементов изображения знаков, а именно: белый серебристый, красный, желтый, синий. При анализе первой части заявки ООО «НБС-Сибирь» установлено, что помимо указанных в Схеме обустройства цветов (белый серебристый, красный, желтый, синий) в заявке указаны также оранжевый и зеленый.

            Таким образом, заявка ООО «НБС-Сибирь» содержит конкретные показатели используемых товаров, не соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией. Следовательно, аукционная комиссия правомерно не допустила заявку ООО «НБС-Сибирь» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе  при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «НБС-Сибирь» необоснованной. 

 

Председатель Комиссии

            

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

Т.А. Зеркаль

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10959 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 712 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10959 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380527534 [changed] => 1380527534 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380527534 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

Краевое государственное казенное учреждение   «  Управление  автомобильных дорог  по Красноярскому краю »

660021, г. Красноярск,

ул. Робеспьера 7, а/я 750

 

 Агентство государственного заказа Красноярского края

660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

ООО «НБС-Сибирь»

660111, г. Красноярск,

ул. Технологическая, 2

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113001794

РЕШЕНИЕ № 712

24 июля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «НБС-Сибирь» на действия аукционной комиссии  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1013/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Степной-Солгон на участке Тарханка-Солгон км 7+000 – км 12+000 в Ужурском районе Красноярского края», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «НБС-Сибирь» на действия аукционной комиссии  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.  

 Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

 На рассмотрение жалобы явились:

 - представитель заказчика – КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» - «…» (доверенность № 134 от 28.12.2012);

- представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 30.03.2013);

- представители ООО «НБС-Сибирь» - «…» (доверенность № 32/13 от 23.07.2013) и «…» (доверенность № 33/13 от 23.07.2013).

Представители ООО «НБС-Сибирь» полностью поддержали доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснили следующее.

ООО «НБС-Сибирь» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «НБС-Сибирь» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что в составе первой части заявки участник размещения заказа предоставил показатели предлагаемых материалов, не соответствующие потребностям заказчика по параметрам технических требований к материалам в подразделе 5.1 раздела 5; что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (положениям документации Информационная карта, Технические требования к материалам, Ведомость объемов работ, Техническая часть, Проект контракта).

ООО «НБС-Сибирь» считает данный отказ необоснованным, нарушающим права и законные интересы подателя жалобы.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, считает действия аукционной  комиссии правомерными, а отклонение заявки обоснованным.

 Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1013/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Степной-Солгон на участке Тарханка-Солгон км 7+000 – км 12+000 в Ужурском районе Красноярского края».

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

            Комиссия, проведя анализ аукционной документации («Ведомость объемов и стоимости работ», «Технические требования к материалам и конструкциям (изделиям)», «Схема обустройства»), протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113001794 от 16.07.2013, установила следующее.

            Согласно приложения № 3 к аукционной документации требуется указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

            При анализе схемы обустройства (приложение к аукционной документации) Комиссией установлено, что заказчиком предусмотрено к применению 4 цвета элементов изображения знаков, а именно: белый серебристый, красный, желтый, синий. При анализе первой части заявки ООО «НБС-Сибирь» установлено, что помимо указанных в Схеме обустройства цветов (белый серебристый, красный, желтый, синий) в заявке указаны также оранжевый и зеленый.

            Таким образом, заявка ООО «НБС-Сибирь» содержит конкретные показатели используемых товаров, не соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией. Следовательно, аукционная комиссия правомерно не допустила заявку ООО «НБС-Сибирь» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе  при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «НБС-Сибирь» необоснованной. 

 

Председатель Комиссии

            

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

Т.А. Зеркаль

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

Краевое государственное казенное учреждение   «  Управление  автомобильных дорог  по Красноярскому краю »

660021, г. Красноярск,

ул. Робеспьера 7, а/я 750

 

 Агентство государственного заказа Красноярского края

660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

ООО «НБС-Сибирь»

660111, г. Красноярск,

ул. Технологическая, 2

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113001794

РЕШЕНИЕ № 712

24 июля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «НБС-Сибирь» на действия аукционной комиссии  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1013/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Степной-Солгон на участке Тарханка-Солгон км 7+000 – км 12+000 в Ужурском районе Красноярского края», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «НБС-Сибирь» на действия аукционной комиссии  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.  

 Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

 На рассмотрение жалобы явились:

 - представитель заказчика – КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» - «…» (доверенность № 134 от 28.12.2012);

- представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 30.03.2013);

- представители ООО «НБС-Сибирь» - «…» (доверенность № 32/13 от 23.07.2013) и «…» (доверенность № 33/13 от 23.07.2013).

Представители ООО «НБС-Сибирь» полностью поддержали доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснили следующее.

ООО «НБС-Сибирь» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок заявке ООО «НБС-Сибирь» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что в составе первой части заявки участник размещения заказа предоставил показатели предлагаемых материалов, не соответствующие потребностям заказчика по параметрам технических требований к материалам в подразделе 5.1 раздела 5; что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (положениям документации Информационная карта, Технические требования к материалам, Ведомость объемов работ, Техническая часть, Проект контракта).

ООО «НБС-Сибирь» считает данный отказ необоснованным, нарушающим права и законные интересы подателя жалобы.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, считает действия аукционной  комиссии правомерными, а отклонение заявки обоснованным.

 Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1013/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Степной-Солгон на участке Тарханка-Солгон км 7+000 – км 12+000 в Ужурском районе Красноярского края».

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

           На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

            Комиссия, проведя анализ аукционной документации («Ведомость объемов и стоимости работ», «Технические требования к материалам и конструкциям (изделиям)», «Схема обустройства»), протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113001794 от 16.07.2013, установила следующее.

            Согласно приложения № 3 к аукционной документации требуется указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

            При анализе схемы обустройства (приложение к аукционной документации) Комиссией установлено, что заказчиком предусмотрено к применению 4 цвета элементов изображения знаков, а именно: белый серебристый, красный, желтый, синий. При анализе первой части заявки ООО «НБС-Сибирь» установлено, что помимо указанных в Схеме обустройства цветов (белый серебристый, красный, желтый, синий) в заявке указаны также оранжевый и зеленый.

            Таким образом, заявка ООО «НБС-Сибирь» содержит конкретные показатели используемых товаров, не соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией. Следовательно, аукционная комиссия правомерно не допустила заявку ООО «НБС-Сибирь» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе  при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «НБС-Сибирь» необоснованной. 

 

Председатель Комиссии

            

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Т.М. Чудинова                                

 

Т.А. Зеркаль

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 712 [format] => [safe_value] => 712 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-25 07:51:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-24 07:51:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380527534 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )