Решение и предписание по жалобам № 100, 101

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 100, 101
Дата публикации: 6 марта 2013, 16:29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУ «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края»

648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул.Советская, 2

 

Управление муниципального заказа Администрации Эвенкийского

муниципального района

648000, Красноярский край, Эвенкийский район,  п. Тура, ул. Советская, 2 офис.224

 

ООО «Эври»

660077, г. Красноярск,

 ул. Молокова, 40, пом.185

 

ООО «Краевой инжиниринговый центр»

660022, г. Красноярск,

 ул. Аэровокзальная, 9 «д»

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

 

Заказ № 0319300325513000139

 

РЕШЕНИЕ № 100, 101

"06" марта 2013 года                                                                                                              г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела размещения государственного заказа,
А.Р. Хантемировой, главного специалиста – эксперта контрольного отдела,  рассмотрев жалобы
 ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр»  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации Эвенкийского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Разработка рабочей документации на энергоснабжение по проекту: «Средняя общеобразовательная школа на 150 учащихся (с обучением в две смены), Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п. Ессей, выполнение инженерно-геологических изысканий и топографической съемки» (далее – жалобы), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступили  жалобы ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр»  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации Эвенкийского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Разработка рабочей документации на энергоснабжение по проекту: «Средняя общеобразовательная школа на 150 учащихся (с обучением в две смены), Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п. Ессей, выполнение инженерно-геологических изысканий и топографической съемки»  (далее –  открытый аукцион электронной форме).

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и поданы в срок, установленный пунктом 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалобы были приняты Красноярским УФАС России к рассмотрению.

  Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалоб.

Заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своих представителей не обеспечили.

В связи с тем, что  жалобы были поданы на один открытый аукцион в электронной форме, Комиссией в отсутствие возражений лиц, присутствующих на заседании, было принято решение об объединении рассмотрении жалоб в одном заседании.

Представители подателей жалоб  на рассмотрении жалоб поддержали доводы, изложенные в жалобе.  

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев жалобы, представленные документы, заслушав пояснения лиц, присутствовавших на рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, установила следующее.

Действие Закона о размещении заказов направлено на обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, а также развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается и утверждается государственным заказчиком, уполномоченным органом. Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по проведению открытого аукциона в электронной форме.

Статьей 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В нарушение статьи 41.8 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки должна содержать:

1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме,

2. свидетельство СРО.

Первая часть заявки составляется в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

2.  наличие свидетельства СРО.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Основания, по которым участник размещения заказа может быть не допущен к участию в аукционе, определены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. К таковым, в частности относится несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме; непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

При этом отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям,  не допускается.

Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» были поданы заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа  ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» в участии в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в составе первых частей заявок отсутствует наличие свидетельства СРО. 

В результате анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что  первые части заявок на участие в открытом аукционе содержат согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. При этом в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме не представлены Свидетельства СРО, что не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

С учетом изложенного, Комиссией по рассмотрению жалобы  сделан вывод о том, что решение аукционной комиссии об отказе ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» является обоснованным и соответствует пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме Комиссия установила, что в нарушение статьи 41.8 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки должна содержать свидетельство СРО.

При указанных обстоятельствах Комиссия по рассмотрению жалобы приходит к выводу о том, что  документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 3.41, 3.42 Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» Комиссия Красноярского УФАС России решила:

  1. Признать жалобу ООО «Краевой инжиниринговый центр» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «ЭВРИ» необоснованной.
  3. Признать заказчика, уполномоченный орган нарушившими требования статьи 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», права и законные интересы участников размещения заказа.
  4. Выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
  5. Передать материалы жалоб  должностному лицу Красноярского УФАС для принятия мер административного реагирования в отношении должностного лица заказчика.     

 

Председатель Комиссии

                     О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                      Я.Ю. Бычкова

 

 

                А.Р. Хантемирова

 

 

 

МУ «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края»

648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул.Советская, 2

 

Управление муниципального заказа Администрации Эвенкийского

муниципального района

648000, Красноярский край, Эвенкийский район,  п. Тура, ул. Советская, 2 офис.224

 

ООО «Эври»

660077, г. Красноярск,

 ул. Молокова, 40, пом.185

 

ООО «Краевой инжиниринговый центр»

660022, г. Красноярск,

 ул. Аэровокзальная, 9 «д»

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

 

Заказ № 0319300325513000139

 

Предписание № 100, 101

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
в сфере размещения заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа

 

06 марта 2013 года                                                                                       г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председатель комиссии – заместитель руководителя управления О.П. Харченко, заместитель руководителя управления, члены Комиссии – Я.Ю. Бычкова, начальник отдела контроля размещения государственного заказа, А.Р. Хантемирова, главный специалист-эксперт контрольного отдела, на основании решения Комиссия № 100, 101 от 06.03.2013, принятого по результатам рассмотрения жалоб  ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр»  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации Эвенкийского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Разработка рабочей документации на энергоснабжение по проекту: «Средняя общеобразовательная школа на 150 учащихся (с обучением в две смены), Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п. Ессей, выполнение инженерно-геологических изысканий и топографической съемки»  (далее – открытый аукцион в электронной форме), предписывает заказчику, уполномоченному органу, совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов, путем внесения изменений в документацию об аукционе в электронной форме с учетом выводов, указанных в Решении Комиссии Красноярского УФАС России №100, 101 от 06.03.2013.

Заказчику, уполномоченному органу в установленном Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» порядке разместить на официальном сайте в сети Интернет документацию об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями, продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не менее чем на 7 (семь) дней с момента внесения изменений в документацию об аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.

Оператору электронной площадки обеспечить возможность уполномоченному органу, муниципальному заказчику  исполнить предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также прав и законных интересов участников  размещения заказа, отменить протокол открытого аукциона в электронной форме.

Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 30 дней с момента его получения путем представления документации об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями, сведений о размещении на официальном сайте документации об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями или решения заказчика об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме (в том числе в связи с отсутствием потребности).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Я.Ю. Бычкова

 

                   А.Р. Хантемирова

 

stdClass Object ( [vid] => 10752 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобам № 100, 101 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10752 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379665838 [changed] => 1379665838 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379665838 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУ «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края»

648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул.Советская, 2

 

Управление муниципального заказа Администрации Эвенкийского

муниципального района

648000, Красноярский край, Эвенкийский район,  п. Тура, ул. Советская, 2 офис.224

 

ООО «Эври»

660077, г. Красноярск,

 ул. Молокова, 40, пом.185

 

ООО «Краевой инжиниринговый центр»

660022, г. Красноярск,

 ул. Аэровокзальная, 9 «д»

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

 

Заказ № 0319300325513000139

 

РЕШЕНИЕ № 100, 101

"06" марта 2013 года                                                                                                              г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела размещения государственного заказа,
А.Р. Хантемировой, главного специалиста – эксперта контрольного отдела,  рассмотрев жалобы
 ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр»  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации Эвенкийского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Разработка рабочей документации на энергоснабжение по проекту: «Средняя общеобразовательная школа на 150 учащихся (с обучением в две смены), Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п. Ессей, выполнение инженерно-геологических изысканий и топографической съемки» (далее – жалобы), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступили  жалобы ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр»  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации Эвенкийского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Разработка рабочей документации на энергоснабжение по проекту: «Средняя общеобразовательная школа на 150 учащихся (с обучением в две смены), Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п. Ессей, выполнение инженерно-геологических изысканий и топографической съемки»  (далее –  открытый аукцион электронной форме).

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и поданы в срок, установленный пунктом 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалобы были приняты Красноярским УФАС России к рассмотрению.

  Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалоб.

Заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своих представителей не обеспечили.

В связи с тем, что  жалобы были поданы на один открытый аукцион в электронной форме, Комиссией в отсутствие возражений лиц, присутствующих на заседании, было принято решение об объединении рассмотрении жалоб в одном заседании.

Представители подателей жалоб  на рассмотрении жалоб поддержали доводы, изложенные в жалобе.  

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев жалобы, представленные документы, заслушав пояснения лиц, присутствовавших на рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, установила следующее.

Действие Закона о размещении заказов направлено на обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, а также развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается и утверждается государственным заказчиком, уполномоченным органом. Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по проведению открытого аукциона в электронной форме.

Статьей 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В нарушение статьи 41.8 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки должна содержать:

1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме,

2. свидетельство СРО.

Первая часть заявки составляется в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

2.  наличие свидетельства СРО.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Основания, по которым участник размещения заказа может быть не допущен к участию в аукционе, определены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. К таковым, в частности относится несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме; непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

При этом отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям,  не допускается.

Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» были поданы заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа  ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» в участии в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в составе первых частей заявок отсутствует наличие свидетельства СРО. 

В результате анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что  первые части заявок на участие в открытом аукционе содержат согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. При этом в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме не представлены Свидетельства СРО, что не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

С учетом изложенного, Комиссией по рассмотрению жалобы  сделан вывод о том, что решение аукционной комиссии об отказе ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» является обоснованным и соответствует пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме Комиссия установила, что в нарушение статьи 41.8 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки должна содержать свидетельство СРО.

При указанных обстоятельствах Комиссия по рассмотрению жалобы приходит к выводу о том, что  документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 3.41, 3.42 Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» Комиссия Красноярского УФАС России решила:

  1. Признать жалобу ООО «Краевой инжиниринговый центр» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «ЭВРИ» необоснованной.
  3. Признать заказчика, уполномоченный орган нарушившими требования статьи 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», права и законные интересы участников размещения заказа.
  4. Выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
  5. Передать материалы жалоб  должностному лицу Красноярского УФАС для принятия мер административного реагирования в отношении должностного лица заказчика.     

 

Председатель Комиссии

                     О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                      Я.Ю. Бычкова

 

 

                А.Р. Хантемирова

 

 

 

МУ «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края»

648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул.Советская, 2

 

Управление муниципального заказа Администрации Эвенкийского

муниципального района

648000, Красноярский край, Эвенкийский район,  п. Тура, ул. Советская, 2 офис.224

 

ООО «Эври»

660077, г. Красноярск,

 ул. Молокова, 40, пом.185

 

ООО «Краевой инжиниринговый центр»

660022, г. Красноярск,

 ул. Аэровокзальная, 9 «д»

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

 

Заказ № 0319300325513000139

 

Предписание № 100, 101

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
в сфере размещения заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа

 

06 марта 2013 года                                                                                       г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председатель комиссии – заместитель руководителя управления О.П. Харченко, заместитель руководителя управления, члены Комиссии – Я.Ю. Бычкова, начальник отдела контроля размещения государственного заказа, А.Р. Хантемирова, главный специалист-эксперт контрольного отдела, на основании решения Комиссия № 100, 101 от 06.03.2013, принятого по результатам рассмотрения жалоб  ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр»  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации Эвенкийского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Разработка рабочей документации на энергоснабжение по проекту: «Средняя общеобразовательная школа на 150 учащихся (с обучением в две смены), Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п. Ессей, выполнение инженерно-геологических изысканий и топографической съемки»  (далее – открытый аукцион в электронной форме), предписывает заказчику, уполномоченному органу, совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов, путем внесения изменений в документацию об аукционе в электронной форме с учетом выводов, указанных в Решении Комиссии Красноярского УФАС России №100, 101 от 06.03.2013.

Заказчику, уполномоченному органу в установленном Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» порядке разместить на официальном сайте в сети Интернет документацию об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями, продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не менее чем на 7 (семь) дней с момента внесения изменений в документацию об аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.

Оператору электронной площадки обеспечить возможность уполномоченному органу, муниципальному заказчику  исполнить предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также прав и законных интересов участников  размещения заказа, отменить протокол открытого аукциона в электронной форме.

Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 30 дней с момента его получения путем представления документации об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями, сведений о размещении на официальном сайте документации об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями или решения заказчика об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме (в том числе в связи с отсутствием потребности).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Я.Ю. Бычкова

 

                   А.Р. Хантемирова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУ «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края»

648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул.Советская, 2

 

Управление муниципального заказа Администрации Эвенкийского

муниципального района

648000, Красноярский край, Эвенкийский район,  п. Тура, ул. Советская, 2 офис.224

 

ООО «Эври»

660077, г. Красноярск,

 ул. Молокова, 40, пом.185

 

ООО «Краевой инжиниринговый центр»

660022, г. Красноярск,

 ул. Аэровокзальная, 9 «д»

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

 

Заказ № 0319300325513000139

 

РЕШЕНИЕ № 100, 101

"06" марта 2013 года                                                                                                              г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела размещения государственного заказа,
А.Р. Хантемировой, главного специалиста – эксперта контрольного отдела,  рассмотрев жалобы
 ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр»  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации Эвенкийского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Разработка рабочей документации на энергоснабжение по проекту: «Средняя общеобразовательная школа на 150 учащихся (с обучением в две смены), Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п. Ессей, выполнение инженерно-геологических изысканий и топографической съемки» (далее – жалобы), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступили  жалобы ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр»  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации Эвенкийского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Разработка рабочей документации на энергоснабжение по проекту: «Средняя общеобразовательная школа на 150 учащихся (с обучением в две смены), Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п. Ессей, выполнение инженерно-геологических изысканий и топографической съемки»  (далее –  открытый аукцион электронной форме).

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и поданы в срок, установленный пунктом 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалобы были приняты Красноярским УФАС России к рассмотрению.

  Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалоб.

Заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своих представителей не обеспечили.

В связи с тем, что  жалобы были поданы на один открытый аукцион в электронной форме, Комиссией в отсутствие возражений лиц, присутствующих на заседании, было принято решение об объединении рассмотрении жалоб в одном заседании.

Представители подателей жалоб  на рассмотрении жалоб поддержали доводы, изложенные в жалобе.  

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев жалобы, представленные документы, заслушав пояснения лиц, присутствовавших на рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, установила следующее.

Действие Закона о размещении заказов направлено на обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, а также развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается и утверждается государственным заказчиком, уполномоченным органом. Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по проведению открытого аукциона в электронной форме.

Статьей 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В нарушение статьи 41.8 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки должна содержать:

1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме,

2. свидетельство СРО.

Первая часть заявки составляется в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

2.  наличие свидетельства СРО.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Основания, по которым участник размещения заказа может быть не допущен к участию в аукционе, определены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. К таковым, в частности относится несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме; непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

При этом отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям,  не допускается.

Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» были поданы заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа  ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» в участии в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в составе первых частей заявок отсутствует наличие свидетельства СРО. 

В результате анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что  первые части заявок на участие в открытом аукционе содержат согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. При этом в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме не представлены Свидетельства СРО, что не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

С учетом изложенного, Комиссией по рассмотрению жалобы  сделан вывод о том, что решение аукционной комиссии об отказе ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр» является обоснованным и соответствует пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме Комиссия установила, что в нарушение статьи 41.8 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки должна содержать свидетельство СРО.

При указанных обстоятельствах Комиссия по рассмотрению жалобы приходит к выводу о том, что  документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4, 5, 9 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 3.41, 3.42 Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» Комиссия Красноярского УФАС России решила:

  1. Признать жалобу ООО «Краевой инжиниринговый центр» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «ЭВРИ» необоснованной.
  3. Признать заказчика, уполномоченный орган нарушившими требования статьи 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», права и законные интересы участников размещения заказа.
  4. Выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
  5. Передать материалы жалоб  должностному лицу Красноярского УФАС для принятия мер административного реагирования в отношении должностного лица заказчика.     

 

Председатель Комиссии

                     О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                      Я.Ю. Бычкова

 

 

                А.Р. Хантемирова

 

 

 

МУ «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края»

648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул.Советская, 2

 

Управление муниципального заказа Администрации Эвенкийского

муниципального района

648000, Красноярский край, Эвенкийский район,  п. Тура, ул. Советская, 2 офис.224

 

ООО «Эври»

660077, г. Красноярск,

 ул. Молокова, 40, пом.185

 

ООО «Краевой инжиниринговый центр»

660022, г. Красноярск,

 ул. Аэровокзальная, 9 «д»

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

 

Заказ № 0319300325513000139

 

Предписание № 100, 101

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
в сфере размещения заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа

 

06 марта 2013 года                                                                                       г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председатель комиссии – заместитель руководителя управления О.П. Харченко, заместитель руководителя управления, члены Комиссии – Я.Ю. Бычкова, начальник отдела контроля размещения государственного заказа, А.Р. Хантемирова, главный специалист-эксперт контрольного отдела, на основании решения Комиссия № 100, 101 от 06.03.2013, принятого по результатам рассмотрения жалоб  ООО «Эври», ООО «Краевой инжиниринговый центр»  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации Эвенкийского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Разработка рабочей документации на энергоснабжение по проекту: «Средняя общеобразовательная школа на 150 учащихся (с обучением в две смены), Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п. Ессей, выполнение инженерно-геологических изысканий и топографической съемки»  (далее – открытый аукцион в электронной форме), предписывает заказчику, уполномоченному органу, совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов, путем внесения изменений в документацию об аукционе в электронной форме с учетом выводов, указанных в Решении Комиссии Красноярского УФАС России №100, 101 от 06.03.2013.

Заказчику, уполномоченному органу в установленном Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» порядке разместить на официальном сайте в сети Интернет документацию об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями, продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не менее чем на 7 (семь) дней с момента внесения изменений в документацию об аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.

Оператору электронной площадки обеспечить возможность уполномоченному органу, муниципальному заказчику  исполнить предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также прав и законных интересов участников  размещения заказа, отменить протокол открытого аукциона в электронной форме.

Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 30 дней с момента его получения путем представления документации об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями, сведений о размещении на официальном сайте документации об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями или решения заказчика об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме (в том числе в связи с отсутствием потребности).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

Я.Ю. Бычкова

 

                   А.Р. Хантемирова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 100, 101 [format] => [safe_value] => 100, 101 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-06 08:29:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-06 08:29:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379665838 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )