| | Краевое государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства» 660017, г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 101а ОАО «Водстрой» 660118, г. Красноярск, ул. Полигонная, 11 д ООО УСК «Сибиряк» 660135, г. Красноярск, ул. Батурина, 1 ООО СК «Гефест» 660048, г. Красноярск, ул. Маерчака, 51 Агентство государственного заказа Красноярского края 660009, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 122 ООО «Механизированная колонна № 8» 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Игарская, 12 ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская 38, стр. 1 |
Заказ № 0119200000113002026
РЕШЕНИЕ № 403, 430, 432,
4 июня 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО «Механизированная колонна № 8», ОАО «Водстрой», ООО УСК «Сибиряк» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 893/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Поликлиника на 600 посещений в смену п. Курагино Курагинского района» (далее – открытый аукцион), размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ООО «Механизированная колонна № 8», ОАО «Водстрой», ООО УСК «Сибиряк» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 893/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Поликлиника на 600 посещений в смену п. Курагино Курагинского района».
Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе подателям жалоб.
Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и поданы в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.
Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобах.
На рассмотрение жалобы явились:
- представитель ООО «Механизированная колонна № 8» - «…»(доверенность № 55 от 31.05.2013);
- представитель ООО УСК «Сибиряк» - «…» (доверенность б/н от 14.01.2013);
- представитель ОАО «Водстрой» - «…» (доверенность № 1 от 01.09.2010);
- представители заказчика – КГКУ «Управление капитального строительства» - «…» (доверенность № 17 от 11.01.2013) и «…» (доверенность № 54 от 03.06.2013);
- представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 30.03.2013).
Представитель ООО «Механизированная колонна № 8» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ООО «Механизированная колонна № 8» приняло участие в открытом аукционе, 27.05.2013 в адрес участника размещения заказа было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа: в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в пунктах 24, 25 по параметрам технических требований к материалам участник размещения заказа представил показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 8486-86, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»). Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе».
ООО «Механизированная колонна № 8» считает данный отказ неправомерным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа, т.к. все необходимые конкретные показатели были указаны, показатели материалов соответствуют установленным ГОСТам.
Представитель ООО УСК «Сибиряк» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ООО УСК «Сибиряк» приняло участие в открытом аукционе, 27.05.2013 в адрес участника размещения заказа было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа: в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в пунктах 1-2 и пунктах 3-10 по параметрам технических требований к материалам участник размещения заказа предоставил показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 26633-91 и ГОСТ 13580-85, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»). При этом, в протоколе не указано, каким именно требованиям ГОСТ не соответствовали представленные показатели.
ООО УСК «Сибиряк» считает данный отказ неправомерным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа.
Представитель ОАО «Водстрой» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ОАО «Водстрой» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме, 27.05.2013 в адрес участника размещения заказа было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа: «В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели предлагаемых материалов по параметрам технических требований к применяемым материалам в пункте 83, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»). ОАО «Водстрой» в пункте 83 указало конкретные показатели предлагаемого материала, а именно: Электроды Э50А, диаметром 4,0 мм ГОСТ 9467-75, ГОСТ 9466-75. ГОСТ 9466-75 включает в себя требования ГОСТа 9467-75.
ОАО «Водстрой» считает данный отказ неправомерным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа.
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок всех участников размещения заказа руководствовалась Законом о размещении заказов и требованиями аукционной документации («Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»).
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Поликлиника на 600 посещений в смену п. Курагино Курагинского района».
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, установила следующее.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, в составе первой части заявки ООО «Механизированная колонна № 8» предоставило показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 8486-86, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»).
Так в заявке ООО «Механизированная колонна № 8» в пунктах 24 и 25 указано: брус обрезной хвойных пород, влажность 25%. Аукционной документацией установлен показатель влажности «не более 25%», кроме того, установлено обязательное соответствие ГОСТу 8486-86.
ГОСТом 8486-86 предусмотрено изготовление пиломатериалов: 1-2-3 сортов сухими (с влажностью не более 22%), сырыми (с влажностью более 22%) и сырыми антисептированными. В период с 1 мая по 1 октября изготовление сырых антисептированных и сырых пиломатериалов допускается по согласованию с потребителем (заказчиком).
Стоит отметить, что ГОСТ 8486-86 указывает на то, что номинальные размеры пиломатериалов и предельные отклонения от номинальных размеров указываются по ГОСТ 24454-80, который также указан в документации об открытом аукционе.
ГОСТ 24454-80 устанавливает, что номинальные размеры пиломатериалов по толщине и ширине установлены для древесины влажностью 20%. При влажности древесины более или менее 20% фактические размеры толщины и ширины должны быть более или менее номинальных размеров на соответствующую величину усушки по ГОСТ 6782.1-75.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе заявке ООО «Механизированная колонна № 8» являются правомерными, не нарушающими требования Закона о размещении заказов.
2. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, в составе первой части заявки ООО УСК «Сибиряк» в пунктах 1-2 и пунктах 3-10 по параметрам технических требований к материалам представлены показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 26633-91 и ГОСТ 13580-85 соответственно, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»).
Так в 1 пункте заявки ООО УСК «Сибиряк» указан материал – Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20мм, класс В7,5 (средняя прочность 294,7).
Аукционной документацией по данному материалу установлены требования: средняя прочность бетона не более 294,7 и обязательное соответствие ГОСТу 26633-91. Согласно ГОСТу 26633-91 средняя прочность бетона тяжелого классом В7,5 равна 98,2 кгс/см2.
ООО УСК «Сибиряк» в составе своей заявки указало значение средней прочности бетона тяжелого классом В7,5 равное 294,7, что не соответствует требованиям ГОСТа 26633-91.
В пунктах 3-10 заявки ООО УСК «Сибиряк» указан материал – Плиты фундаментные, средняя плотность 2600 кг/м3. Аукционной документацией по данному материалу установлены требования: средняя плотность – до 2600 кг/м3 и обязательное соответствие ГОСТу 13580-85. Согласно ГОСТу 13580-85 средняя плотность плит фундаментных равно 2500 кг/м3.
ООО УСК «Сибиряк» в составе своей заявки указало значение средней плотности плит фундаментных равное 2600, что не соответствует требованиям ГОСТа 13580-85.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе заявке ООО УСК «Сибиряк» являются правомерными, не нарушающими требования Закона о размещении заказов.
3. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, в составе первой части заявки ОАО «Водстрой» не предоставило конкретные показатели предлагаемых материалов по параметрам технических требований к применяемым материалам в пункте 81, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к применяемым материалам», «Ведомость объемов работ», «Проект контракта»).
Так в части «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы (в процентах по массе) пункта 81 заявки ОАО «Водстрой» отсутствуют конкретные показатели предлагаемых материалов.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе заявке ОАО «Водстрой» являются правомерными, не нарушающими требования Закона о размещении заказов.
В рамках проведения внеплановой проверки Комиссией был проведен анализ заявки ООО СК «Гефест». В пунктах 11-12 и пунктах 38, 39 и 41 заявки ООО СК «Гефест» указано, что предлагаемый материал будет соответствовать требованиям ГОСТ 380-94 «Сталь углеродистая. Марки», который утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 20.07.2007 № 185-ст. Следовательно, заявка ООО СК «Гефест» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к применяемым материалам», «Ведомость объемов работ», «Проект контракта»).
Таким образом, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок ООО «Механизированная колонна № 8», ООО УСК «Сибиряк», ОАО «Водстрой», ООО СК «Гефест» являются правомерными, не содержат признаков нарушения законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобы ООО «Механизированная колонна № 8», ООО УСК «Сибиряк», ОАО «Водстрой», ООО СК «Гефест» необоснованными.
Председатель Комиссии | О.П. Харченко |
| |
Члены Комиссии | Я.Ю. Бычкова |
| Т.А. Зеркаль |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 10942
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобам № 403, 430, 432
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10942
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380525781
[changed] => 1380525781
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380525781
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| | Краевое государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства» 660017, г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 101а ОАО «Водстрой» 660118, г. Красноярск, ул. Полигонная, 11 д ООО УСК «Сибиряк» 660135, г. Красноярск, ул. Батурина, 1 ООО СК «Гефест» 660048, г. Красноярск, ул. Маерчака, 51 Агентство государственного заказа Красноярского края 660009, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 122 ООО «Механизированная колонна № 8» 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Игарская, 12 ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская 38, стр. 1 |
Заказ № 0119200000113002026
РЕШЕНИЕ № 403, 430, 432,
4 июня 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО «Механизированная колонна № 8», ОАО «Водстрой», ООО УСК «Сибиряк» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 893/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Поликлиника на 600 посещений в смену п. Курагино Курагинского района» (далее – открытый аукцион), размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ООО «Механизированная колонна № 8», ОАО «Водстрой», ООО УСК «Сибиряк» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 893/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Поликлиника на 600 посещений в смену п. Курагино Курагинского района».
Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе подателям жалоб.
Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и поданы в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.
Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобах.
На рассмотрение жалобы явились:
- представитель ООО «Механизированная колонна № 8» - «…»(доверенность № 55 от 31.05.2013);
- представитель ООО УСК «Сибиряк» - «…» (доверенность б/н от 14.01.2013);
- представитель ОАО «Водстрой» - «…» (доверенность № 1 от 01.09.2010);
- представители заказчика – КГКУ «Управление капитального строительства» - «…» (доверенность № 17 от 11.01.2013) и «…» (доверенность № 54 от 03.06.2013);
- представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 30.03.2013).
Представитель ООО «Механизированная колонна № 8» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ООО «Механизированная колонна № 8» приняло участие в открытом аукционе, 27.05.2013 в адрес участника размещения заказа было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа: в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в пунктах 24, 25 по параметрам технических требований к материалам участник размещения заказа представил показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 8486-86, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»). Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе».
ООО «Механизированная колонна № 8» считает данный отказ неправомерным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа, т.к. все необходимые конкретные показатели были указаны, показатели материалов соответствуют установленным ГОСТам.
Представитель ООО УСК «Сибиряк» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ООО УСК «Сибиряк» приняло участие в открытом аукционе, 27.05.2013 в адрес участника размещения заказа было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа: в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в пунктах 1-2 и пунктах 3-10 по параметрам технических требований к материалам участник размещения заказа предоставил показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 26633-91 и ГОСТ 13580-85, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»). При этом, в протоколе не указано, каким именно требованиям ГОСТ не соответствовали представленные показатели.
ООО УСК «Сибиряк» считает данный отказ неправомерным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа.
Представитель ОАО «Водстрой» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ОАО «Водстрой» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме, 27.05.2013 в адрес участника размещения заказа было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа: «В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели предлагаемых материалов по параметрам технических требований к применяемым материалам в пункте 83, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»). ОАО «Водстрой» в пункте 83 указало конкретные показатели предлагаемого материала, а именно: Электроды Э50А, диаметром 4,0 мм ГОСТ 9467-75, ГОСТ 9466-75. ГОСТ 9466-75 включает в себя требования ГОСТа 9467-75.
ОАО «Водстрой» считает данный отказ неправомерным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа.
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок всех участников размещения заказа руководствовалась Законом о размещении заказов и требованиями аукционной документации («Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»).
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Поликлиника на 600 посещений в смену п. Курагино Курагинского района».
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, установила следующее.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, в составе первой части заявки ООО «Механизированная колонна № 8» предоставило показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 8486-86, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»).
Так в заявке ООО «Механизированная колонна № 8» в пунктах 24 и 25 указано: брус обрезной хвойных пород, влажность 25%. Аукционной документацией установлен показатель влажности «не более 25%», кроме того, установлено обязательное соответствие ГОСТу 8486-86.
ГОСТом 8486-86 предусмотрено изготовление пиломатериалов: 1-2-3 сортов сухими (с влажностью не более 22%), сырыми (с влажностью более 22%) и сырыми антисептированными. В период с 1 мая по 1 октября изготовление сырых антисептированных и сырых пиломатериалов допускается по согласованию с потребителем (заказчиком).
Стоит отметить, что ГОСТ 8486-86 указывает на то, что номинальные размеры пиломатериалов и предельные отклонения от номинальных размеров указываются по ГОСТ 24454-80, который также указан в документации об открытом аукционе.
ГОСТ 24454-80 устанавливает, что номинальные размеры пиломатериалов по толщине и ширине установлены для древесины влажностью 20%. При влажности древесины более или менее 20% фактические размеры толщины и ширины должны быть более или менее номинальных размеров на соответствующую величину усушки по ГОСТ 6782.1-75.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе заявке ООО «Механизированная колонна № 8» являются правомерными, не нарушающими требования Закона о размещении заказов.
2. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, в составе первой части заявки ООО УСК «Сибиряк» в пунктах 1-2 и пунктах 3-10 по параметрам технических требований к материалам представлены показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 26633-91 и ГОСТ 13580-85 соответственно, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»).
Так в 1 пункте заявки ООО УСК «Сибиряк» указан материал – Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20мм, класс В7,5 (средняя прочность 294,7).
Аукционной документацией по данному материалу установлены требования: средняя прочность бетона не более 294,7 и обязательное соответствие ГОСТу 26633-91. Согласно ГОСТу 26633-91 средняя прочность бетона тяжелого классом В7,5 равна 98,2 кгс/см2.
ООО УСК «Сибиряк» в составе своей заявки указало значение средней прочности бетона тяжелого классом В7,5 равное 294,7, что не соответствует требованиям ГОСТа 26633-91.
В пунктах 3-10 заявки ООО УСК «Сибиряк» указан материал – Плиты фундаментные, средняя плотность 2600 кг/м3. Аукционной документацией по данному материалу установлены требования: средняя плотность – до 2600 кг/м3 и обязательное соответствие ГОСТу 13580-85. Согласно ГОСТу 13580-85 средняя плотность плит фундаментных равно 2500 кг/м3.
ООО УСК «Сибиряк» в составе своей заявки указало значение средней плотности плит фундаментных равное 2600, что не соответствует требованиям ГОСТа 13580-85.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе заявке ООО УСК «Сибиряк» являются правомерными, не нарушающими требования Закона о размещении заказов.
3. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, в составе первой части заявки ОАО «Водстрой» не предоставило конкретные показатели предлагаемых материалов по параметрам технических требований к применяемым материалам в пункте 81, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к применяемым материалам», «Ведомость объемов работ», «Проект контракта»).
Так в части «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы (в процентах по массе) пункта 81 заявки ОАО «Водстрой» отсутствуют конкретные показатели предлагаемых материалов.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе заявке ОАО «Водстрой» являются правомерными, не нарушающими требования Закона о размещении заказов.
В рамках проведения внеплановой проверки Комиссией был проведен анализ заявки ООО СК «Гефест». В пунктах 11-12 и пунктах 38, 39 и 41 заявки ООО СК «Гефест» указано, что предлагаемый материал будет соответствовать требованиям ГОСТ 380-94 «Сталь углеродистая. Марки», который утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 20.07.2007 № 185-ст. Следовательно, заявка ООО СК «Гефест» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к применяемым материалам», «Ведомость объемов работ», «Проект контракта»).
Таким образом, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок ООО «Механизированная колонна № 8», ООО УСК «Сибиряк», ОАО «Водстрой», ООО СК «Гефест» являются правомерными, не содержат признаков нарушения законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобы ООО «Механизированная колонна № 8», ООО УСК «Сибиряк», ОАО «Водстрой», ООО СК «Гефест» необоснованными.
Председатель Комиссии | О.П. Харченко |
| |
Члены Комиссии | Я.Ю. Бычкова |
| Т.А. Зеркаль |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
|
Краевое государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства»
660017, г. Красноярск,
ул. Ады Лебедевой, 101а
ОАО «Водстрой»
660118, г. Красноярск,
ул. Полигонная, 11 д
ООО УСК «Сибиряк»
660135, г. Красноярск,
ул. Батурина, 1
ООО СК «Гефест»
660048, г. Красноярск,
ул. Маерчака, 51
Агентство государственного заказа Красноярского края
660009, г. Красноярск,
ул. Карла Маркса, 122
ООО «Механизированная колонна № 8»
655017, Республика Хакасия,
г. Абакан, ул. Игарская, 12
ООО «РТС-тендер»
127006, г. Москва,
ул. Долгоруковская 38, стр. 1
|
Заказ № 0119200000113002026
РЕШЕНИЕ № 403, 430, 432,
4 июня 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО «Механизированная колонна № 8», ОАО «Водстрой», ООО УСК «Сибиряк» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 893/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Поликлиника на 600 посещений в смену п. Курагино Курагинского района» (далее – открытый аукцион), размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ООО «Механизированная колонна № 8», ОАО «Водстрой», ООО УСК «Сибиряк» на действия аукционной комиссии в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 893/13 «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Поликлиника на 600 посещений в смену п. Курагино Курагинского района».
Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе подателям жалоб.
Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и поданы в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.
Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобах.
На рассмотрение жалобы явились:
- представитель ООО «Механизированная колонна № 8» - «…»(доверенность № 55 от 31.05.2013);
- представитель ООО УСК «Сибиряк» - «…» (доверенность б/н от 14.01.2013);
- представитель ОАО «Водстрой» - «…» (доверенность № 1 от 01.09.2010);
- представители заказчика – КГКУ «Управление капитального строительства» - «…» (доверенность № 17 от 11.01.2013) и «…» (доверенность № 54 от 03.06.2013);
- представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 30.03.2013).
Представитель ООО «Механизированная колонна № 8» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ООО «Механизированная колонна № 8» приняло участие в открытом аукционе, 27.05.2013 в адрес участника размещения заказа было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа: в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в пунктах 24, 25 по параметрам технических требований к материалам участник размещения заказа представил показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 8486-86, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»). Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе».
ООО «Механизированная колонна № 8» считает данный отказ неправомерным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа, т.к. все необходимые конкретные показатели были указаны, показатели материалов соответствуют установленным ГОСТам.
Представитель ООО УСК «Сибиряк» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ООО УСК «Сибиряк» приняло участие в открытом аукционе, 27.05.2013 в адрес участника размещения заказа было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа: в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в пунктах 1-2 и пунктах 3-10 по параметрам технических требований к материалам участник размещения заказа предоставил показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 26633-91 и ГОСТ 13580-85, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»). При этом, в протоколе не указано, каким именно требованиям ГОСТ не соответствовали представленные показатели.
ООО УСК «Сибиряк» считает данный отказ неправомерным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа.
Представитель ОАО «Водстрой» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ОАО «Водстрой» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме, 27.05.2013 в адрес участника размещения заказа было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа: «В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели предлагаемых материалов по параметрам технических требований к применяемым материалам в пункте 83, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»). ОАО «Водстрой» в пункте 83 указало конкретные показатели предлагаемого материала, а именно: Электроды Э50А, диаметром 4,0 мм ГОСТ 9467-75, ГОСТ 9466-75. ГОСТ 9466-75 включает в себя требования ГОСТа 9467-75.
ОАО «Водстрой» считает данный отказ неправомерным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа.
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок всех участников размещения заказа руководствовалась Законом о размещении заказов и требованиями аукционной документации («Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»).
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Поликлиника на 600 посещений в смену п. Курагино Курагинского района».
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, установила следующее.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, в составе первой части заявки ООО «Механизированная колонна № 8» предоставило показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 8486-86, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»).
Так в заявке ООО «Механизированная колонна № 8» в пунктах 24 и 25 указано: брус обрезной хвойных пород, влажность 25%. Аукционной документацией установлен показатель влажности «не более 25%», кроме того, установлено обязательное соответствие ГОСТу 8486-86.
ГОСТом 8486-86 предусмотрено изготовление пиломатериалов: 1-2-3 сортов сухими (с влажностью не более 22%), сырыми (с влажностью более 22%) и сырыми антисептированными. В период с 1 мая по 1 октября изготовление сырых антисептированных и сырых пиломатериалов допускается по согласованию с потребителем (заказчиком).
Стоит отметить, что ГОСТ 8486-86 указывает на то, что номинальные размеры пиломатериалов и предельные отклонения от номинальных размеров указываются по ГОСТ 24454-80, который также указан в документации об открытом аукционе.
ГОСТ 24454-80 устанавливает, что номинальные размеры пиломатериалов по толщине и ширине установлены для древесины влажностью 20%. При влажности древесины более или менее 20% фактические размеры толщины и ширины должны быть более или менее номинальных размеров на соответствующую величину усушки по ГОСТ 6782.1-75.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе заявке ООО «Механизированная колонна № 8» являются правомерными, не нарушающими требования Закона о размещении заказов.
2. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, в составе первой части заявки ООО УСК «Сибиряк» в пунктах 1-2 и пунктах 3-10 по параметрам технических требований к материалам представлены показатели материалов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 26633-91 и ГОСТ 13580-85 соответственно, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к материалам», «Проект контракта»).
Так в 1 пункте заявки ООО УСК «Сибиряк» указан материал – Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20мм, класс В7,5 (средняя прочность 294,7).
Аукционной документацией по данному материалу установлены требования: средняя прочность бетона не более 294,7 и обязательное соответствие ГОСТу 26633-91. Согласно ГОСТу 26633-91 средняя прочность бетона тяжелого классом В7,5 равна 98,2 кгс/см2.
ООО УСК «Сибиряк» в составе своей заявки указало значение средней прочности бетона тяжелого классом В7,5 равное 294,7, что не соответствует требованиям ГОСТа 26633-91.
В пунктах 3-10 заявки ООО УСК «Сибиряк» указан материал – Плиты фундаментные, средняя плотность 2600 кг/м3. Аукционной документацией по данному материалу установлены требования: средняя плотность – до 2600 кг/м3 и обязательное соответствие ГОСТу 13580-85. Согласно ГОСТу 13580-85 средняя плотность плит фундаментных равно 2500 кг/м3.
ООО УСК «Сибиряк» в составе своей заявки указало значение средней плотности плит фундаментных равное 2600, что не соответствует требованиям ГОСТа 13580-85.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе заявке ООО УСК «Сибиряк» являются правомерными, не нарушающими требования Закона о размещении заказов.
3. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0119200000113002026 от 27.05.2013, в составе первой части заявки ОАО «Водстрой» не предоставило конкретные показатели предлагаемых материалов по параметрам технических требований к применяемым материалам в пункте 81, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к применяемым материалам», «Ведомость объемов работ», «Проект контракта»).
Так в части «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы (в процентах по массе) пункта 81 заявки ОАО «Водстрой» отсутствуют конкретные показатели предлагаемых материалов.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе заявке ОАО «Водстрой» являются правомерными, не нарушающими требования Закона о размещении заказов.
В рамках проведения внеплановой проверки Комиссией был проведен анализ заявки ООО СК «Гефест». В пунктах 11-12 и пунктах 38, 39 и 41 заявки ООО СК «Гефест» указано, что предлагаемый материал будет соответствовать требованиям ГОСТ 380-94 «Сталь углеродистая. Марки», который утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 20.07.2007 № 185-ст. Следовательно, заявка ООО СК «Гефест» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (положениям документации «Информационная карта», «Технические требования к применяемым материалам», «Ведомость объемов работ», «Проект контракта»).
Таким образом, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок ООО «Механизированная колонна № 8», ООО УСК «Сибиряк», ОАО «Водстрой», ООО СК «Гефест» являются правомерными, не содержат признаков нарушения законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобы ООО «Механизированная колонна № 8», ООО УСК «Сибиряк», ОАО «Водстрой», ООО СК «Гефест» необоснованными.
Председатель Комиссии
|
О.П. Харченко
|
|
|
Члены Комиссии
|
Я.Ю. Бычкова
|
|
Т.А. Зеркаль
|
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 403,430,432
[format] =>
[safe_value] => 403,430,432
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-05 07:21:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-04 07:21:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380525781
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)