Решение и предписание по жалобе № 258

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 258
Дата публикации: 22 апреля 2013, 11:15

 

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища»

663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, а/я 185

 

ООО «Испанский дебют»

115516, г. Москва,

ул. Промышленная,

11, стр. 3, оф. 419

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

 ул. Большая Татарская, 9

 

Заказ № 0319100017913000009

РЕШЕНИЕ № 258

19 апреля 2013 года г. Красноярск
 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения, рассмотрев жалобу ООО «Испанский дебют»  на действия аукционной комиссии ФГБУ «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «На право заключения договора на поставку буксирных катеров для нужд ФГУ «УЭ Богучанского водохранилища», размещенного на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – аукцион),  установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «Испанский дебют»  на действия аукционной комиссии (далее по тексту - жалоба).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению. В адрес уполномоченного органа, аукционной комиссии, оператора электронной площадки, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Государственному заказчику, аукционной комиссии было также предложено представить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

Существо жалобы: необоснованные действия аукционной комиссии, выразившиеся в принятии неправомерного решения по отказу в допуске к участию в аукционе подателю жалобы.

Из содержания жалобы следует, что аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе. Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие сведений о том, что товар будет новый (включая его части). Общество не согласно с указанным решением, поскольку первая часть заявки содержит сведения о том, что предлагаемый к поставке товар будет новый.  

На рассмотрении жалобы представителем аукционной комиссии пояснено, что первая часть заявки не содержит указание на то, что предлагаемый к поставке товар будет новый (его части), что и явилось основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.  

         Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью в поставке катеров ФГУ «УЭ Богучанского водохранилища» совершены действия по размещению государственного заказа в форме аукциона.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает два основания для недопуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме, а именно: непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений и несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе подателю жалобы. Основанием для принятия указанного решения явилось то обстоятельство, что обществом не подтверждены сведения о том, что предлагаемое оборудование не собрано из бывших в употреблении и / или восстановленных узлов и агрегатов».

Как следует из документации об аукционе в электронной форме, предметом размещения заказа является поставка буксирных катеров. Документацией об аукционе установлено, что поставить необходимо буксирные катера, при этом, государственным заказчиком определены технические характеристики, а именно: длина, ширина, высота, осадка на мидерле, водоизмещение, скорость хода на глубокой воде, скорость хода экономичная, главная силовая энергетическая установка, количество цилиндров каждого дизель-редукторного агрегата, мощность дизельных агрегатов, движитель, дизель генераторы, тяговое усилие буксирного гака с пружинным амортизатором, экипаж, спец персонал, пассажировместимость, класс РРР, соответствие судна техническому регламенту безопасности внутреннего водного транспорта.

Таким образом, документацией об аукционе точно определено, какие характеристики относятся к показателям, которые необходимо указывать в первой части заявки участника размещения заказа.

Вместе с тем, техническое задание документации об аукционе содержит ряд требований к запрашиваемому судну, в частности: поставляемое судно новое, неиспользованное ранее, находится в технически исправном состоянии, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления; не допускается поставка выставочных образцов, а также судна и его оборудования, собранного из бывших в употреблении и/или восстановленных узлов и агрегатов; поставщик обязан провести инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации.

Показателем товара в понимании Закона о размещении заказов является характеристика товара, позволяющая определить его функциональные (потребительские) и технические свойства. Сведения о том, что судно должно быть новым, не использованным ранее неиспользованное ранее, находится в технически исправном состоянии, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления; не допускается поставка выставочных образцов, а также судна и его оборудования, собранного из бывших в употреблении и/или восстановленных узлов и агрегатов; поставщик обязан провести инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации, не являются показателями товара – конкретной характеристикой.

Кроме того, документация об аукционе не содержит отдельного требования о том, что первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать сведения о том, что товар должен быть новым, ранее не использованным и т.д. 

Следовательно, указанные сведения – судно должно быть новым представлять в составе первой части заявки участника размещения заказа, не требуется.

 

 

В соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа представляет конкретные показатели (точные технические характеристики), товарный знак при его наличии.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с требованиями документации об аукционе и в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара, - согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Требования документации об аукционе в электронной форме соответствуют положениям статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки
ООО «Испанский дебют», поданной на участие в аукционе, установила следующее.

В первой части заявки ООО «Испанский дебют», поданной на участие в аукционе, подателем жалобы предложены к поставке буксирные катера с характеристиками, запрашиваемыми государственным заказчиком (длина, ширина, высота, осадка, водоизмещение, скорость хода, главная силовая энергетическая установка, количество цилиндров, мощность дизельных агрегатов, движитель, дизель генераторы, экипаж, спец персонал, пассажировместимость, класс РРР, соответствие судна тех регламенту). Кроме того, первая часть заявки содержит указание на то обстоятельство, что предлагаемый к поставке товар является новым, неиспользованным ранее, находится в технически исправном состоянии, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления.  

Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе подателю жалобы по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа, нарушают правила статьи 41.9 Закона о размещении заказа.

2. По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб установлено следующее.

Процедура рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа  проведена 12.04.2013, о чем составлен соответствующий протокол. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа участникам размещения заказа с порядковыми номерами 4623306, 4709970 отказано к участию в аукционе на том основании, что участниками размещения заказа не представлены сведения о том, что не подтверждено обстоятельство, что предлагаемый товар  не является выставочным образцом, а также судном и его оборудование, не собрано из бывших в употреблении и / или восстановленных узлов и агрегатов; не подтверждено, что будет произведена сборка судов после транспортировки; не подтверждено, что поставщик произведет инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации.

Поскольку первая часть заявки участника размещения заказа не должна содержать такие сведения как  - предлагаемый товар  не является выставочным образцом, а также судном и его оборудование, не собрано из бывших в употреблении и / или восстановленных узлов и агрегатов; будет произведена сборка судов после транспортировки; не подтверждено, что поставщик произведет инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации, то есть указанные сведения не являются конкретными показателями товара, следовательно, действия аукционной комиссии, связанные с принятием решения по отказу в допуске к участию в аукционе, по основаниям указанным в протоколе (а именно: не подтверждены вышеприведенные сведения), являются неправомерными и нарушают требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила:

  1. признать жалобу ООО «Испанский дебют» обоснованной;
  2. признать действия аукционной комиссии нарушившими требования Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров. выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», права и законные интересы участников размещения заказа;
  3. выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещении заказа;
  4. передать материалы по жалобе ООО «Испанский дебют» должностному лицу для решения вопроса о применении мер административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища»

663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, а/я 185

 

ООО «Испанский дебют»

115516, г. Москва,

ул. Промышленная,

11, стр. 3, оф. 419

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

 ул. Большая Татарская, 9

 

Заказ № 0319100017913000009

ПРЕДПИСАНИЕ № 258

об устранении нарушений  требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и об устранении нарушения прав и законных интересов участников размещения заказа

 

"19" апреля 2013 года

г. Красноярск

 

            Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 19.04.2013, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Испанский дебют»  на действия аукционной комиссии ФГБУ «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «На право заключения договора на поставку буксирных катеров для нужд ФГУ «УЭ Богучанского водохранилища», размещенного на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», предписывает аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от  12.04.2013 в части принятых решений по отказу в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа со следующими порядковыми номерами: 4623306, 4709970, 4710237, составленный в ходе проведения открытого аукциона. Отменить протокол подведения итогов. Повторно рассмотреть первые части заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами: 4623306, 4709970, 4710237. При рассмотрении заявок руководствоваться требованиями статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

      Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 10-дневный срок с момента его получения путем предоставления копий подтверждающих документов.  

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10792 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 258 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10792 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380251832 [changed] => 1380251832 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380251832 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища»

663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, а/я 185

 

ООО «Испанский дебют»

115516, г. Москва,

ул. Промышленная,

11, стр. 3, оф. 419

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

 ул. Большая Татарская, 9

 

Заказ № 0319100017913000009

РЕШЕНИЕ № 258

19 апреля 2013 года г. Красноярск
 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения, рассмотрев жалобу ООО «Испанский дебют»  на действия аукционной комиссии ФГБУ «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «На право заключения договора на поставку буксирных катеров для нужд ФГУ «УЭ Богучанского водохранилища», размещенного на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – аукцион),  установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «Испанский дебют»  на действия аукционной комиссии (далее по тексту - жалоба).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению. В адрес уполномоченного органа, аукционной комиссии, оператора электронной площадки, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Государственному заказчику, аукционной комиссии было также предложено представить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

Существо жалобы: необоснованные действия аукционной комиссии, выразившиеся в принятии неправомерного решения по отказу в допуске к участию в аукционе подателю жалобы.

Из содержания жалобы следует, что аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе. Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие сведений о том, что товар будет новый (включая его части). Общество не согласно с указанным решением, поскольку первая часть заявки содержит сведения о том, что предлагаемый к поставке товар будет новый.  

На рассмотрении жалобы представителем аукционной комиссии пояснено, что первая часть заявки не содержит указание на то, что предлагаемый к поставке товар будет новый (его части), что и явилось основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.  

         Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью в поставке катеров ФГУ «УЭ Богучанского водохранилища» совершены действия по размещению государственного заказа в форме аукциона.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает два основания для недопуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме, а именно: непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений и несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе подателю жалобы. Основанием для принятия указанного решения явилось то обстоятельство, что обществом не подтверждены сведения о том, что предлагаемое оборудование не собрано из бывших в употреблении и / или восстановленных узлов и агрегатов».

Как следует из документации об аукционе в электронной форме, предметом размещения заказа является поставка буксирных катеров. Документацией об аукционе установлено, что поставить необходимо буксирные катера, при этом, государственным заказчиком определены технические характеристики, а именно: длина, ширина, высота, осадка на мидерле, водоизмещение, скорость хода на глубокой воде, скорость хода экономичная, главная силовая энергетическая установка, количество цилиндров каждого дизель-редукторного агрегата, мощность дизельных агрегатов, движитель, дизель генераторы, тяговое усилие буксирного гака с пружинным амортизатором, экипаж, спец персонал, пассажировместимость, класс РРР, соответствие судна техническому регламенту безопасности внутреннего водного транспорта.

Таким образом, документацией об аукционе точно определено, какие характеристики относятся к показателям, которые необходимо указывать в первой части заявки участника размещения заказа.

Вместе с тем, техническое задание документации об аукционе содержит ряд требований к запрашиваемому судну, в частности: поставляемое судно новое, неиспользованное ранее, находится в технически исправном состоянии, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления; не допускается поставка выставочных образцов, а также судна и его оборудования, собранного из бывших в употреблении и/или восстановленных узлов и агрегатов; поставщик обязан провести инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации.

Показателем товара в понимании Закона о размещении заказов является характеристика товара, позволяющая определить его функциональные (потребительские) и технические свойства. Сведения о том, что судно должно быть новым, не использованным ранее неиспользованное ранее, находится в технически исправном состоянии, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления; не допускается поставка выставочных образцов, а также судна и его оборудования, собранного из бывших в употреблении и/или восстановленных узлов и агрегатов; поставщик обязан провести инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации, не являются показателями товара – конкретной характеристикой.

Кроме того, документация об аукционе не содержит отдельного требования о том, что первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать сведения о том, что товар должен быть новым, ранее не использованным и т.д. 

Следовательно, указанные сведения – судно должно быть новым представлять в составе первой части заявки участника размещения заказа, не требуется.

 

 

В соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа представляет конкретные показатели (точные технические характеристики), товарный знак при его наличии.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с требованиями документации об аукционе и в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара, - согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Требования документации об аукционе в электронной форме соответствуют положениям статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки
ООО «Испанский дебют», поданной на участие в аукционе, установила следующее.

В первой части заявки ООО «Испанский дебют», поданной на участие в аукционе, подателем жалобы предложены к поставке буксирные катера с характеристиками, запрашиваемыми государственным заказчиком (длина, ширина, высота, осадка, водоизмещение, скорость хода, главная силовая энергетическая установка, количество цилиндров, мощность дизельных агрегатов, движитель, дизель генераторы, экипаж, спец персонал, пассажировместимость, класс РРР, соответствие судна тех регламенту). Кроме того, первая часть заявки содержит указание на то обстоятельство, что предлагаемый к поставке товар является новым, неиспользованным ранее, находится в технически исправном состоянии, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления.  

Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе подателю жалобы по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа, нарушают правила статьи 41.9 Закона о размещении заказа.

2. По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб установлено следующее.

Процедура рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа  проведена 12.04.2013, о чем составлен соответствующий протокол. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа участникам размещения заказа с порядковыми номерами 4623306, 4709970 отказано к участию в аукционе на том основании, что участниками размещения заказа не представлены сведения о том, что не подтверждено обстоятельство, что предлагаемый товар  не является выставочным образцом, а также судном и его оборудование, не собрано из бывших в употреблении и / или восстановленных узлов и агрегатов; не подтверждено, что будет произведена сборка судов после транспортировки; не подтверждено, что поставщик произведет инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации.

Поскольку первая часть заявки участника размещения заказа не должна содержать такие сведения как  - предлагаемый товар  не является выставочным образцом, а также судном и его оборудование, не собрано из бывших в употреблении и / или восстановленных узлов и агрегатов; будет произведена сборка судов после транспортировки; не подтверждено, что поставщик произведет инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации, то есть указанные сведения не являются конкретными показателями товара, следовательно, действия аукционной комиссии, связанные с принятием решения по отказу в допуске к участию в аукционе, по основаниям указанным в протоколе (а именно: не подтверждены вышеприведенные сведения), являются неправомерными и нарушают требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила:

  1. признать жалобу ООО «Испанский дебют» обоснованной;
  2. признать действия аукционной комиссии нарушившими требования Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров. выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», права и законные интересы участников размещения заказа;
  3. выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещении заказа;
  4. передать материалы по жалобе ООО «Испанский дебют» должностному лицу для решения вопроса о применении мер административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища»

663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, а/я 185

 

ООО «Испанский дебют»

115516, г. Москва,

ул. Промышленная,

11, стр. 3, оф. 419

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

 ул. Большая Татарская, 9

 

Заказ № 0319100017913000009

ПРЕДПИСАНИЕ № 258

об устранении нарушений  требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и об устранении нарушения прав и законных интересов участников размещения заказа

 

"19" апреля 2013 года

г. Красноярск

 

            Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 19.04.2013, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Испанский дебют»  на действия аукционной комиссии ФГБУ «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «На право заключения договора на поставку буксирных катеров для нужд ФГУ «УЭ Богучанского водохранилища», размещенного на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», предписывает аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от  12.04.2013 в части принятых решений по отказу в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа со следующими порядковыми номерами: 4623306, 4709970, 4710237, составленный в ходе проведения открытого аукциона. Отменить протокол подведения итогов. Повторно рассмотреть первые части заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами: 4623306, 4709970, 4710237. При рассмотрении заявок руководствоваться требованиями статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

      Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 10-дневный срок с момента его получения путем предоставления копий подтверждающих документов.  

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища»

663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, а/я 185

 

ООО «Испанский дебют»

115516, г. Москва,

ул. Промышленная,

11, стр. 3, оф. 419

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

 ул. Большая Татарская, 9

 

Заказ № 0319100017913000009

РЕШЕНИЕ № 258

19 апреля 2013 года г. Красноярск
 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения, рассмотрев жалобу ООО «Испанский дебют»  на действия аукционной комиссии ФГБУ «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «На право заключения договора на поставку буксирных катеров для нужд ФГУ «УЭ Богучанского водохранилища», размещенного на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – аукцион),  установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «Испанский дебют»  на действия аукционной комиссии (далее по тексту - жалоба).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению. В адрес уполномоченного органа, аукционной комиссии, оператора электронной площадки, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Государственному заказчику, аукционной комиссии было также предложено представить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.

Существо жалобы: необоснованные действия аукционной комиссии, выразившиеся в принятии неправомерного решения по отказу в допуске к участию в аукционе подателю жалобы.

Из содержания жалобы следует, что аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе. Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие сведений о том, что товар будет новый (включая его части). Общество не согласно с указанным решением, поскольку первая часть заявки содержит сведения о том, что предлагаемый к поставке товар будет новый.  

На рассмотрении жалобы представителем аукционной комиссии пояснено, что первая часть заявки не содержит указание на то, что предлагаемый к поставке товар будет новый (его части), что и явилось основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.  

         Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью в поставке катеров ФГУ «УЭ Богучанского водохранилища» совершены действия по размещению государственного заказа в форме аукциона.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает два основания для недопуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме, а именно: непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений и несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе подателю жалобы. Основанием для принятия указанного решения явилось то обстоятельство, что обществом не подтверждены сведения о том, что предлагаемое оборудование не собрано из бывших в употреблении и / или восстановленных узлов и агрегатов».

Как следует из документации об аукционе в электронной форме, предметом размещения заказа является поставка буксирных катеров. Документацией об аукционе установлено, что поставить необходимо буксирные катера, при этом, государственным заказчиком определены технические характеристики, а именно: длина, ширина, высота, осадка на мидерле, водоизмещение, скорость хода на глубокой воде, скорость хода экономичная, главная силовая энергетическая установка, количество цилиндров каждого дизель-редукторного агрегата, мощность дизельных агрегатов, движитель, дизель генераторы, тяговое усилие буксирного гака с пружинным амортизатором, экипаж, спец персонал, пассажировместимость, класс РРР, соответствие судна техническому регламенту безопасности внутреннего водного транспорта.

Таким образом, документацией об аукционе точно определено, какие характеристики относятся к показателям, которые необходимо указывать в первой части заявки участника размещения заказа.

Вместе с тем, техническое задание документации об аукционе содержит ряд требований к запрашиваемому судну, в частности: поставляемое судно новое, неиспользованное ранее, находится в технически исправном состоянии, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления; не допускается поставка выставочных образцов, а также судна и его оборудования, собранного из бывших в употреблении и/или восстановленных узлов и агрегатов; поставщик обязан провести инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации.

Показателем товара в понимании Закона о размещении заказов является характеристика товара, позволяющая определить его функциональные (потребительские) и технические свойства. Сведения о том, что судно должно быть новым, не использованным ранее неиспользованное ранее, находится в технически исправном состоянии, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления; не допускается поставка выставочных образцов, а также судна и его оборудования, собранного из бывших в употреблении и/или восстановленных узлов и агрегатов; поставщик обязан провести инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации, не являются показателями товара – конкретной характеристикой.

Кроме того, документация об аукционе не содержит отдельного требования о том, что первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать сведения о том, что товар должен быть новым, ранее не использованным и т.д. 

Следовательно, указанные сведения – судно должно быть новым представлять в составе первой части заявки участника размещения заказа, не требуется.

 

 

В соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа представляет конкретные показатели (точные технические характеристики), товарный знак при его наличии.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с требованиями документации об аукционе и в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара, - согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Требования документации об аукционе в электронной форме соответствуют положениям статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки
ООО «Испанский дебют», поданной на участие в аукционе, установила следующее.

В первой части заявки ООО «Испанский дебют», поданной на участие в аукционе, подателем жалобы предложены к поставке буксирные катера с характеристиками, запрашиваемыми государственным заказчиком (длина, ширина, высота, осадка, водоизмещение, скорость хода, главная силовая энергетическая установка, количество цилиндров, мощность дизельных агрегатов, движитель, дизель генераторы, экипаж, спец персонал, пассажировместимость, класс РРР, соответствие судна тех регламенту). Кроме того, первая часть заявки содержит указание на то обстоятельство, что предлагаемый к поставке товар является новым, неиспользованным ранее, находится в технически исправном состоянии, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления.  

Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе подателю жалобы по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа, нарушают правила статьи 41.9 Закона о размещении заказа.

2. По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб установлено следующее.

Процедура рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа  проведена 12.04.2013, о чем составлен соответствующий протокол. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа участникам размещения заказа с порядковыми номерами 4623306, 4709970 отказано к участию в аукционе на том основании, что участниками размещения заказа не представлены сведения о том, что не подтверждено обстоятельство, что предлагаемый товар  не является выставочным образцом, а также судном и его оборудование, не собрано из бывших в употреблении и / или восстановленных узлов и агрегатов; не подтверждено, что будет произведена сборка судов после транспортировки; не подтверждено, что поставщик произведет инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации.

Поскольку первая часть заявки участника размещения заказа не должна содержать такие сведения как  - предлагаемый товар  не является выставочным образцом, а также судном и его оборудование, не собрано из бывших в употреблении и / или восстановленных узлов и агрегатов; будет произведена сборка судов после транспортировки; не подтверждено, что поставщик произведет инструктаж и обучение плавсостава по работе и обслуживанию судов на месте их эксплуатации, то есть указанные сведения не являются конкретными показателями товара, следовательно, действия аукционной комиссии, связанные с принятием решения по отказу в допуске к участию в аукционе, по основаниям указанным в протоколе (а именно: не подтверждены вышеприведенные сведения), являются неправомерными и нарушают требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила:

  1. признать жалобу ООО «Испанский дебют» обоснованной;
  2. признать действия аукционной комиссии нарушившими требования Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров. выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», права и законные интересы участников размещения заказа;
  3. выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещении заказа;
  4. передать материалы по жалобе ООО «Испанский дебют» должностному лицу для решения вопроса о применении мер административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища»

663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, а/я 185

 

ООО «Испанский дебют»

115516, г. Москва,

ул. Промышленная,

11, стр. 3, оф. 419

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

 ул. Большая Татарская, 9

 

Заказ № 0319100017913000009

ПРЕДПИСАНИЕ № 258

об устранении нарушений  требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и об устранении нарушения прав и законных интересов участников размещения заказа

 

"19" апреля 2013 года

г. Красноярск

 

            Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 19.04.2013, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Испанский дебют»  на действия аукционной комиссии ФГБУ «Управление эксплуатации Богучанского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «На право заключения договора на поставку буксирных катеров для нужд ФГУ «УЭ Богучанского водохранилища», размещенного на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», предписывает аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от  12.04.2013 в части принятых решений по отказу в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа со следующими порядковыми номерами: 4623306, 4709970, 4710237, составленный в ходе проведения открытого аукциона. Отменить протокол подведения итогов. Повторно рассмотреть первые части заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами: 4623306, 4709970, 4710237. При рассмотрении заявок руководствоваться требованиями статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

      Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 10-дневный срок с момента его получения путем предоставления копий подтверждающих документов.  

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 258 [format] => [safe_value] => 258 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-22 03:15:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-19 03:15:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380251832 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )