| | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» (МБОУ СОШ № 9) 662610, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Тимирязева, 9а Управление образования администрации города Минусинска 662600, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Штабная, 16 ООО «Торговый дизайн» 655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Маршала Жукова, 22 Заказ № 0319300245412000032 |
| | | |
Решение № 443
24 июля 2012 года | г. Красноярск |
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления, члены Комиссии – главный специалист-эксперт А.Р. Хантемирова , специалист-эксперт Егоров А.А., рассмотрев жалобу ООО «Торговый дизайн» (далее – податель жалобы, общество) на действия аукционной комиссии Управление образования администрации города Минусинска при проведении открытого аукциона в электронной форме «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» (реестровый номер аукциона – 0319300245412000032) (далее – открытый аукцион в электронной форме), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дизайн» на действия аукционной комиссии Управления образования «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» (далее – жалоба).
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске первой части заявки ООО «Торговый дизайн» к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес муниципального заказчика – Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9», уполномоченного органа, аукционной комиссии и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Муниципальному заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрение жалобы представитель подателя жалобы полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии Красноярского УФАС России пояснил следующее. При сравнении сведений о представляемом товаре, указанные в первой части заявке ООО «Торговый дизайн», с характеристиками указанными в сети Интернет по представленным товарам, аукционная комиссия выявила несоответствие представленных характеристик товара с характеристиками указанными в сети Интернет (по позициям: 2 (Ванна моечная односекционная ВМЛ-1), 3 (ванна моечная двухсекционная ВМЛ-2)).
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
В связи с возникшей необходимостью Управление образования администрации города Минусинска совершены действия по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает два основания для недопуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме, а именно: непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений и несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе, от 11.07.2012, аукционной комиссией было принято решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Торговый дизайн», по причине несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и на основании пп 1-2 ч 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что в первой части заявок не указаны конкретные показатели и товарный знак товара, предлагаемого для выполнения работ.
Как следует из документации об аукционе в электронной форме, предметом размещения заказа является поставка (приобретение) технологического оборудования. В документации об аукционе, в разделе «Техническое задание», указаны сведения о товаре, его функциональные и технические характеристики.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с требованиями документации об аукционе и в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие на выполнение работ, в соответствии с требованиями документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
По смыслу данной нормы, участник размещения заказа представляет в составе заявки на участие в аукционе, во-первых, согласие на выполнение работ, в соответствии с требованиями документации об аукционе, во-вторых, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, а, в-третьих, товарный знак (при его наличии) при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак.
Требования документации об аукционе в электронной форме соответствуют положениям части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки
ООО «Торговый дизайн», поданной на участие в аукционе, установила следующее.
В первой части заявки ООО «Торговый дизайн», поданной на участие в аукционе, общество выразило свое согласие на выполнение условий документации об аукционе. Кроме того, первая часть заявки на участие в аукционе содержит описание товара, конкретные показатели которого соответствующие установленным документацией характеристикам, в том числе: по позициям 2 (Ванна моечная односекционная ВМЛ-1), 3 (ванна моечная двухсекционная ВМЛ-2).
Таким образом, аукционная заявка ООО «Торговый дизайн» соответствовала требованиям пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Таким образом, действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске ООО «Торговый дизайн» к участию в аукционе являются неправомерными и нарушают требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила:
- признать жалобу ООО «Торговый дизайн» обоснованной;
- признать действия аукционной комиссии нарушившими требования статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», права и законные интересы участников размещения заказа.
- выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
- передать материалы жалобы должностному лицу Красноярскому УФАС для административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.
- Оператору электронной площадки обеспечить возможность уполномоченному органу исполнить предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов, а так же прав и законных интересов участников размещения заказа.
Председатель Комиссии | О.П. Харченко |
| |
Члены Комиссии | А.Р. Хантемирова |
| А.А. Егоров |
stdClass Object
(
[vid] => 10727
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 443
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10727
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1379579989
[changed] => 1379579989
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1379579989
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» (МБОУ СОШ № 9) 662610, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Тимирязева, 9а Управление образования администрации города Минусинска 662600, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Штабная, 16 ООО «Торговый дизайн» 655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Маршала Жукова, 22 Заказ № 0319300245412000032 |
| | | |
Решение № 443
24 июля 2012 года | г. Красноярск |
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления, члены Комиссии – главный специалист-эксперт А.Р. Хантемирова , специалист-эксперт Егоров А.А., рассмотрев жалобу ООО «Торговый дизайн» (далее – податель жалобы, общество) на действия аукционной комиссии Управление образования администрации города Минусинска при проведении открытого аукциона в электронной форме «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» (реестровый номер аукциона – 0319300245412000032) (далее – открытый аукцион в электронной форме), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дизайн» на действия аукционной комиссии Управления образования «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» (далее – жалоба).
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске первой части заявки ООО «Торговый дизайн» к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес муниципального заказчика – Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9», уполномоченного органа, аукционной комиссии и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Муниципальному заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрение жалобы представитель подателя жалобы полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии Красноярского УФАС России пояснил следующее. При сравнении сведений о представляемом товаре, указанные в первой части заявке ООО «Торговый дизайн», с характеристиками указанными в сети Интернет по представленным товарам, аукционная комиссия выявила несоответствие представленных характеристик товара с характеристиками указанными в сети Интернет (по позициям: 2 (Ванна моечная односекционная ВМЛ-1), 3 (ванна моечная двухсекционная ВМЛ-2)).
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
В связи с возникшей необходимостью Управление образования администрации города Минусинска совершены действия по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает два основания для недопуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме, а именно: непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений и несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе, от 11.07.2012, аукционной комиссией было принято решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Торговый дизайн», по причине несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и на основании пп 1-2 ч 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что в первой части заявок не указаны конкретные показатели и товарный знак товара, предлагаемого для выполнения работ.
Как следует из документации об аукционе в электронной форме, предметом размещения заказа является поставка (приобретение) технологического оборудования. В документации об аукционе, в разделе «Техническое задание», указаны сведения о товаре, его функциональные и технические характеристики.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с требованиями документации об аукционе и в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие на выполнение работ, в соответствии с требованиями документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
По смыслу данной нормы, участник размещения заказа представляет в составе заявки на участие в аукционе, во-первых, согласие на выполнение работ, в соответствии с требованиями документации об аукционе, во-вторых, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, а, в-третьих, товарный знак (при его наличии) при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак.
Требования документации об аукционе в электронной форме соответствуют положениям части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки
ООО «Торговый дизайн», поданной на участие в аукционе, установила следующее.
В первой части заявки ООО «Торговый дизайн», поданной на участие в аукционе, общество выразило свое согласие на выполнение условий документации об аукционе. Кроме того, первая часть заявки на участие в аукционе содержит описание товара, конкретные показатели которого соответствующие установленным документацией характеристикам, в том числе: по позициям 2 (Ванна моечная односекционная ВМЛ-1), 3 (ванна моечная двухсекционная ВМЛ-2).
Таким образом, аукционная заявка ООО «Торговый дизайн» соответствовала требованиям пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Таким образом, действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске ООО «Торговый дизайн» к участию в аукционе являются неправомерными и нарушают требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила:
- признать жалобу ООО «Торговый дизайн» обоснованной;
- признать действия аукционной комиссии нарушившими требования статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», права и законные интересы участников размещения заказа.
- выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
- передать материалы жалобы должностному лицу Красноярскому УФАС для административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.
- Оператору электронной площадки обеспечить возможность уполномоченному органу исполнить предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов, а так же прав и законных интересов участников размещения заказа.
Председатель Комиссии | О.П. Харченко |
| |
Члены Комиссии | А.Р. Хантемирова |
| А.А. Егоров |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
|
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» (МБОУ СОШ № 9)
662610, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Тимирязева, 9а
Управление образования администрации города Минусинска
662600, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Штабная, 16
ООО «Торговый дизайн»
655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Маршала Жукова, 22
Заказ № 0319300245412000032
|
|
|
|
|
Решение № 443
24 июля 2012 года
|
г. Красноярск
|
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления, члены Комиссии – главный специалист-эксперт А.Р. Хантемирова , специалист-эксперт Егоров А.А., рассмотрев жалобу ООО «Торговый дизайн» (далее – податель жалобы, общество) на действия аукционной комиссии Управление образования администрации города Минусинска при проведении открытого аукциона в электронной форме «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» (реестровый номер аукциона – 0319300245412000032) (далее – открытый аукцион в электронной форме), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дизайн» на действия аукционной комиссии Управления образования «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» (далее – жалоба).
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске первой части заявки ООО «Торговый дизайн» к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес муниципального заказчика – Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9», уполномоченного органа, аукционной комиссии и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Муниципальному заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрение жалобы представитель подателя жалобы полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии Красноярского УФАС России пояснил следующее. При сравнении сведений о представляемом товаре, указанные в первой части заявке ООО «Торговый дизайн», с характеристиками указанными в сети Интернет по представленным товарам, аукционная комиссия выявила несоответствие представленных характеристик товара с характеристиками указанными в сети Интернет (по позициям: 2 (Ванна моечная односекционная ВМЛ-1), 3 (ванна моечная двухсекционная ВМЛ-2)).
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
В связи с возникшей необходимостью Управление образования администрации города Минусинска совершены действия по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает два основания для недопуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме, а именно: непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений и несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе, от 11.07.2012, аукционной комиссией было принято решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Торговый дизайн», по причине несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и на основании пп 1-2 ч 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что в первой части заявок не указаны конкретные показатели и товарный знак товара, предлагаемого для выполнения работ.
Как следует из документации об аукционе в электронной форме, предметом размещения заказа является поставка (приобретение) технологического оборудования. В документации об аукционе, в разделе «Техническое задание», указаны сведения о товаре, его функциональные и технические характеристики.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с требованиями документации об аукционе и в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие на выполнение работ, в соответствии с требованиями документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
По смыслу данной нормы, участник размещения заказа представляет в составе заявки на участие в аукционе, во-первых, согласие на выполнение работ, в соответствии с требованиями документации об аукционе, во-вторых, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, а, в-третьих, товарный знак (при его наличии) при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак.
Требования документации об аукционе в электронной форме соответствуют положениям части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки
ООО «Торговый дизайн», поданной на участие в аукционе, установила следующее.
В первой части заявки ООО «Торговый дизайн», поданной на участие в аукционе, общество выразило свое согласие на выполнение условий документации об аукционе. Кроме того, первая часть заявки на участие в аукционе содержит описание товара, конкретные показатели которого соответствующие установленным документацией характеристикам, в том числе: по позициям 2 (Ванна моечная односекционная ВМЛ-1), 3 (ванна моечная двухсекционная ВМЛ-2).
Таким образом, аукционная заявка ООО «Торговый дизайн» соответствовала требованиям пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Таким образом, действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске ООО «Торговый дизайн» к участию в аукционе являются неправомерными и нарушают требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила:
- признать жалобу ООО «Торговый дизайн» обоснованной;
- признать действия аукционной комиссии нарушившими требования статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», права и законные интересы участников размещения заказа.
- выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
- передать материалы жалобы должностному лицу Красноярскому УФАС для административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.
- Оператору электронной площадки обеспечить возможность уполномоченному органу исполнить предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов, а так же прав и законных интересов участников размещения заказа.
Председатель Комиссии
|
О.П. Харченко
|
|
|
Члены Комиссии
|
А.Р. Хантемирова
|
|
А.А. Егоров
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 443
[format] =>
[safe_value] => 443
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-24 08:39:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-24 08:39:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1379579989
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)