Решение по жалобе № 74

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 74
Дата публикации: 20 февраля 2013, 12:36

 

 

 

Агентство государственного заказа Красноярского края

660021, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса 122, 220

 

ООО «ПротексФарм»

400005, г. Волгоград, пр. Ленина 69А

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская, 38, стр. 1

 

Заказ № 0119200000113000573

РЕШЕНИЕ № 74

19 февраля 2013 года                                                                                                                                      г. Красноярск

  Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 » (далее – аукцион), размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее  – оператор электронной площадки) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона.

 Существо жалобы: документация об аукционе составлена с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выраженным в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товаров, соответствующих определенной модели конкретного производителя.

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

 Уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

На рассмотрение жалобы явился представитель Агентства государственного заказа Красноярского края  – Дмитриева А.А. (доверенность б/н от 18.02.2013).

В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм».

Представителем уполномоченного органа были даны следующие пояснения. До поступления в адрес Агенства государственного заказа Красноярского края уведомления о принятии Красноярским УФАС России жалобы ООО «ПротексФарм», было принято решение об отмене аукциона в связи с необходимостью корректировки технического задания, в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью  Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

До начала рассмотрения жалобы представителем Агентства государственного заказа Красноярского края было заявлено об отмене открытого аукциона  в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края о необходимости корректировки технического задания открытого аукциона.

Таким образом, жалоба ООО «ПротексФарм» не может быть рассмотрена по существу в связи с отменой открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 ».

Председатель Комиссии

                 О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Т.М. Чудинова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

 

  

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10898 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 74 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10898 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380515855 [changed] => 1380515855 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380515855 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

Агентство государственного заказа Красноярского края

660021, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса 122, 220

 

ООО «ПротексФарм»

400005, г. Волгоград, пр. Ленина 69А

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская, 38, стр. 1

 

Заказ № 0119200000113000573

РЕШЕНИЕ № 74

19 февраля 2013 года                                                                                                                                      г. Красноярск

  Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 » (далее – аукцион), размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее  – оператор электронной площадки) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона.

 Существо жалобы: документация об аукционе составлена с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выраженным в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товаров, соответствующих определенной модели конкретного производителя.

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

 Уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

На рассмотрение жалобы явился представитель Агентства государственного заказа Красноярского края  – Дмитриева А.А. (доверенность б/н от 18.02.2013).

В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм».

Представителем уполномоченного органа были даны следующие пояснения. До поступления в адрес Агенства государственного заказа Красноярского края уведомления о принятии Красноярским УФАС России жалобы ООО «ПротексФарм», было принято решение об отмене аукциона в связи с необходимостью корректировки технического задания, в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью  Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

До начала рассмотрения жалобы представителем Агентства государственного заказа Красноярского края было заявлено об отмене открытого аукциона  в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края о необходимости корректировки технического задания открытого аукциона.

Таким образом, жалоба ООО «ПротексФарм» не может быть рассмотрена по существу в связи с отменой открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 ».

Председатель Комиссии

                 О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Т.М. Чудинова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

 

  

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

Агентство государственного заказа Красноярского края

660021, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса 122, 220

 

ООО «ПротексФарм»

400005, г. Волгоград, пр. Ленина 69А

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская, 38, стр. 1

 

Заказ № 0119200000113000573

РЕШЕНИЕ № 74

19 февраля 2013 года                                                                                                                                      г. Красноярск

  Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 » (далее – аукцион), размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее  – оператор электронной площадки) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края в ходе проведения открытого аукциона.

 Существо жалобы: документация об аукционе составлена с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выраженным в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товаров, соответствующих определенной модели конкретного производителя.

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

 Уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

На рассмотрение жалобы явился представитель Агентства государственного заказа Красноярского края  – Дмитриева А.А. (доверенность б/н от 18.02.2013).

В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм».

Представителем уполномоченного органа были даны следующие пояснения. До поступления в адрес Агенства государственного заказа Красноярского края уведомления о принятии Красноярским УФАС России жалобы ООО «ПротексФарм», было принято решение об отмене аукциона в связи с необходимостью корректировки технического задания, в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью  Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

До начала рассмотрения жалобы представителем Агентства государственного заказа Красноярского края было заявлено об отмене открытого аукциона  в связи с обращением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края о необходимости корректировки технического задания открытого аукциона.

Таким образом, жалоба ООО «ПротексФарм» не может быть рассмотрена по существу в связи с отменой открытого аукциона в электронной форме «На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на период март 2013 – февраль 2014 ».

Председатель Комиссии

                 О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Т.М. Чудинова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

 

  

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 74 [format] => [safe_value] => 74 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-20 04:36:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-19 04:36:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380515855 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )