Решение по жалобе № 32

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 32
Дата публикации: 31 января 2013, 12:33

 

 

 

ООО «Техкомплект»

123459, г. Москва,

пр. Донелайтиса, 38

 

ОАО «Информационные спутниковые системы»

662972, Красноярский край,

г. Железногорск, ул. Ленина, 52

 

Заказ № 0419100000512000059

РЕШЕНИЕ № 32

31 января  2013 года                                                                                            г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Техкомплект» на действия организатора открытого конкурса Открытого Акционерного Общества «Информационные спутниковые системы» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку, монтаж, пуско-наладку прецизионного токарного станка с ЧПУ» (далее – организатор конкурса) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Техкомплект» на действия организатора открытого конкурса Открытого Акционерного Общества «Информационные спутниковые системы».

Существо жалобы: конкурсная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

На заседание по рассмотрению жалобы явился представитель ОАО «Информационные спутниковые системы» «…»(доверенность № 03-13 от 01.01.2013).

Из жалобы, направленной в адрес Красноярского УФАС России следует, что заказчиком при составлении конкурсной документации открытого конкурса нарушен п. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов, а именно техническое задание открытого конкурса содержит указание на конкретную модель товара, являющегося предметом конкурса.

Представитель заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил следующее. Правовое регулирование процедуры закупки товаров, работ, услуг Открытым акционерным обществом «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева» осуществляется Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее – Закон № 223). Согласно извещению о проведении указанного конкурса информация о торгах размещена на сайте http://zakupki.gov.ru. Целью проведения конкурса является заключение договора на поставку, монтаж, пуско-наладку прецизионного токарного станка с ЧПУ для удовлетворения потребностей заказчика. Конкурсная документация заказчика содержит всю необходимую информацию о предмете торгов, о порядке их проведения, технических характеристик товара.

Законом не установлен запрет на включение заказчиком в конкурсную документацию указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Таким образом, жалоба ООО «Техкомплект», по мнению заказчика, является необоснованной.

            Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком, подателем жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Информация о проведении указанного конкурса размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, в разделе Закона о размещении заказов, заявке данного конкурса присвоен реестровый номер 0419100000512000059, протокол № 1 вскрытия конвертов на участие в конкурсе от 28.01.2013 указывает на то, что конкурс проводится в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Однако представитель заказчика пояснил, что закупка производится на собственные средства заказчика, и, следовательно, указанный конкурс подпадает под требования Закона № 223. Законом № 223 не установлен запрет на включение заказчиком в конкурсную документацию указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Исходя из представленных документов, а также проанализировав информационную карту конкурса и протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, Комиссия делает вывод, что указанная закупка не относится к государственной нужде, так как осуществляется на собственные средства ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева».

            На основании изложенного, жалоба ООО «Техкомплект» не  подпадает под действие Закона о размещении заказов и не может быть рассмотрена Комиссией по существу.

Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                  Я.Ю. Бычкова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

stdClass Object ( [vid] => 10896 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 32 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10896 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380515678 [changed] => 1380515678 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380515678 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ООО «Техкомплект»

123459, г. Москва,

пр. Донелайтиса, 38

 

ОАО «Информационные спутниковые системы»

662972, Красноярский край,

г. Железногорск, ул. Ленина, 52

 

Заказ № 0419100000512000059

РЕШЕНИЕ № 32

31 января  2013 года                                                                                            г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Техкомплект» на действия организатора открытого конкурса Открытого Акционерного Общества «Информационные спутниковые системы» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку, монтаж, пуско-наладку прецизионного токарного станка с ЧПУ» (далее – организатор конкурса) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Техкомплект» на действия организатора открытого конкурса Открытого Акционерного Общества «Информационные спутниковые системы».

Существо жалобы: конкурсная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

На заседание по рассмотрению жалобы явился представитель ОАО «Информационные спутниковые системы» «…»(доверенность № 03-13 от 01.01.2013).

Из жалобы, направленной в адрес Красноярского УФАС России следует, что заказчиком при составлении конкурсной документации открытого конкурса нарушен п. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов, а именно техническое задание открытого конкурса содержит указание на конкретную модель товара, являющегося предметом конкурса.

Представитель заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил следующее. Правовое регулирование процедуры закупки товаров, работ, услуг Открытым акционерным обществом «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева» осуществляется Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее – Закон № 223). Согласно извещению о проведении указанного конкурса информация о торгах размещена на сайте http://zakupki.gov.ru. Целью проведения конкурса является заключение договора на поставку, монтаж, пуско-наладку прецизионного токарного станка с ЧПУ для удовлетворения потребностей заказчика. Конкурсная документация заказчика содержит всю необходимую информацию о предмете торгов, о порядке их проведения, технических характеристик товара.

Законом не установлен запрет на включение заказчиком в конкурсную документацию указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Таким образом, жалоба ООО «Техкомплект», по мнению заказчика, является необоснованной.

            Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком, подателем жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Информация о проведении указанного конкурса размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, в разделе Закона о размещении заказов, заявке данного конкурса присвоен реестровый номер 0419100000512000059, протокол № 1 вскрытия конвертов на участие в конкурсе от 28.01.2013 указывает на то, что конкурс проводится в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Однако представитель заказчика пояснил, что закупка производится на собственные средства заказчика, и, следовательно, указанный конкурс подпадает под требования Закона № 223. Законом № 223 не установлен запрет на включение заказчиком в конкурсную документацию указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Исходя из представленных документов, а также проанализировав информационную карту конкурса и протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, Комиссия делает вывод, что указанная закупка не относится к государственной нужде, так как осуществляется на собственные средства ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева».

            На основании изложенного, жалоба ООО «Техкомплект» не  подпадает под действие Закона о размещении заказов и не может быть рассмотрена Комиссией по существу.

Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                  Я.Ю. Бычкова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ООО «Техкомплект»

123459, г. Москва,

пр. Донелайтиса, 38

 

ОАО «Информационные спутниковые системы»

662972, Красноярский край,

г. Железногорск, ул. Ленина, 52

 

Заказ № 0419100000512000059

РЕШЕНИЕ № 32

31 января  2013 года                                                                                            г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Техкомплект» на действия организатора открытого конкурса Открытого Акционерного Общества «Информационные спутниковые системы» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку, монтаж, пуско-наладку прецизионного токарного станка с ЧПУ» (далее – организатор конкурса) установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Техкомплект» на действия организатора открытого конкурса Открытого Акционерного Общества «Информационные спутниковые системы».

Существо жалобы: конкурсная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

На заседание по рассмотрению жалобы явился представитель ОАО «Информационные спутниковые системы» «…»(доверенность № 03-13 от 01.01.2013).

Из жалобы, направленной в адрес Красноярского УФАС России следует, что заказчиком при составлении конкурсной документации открытого конкурса нарушен п. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов, а именно техническое задание открытого конкурса содержит указание на конкретную модель товара, являющегося предметом конкурса.

Представитель заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил следующее. Правовое регулирование процедуры закупки товаров, работ, услуг Открытым акционерным обществом «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева» осуществляется Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее – Закон № 223). Согласно извещению о проведении указанного конкурса информация о торгах размещена на сайте http://zakupki.gov.ru. Целью проведения конкурса является заключение договора на поставку, монтаж, пуско-наладку прецизионного токарного станка с ЧПУ для удовлетворения потребностей заказчика. Конкурсная документация заказчика содержит всю необходимую информацию о предмете торгов, о порядке их проведения, технических характеристик товара.

Законом не установлен запрет на включение заказчиком в конкурсную документацию указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Таким образом, жалоба ООО «Техкомплект», по мнению заказчика, является необоснованной.

            Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком, подателем жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Информация о проведении указанного конкурса размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, в разделе Закона о размещении заказов, заявке данного конкурса присвоен реестровый номер 0419100000512000059, протокол № 1 вскрытия конвертов на участие в конкурсе от 28.01.2013 указывает на то, что конкурс проводится в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Однако представитель заказчика пояснил, что закупка производится на собственные средства заказчика, и, следовательно, указанный конкурс подпадает под требования Закона № 223. Законом № 223 не установлен запрет на включение заказчиком в конкурсную документацию указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Исходя из представленных документов, а также проанализировав информационную карту конкурса и протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, Комиссия делает вывод, что указанная закупка не относится к государственной нужде, так как осуществляется на собственные средства ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева».

            На основании изложенного, жалоба ООО «Техкомплект» не  подпадает под действие Закона о размещении заказов и не может быть рассмотрена Комиссией по существу.

Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                  Я.Ю. Бычкова                                

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 32 [format] => [safe_value] => 32 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-31 04:33:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-31 04:33:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380515678 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )