Решение по жалобе № 109

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 109
Дата публикации: 6 марта 2013, 12:41

 

 

 

ООО НПФ «Дерате»

660049, г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 23 пом. 94

 

Муниципальное бюджетное

учреждение здравоохранения

«Березовская центральная

районная больница»

662520, Красноярский край,

Березовский район,

рп. Березовка, ул. Парковая, 11

 

Заказ № 0319300243413000005

РЕШЕНИЕ № 109

6 марта 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО Научно-производственная фирма «Дерате» на действия заказчика -  Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Березовская центральная районная больница» в ходе проведения запроса котировок на право заключения контракта на проведение акарицидной обработки мест массового отдыха населения в Березовском районе  (далее – запрос котировок) установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО НПФ «Дерате» на действия заказчика при проведении запроса котировок.

Существо жалобы: неправомерный допуск организаций к участию в запросе котировок.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)   и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На рассмотрение жалобы явились:

-  представитель заказчика – «…»(доверенность б/н от 13.12.2012);

- представители подателя жалобы «…»(доверенность б/н от 10.05.2012), «…»(директор ООО НПФ «Дерате», протокол избрания от 27.05.2011 № 16).

На заседании комиссии представители подателя жалобы указали, что извещение о проведении запроса котировок содержит требование к участнику размещения заказа: в соответствии с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1379-03 «Санитарно-эпидемиологические правила к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».

В соответствии с п. 2.2 данных Правил дезинфекционная деятельность допускается только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения. Акарицидная обработка является видом дезинфекционной деятельности, а именно – это дезинсекция открытых территорий. Следовательно, выполнение акарицидной обработки в соответствии с СП 3.5.1379-03 «Санитарно-эпидемиологические правила к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» предполагает наличие у участника запроса котировок наличие санитарно-эпидемиологического заключения на вид работ: дезинсекционные работы на открытых территориях.

В соответствии с п.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, котировочная комиссия неправомерно допустила к участию в запросе котировок ООО «Гарант-ТО», ООО «Дез-Сервис», НП «Сибирский центр лесной сертификации», ООО Дез.Центр АСА», поскольку названные организации не имеют санитарно-эпидемиологического заключения на вид работ – дезинсекционные работы на открытых территориях.

ООО «Прогресс-МТО» имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на работы по заключительной и очаговой дезинфекции, дезинсекции и дератизации, однако данное санитарно-эпидемиологическое заключение не удостоверяет соответствие санитарным правилам работ/услуг на открытых территориях, в частности для проведения акарицидных обработок.

На основании изложенного, ООО НПФ «Дерате» просило признать жалобу обоснованной и запретить заказчику заключать контракт по результатам проведенного запроса котировок.

Представитель заказчика представила письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просила признать жалобу необоснованной, а действия заказчика не нарушающими права и законные интересы участников запроса котировок.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Березовская центральная районная больница» были совершены действия размещению заказа путем запроса котировок на право заключения контракта на проведение акарицидной обработки мест массового отдыха населения в Березовском районе. 

Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Извещением о проведении запроса котировок установлено «Требование к участнику размещения заказа в соответствии с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».

При этом извещение о проведении запроса котировок не содержит требования о том, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать санитарно-эпидемиологическое заключение на дезинсекционные виды работ на открытых территориях и водоемах.

Таким образом, учитывая, что извещение о проведении запроса котировок не содержит требования о том, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать санитарно-эпидемиологическое заключение, котировочная комиссия не должна была проверять у участников размещения заказа наличие санитарно-эпидемиологического заключения в составе заявки.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России
решила признать жалобу ООО НПФ «Дерате» необоснованной.

Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Я.Ю. Бычкова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

stdClass Object ( [vid] => 10901 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 109 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10901 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380516129 [changed] => 1380516129 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380516129 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ООО НПФ «Дерате»

660049, г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 23 пом. 94

 

Муниципальное бюджетное

учреждение здравоохранения

«Березовская центральная

районная больница»

662520, Красноярский край,

Березовский район,

рп. Березовка, ул. Парковая, 11

 

Заказ № 0319300243413000005

РЕШЕНИЕ № 109

6 марта 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО Научно-производственная фирма «Дерате» на действия заказчика -  Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Березовская центральная районная больница» в ходе проведения запроса котировок на право заключения контракта на проведение акарицидной обработки мест массового отдыха населения в Березовском районе  (далее – запрос котировок) установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО НПФ «Дерате» на действия заказчика при проведении запроса котировок.

Существо жалобы: неправомерный допуск организаций к участию в запросе котировок.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)   и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На рассмотрение жалобы явились:

-  представитель заказчика – «…»(доверенность б/н от 13.12.2012);

- представители подателя жалобы «…»(доверенность б/н от 10.05.2012), «…»(директор ООО НПФ «Дерате», протокол избрания от 27.05.2011 № 16).

На заседании комиссии представители подателя жалобы указали, что извещение о проведении запроса котировок содержит требование к участнику размещения заказа: в соответствии с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1379-03 «Санитарно-эпидемиологические правила к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».

В соответствии с п. 2.2 данных Правил дезинфекционная деятельность допускается только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения. Акарицидная обработка является видом дезинфекционной деятельности, а именно – это дезинсекция открытых территорий. Следовательно, выполнение акарицидной обработки в соответствии с СП 3.5.1379-03 «Санитарно-эпидемиологические правила к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» предполагает наличие у участника запроса котировок наличие санитарно-эпидемиологического заключения на вид работ: дезинсекционные работы на открытых территориях.

В соответствии с п.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, котировочная комиссия неправомерно допустила к участию в запросе котировок ООО «Гарант-ТО», ООО «Дез-Сервис», НП «Сибирский центр лесной сертификации», ООО Дез.Центр АСА», поскольку названные организации не имеют санитарно-эпидемиологического заключения на вид работ – дезинсекционные работы на открытых территориях.

ООО «Прогресс-МТО» имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на работы по заключительной и очаговой дезинфекции, дезинсекции и дератизации, однако данное санитарно-эпидемиологическое заключение не удостоверяет соответствие санитарным правилам работ/услуг на открытых территориях, в частности для проведения акарицидных обработок.

На основании изложенного, ООО НПФ «Дерате» просило признать жалобу обоснованной и запретить заказчику заключать контракт по результатам проведенного запроса котировок.

Представитель заказчика представила письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просила признать жалобу необоснованной, а действия заказчика не нарушающими права и законные интересы участников запроса котировок.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Березовская центральная районная больница» были совершены действия размещению заказа путем запроса котировок на право заключения контракта на проведение акарицидной обработки мест массового отдыха населения в Березовском районе. 

Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Извещением о проведении запроса котировок установлено «Требование к участнику размещения заказа в соответствии с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».

При этом извещение о проведении запроса котировок не содержит требования о том, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать санитарно-эпидемиологическое заключение на дезинсекционные виды работ на открытых территориях и водоемах.

Таким образом, учитывая, что извещение о проведении запроса котировок не содержит требования о том, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать санитарно-эпидемиологическое заключение, котировочная комиссия не должна была проверять у участников размещения заказа наличие санитарно-эпидемиологического заключения в составе заявки.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России
решила признать жалобу ООО НПФ «Дерате» необоснованной.

Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Я.Ю. Бычкова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ООО НПФ «Дерате»

660049, г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 23 пом. 94

 

Муниципальное бюджетное

учреждение здравоохранения

«Березовская центральная

районная больница»

662520, Красноярский край,

Березовский район,

рп. Березовка, ул. Парковая, 11

 

Заказ № 0319300243413000005

РЕШЕНИЕ № 109

6 марта 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО Научно-производственная фирма «Дерате» на действия заказчика -  Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Березовская центральная районная больница» в ходе проведения запроса котировок на право заключения контракта на проведение акарицидной обработки мест массового отдыха населения в Березовском районе  (далее – запрос котировок) установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО НПФ «Дерате» на действия заказчика при проведении запроса котировок.

Существо жалобы: неправомерный допуск организаций к участию в запросе котировок.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)   и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На рассмотрение жалобы явились:

-  представитель заказчика – «…»(доверенность б/н от 13.12.2012);

- представители подателя жалобы «…»(доверенность б/н от 10.05.2012), «…»(директор ООО НПФ «Дерате», протокол избрания от 27.05.2011 № 16).

На заседании комиссии представители подателя жалобы указали, что извещение о проведении запроса котировок содержит требование к участнику размещения заказа: в соответствии с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1379-03 «Санитарно-эпидемиологические правила к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».

В соответствии с п. 2.2 данных Правил дезинфекционная деятельность допускается только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения. Акарицидная обработка является видом дезинфекционной деятельности, а именно – это дезинсекция открытых территорий. Следовательно, выполнение акарицидной обработки в соответствии с СП 3.5.1379-03 «Санитарно-эпидемиологические правила к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» предполагает наличие у участника запроса котировок наличие санитарно-эпидемиологического заключения на вид работ: дезинсекционные работы на открытых территориях.

В соответствии с п.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, котировочная комиссия неправомерно допустила к участию в запросе котировок ООО «Гарант-ТО», ООО «Дез-Сервис», НП «Сибирский центр лесной сертификации», ООО Дез.Центр АСА», поскольку названные организации не имеют санитарно-эпидемиологического заключения на вид работ – дезинсекционные работы на открытых территориях.

ООО «Прогресс-МТО» имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на работы по заключительной и очаговой дезинфекции, дезинсекции и дератизации, однако данное санитарно-эпидемиологическое заключение не удостоверяет соответствие санитарным правилам работ/услуг на открытых территориях, в частности для проведения акарицидных обработок.

На основании изложенного, ООО НПФ «Дерате» просило признать жалобу обоснованной и запретить заказчику заключать контракт по результатам проведенного запроса котировок.

Представитель заказчика представила письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просила признать жалобу необоснованной, а действия заказчика не нарушающими права и законные интересы участников запроса котировок.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Березовская центральная районная больница» были совершены действия размещению заказа путем запроса котировок на право заключения контракта на проведение акарицидной обработки мест массового отдыха населения в Березовском районе. 

Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Извещением о проведении запроса котировок установлено «Требование к участнику размещения заказа в соответствии с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».

При этом извещение о проведении запроса котировок не содержит требования о том, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать санитарно-эпидемиологическое заключение на дезинсекционные виды работ на открытых территориях и водоемах.

Таким образом, учитывая, что извещение о проведении запроса котировок не содержит требования о том, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать санитарно-эпидемиологическое заключение, котировочная комиссия не должна была проверять у участников размещения заказа наличие санитарно-эпидемиологического заключения в составе заявки.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России
решила признать жалобу ООО НПФ «Дерате» необоснованной.

Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Я.Ю. Бычкова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 109 [format] => [safe_value] => 109 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-06 04:41:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-06 04:41:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380516129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )