Решение по жалобе № 46

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 46
Дата публикации: 6 февраля 2013, 12:35

 

 

 

ООО «АстраСибирь»

660017, г. Красноярск,

ул. Красной Армии, 7

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» (СибГАУ)

660014, г. Красноярск,

пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 31

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

127006, г. Москва,

ул. Каретный ряд, 2/1

 

Заказ № 0319100031913000003

РЕШЕНИЕ № 46

5 февраля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

  Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «АстраСибирь» на действия заказчика Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку хлеба для нужд комбината питания  для нужд СибГАУ (далее – аукцион) размещенного на электронной площадке ОАО «Единая торговая площадка» (далее  – оператор электронной площадки) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «АстраСибирь» на действия заказчика Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку хлеба для нужд комбината питания  для нужд СибГАУ.

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

 Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

На рассмотрение жалобы представители заказчика и податели жалобы не явились.

Из жалобы ООО «АстраСибирь» следует, что аукционная документация открытого конкурса составлена с нарушением Закона о размещении заказов, а именно в техническом задании указано, что поставляемый товар должен соответствовать ТУ и иным документам, регламентирующим качество товара. При этом не указано, каким именно ТУ должен соответствовать товар, следовательно, заказчик может произвольно отклонить заявку, как не соответствующую какому-либо ТУ.

Представители заказчика на рассмотрение жалобы не явились, пояснений по жалобе не представили.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, его производителю, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

Техническое задание содержит требование о соответствии поставляемого Товара ГОСТу 27842-88 и ГОСТу 2077-84. Кроме того, содержится требование о соответствии поставляемого товара требованиям ТУ и иным документам, регламентирующим качество Товара. Одновременно с передачей Товара передаются относящиеся к нему документы: декларация соответствия с использованием собственных доказательств качества и безопасности продукции, товарно-транспортная накладная, санитарно-эпидемиологическое удостоверение или свидетельство о государственной регистрации продукции, документ, подтверждающий страну происхождения товара и другие документы, предусмотренные для данного вида Товара.

   Технические Условия на пищевые продукты являются техническим документом, в котором изготовитель устанавливает требования к качеству и безопасности конкретного пищевого продукта (нескольким конкретным пищевым продуктам), необходимые и достаточные для идентификации продукта, контроля его качества и безопасности при изготовлении, хранении, транспортировании. Для идентификации конкретного пищевого продукта в ТУ регламентируют его наименование, органолептические, физические и химические показатели, состав и содержание ингредиентов, а также, при необходимости, форму, размеры, массу, категорию, сорт и другие показатели, однозначно его определяющие. ТУ  разрабатывают в следующих случаях:

- при отсутствии государственного стандарта Российской Федерации (ГОСТ Р) или межгосударственного стандарта (ГОСТ), действующего в Российской Федерации (далее - государственный стандарт), общих технических условий или технических условий;

- при наличии государственного стандарта общих технических условий (технических условий), когда изготовителю необходимо уточнить или дополнить требования к конкретному пищевому продукту.

Требования, устанавливаемые в ТУ на пищевые продукты, должны соответствовать законам Российской Федерации, требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации, государственных стандартов, санитарных и ветеринарных правил и норм.

Требования государственных стандартов, санитарных и ветеринарных правил и норм, на соответствие которым осуществляется обязательная сертификация пищевых продуктов, представляют в ТУ в виде ссылок на пункты этих документов.

Таким образом, технические условия как нормативный документ на законодательном уровне отсутствуют, они рассматриваются как техническая документация, которая должна соответствовать требованиям государственного стандарта, регулирующего общие технические условия. Следовательно, соответствие Товара требованием ГОСТа предполагает его (Товара) соответствие и требованиям ТУ, а также иным документам, регламентирующим качество Товара.

Рассмотрев указанные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России
решила признать жалобу ООО «АстраСибирь» необоснованной.

Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Т.М. Чудинова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

stdClass Object ( [vid] => 10897 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 46 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10897 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380515760 [changed] => 1380515760 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380515760 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ООО «АстраСибирь»

660017, г. Красноярск,

ул. Красной Армии, 7

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» (СибГАУ)

660014, г. Красноярск,

пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 31

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

127006, г. Москва,

ул. Каретный ряд, 2/1

 

Заказ № 0319100031913000003

РЕШЕНИЕ № 46

5 февраля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

  Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «АстраСибирь» на действия заказчика Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку хлеба для нужд комбината питания  для нужд СибГАУ (далее – аукцион) размещенного на электронной площадке ОАО «Единая торговая площадка» (далее  – оператор электронной площадки) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «АстраСибирь» на действия заказчика Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку хлеба для нужд комбината питания  для нужд СибГАУ.

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

 Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

На рассмотрение жалобы представители заказчика и податели жалобы не явились.

Из жалобы ООО «АстраСибирь» следует, что аукционная документация открытого конкурса составлена с нарушением Закона о размещении заказов, а именно в техническом задании указано, что поставляемый товар должен соответствовать ТУ и иным документам, регламентирующим качество товара. При этом не указано, каким именно ТУ должен соответствовать товар, следовательно, заказчик может произвольно отклонить заявку, как не соответствующую какому-либо ТУ.

Представители заказчика на рассмотрение жалобы не явились, пояснений по жалобе не представили.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, его производителю, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

Техническое задание содержит требование о соответствии поставляемого Товара ГОСТу 27842-88 и ГОСТу 2077-84. Кроме того, содержится требование о соответствии поставляемого товара требованиям ТУ и иным документам, регламентирующим качество Товара. Одновременно с передачей Товара передаются относящиеся к нему документы: декларация соответствия с использованием собственных доказательств качества и безопасности продукции, товарно-транспортная накладная, санитарно-эпидемиологическое удостоверение или свидетельство о государственной регистрации продукции, документ, подтверждающий страну происхождения товара и другие документы, предусмотренные для данного вида Товара.

   Технические Условия на пищевые продукты являются техническим документом, в котором изготовитель устанавливает требования к качеству и безопасности конкретного пищевого продукта (нескольким конкретным пищевым продуктам), необходимые и достаточные для идентификации продукта, контроля его качества и безопасности при изготовлении, хранении, транспортировании. Для идентификации конкретного пищевого продукта в ТУ регламентируют его наименование, органолептические, физические и химические показатели, состав и содержание ингредиентов, а также, при необходимости, форму, размеры, массу, категорию, сорт и другие показатели, однозначно его определяющие. ТУ  разрабатывают в следующих случаях:

- при отсутствии государственного стандарта Российской Федерации (ГОСТ Р) или межгосударственного стандарта (ГОСТ), действующего в Российской Федерации (далее - государственный стандарт), общих технических условий или технических условий;

- при наличии государственного стандарта общих технических условий (технических условий), когда изготовителю необходимо уточнить или дополнить требования к конкретному пищевому продукту.

Требования, устанавливаемые в ТУ на пищевые продукты, должны соответствовать законам Российской Федерации, требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации, государственных стандартов, санитарных и ветеринарных правил и норм.

Требования государственных стандартов, санитарных и ветеринарных правил и норм, на соответствие которым осуществляется обязательная сертификация пищевых продуктов, представляют в ТУ в виде ссылок на пункты этих документов.

Таким образом, технические условия как нормативный документ на законодательном уровне отсутствуют, они рассматриваются как техническая документация, которая должна соответствовать требованиям государственного стандарта, регулирующего общие технические условия. Следовательно, соответствие Товара требованием ГОСТа предполагает его (Товара) соответствие и требованиям ТУ, а также иным документам, регламентирующим качество Товара.

Рассмотрев указанные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России
решила признать жалобу ООО «АстраСибирь» необоснованной.

Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Т.М. Чудинова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ООО «АстраСибирь»

660017, г. Красноярск,

ул. Красной Армии, 7

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» (СибГАУ)

660014, г. Красноярск,

пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 31

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

127006, г. Москва,

ул. Каретный ряд, 2/1

 

Заказ № 0319100031913000003

РЕШЕНИЕ № 46

5 февраля 2013 года                                                                                                          г. Красноярск

  Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «АстраСибирь» на действия заказчика Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку хлеба для нужд комбината питания  для нужд СибГАУ (далее – аукцион) размещенного на электронной площадке ОАО «Единая торговая площадка» (далее  – оператор электронной площадки) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «АстраСибирь» на действия заказчика Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку хлеба для нужд комбината питания  для нужд СибГАУ.

 Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

 Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

На рассмотрение жалобы представители заказчика и податели жалобы не явились.

Из жалобы ООО «АстраСибирь» следует, что аукционная документация открытого конкурса составлена с нарушением Закона о размещении заказов, а именно в техническом задании указано, что поставляемый товар должен соответствовать ТУ и иным документам, регламентирующим качество товара. При этом не указано, каким именно ТУ должен соответствовать товар, следовательно, заказчик может произвольно отклонить заявку, как не соответствующую какому-либо ТУ.

Представители заказчика на рассмотрение жалобы не явились, пояснений по жалобе не представили.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» были совершены действия по размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, его производителю, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

Техническое задание содержит требование о соответствии поставляемого Товара ГОСТу 27842-88 и ГОСТу 2077-84. Кроме того, содержится требование о соответствии поставляемого товара требованиям ТУ и иным документам, регламентирующим качество Товара. Одновременно с передачей Товара передаются относящиеся к нему документы: декларация соответствия с использованием собственных доказательств качества и безопасности продукции, товарно-транспортная накладная, санитарно-эпидемиологическое удостоверение или свидетельство о государственной регистрации продукции, документ, подтверждающий страну происхождения товара и другие документы, предусмотренные для данного вида Товара.

   Технические Условия на пищевые продукты являются техническим документом, в котором изготовитель устанавливает требования к качеству и безопасности конкретного пищевого продукта (нескольким конкретным пищевым продуктам), необходимые и достаточные для идентификации продукта, контроля его качества и безопасности при изготовлении, хранении, транспортировании. Для идентификации конкретного пищевого продукта в ТУ регламентируют его наименование, органолептические, физические и химические показатели, состав и содержание ингредиентов, а также, при необходимости, форму, размеры, массу, категорию, сорт и другие показатели, однозначно его определяющие. ТУ  разрабатывают в следующих случаях:

- при отсутствии государственного стандарта Российской Федерации (ГОСТ Р) или межгосударственного стандарта (ГОСТ), действующего в Российской Федерации (далее - государственный стандарт), общих технических условий или технических условий;

- при наличии государственного стандарта общих технических условий (технических условий), когда изготовителю необходимо уточнить или дополнить требования к конкретному пищевому продукту.

Требования, устанавливаемые в ТУ на пищевые продукты, должны соответствовать законам Российской Федерации, требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации, государственных стандартов, санитарных и ветеринарных правил и норм.

Требования государственных стандартов, санитарных и ветеринарных правил и норм, на соответствие которым осуществляется обязательная сертификация пищевых продуктов, представляют в ТУ в виде ссылок на пункты этих документов.

Таким образом, технические условия как нормативный документ на законодательном уровне отсутствуют, они рассматриваются как техническая документация, которая должна соответствовать требованиям государственного стандарта, регулирующего общие технические условия. Следовательно, соответствие Товара требованием ГОСТа предполагает его (Товара) соответствие и требованиям ТУ, а также иным документам, регламентирующим качество Товара.

Рассмотрев указанные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России
решила признать жалобу ООО «АстраСибирь» необоснованной.

Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Т.М. Чудинова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 46 [format] => [safe_value] => 46 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-06 04:35:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-05 04:35:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380515760 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )