Решение по жалобе № 173

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 173
Дата публикации: 29 марта 2013, 16:06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Агентство государственного заказа Красноярского края

 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122, офис 220

 

МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2»

Красноярский край, г. Ачинск, 3 привокзальный микрорайон, 34

 

ООО «5.25 Программы»

414041, г. Астрахань,

ул. Минусинская, 8

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоркуовская, 38, стр. 1

 

Заказ № 0119200000112001239

 

 

 

Решение  № 173

«29» марта 2013 года

                                                            г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия по рассмотрению жалобы) в составе: Председатель – О.П. Харченко, заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии по рассмотрению жалобы – Т.М. Чудинова, начальник отдела информатизации и контроля рекламы, Н.С. Дунаева, заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, рассмотрев жалобу ООО «5.25 Программы»  на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2», уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края при проведении открытого аукциона в электронной форме  № ЭА044/12 «Предоставление прав на установку и использование программного обеспечения для нужд учреждений здравоохранения в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2012 годы», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – аукцион), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России  поступила жалоба ООО «5.25 Программы»  на действия муниципального заказчика, уполномоченного органа (далее - жалобы).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес муниципального заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

 

Муниципальному заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.

          Существо жалобы: неправомерные действия муниципального заказчика, связанные с отказом от заключения муниципального контракта.

Из содержания жалобы следует, что аукцион был проведен в 2012 году, но до настоящего времени муниципальный контракт не заключен, ввиду того, что заказчиком не выполнены требования Закона о размещении заказов по направлению муниципального контракта победителю торгов. Такие неправомерные действия муниципального заказчика либо уполномоченного органа привели к тому. Что оператор электронной площадки не имеет возможности вернуть денежные средства общества, переданные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

На рассмотрении жалобы представителем уполномоченного органа пояснено, что процедура заключения контрактов происходила на электронной площадке, Агентство государственного заказа Красноярского края не имеет возможности влиять на процесс заключения контрактов.

Оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер» в адрес Красноярского УФАС России были представлены первые и вторые  части заявок, поданных на участие в аукционе.

Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы и оператором электронной площадки, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

          В связи с возникшей необходимостью в поставке предоставлении прав и установке и использовании программного обеспечения для нужд учреждений здравоохранения Красноярского края Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещению государственных заказов в форме аукционов в электронной форме на основании заявки Министерства здравоохранения Красноярского края.

Из анализа материалов жалобы следует, что ООО «5.25 Программы» приняло участие аукционе. Согласно протоколу подведения итого победителем аукциона признано ООО «5.25 Программы».

Оператором электронной площадки представлены сведения о том, что по состоянию на 25.03.2013 МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2» проект контракта победителю аукциона – ООО «5.25 Программы» не направлен. Представленные сведения подтверждаются выкопировками из официального сайта оператора электронной площадки.

МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2» в адрес Красноярского УФАС России письменных пояснений не представило.

Порядок заключения государственных контрактов по результатам аукционов в электронной форме определен в статье 41.12 Закона о размещении заказов. В соответствии с указанным порядком государственный контракт заключается с победителем аукциона, признанного в соответствии с правилами Закона о размещении заказов. При этом, заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукционов направляет оператору электронной площадки проект государственного контракта с включенными в него условиями о товаре и цене. В течение одного часа оператор электронной площадки направляет в адрес участника размещения заказа указанный проект государственного контракта.  В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник направляет в адрес оператора электронной площадки подписанный проект государственного контракта. В течение одного часа с момента получения проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику подписанный проект контракта.

Таким образом, приведенная норма Закона о размещении заказов возлагает на заказчика обязанность по передаче победителю проекта контракта и при получении подписанного со стороны победителя торгов проекта контракта его подписать.

При таких обстоятельствах, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что муниципальным заказчиком не выполнены требования статьи 41.12 Закона о размещении заказов по направлению проекта муниципального контракта победителю торгов.

В связи с тем обстоятельством, что действия по размещению заказа осуществлены в 2012 году (при этом срок поставки товара должен быть окончен в ноябре 2912 года), следовательно, Комиссия Красноярского УФАС России решила предписание муниципальному заказчику не выдавать.

В связи с тем обстоятельством, что действия Агентства государственного заказа Красноярского края начинаются с момента утверждения документации об аукционе и заканчиваются определением победителя торгов – рассмотрения вторых частей заявок, следовательно, действия уполномоченного органа не могут нарушать Закон о размещении заказов и права и законные интересы ООО «5.25 Программы».

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России
решила признать:

  1. Признать жалобу ООО «5.25 Программы» обоснованной.
  2. Признать действия муниципального заказчика нарушившим требования статьи 41.12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Муниципальному заказчику предписание не выдавать.
  4. Передать материалы по жалобе ООО «5.25 Программы» должностному лицу для решения вопроса о применении мер административного реагирования в отношении должностного лица муниципального заказчика
  5. Передать материалы по жалобе ООО «5.25 Программы» ФАС России с целью решения вопроса о возврате денежных средств ООО «5.25 Программы», перечисленных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10761 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 173 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10761 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380010062 [changed] => 1380010062 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380010062 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Агентство государственного заказа Красноярского края

 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122, офис 220

 

МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2»

Красноярский край, г. Ачинск, 3 привокзальный микрорайон, 34

 

ООО «5.25 Программы»

414041, г. Астрахань,

ул. Минусинская, 8

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоркуовская, 38, стр. 1

 

Заказ № 0119200000112001239

 

 

 

Решение  № 173

«29» марта 2013 года

                                                            г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия по рассмотрению жалобы) в составе: Председатель – О.П. Харченко, заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии по рассмотрению жалобы – Т.М. Чудинова, начальник отдела информатизации и контроля рекламы, Н.С. Дунаева, заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, рассмотрев жалобу ООО «5.25 Программы»  на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2», уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края при проведении открытого аукциона в электронной форме  № ЭА044/12 «Предоставление прав на установку и использование программного обеспечения для нужд учреждений здравоохранения в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2012 годы», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – аукцион), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России  поступила жалоба ООО «5.25 Программы»  на действия муниципального заказчика, уполномоченного органа (далее - жалобы).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес муниципального заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

 

Муниципальному заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.

          Существо жалобы: неправомерные действия муниципального заказчика, связанные с отказом от заключения муниципального контракта.

Из содержания жалобы следует, что аукцион был проведен в 2012 году, но до настоящего времени муниципальный контракт не заключен, ввиду того, что заказчиком не выполнены требования Закона о размещении заказов по направлению муниципального контракта победителю торгов. Такие неправомерные действия муниципального заказчика либо уполномоченного органа привели к тому. Что оператор электронной площадки не имеет возможности вернуть денежные средства общества, переданные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

На рассмотрении жалобы представителем уполномоченного органа пояснено, что процедура заключения контрактов происходила на электронной площадке, Агентство государственного заказа Красноярского края не имеет возможности влиять на процесс заключения контрактов.

Оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер» в адрес Красноярского УФАС России были представлены первые и вторые  части заявок, поданных на участие в аукционе.

Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы и оператором электронной площадки, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

          В связи с возникшей необходимостью в поставке предоставлении прав и установке и использовании программного обеспечения для нужд учреждений здравоохранения Красноярского края Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещению государственных заказов в форме аукционов в электронной форме на основании заявки Министерства здравоохранения Красноярского края.

Из анализа материалов жалобы следует, что ООО «5.25 Программы» приняло участие аукционе. Согласно протоколу подведения итого победителем аукциона признано ООО «5.25 Программы».

Оператором электронной площадки представлены сведения о том, что по состоянию на 25.03.2013 МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2» проект контракта победителю аукциона – ООО «5.25 Программы» не направлен. Представленные сведения подтверждаются выкопировками из официального сайта оператора электронной площадки.

МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2» в адрес Красноярского УФАС России письменных пояснений не представило.

Порядок заключения государственных контрактов по результатам аукционов в электронной форме определен в статье 41.12 Закона о размещении заказов. В соответствии с указанным порядком государственный контракт заключается с победителем аукциона, признанного в соответствии с правилами Закона о размещении заказов. При этом, заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукционов направляет оператору электронной площадки проект государственного контракта с включенными в него условиями о товаре и цене. В течение одного часа оператор электронной площадки направляет в адрес участника размещения заказа указанный проект государственного контракта.  В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник направляет в адрес оператора электронной площадки подписанный проект государственного контракта. В течение одного часа с момента получения проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику подписанный проект контракта.

Таким образом, приведенная норма Закона о размещении заказов возлагает на заказчика обязанность по передаче победителю проекта контракта и при получении подписанного со стороны победителя торгов проекта контракта его подписать.

При таких обстоятельствах, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что муниципальным заказчиком не выполнены требования статьи 41.12 Закона о размещении заказов по направлению проекта муниципального контракта победителю торгов.

В связи с тем обстоятельством, что действия по размещению заказа осуществлены в 2012 году (при этом срок поставки товара должен быть окончен в ноябре 2912 года), следовательно, Комиссия Красноярского УФАС России решила предписание муниципальному заказчику не выдавать.

В связи с тем обстоятельством, что действия Агентства государственного заказа Красноярского края начинаются с момента утверждения документации об аукционе и заканчиваются определением победителя торгов – рассмотрения вторых частей заявок, следовательно, действия уполномоченного органа не могут нарушать Закон о размещении заказов и права и законные интересы ООО «5.25 Программы».

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России
решила признать:

  1. Признать жалобу ООО «5.25 Программы» обоснованной.
  2. Признать действия муниципального заказчика нарушившим требования статьи 41.12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Муниципальному заказчику предписание не выдавать.
  4. Передать материалы по жалобе ООО «5.25 Программы» должностному лицу для решения вопроса о применении мер административного реагирования в отношении должностного лица муниципального заказчика
  5. Передать материалы по жалобе ООО «5.25 Программы» ФАС России с целью решения вопроса о возврате денежных средств ООО «5.25 Программы», перечисленных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Агентство государственного заказа Красноярского края

 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122, офис 220

 

МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2»

Красноярский край, г. Ачинск, 3 привокзальный микрорайон, 34

 

ООО «5.25 Программы»

414041, г. Астрахань,

ул. Минусинская, 8

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоркуовская, 38, стр. 1

 

Заказ № 0119200000112001239

 

 

 

Решение  № 173

«29» марта 2013 года

                                                            г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия по рассмотрению жалобы) в составе: Председатель – О.П. Харченко, заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии по рассмотрению жалобы – Т.М. Чудинова, начальник отдела информатизации и контроля рекламы, Н.С. Дунаева, заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа, рассмотрев жалобу ООО «5.25 Программы»  на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2», уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Красноярского края при проведении открытого аукциона в электронной форме  № ЭА044/12 «Предоставление прав на установку и использование программного обеспечения для нужд учреждений здравоохранения в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2012 годы», размещенного на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – аукцион), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России  поступила жалоба ООО «5.25 Программы»  на действия муниципального заказчика, уполномоченного органа (далее - жалобы).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес муниципального заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

 

Муниципальному заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.

          Существо жалобы: неправомерные действия муниципального заказчика, связанные с отказом от заключения муниципального контракта.

Из содержания жалобы следует, что аукцион был проведен в 2012 году, но до настоящего времени муниципальный контракт не заключен, ввиду того, что заказчиком не выполнены требования Закона о размещении заказов по направлению муниципального контракта победителю торгов. Такие неправомерные действия муниципального заказчика либо уполномоченного органа привели к тому. Что оператор электронной площадки не имеет возможности вернуть денежные средства общества, переданные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

На рассмотрении жалобы представителем уполномоченного органа пояснено, что процедура заключения контрактов происходила на электронной площадке, Агентство государственного заказа Красноярского края не имеет возможности влиять на процесс заключения контрактов.

Оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер» в адрес Красноярского УФАС России были представлены первые и вторые  части заявок, поданных на участие в аукционе.

Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы и оператором электронной площадки, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

          В связи с возникшей необходимостью в поставке предоставлении прав и установке и использовании программного обеспечения для нужд учреждений здравоохранения Красноярского края Агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещению государственных заказов в форме аукционов в электронной форме на основании заявки Министерства здравоохранения Красноярского края.

Из анализа материалов жалобы следует, что ООО «5.25 Программы» приняло участие аукционе. Согласно протоколу подведения итого победителем аукциона признано ООО «5.25 Программы».

Оператором электронной площадки представлены сведения о том, что по состоянию на 25.03.2013 МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2» проект контракта победителю аукциона – ООО «5.25 Программы» не направлен. Представленные сведения подтверждаются выкопировками из официального сайта оператора электронной площадки.

МБУЗ «Ачинская городская стоматологическая поликлиника №2» в адрес Красноярского УФАС России письменных пояснений не представило.

Порядок заключения государственных контрактов по результатам аукционов в электронной форме определен в статье 41.12 Закона о размещении заказов. В соответствии с указанным порядком государственный контракт заключается с победителем аукциона, признанного в соответствии с правилами Закона о размещении заказов. При этом, заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукционов направляет оператору электронной площадки проект государственного контракта с включенными в него условиями о товаре и цене. В течение одного часа оператор электронной площадки направляет в адрес участника размещения заказа указанный проект государственного контракта.  В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник направляет в адрес оператора электронной площадки подписанный проект государственного контракта. В течение одного часа с момента получения проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику подписанный проект контракта.

Таким образом, приведенная норма Закона о размещении заказов возлагает на заказчика обязанность по передаче победителю проекта контракта и при получении подписанного со стороны победителя торгов проекта контракта его подписать.

При таких обстоятельствах, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что муниципальным заказчиком не выполнены требования статьи 41.12 Закона о размещении заказов по направлению проекта муниципального контракта победителю торгов.

В связи с тем обстоятельством, что действия по размещению заказа осуществлены в 2012 году (при этом срок поставки товара должен быть окончен в ноябре 2912 года), следовательно, Комиссия Красноярского УФАС России решила предписание муниципальному заказчику не выдавать.

В связи с тем обстоятельством, что действия Агентства государственного заказа Красноярского края начинаются с момента утверждения документации об аукционе и заканчиваются определением победителя торгов – рассмотрения вторых частей заявок, следовательно, действия уполномоченного органа не могут нарушать Закон о размещении заказов и права и законные интересы ООО «5.25 Программы».

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России
решила признать:

  1. Признать жалобу ООО «5.25 Программы» обоснованной.
  2. Признать действия муниципального заказчика нарушившим требования статьи 41.12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Муниципальному заказчику предписание не выдавать.
  4. Передать материалы по жалобе ООО «5.25 Программы» должностному лицу для решения вопроса о применении мер административного реагирования в отношении должностного лица муниципального заказчика
  5. Передать материалы по жалобе ООО «5.25 Программы» ФАС России с целью решения вопроса о возврате денежных средств ООО «5.25 Программы», перечисленных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 173 [format] => [safe_value] => 173 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-29 08:06:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-29 08:06:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380010062 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )