Решение и предписание по жалобе № 89

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 89
Дата публикации: 28 февраля 2013, 16:25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУЗ  «Минусинская

стоматологическая поликлиника»

662610, Красноярский край,
г. Минусинск, ул. Комарова, 15

 

ООО «АВГУР»

660059, г. Красноярск,

ул. Академика Вавилова, 49, оф. 44

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

Заказ №   0319300230013000001

 

 

РЕШЕНИЕ № 89

 

"28" февраля 2012 года                                                                                                          г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела размещения государственного заказа,
А.Р. Хантемировой, главного специалиста – эксперта контрольного отдела,  рассмотрев жалобу
ООО «АВГУР» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Минусинская стоматологическая поликлиника»» (далее – жалоба), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила  жалоба ООО «АВГУР» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Минусинская стоматологическая поликлиника»» (далее –  открытый аукцион электронной форме).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный пунктом 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы  были направлены уведомления о содержании жалобы  и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику, аукционной комиссии было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.

Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отклонении первой части заявки подателя жалобы на участие в аукционе в электронной форме.

На рассмотрении жалобы представитель подателя жалобы, поддержал доводы, изложенные в жалобе, представители аукционной комиссии, муниципального заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласились, сослались на письменные пояснения.

          Рассмотрев жалобу,  документацию об аукционе, заслушав пояснения сторон,  проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

           Муниципальным заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого  аукциона.

Действие Закона о размещении заказов направлено на обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, а также развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного  закона.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов).

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В силу пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Техническим заданием установлены наименования и  технические характеристики материалов, используемых для выполнения работ, в том числе:

№ п/п

Наименование

Ед.изм.

Объем

Требуемые технические характеристики

1

Плитки керамические для внутренней облицовки стен

м2

88

Плитка керамическая глазурованная (товарный знак «Шахтинская плитка») или эквивалент*.

Плитка керамическая глазурованная, гладкая без завала,  для внутренней облицовки стен.

Размер: длина от 299 мм и до 499 мм, ширина от 199 мм до 299мм, толщина более 8мм,

Выше 2-го сорта.

Термостойкость глазури не менее 120 °С не более 160°С.  Разнотолщность плитки не более 0,5 мм.

Допустимая кривизна лицевой поверхности в пределах от -0,5 до +0,8 мм.

Водопоглощение менее 24 %

Предел прочности при изгибе не менее 14МПа

6

Шкурка шлифовальная

м2

68

Шкурка шлифовальная   двухслойная с зернистостью 40-25 или однослойная водостойкая по ГОСТ 13344-79

11

Линолеум

м2

67

Линолеум  iQ MONOLIT (торговая марка TARKETT) или эквивалент*.                        

Гомогенный линолеум  должен удовлетворять требованиям предъявляемым для помещений с очень высокой степенью проходимости  и  для медицинских учреждений,  цветовая гамма на усмотрение Заказчика.
Толщина рабочего слоя (мм) – более 1,9мм, показатели пожарной безопасности не ниже Г1; В2; РП1; Д2; Т2, Электростатические характеристики EN1815 менее  2,1  кВ. Устойчив к внешним воздействиям. Вес менее 3,1кг/м2, Изменение линейных размеров от 0,2% до 0,5%, Остаточная деформация не более 0,12мм

12

Герметизирующий материал

шт

2

Пенополиуретановая пена.

Зимняя профессиональная пенополиуретановая  пена, возможно применение полиуретановой пены соответствующей техническим характеристикам
Пена готова к применению. Вес баллона не менее 850г при 750млг пенообразующего вещества. Пароводонепроницаемая.
Термостойкость: от -55°C до +90°C.
Выход не менее 35литров.

14

Оконный блок

м2

2,73

Блок оконный. По виду отделки белый, поливинилхлоридный, со стеклопакетом, для общественных зданий, многостворчатые, раздельно-спаренные, с профилем не ниже трехкамерного, нормального исполнения. Конструкция оконных блоков должна обеспечивать возможность замены стекол, стеклопакетов, оконных приборов, уплотняющих прокладок без нарушения целостности деталей изделия. Провисание открывающихся элементов (створок, полотен, форточек) в собранном изделии не должно превышать 1,5 мм на 1 м ширины. Скобяные изделия и москитная сетка   в комплекте.  Отклонения от прямолинейности кромок деталей рамочных элементов не должны превышать 1 мм на 1 м длины на любом участке.
Стеклопакет толщиной более 31 мм.
Коэффициент сопротивления теплопередаче не менее 0,48 м2ºС Вт

16

Смесь сухая для заделки швов

т

0,043

Расшивочная смесь для кафеля Белая (товарный знак «ГеркулеС») или эквивалент*

Для расшивки керамических плиток с шириной швов 2-5 мм в помещениях любой влажности. 

Технические характеристики

Жизнеспособность раствора: не менее чем 60-90 мин,

Максимальный размер наполнителя: 0,2 мм

Температура для укладки: от +5°С до  +30°С

Температура эксплуатации: от -30°С до  +70°С

Прочность на сжатие: более 12,5 Мпа

Расход раствора: от 0,4 до 0,7 кг сухой массы на 1 м2 в зависимости от размеров плитки и ширины шва

 

В соответствии с частью 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Основания, при которых участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, перечислены в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов:

1) непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Закона, или представление недостоверных сведений,

2) несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.8 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 9  статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  участнику размещения заказа   отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ввиду того, что в первой части заявки не указаны конкретные показатели и товарный знак товара предлагаемого для выполнения работ. По позиции 1 технического задания по параметру кривизны поверхности у участника отсутствует требуемое упоминание заказчика, что это допустимая кривизна лицевой поверхности плитки из чего следует, что участник предлагает материал несоответствующий характеристикам заказчика. Так же по данной позиции величина кривизны характеризуется выпуклостью и вогнутостью, у участника предложен лишь параметр вогнутости, выпуклость     отсутствует. Помимо  этого     по параметру термостойкости, разнотолщности указаны значения параметров со знаком «-», что не позволяет определить положительная это величина или же отрицательная.

По позиции 6 технического задания заказчиком запрашивалась «Шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25 или однослойная водостойкая по ГОСТ 13344-79» участник же предлагает шкурку шлифовальную двухслойную с зернистостью 40-Н/25-П водостойкую поГОСТ 13344-79» указанный стандарт распространяется на водостойкую шкурку и относился к однослойной водостойкой по ГОСТ 13344-79. так как упоминания о торговой марке материала отсутствуют то согласно параметрам заказчика не понятно какой материал предложен. По позиции 11 технического задания заказчиком запрашивался линолеум с остаточной деформацией не более 0.12мм, участник же предлагает абсолютную остаточную деформацию, т.е. не понятно запрашиваемая ли это характеристика материала или же это совсем другая характеристика.

По позиции 12 параметр термостойкости указан со словами «от» и «до».

По позиции 14 заказчиком запрашивался «Блок оконный. По виду отделки «белый» участник же предлагает «Блок оконный (КВЕ) Белый» не понятно параметр белый относится к виду отделки или же к чему то другому.

По позиции 16 для расшивочной смеси заказчиком было установлено конкретное значение «Для расшивки керамических плиток с шириной швов 2-5 мм в помещениях любой влажности». Участник же предлагает расшивочную смесь с шириной швов от 2 до 5 мм, что не позволяет определить какая ширина шва у данного материала, хотя у заказчика данный параметр конкретизирован. По характеристикам температур укладки и эксплуатации значения сказаны со словами «от» и «до», что не позволяет определить конкретные характеристики данного материала. По расходу раствора заказчиком было установлено: «Расход раствора: от 0,4 до 0,7 кг сухой массы на 1 м 2 в зависимости от размеров плитки и ширины шва».

Участник предлагает: «максимальный расход раствора 0,7кг сухой массы на 1м2 (зависит от размеров плитки и ширины шва)», не понятно как максимальный расход раствора может уже от чего то зависеть, данная формулировка указывается, когда расход раствора не является постоянной величиной и зависит от ширины шва.

В результате анализа первой части заявки ООО «АВГУР» на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной документации, протокола рассмотрения первых частей  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

Согласно ГОСТ 6141-91 «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен» - отсутствует формулировка «допустимая  кривизна лицевой поверхности плитки», а присутствует понятие: отклонения от формы плиток не должны превышать значений -наименование показателя – «кривизна лицевой поверхности» для I сорта не более 0,8 мм.

По характеристике «термостойкост»ь, разнотолщность в заявке не содержит  значение параметра со знаком «-».

По позиции 6: Согласно ГОСТ 13344-79 «Шкурка шлифовальная тканевая водостойкая. Технические условия» Пункт 1.3. Шлифовальная шкурка должна изготовляться видов: О - однослойная; Д- двухслойная.           

Пример условного обозначения водостойкой тканевой двухслойной шлифовальной шкурки типа 2 шириной 820 мм, длиной 20 м на тканевой основе из гладкокрашеной утяжеленной саржи, из зеленого карбида кремния марки 63С, зернистостей 40-Н и 25-П, на фенолоформальдегидной смоле: Д2 820 x 20 УГ 63С 40-Н/25-П СФЖ ГОСТ 13344-79.

По позиции 11: Согласно ГОСТ 8108-80 «Линолеум поливинилхлоридный на теплозвукоизолирующей подоснове. Технические условия» - присутствует понятие: Наименование показателя - Абсолютная остаточная деформация, мм, не более - в чем участник не противоречит требованиям заказчика.

По позиции 12: Термостойкость — понятие материаловедения. Это техническое свойство материала — его способность выдерживать термические напряжения не разрушаясь, обусловленным изменением температуры при нагреве или охлаждении, т.е. диапазон температур.

По позиции 14: участник предлагает - Блок оконный (торговая марка КВЕ) Белый, поливинилхлоридный, что не противоречит требованиям заказчика.

По позиции 16: Заказчик не указал конкретное значение ширины шва, а указал «Для расшивки керамических плиток с шириной швов 2-5 мм, согласно Прайсу «Геркулес» расшивочная смесь для расшивки керамических плиток с шириной швов от 2 до 5 мм, что не противоречит требованиям заказчика.

По характеристикам температур укладки и эксплуатации указаны диапазоны температур, что не противоречит требованиям заказчика.

По расходу раствора заказчиком было установлено: «Расход раствора: от 0,4 до 0,7 кг сухой массы на 1 м 2 в зависимости от размеров плитки и ширины шва». Участник предлагает: «максимальный расход раствора 0,7 кг сухой массы на 1м2 (зависит от размеров плитки и ширины шва)», что не противоречит требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом,  аукционной комиссией в нарушение части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов ООО «АВГУР» не допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 На основании изложенного, в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, руководствуясь  частями 4, 5, 9 статьи 17,  частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,    Комиссия Красноярского УФАС России решила:

  1. Признать жалобу ООО «АВГУР» обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию, нарушившей требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов, права и законные интересы участников размещения заказа.
  3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
  4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность аукционной комиссии исполнить предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также прав и законных интересов участников  размещения заказа.
  5. Передать материалы жалобы  должностному лицу Красноярского УФАС России  для принятия мер административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.          

  

 

Председатель Комиссии

О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

Я.Ю. Бычкова

 

А. Р. Хантемирова

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУЗ  «Минусинская

стоматологическая поликлиника»

662610,Красноярский край,
г. Минусинск, ул. Комарова, 15

 

ООО «АВГУР»

660059, г. Красноярск,

ул. Академика Вавилова, 49, оф. 44

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

Заказ №   0319300230013000001

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 89

 

об устранении нарушений  требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», прав и законных интересов участников размещения заказа

 

"28" февраля 2013 года

г. Красноярск

 

   Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П. Харченко, заместителя руководителя управления,  членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, А.Р. Хантемировой, главного специалиста – эксперта аналитического отдела,  рассмотрев жалобу   ООО «АВГУР» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Минусинская стоматологическая поликлиника»» (далее – аукцион), предписывает аукционной комиссии совершить следующие действия:

1) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме;

         2) повторно рассмотреть первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, с учетом выводов, изложенных в решении №89 от 28.02.2013.

         Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 10-дневный срок с момента его получения путем предоставления копий документов, подтверждающих отмену протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.  

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

Я.Ю. Бычкова

 

А.Р. Хантемирова

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10750 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 89 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10750 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379665602 [changed] => 1379665616 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379665616 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУЗ  «Минусинская

стоматологическая поликлиника»

662610, Красноярский край,
г. Минусинск, ул. Комарова, 15

 

ООО «АВГУР»

660059, г. Красноярск,

ул. Академика Вавилова, 49, оф. 44

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

Заказ №   0319300230013000001

 

 

РЕШЕНИЕ № 89

 

"28" февраля 2012 года                                                                                                          г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела размещения государственного заказа,
А.Р. Хантемировой, главного специалиста – эксперта контрольного отдела,  рассмотрев жалобу
ООО «АВГУР» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Минусинская стоматологическая поликлиника»» (далее – жалоба), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила  жалоба ООО «АВГУР» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Минусинская стоматологическая поликлиника»» (далее –  открытый аукцион электронной форме).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный пунктом 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы  были направлены уведомления о содержании жалобы  и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику, аукционной комиссии было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.

Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отклонении первой части заявки подателя жалобы на участие в аукционе в электронной форме.

На рассмотрении жалобы представитель подателя жалобы, поддержал доводы, изложенные в жалобе, представители аукционной комиссии, муниципального заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласились, сослались на письменные пояснения.

          Рассмотрев жалобу,  документацию об аукционе, заслушав пояснения сторон,  проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

           Муниципальным заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого  аукциона.

Действие Закона о размещении заказов направлено на обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, а также развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного  закона.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов).

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В силу пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Техническим заданием установлены наименования и  технические характеристики материалов, используемых для выполнения работ, в том числе:

№ п/п

Наименование

Ед.изм.

Объем

Требуемые технические характеристики

1

Плитки керамические для внутренней облицовки стен

м2

88

Плитка керамическая глазурованная (товарный знак «Шахтинская плитка») или эквивалент*.

Плитка керамическая глазурованная, гладкая без завала,  для внутренней облицовки стен.

Размер: длина от 299 мм и до 499 мм, ширина от 199 мм до 299мм, толщина более 8мм,

Выше 2-го сорта.

Термостойкость глазури не менее 120 °С не более 160°С.  Разнотолщность плитки не более 0,5 мм.

Допустимая кривизна лицевой поверхности в пределах от -0,5 до +0,8 мм.

Водопоглощение менее 24 %

Предел прочности при изгибе не менее 14МПа

6

Шкурка шлифовальная

м2

68

Шкурка шлифовальная   двухслойная с зернистостью 40-25 или однослойная водостойкая по ГОСТ 13344-79

11

Линолеум

м2

67

Линолеум  iQ MONOLIT (торговая марка TARKETT) или эквивалент*.                        

Гомогенный линолеум  должен удовлетворять требованиям предъявляемым для помещений с очень высокой степенью проходимости  и  для медицинских учреждений,  цветовая гамма на усмотрение Заказчика.
Толщина рабочего слоя (мм) – более 1,9мм, показатели пожарной безопасности не ниже Г1; В2; РП1; Д2; Т2, Электростатические характеристики EN1815 менее  2,1  кВ. Устойчив к внешним воздействиям. Вес менее 3,1кг/м2, Изменение линейных размеров от 0,2% до 0,5%, Остаточная деформация не более 0,12мм

12

Герметизирующий материал

шт

2

Пенополиуретановая пена.

Зимняя профессиональная пенополиуретановая  пена, возможно применение полиуретановой пены соответствующей техническим характеристикам
Пена готова к применению. Вес баллона не менее 850г при 750млг пенообразующего вещества. Пароводонепроницаемая.
Термостойкость: от -55°C до +90°C.
Выход не менее 35литров.

14

Оконный блок

м2

2,73

Блок оконный. По виду отделки белый, поливинилхлоридный, со стеклопакетом, для общественных зданий, многостворчатые, раздельно-спаренные, с профилем не ниже трехкамерного, нормального исполнения. Конструкция оконных блоков должна обеспечивать возможность замены стекол, стеклопакетов, оконных приборов, уплотняющих прокладок без нарушения целостности деталей изделия. Провисание открывающихся элементов (створок, полотен, форточек) в собранном изделии не должно превышать 1,5 мм на 1 м ширины. Скобяные изделия и москитная сетка   в комплекте.  Отклонения от прямолинейности кромок деталей рамочных элементов не должны превышать 1 мм на 1 м длины на любом участке.
Стеклопакет толщиной более 31 мм.
Коэффициент сопротивления теплопередаче не менее 0,48 м2ºС Вт

16

Смесь сухая для заделки швов

т

0,043

Расшивочная смесь для кафеля Белая (товарный знак «ГеркулеС») или эквивалент*

Для расшивки керамических плиток с шириной швов 2-5 мм в помещениях любой влажности. 

Технические характеристики

Жизнеспособность раствора: не менее чем 60-90 мин,

Максимальный размер наполнителя: 0,2 мм

Температура для укладки: от +5°С до  +30°С

Температура эксплуатации: от -30°С до  +70°С

Прочность на сжатие: более 12,5 Мпа

Расход раствора: от 0,4 до 0,7 кг сухой массы на 1 м2 в зависимости от размеров плитки и ширины шва

 

В соответствии с частью 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Основания, при которых участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, перечислены в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов:

1) непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Закона, или представление недостоверных сведений,

2) несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.8 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 9  статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  участнику размещения заказа   отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ввиду того, что в первой части заявки не указаны конкретные показатели и товарный знак товара предлагаемого для выполнения работ. По позиции 1 технического задания по параметру кривизны поверхности у участника отсутствует требуемое упоминание заказчика, что это допустимая кривизна лицевой поверхности плитки из чего следует, что участник предлагает материал несоответствующий характеристикам заказчика. Так же по данной позиции величина кривизны характеризуется выпуклостью и вогнутостью, у участника предложен лишь параметр вогнутости, выпуклость     отсутствует. Помимо  этого     по параметру термостойкости, разнотолщности указаны значения параметров со знаком «-», что не позволяет определить положительная это величина или же отрицательная.

По позиции 6 технического задания заказчиком запрашивалась «Шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25 или однослойная водостойкая по ГОСТ 13344-79» участник же предлагает шкурку шлифовальную двухслойную с зернистостью 40-Н/25-П водостойкую поГОСТ 13344-79» указанный стандарт распространяется на водостойкую шкурку и относился к однослойной водостойкой по ГОСТ 13344-79. так как упоминания о торговой марке материала отсутствуют то согласно параметрам заказчика не понятно какой материал предложен. По позиции 11 технического задания заказчиком запрашивался линолеум с остаточной деформацией не более 0.12мм, участник же предлагает абсолютную остаточную деформацию, т.е. не понятно запрашиваемая ли это характеристика материала или же это совсем другая характеристика.

По позиции 12 параметр термостойкости указан со словами «от» и «до».

По позиции 14 заказчиком запрашивался «Блок оконный. По виду отделки «белый» участник же предлагает «Блок оконный (КВЕ) Белый» не понятно параметр белый относится к виду отделки или же к чему то другому.

По позиции 16 для расшивочной смеси заказчиком было установлено конкретное значение «Для расшивки керамических плиток с шириной швов 2-5 мм в помещениях любой влажности». Участник же предлагает расшивочную смесь с шириной швов от 2 до 5 мм, что не позволяет определить какая ширина шва у данного материала, хотя у заказчика данный параметр конкретизирован. По характеристикам температур укладки и эксплуатации значения сказаны со словами «от» и «до», что не позволяет определить конкретные характеристики данного материала. По расходу раствора заказчиком было установлено: «Расход раствора: от 0,4 до 0,7 кг сухой массы на 1 м 2 в зависимости от размеров плитки и ширины шва».

Участник предлагает: «максимальный расход раствора 0,7кг сухой массы на 1м2 (зависит от размеров плитки и ширины шва)», не понятно как максимальный расход раствора может уже от чего то зависеть, данная формулировка указывается, когда расход раствора не является постоянной величиной и зависит от ширины шва.

В результате анализа первой части заявки ООО «АВГУР» на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной документации, протокола рассмотрения первых частей  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

Согласно ГОСТ 6141-91 «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен» - отсутствует формулировка «допустимая  кривизна лицевой поверхности плитки», а присутствует понятие: отклонения от формы плиток не должны превышать значений -наименование показателя – «кривизна лицевой поверхности» для I сорта не более 0,8 мм.

По характеристике «термостойкост»ь, разнотолщность в заявке не содержит  значение параметра со знаком «-».

По позиции 6: Согласно ГОСТ 13344-79 «Шкурка шлифовальная тканевая водостойкая. Технические условия» Пункт 1.3. Шлифовальная шкурка должна изготовляться видов: О - однослойная; Д- двухслойная.           

Пример условного обозначения водостойкой тканевой двухслойной шлифовальной шкурки типа 2 шириной 820 мм, длиной 20 м на тканевой основе из гладкокрашеной утяжеленной саржи, из зеленого карбида кремния марки 63С, зернистостей 40-Н и 25-П, на фенолоформальдегидной смоле: Д2 820 x 20 УГ 63С 40-Н/25-П СФЖ ГОСТ 13344-79.

По позиции 11: Согласно ГОСТ 8108-80 «Линолеум поливинилхлоридный на теплозвукоизолирующей подоснове. Технические условия» - присутствует понятие: Наименование показателя - Абсолютная остаточная деформация, мм, не более - в чем участник не противоречит требованиям заказчика.

По позиции 12: Термостойкость — понятие материаловедения. Это техническое свойство материала — его способность выдерживать термические напряжения не разрушаясь, обусловленным изменением температуры при нагреве или охлаждении, т.е. диапазон температур.

По позиции 14: участник предлагает - Блок оконный (торговая марка КВЕ) Белый, поливинилхлоридный, что не противоречит требованиям заказчика.

По позиции 16: Заказчик не указал конкретное значение ширины шва, а указал «Для расшивки керамических плиток с шириной швов 2-5 мм, согласно Прайсу «Геркулес» расшивочная смесь для расшивки керамических плиток с шириной швов от 2 до 5 мм, что не противоречит требованиям заказчика.

По характеристикам температур укладки и эксплуатации указаны диапазоны температур, что не противоречит требованиям заказчика.

По расходу раствора заказчиком было установлено: «Расход раствора: от 0,4 до 0,7 кг сухой массы на 1 м 2 в зависимости от размеров плитки и ширины шва». Участник предлагает: «максимальный расход раствора 0,7 кг сухой массы на 1м2 (зависит от размеров плитки и ширины шва)», что не противоречит требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом,  аукционной комиссией в нарушение части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов ООО «АВГУР» не допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 На основании изложенного, в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, руководствуясь  частями 4, 5, 9 статьи 17,  частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,    Комиссия Красноярского УФАС России решила:

  1. Признать жалобу ООО «АВГУР» обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию, нарушившей требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов, права и законные интересы участников размещения заказа.
  3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
  4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность аукционной комиссии исполнить предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также прав и законных интересов участников  размещения заказа.
  5. Передать материалы жалобы  должностному лицу Красноярского УФАС России  для принятия мер административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.          

  

 

Председатель Комиссии

О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

Я.Ю. Бычкова

 

А. Р. Хантемирова

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУЗ  «Минусинская

стоматологическая поликлиника»

662610,Красноярский край,
г. Минусинск, ул. Комарова, 15

 

ООО «АВГУР»

660059, г. Красноярск,

ул. Академика Вавилова, 49, оф. 44

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

Заказ №   0319300230013000001

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 89

 

об устранении нарушений  требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», прав и законных интересов участников размещения заказа

 

"28" февраля 2013 года

г. Красноярск

 

   Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П. Харченко, заместителя руководителя управления,  членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, А.Р. Хантемировой, главного специалиста – эксперта аналитического отдела,  рассмотрев жалобу   ООО «АВГУР» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Минусинская стоматологическая поликлиника»» (далее – аукцион), предписывает аукционной комиссии совершить следующие действия:

1) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме;

         2) повторно рассмотреть первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, с учетом выводов, изложенных в решении №89 от 28.02.2013.

         Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 10-дневный срок с момента его получения путем предоставления копий документов, подтверждающих отмену протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.  

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

Я.Ю. Бычкова

 

А.Р. Хантемирова

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУЗ  «Минусинская

стоматологическая поликлиника»

662610, Красноярский край,
г. Минусинск, ул. Комарова, 15

 

ООО «АВГУР»

660059, г. Красноярск,

ул. Академика Вавилова, 49, оф. 44

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

Заказ №   0319300230013000001

 

 

РЕШЕНИЕ № 89

 

"28" февраля 2012 года                                                                                                          г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела размещения государственного заказа,
А.Р. Хантемировой, главного специалиста – эксперта контрольного отдела,  рассмотрев жалобу
ООО «АВГУР» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Минусинская стоматологическая поликлиника»» (далее – жалоба), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила  жалоба ООО «АВГУР» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Минусинская стоматологическая поликлиника»» (далее –  открытый аукцион электронной форме).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный пунктом 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы  были направлены уведомления о содержании жалобы  и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику, аукционной комиссии было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.

Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отклонении первой части заявки подателя жалобы на участие в аукционе в электронной форме.

На рассмотрении жалобы представитель подателя жалобы, поддержал доводы, изложенные в жалобе, представители аукционной комиссии, муниципального заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласились, сослались на письменные пояснения.

          Рассмотрев жалобу,  документацию об аукционе, заслушав пояснения сторон,  проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

           Муниципальным заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого  аукциона.

Действие Закона о размещении заказов направлено на обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, а также развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного  закона.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов).

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В силу пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Техническим заданием установлены наименования и  технические характеристики материалов, используемых для выполнения работ, в том числе:

№ п/п

Наименование

Ед.изм.

Объем

Требуемые технические характеристики

1

Плитки керамические для внутренней облицовки стен

м2

88

Плитка керамическая глазурованная (товарный знак «Шахтинская плитка») или эквивалент*.

Плитка керамическая глазурованная, гладкая без завала,  для внутренней облицовки стен.

Размер: длина от 299 мм и до 499 мм, ширина от 199 мм до 299мм, толщина более 8мм,

Выше 2-го сорта.

Термостойкость глазури не менее 120 °С не более 160°С.  Разнотолщность плитки не более 0,5 мм.

Допустимая кривизна лицевой поверхности в пределах от -0,5 до +0,8 мм.

Водопоглощение менее 24 %

Предел прочности при изгибе не менее 14МПа

6

Шкурка шлифовальная

м2

68

Шкурка шлифовальная   двухслойная с зернистостью 40-25 или однослойная водостойкая по ГОСТ 13344-79

11

Линолеум

м2

67

Линолеум  iQ MONOLIT (торговая марка TARKETT) или эквивалент*.                        

Гомогенный линолеум  должен удовлетворять требованиям предъявляемым для помещений с очень высокой степенью проходимости  и  для медицинских учреждений,  цветовая гамма на усмотрение Заказчика.
Толщина рабочего слоя (мм) – более 1,9мм, показатели пожарной безопасности не ниже Г1; В2; РП1; Д2; Т2, Электростатические характеристики EN1815 менее  2,1  кВ. Устойчив к внешним воздействиям. Вес менее 3,1кг/м2, Изменение линейных размеров от 0,2% до 0,5%, Остаточная деформация не более 0,12мм

12

Герметизирующий материал

шт

2

Пенополиуретановая пена.

Зимняя профессиональная пенополиуретановая  пена, возможно применение полиуретановой пены соответствующей техническим характеристикам
Пена готова к применению. Вес баллона не менее 850г при 750млг пенообразующего вещества. Пароводонепроницаемая.
Термостойкость: от -55°C до +90°C.
Выход не менее 35литров.

14

Оконный блок

м2

2,73

Блок оконный. По виду отделки белый, поливинилхлоридный, со стеклопакетом, для общественных зданий, многостворчатые, раздельно-спаренные, с профилем не ниже трехкамерного, нормального исполнения. Конструкция оконных блоков должна обеспечивать возможность замены стекол, стеклопакетов, оконных приборов, уплотняющих прокладок без нарушения целостности деталей изделия. Провисание открывающихся элементов (створок, полотен, форточек) в собранном изделии не должно превышать 1,5 мм на 1 м ширины. Скобяные изделия и москитная сетка   в комплекте.  Отклонения от прямолинейности кромок деталей рамочных элементов не должны превышать 1 мм на 1 м длины на любом участке.
Стеклопакет толщиной более 31 мм.
Коэффициент сопротивления теплопередаче не менее 0,48 м2ºС Вт

16

Смесь сухая для заделки швов

т

0,043

Расшивочная смесь для кафеля Белая (товарный знак «ГеркулеС») или эквивалент*

Для расшивки керамических плиток с шириной швов 2-5 мм в помещениях любой влажности. 

Технические характеристики

Жизнеспособность раствора: не менее чем 60-90 мин,

Максимальный размер наполнителя: 0,2 мм

Температура для укладки: от +5°С до  +30°С

Температура эксплуатации: от -30°С до  +70°С

Прочность на сжатие: более 12,5 Мпа

Расход раствора: от 0,4 до 0,7 кг сухой массы на 1 м2 в зависимости от размеров плитки и ширины шва

 

В соответствии с частью 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Основания, при которых участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, перечислены в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов:

1) непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Закона, или представление недостоверных сведений,

2) несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.8 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 9  статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  участнику размещения заказа   отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ввиду того, что в первой части заявки не указаны конкретные показатели и товарный знак товара предлагаемого для выполнения работ. По позиции 1 технического задания по параметру кривизны поверхности у участника отсутствует требуемое упоминание заказчика, что это допустимая кривизна лицевой поверхности плитки из чего следует, что участник предлагает материал несоответствующий характеристикам заказчика. Так же по данной позиции величина кривизны характеризуется выпуклостью и вогнутостью, у участника предложен лишь параметр вогнутости, выпуклость     отсутствует. Помимо  этого     по параметру термостойкости, разнотолщности указаны значения параметров со знаком «-», что не позволяет определить положительная это величина или же отрицательная.

По позиции 6 технического задания заказчиком запрашивалась «Шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25 или однослойная водостойкая по ГОСТ 13344-79» участник же предлагает шкурку шлифовальную двухслойную с зернистостью 40-Н/25-П водостойкую поГОСТ 13344-79» указанный стандарт распространяется на водостойкую шкурку и относился к однослойной водостойкой по ГОСТ 13344-79. так как упоминания о торговой марке материала отсутствуют то согласно параметрам заказчика не понятно какой материал предложен. По позиции 11 технического задания заказчиком запрашивался линолеум с остаточной деформацией не более 0.12мм, участник же предлагает абсолютную остаточную деформацию, т.е. не понятно запрашиваемая ли это характеристика материала или же это совсем другая характеристика.

По позиции 12 параметр термостойкости указан со словами «от» и «до».

По позиции 14 заказчиком запрашивался «Блок оконный. По виду отделки «белый» участник же предлагает «Блок оконный (КВЕ) Белый» не понятно параметр белый относится к виду отделки или же к чему то другому.

По позиции 16 для расшивочной смеси заказчиком было установлено конкретное значение «Для расшивки керамических плиток с шириной швов 2-5 мм в помещениях любой влажности». Участник же предлагает расшивочную смесь с шириной швов от 2 до 5 мм, что не позволяет определить какая ширина шва у данного материала, хотя у заказчика данный параметр конкретизирован. По характеристикам температур укладки и эксплуатации значения сказаны со словами «от» и «до», что не позволяет определить конкретные характеристики данного материала. По расходу раствора заказчиком было установлено: «Расход раствора: от 0,4 до 0,7 кг сухой массы на 1 м 2 в зависимости от размеров плитки и ширины шва».

Участник предлагает: «максимальный расход раствора 0,7кг сухой массы на 1м2 (зависит от размеров плитки и ширины шва)», не понятно как максимальный расход раствора может уже от чего то зависеть, данная формулировка указывается, когда расход раствора не является постоянной величиной и зависит от ширины шва.

В результате анализа первой части заявки ООО «АВГУР» на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной документации, протокола рассмотрения первых частей  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

Согласно ГОСТ 6141-91 «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен» - отсутствует формулировка «допустимая  кривизна лицевой поверхности плитки», а присутствует понятие: отклонения от формы плиток не должны превышать значений -наименование показателя – «кривизна лицевой поверхности» для I сорта не более 0,8 мм.

По характеристике «термостойкост»ь, разнотолщность в заявке не содержит  значение параметра со знаком «-».

По позиции 6: Согласно ГОСТ 13344-79 «Шкурка шлифовальная тканевая водостойкая. Технические условия» Пункт 1.3. Шлифовальная шкурка должна изготовляться видов: О - однослойная; Д- двухслойная.           

Пример условного обозначения водостойкой тканевой двухслойной шлифовальной шкурки типа 2 шириной 820 мм, длиной 20 м на тканевой основе из гладкокрашеной утяжеленной саржи, из зеленого карбида кремния марки 63С, зернистостей 40-Н и 25-П, на фенолоформальдегидной смоле: Д2 820 x 20 УГ 63С 40-Н/25-П СФЖ ГОСТ 13344-79.

По позиции 11: Согласно ГОСТ 8108-80 «Линолеум поливинилхлоридный на теплозвукоизолирующей подоснове. Технические условия» - присутствует понятие: Наименование показателя - Абсолютная остаточная деформация, мм, не более - в чем участник не противоречит требованиям заказчика.

По позиции 12: Термостойкость — понятие материаловедения. Это техническое свойство материала — его способность выдерживать термические напряжения не разрушаясь, обусловленным изменением температуры при нагреве или охлаждении, т.е. диапазон температур.

По позиции 14: участник предлагает - Блок оконный (торговая марка КВЕ) Белый, поливинилхлоридный, что не противоречит требованиям заказчика.

По позиции 16: Заказчик не указал конкретное значение ширины шва, а указал «Для расшивки керамических плиток с шириной швов 2-5 мм, согласно Прайсу «Геркулес» расшивочная смесь для расшивки керамических плиток с шириной швов от 2 до 5 мм, что не противоречит требованиям заказчика.

По характеристикам температур укладки и эксплуатации указаны диапазоны температур, что не противоречит требованиям заказчика.

По расходу раствора заказчиком было установлено: «Расход раствора: от 0,4 до 0,7 кг сухой массы на 1 м 2 в зависимости от размеров плитки и ширины шва». Участник предлагает: «максимальный расход раствора 0,7 кг сухой массы на 1м2 (зависит от размеров плитки и ширины шва)», что не противоречит требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом,  аукционной комиссией в нарушение части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов ООО «АВГУР» не допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 На основании изложенного, в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, руководствуясь  частями 4, 5, 9 статьи 17,  частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,    Комиссия Красноярского УФАС России решила:

  1. Признать жалобу ООО «АВГУР» обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию, нарушившей требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов, права и законные интересы участников размещения заказа.
  3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
  4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность аукционной комиссии исполнить предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также прав и законных интересов участников  размещения заказа.
  5. Передать материалы жалобы  должностному лицу Красноярского УФАС России  для принятия мер административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.          

  

 

Председатель Комиссии

О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

Я.Ю. Бычкова

 

А. Р. Хантемирова

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУЗ  «Минусинская

стоматологическая поликлиника»

662610,Красноярский край,
г. Минусинск, ул. Комарова, 15

 

ООО «АВГУР»

660059, г. Красноярск,

ул. Академика Вавилова, 49, оф. 44

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

Заказ №   0319300230013000001

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 89

 

об устранении нарушений  требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», прав и законных интересов участников размещения заказа

 

"28" февраля 2013 года

г. Красноярск

 

   Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П. Харченко, заместителя руководителя управления,  членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, А.Р. Хантемировой, главного специалиста – эксперта аналитического отдела,  рассмотрев жалобу   ООО «АВГУР» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Минусинская стоматологическая поликлиника»» (далее – аукцион), предписывает аукционной комиссии совершить следующие действия:

1) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме;

         2) повторно рассмотреть первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, с учетом выводов, изложенных в решении №89 от 28.02.2013.

         Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в 10-дневный срок с момента его получения путем предоставления копий документов, подтверждающих отмену протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.  

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

Я.Ю. Бычкова

 

А.Р. Хантемирова

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 89 [format] => [safe_value] => 89 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-28 08:25:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-28 08:25:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379665602 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )