Решение по жалобе № 422

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 422
Дата публикации: 6 июня 2013, 15:08

 

 

 

Краевое государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

660017, г. Красноярск,

ул. Красной Армии, 3

 

 Агентство государственного заказа Красноярского края

660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

ООО «Строй-Ресурс»

г. Красноярск,  ул. Молокова, 68

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113002019

РЕШЕНИЕ № 422

5 июня 2013 года                                                                                                                    г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Строй-Ресурс» на действия заказчика – КГКУ «Управление капитального строительства»  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1181/13 «На право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, разбивку и закрепление основных осей зданий и сооружений (разбивку геодезической строительной основы), работ по вводу объекта в эксплуатацию и приобретение монтируемого оборудования по объекту «Школа на 115 учащихся в с. Б.Иня, Минусинского района», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Строй-Ресурс» на действия заказчика – КГКУ «Управление капитального строительства»  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1181/13 «На право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, разбивку и закрепление основных осей зданий и сооружений (разбивку геодезической строительной основы), работ по вводу объекта в эксплуатацию и приобретение монтируемого оборудования по объекту «Школа на 115 учащихся в с. Б.Иня, Минусинского района».

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На заседание по рассмотрению жалобы явился представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 28.05.2013).

Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил.

Из существа жалобы ООО «Строй-Ресурс» следует, что аукционная документация (Техническое задание) содержит указание на недействующий ГОСТ (по позиции «Люк канализационный»), пункт 342 содержит указание на торговую марку «ТРОМБОН-ПУ-4» без указания «или эквивалент», п.п. 23, 42, 40,41 содержат противоречивые сведения и при соблюдении требований технического задания будут не соблюдены требования ГОСТа.

Представитель уполномоченного органа пояснил, что при анализе аукционной документации были выявлены несоответствия между требованиями ГОСТа и техническим заданием открытого аукциона. В связи с этим, в аукционную документацию внесены изменения, срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме продлен.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, разбивку и закрепление основных осей зданий и сооружений (разбивку геодезической строительной основы), работ по вводу объекта в эксплуатацию и приобретение монтируемого оборудования по объекту «Школа на 115 учащихся в с. Б.Иня, Минусинского района».

После размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме уполномоченным органом были выявлены несоответствия между техническим задание открытого аукциона и ГОСТами, в соответствии с которыми необходимо выполнить работы. В связи с этим уполномоченным органом 03.06.2013 было принято решение о внесении изменений в аукционную документацию и продлении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе до 19.06.2013.

Таким образом, уполномоченным органом до рассмотрения жалобы совершены действия направленные на добровольное устранение нарушений, указанных в жалобе ООО «Строй-Ресурс».

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе  при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «Строй-Ресурс» необоснованной. 

Председатель Комиссии                          О.П. Харченко

Члены Комиссии                                      Я.Ю. Бычкова

                                                               Т.А. Зеркаль

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.   

stdClass Object ( [vid] => 10936 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 422 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10936 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380524978 [changed] => 1380524978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380524978 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

Краевое государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

660017, г. Красноярск,

ул. Красной Армии, 3

 

 Агентство государственного заказа Красноярского края

660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

ООО «Строй-Ресурс»

г. Красноярск,  ул. Молокова, 68

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113002019

РЕШЕНИЕ № 422

5 июня 2013 года                                                                                                                    г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Строй-Ресурс» на действия заказчика – КГКУ «Управление капитального строительства»  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1181/13 «На право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, разбивку и закрепление основных осей зданий и сооружений (разбивку геодезической строительной основы), работ по вводу объекта в эксплуатацию и приобретение монтируемого оборудования по объекту «Школа на 115 учащихся в с. Б.Иня, Минусинского района», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Строй-Ресурс» на действия заказчика – КГКУ «Управление капитального строительства»  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1181/13 «На право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, разбивку и закрепление основных осей зданий и сооружений (разбивку геодезической строительной основы), работ по вводу объекта в эксплуатацию и приобретение монтируемого оборудования по объекту «Школа на 115 учащихся в с. Б.Иня, Минусинского района».

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На заседание по рассмотрению жалобы явился представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 28.05.2013).

Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил.

Из существа жалобы ООО «Строй-Ресурс» следует, что аукционная документация (Техническое задание) содержит указание на недействующий ГОСТ (по позиции «Люк канализационный»), пункт 342 содержит указание на торговую марку «ТРОМБОН-ПУ-4» без указания «или эквивалент», п.п. 23, 42, 40,41 содержат противоречивые сведения и при соблюдении требований технического задания будут не соблюдены требования ГОСТа.

Представитель уполномоченного органа пояснил, что при анализе аукционной документации были выявлены несоответствия между требованиями ГОСТа и техническим заданием открытого аукциона. В связи с этим, в аукционную документацию внесены изменения, срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме продлен.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, разбивку и закрепление основных осей зданий и сооружений (разбивку геодезической строительной основы), работ по вводу объекта в эксплуатацию и приобретение монтируемого оборудования по объекту «Школа на 115 учащихся в с. Б.Иня, Минусинского района».

После размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме уполномоченным органом были выявлены несоответствия между техническим задание открытого аукциона и ГОСТами, в соответствии с которыми необходимо выполнить работы. В связи с этим уполномоченным органом 03.06.2013 было принято решение о внесении изменений в аукционную документацию и продлении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе до 19.06.2013.

Таким образом, уполномоченным органом до рассмотрения жалобы совершены действия направленные на добровольное устранение нарушений, указанных в жалобе ООО «Строй-Ресурс».

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе  при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «Строй-Ресурс» необоснованной. 

Председатель Комиссии                          О.П. Харченко

Члены Комиссии                                      Я.Ю. Бычкова

                                                               Т.А. Зеркаль

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

Краевое государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

660017, г. Красноярск,

ул. Красной Армии, 3

 

 Агентство государственного заказа Красноярского края

660009, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 122

 

ООО «Строй-Ресурс»

г. Красноярск,  ул. Молокова, 68

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская 38, стр. 1

                                                                                      Заказ № 0119200000113002019

РЕШЕНИЕ № 422

5 июня 2013 года                                                                                                                    г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Строй-Ресурс» на действия заказчика – КГКУ «Управление капитального строительства»  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1181/13 «На право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, разбивку и закрепление основных осей зданий и сооружений (разбивку геодезической строительной основы), работ по вводу объекта в эксплуатацию и приобретение монтируемого оборудования по объекту «Школа на 115 учащихся в с. Б.Иня, Минусинского района», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Строй-Ресурс» на действия заказчика – КГКУ «Управление капитального строительства»  в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА 1181/13 «На право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, разбивку и закрепление основных осей зданий и сооружений (разбивку геодезической строительной основы), работ по вводу объекта в эксплуатацию и приобретение монтируемого оборудования по объекту «Школа на 115 учащихся в с. Б.Иня, Минусинского района».

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На заседание по рассмотрению жалобы явился представитель уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края – «…» (доверенность б/н от 28.05.2013).

Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил.

Из существа жалобы ООО «Строй-Ресурс» следует, что аукционная документация (Техническое задание) содержит указание на недействующий ГОСТ (по позиции «Люк канализационный»), пункт 342 содержит указание на торговую марку «ТРОМБОН-ПУ-4» без указания «или эквивалент», п.п. 23, 42, 40,41 содержат противоречивые сведения и при соблюдении требований технического задания будут не соблюдены требования ГОСТа.

Представитель уполномоченного органа пояснил, что при анализе аукционной документации были выявлены несоответствия между требованиями ГОСТа и техническим заданием открытого аукциона. В связи с этим, в аукционную документацию внесены изменения, срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме продлен.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, разбивку и закрепление основных осей зданий и сооружений (разбивку геодезической строительной основы), работ по вводу объекта в эксплуатацию и приобретение монтируемого оборудования по объекту «Школа на 115 учащихся в с. Б.Иня, Минусинского района».

После размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме уполномоченным органом были выявлены несоответствия между техническим задание открытого аукциона и ГОСТами, в соответствии с которыми необходимо выполнить работы. В связи с этим уполномоченным органом 03.06.2013 было принято решение о внесении изменений в аукционную документацию и продлении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе до 19.06.2013.

Таким образом, уполномоченным органом до рассмотрения жалобы совершены действия направленные на добровольное устранение нарушений, указанных в жалобе ООО «Строй-Ресурс».

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе  при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО «Строй-Ресурс» необоснованной. 

Председатель Комиссии                          О.П. Харченко

Члены Комиссии                                      Я.Ю. Бычкова

                                                               Т.А. Зеркаль

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 422 [format] => [safe_value] => 422 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-06 07:08:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-05 07:08:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380524978 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )