| | Агентство государственного заказа Красноярского края 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса 122, 220 ООО «ПротексФарм» 400005, г. Волгоград, пр. Ленина 69А ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, 38, стр. 1 Заказ № 0119200000113000573 |
РЕШЕНИЕ № 74
19 февраля 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 » (далее – аукцион), размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) установила следующее.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона.
Существо жалобы: документация об аукционе составлена с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выраженным в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товаров, соответствующих определенной модели конкретного производителя.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрение жалобы явился представитель Агентства государственного заказа Красноярского края – Дмитриева А.А. (доверенность б/н от 18.02.2013).
В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм».
Представителем уполномоченного органа были даны следующие пояснения. До поступления в адрес Агенства государственного заказа Красноярского края уведомления о принятии Красноярским УФАС России жалобы ООО «ПротексФарм», было принято решение об отмене аукциона в связи с необходимостью корректировки технического задания, в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
До начала рассмотрения жалобы представителем Агентства государственного заказа Красноярского края было заявлено об отмене открытого аукциона в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края о необходимости корректировки технического задания открытого аукциона.
Таким образом, жалоба ООО «ПротексФарм» не может быть рассмотрена по существу в связи с отменой открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 ».
Председатель Комиссии | О.П. Харченко |
| |
Члены Комиссии | Т.М. Чудинова |
| Т.А. Зеркаль |
stdClass Object
(
[vid] => 10898
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 74
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10898
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380515855
[changed] => 1380515855
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380515855
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| | Агентство государственного заказа Красноярского края 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса 122, 220 ООО «ПротексФарм» 400005, г. Волгоград, пр. Ленина 69А ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, 38, стр. 1 Заказ № 0119200000113000573 |
РЕШЕНИЕ № 74
19 февраля 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 » (далее – аукцион), размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) установила следующее.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона.
Существо жалобы: документация об аукционе составлена с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выраженным в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товаров, соответствующих определенной модели конкретного производителя.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрение жалобы явился представитель Агентства государственного заказа Красноярского края – Дмитриева А.А. (доверенность б/н от 18.02.2013).
В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм».
Представителем уполномоченного органа были даны следующие пояснения. До поступления в адрес Агенства государственного заказа Красноярского края уведомления о принятии Красноярским УФАС России жалобы ООО «ПротексФарм», было принято решение об отмене аукциона в связи с необходимостью корректировки технического задания, в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
До начала рассмотрения жалобы представителем Агентства государственного заказа Красноярского края было заявлено об отмене открытого аукциона в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края о необходимости корректировки технического задания открытого аукциона.
Таким образом, жалоба ООО «ПротексФарм» не может быть рассмотрена по существу в связи с отменой открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 ».
Председатель Комиссии | О.П. Харченко |
| |
Члены Комиссии | Т.М. Чудинова |
| Т.А. Зеркаль |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
|
Агентство государственного заказа Красноярского края
660021, г. Красноярск,
ул. Карла Маркса 122, 220
ООО «ПротексФарм»
400005, г. Волгоград, пр. Ленина 69А
ООО «РТС-тендер»
127006, г. Москва,
ул. Долгоруковская, 38, стр. 1
Заказ № 0119200000113000573
|
РЕШЕНИЕ № 74
19 февраля 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 » (далее – аукцион), размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) установила следующее.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона.
Существо жалобы: документация об аукционе составлена с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выраженным в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товаров, соответствующих определенной модели конкретного производителя.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрение жалобы явился представитель Агентства государственного заказа Красноярского края – Дмитриева А.А. (доверенность б/н от 18.02.2013).
В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм».
Представителем уполномоченного органа были даны следующие пояснения. До поступления в адрес Агенства государственного заказа Красноярского края уведомления о принятии Красноярским УФАС России жалобы ООО «ПротексФарм», было принято решение об отмене аукциона в связи с необходимостью корректировки технического задания, в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
До начала рассмотрения жалобы представителем Агентства государственного заказа Красноярского края было заявлено об отмене открытого аукциона в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края о необходимости корректировки технического задания открытого аукциона.
Таким образом, жалоба ООО «ПротексФарм» не может быть рассмотрена по существу в связи с отменой открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 ».
Председатель Комиссии
|
О.П. Харченко
|
|
|
Члены Комиссии
|
Т.М. Чудинова
|
|
Т.А. Зеркаль
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 74
[format] =>
[safe_value] => 74
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-20 04:36:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-19 04:36:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380515855
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)