Решение по жалобе № 435

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 435
Дата публикации: 18 июля 2012, 16:38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» (МБОУ СОШ №2)

662607, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Автомобильная, 37

 

Управление образования администрации  города Минусинска

662600, Красноярский край,

г.Минусинск, ул.Штабная, 16

 

 ООО «Торговый дизайн»

655017, Республика Хакасия,

г.Абакан, ул.Маршала Жукова, 22

 

Заказ № 0319300222912000005

 

 

 

 

                                                          

Решение  № 435

 

18 июля 2012 года

                                                                 г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии -  Харченко О.П., заместитель руководителя управления,  члены Комиссии – главный специалист-эксперт А.Р. Хантемирова, специалист-эксперт Егоров А.А., рассмотрев жалобу ООО «Торговый дизайн» (далее – податель жалобы, общество) на действия котировочной комиссии Управление образования администрации  города Минусинска при проведении запроса котировок «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» (реестровый номер аукциона – 0319300222912000005) (далее – запрос котировок), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дизайн» на действия котировочной комиссии Управления образования администрации  города Минусинска при проведении запроса котировок «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» (далее – жалоба).

Существо жалобы: принятие котировочной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске к участию в запросе котировок.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес муниципального заказчика – Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12», уполномоченного органа, котировочной комиссии и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Муниципальному заказчику, уполномоченному органу, котировочной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.

На рассмотрение жалобы представитель подателя жалобы полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель муниципального заказчика на  заседании Комиссии Красноярского УФАС России пояснил следующее. При сравнении сведений о представляемом товаре, указанные в котировочной заявке ООО «Торговый дизайн», с характеристиками указанными в сети Интернет по представленным товарам, котировочная комиссия выявила несоответствие представленных характеристик товара с характеристиками указанными в сети Интернет (по позициям: 3 (Стеллаж для посуды), 4 (Ванна трехсекционная)).  

Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

 В связи с возникшей необходимостью Управление образования администрации  города Минусинска совершены действия по размещению муниципального заказа путем проведения запроса котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных и муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 В соответствии с часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказа, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требование к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результату работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполнения работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0319300222912000005-1 от 11.07.2012 комиссией по рассмотрению и оценки котировочных заявок было принято решение об отклонении котировочной заявки ООО «Торговый дизайн», в связи с тем, что котировочная заявка ООО «Торговый дизайн» не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок (на основании пункта 3 статьи 47 Закона о размещении заказа).

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев котировочную заявку
ООО «Торговый дизайн», поданной на участие в запросе котировок, установила следующее.

Котировочная заявка ООО «Торговый дизайн», поданная на участие в запросе котировок, содержит описание товара, конкретные показатели которого соответствуют установленным документацией характеристикам, в том числе: по позициям 3 (Стеллаж для посуды), 4 (Ванна трехсекционная)).

Таким образом, котировочная заявка ООО «Торговый дизайн» соответствовала требованиям установленным извещением о проведении запроса котировок и требованиям Закона о размещении заказов.

 Таким образом, действия котировочной комиссии, связанные с отказом в допуске ООО «Торговый дизайн» к участию в запросе котировок являются неправомерными и нарушают требования статьи 47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила:

 

  1. признать жалобу ООО «Торговый дизайн» обоснованной;
  2. признать действия котировочной комиссии нарушившими требования статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», прав и законных интересов участников размещения заказа.
  3. выдать котировочной комиссии предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
  4. передать материалы жалобы должностному лицу Красноярскому УФАС для административного реагирования в отношении членов котировочной комиссии.

 

 

Председатель Комиссии

                 О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

А.Р. Хантемирова                                 

 

 

А.А. Егоров

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10726 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 435 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10726 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379579929 [changed] => 1379579929 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379579929 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» (МБОУ СОШ №2)

662607, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Автомобильная, 37

 

Управление образования администрации  города Минусинска

662600, Красноярский край,

г.Минусинск, ул.Штабная, 16

 

 ООО «Торговый дизайн»

655017, Республика Хакасия,

г.Абакан, ул.Маршала Жукова, 22

 

Заказ № 0319300222912000005

 

 

 

 

                                                          

Решение  № 435

 

18 июля 2012 года

                                                                 г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии -  Харченко О.П., заместитель руководителя управления,  члены Комиссии – главный специалист-эксперт А.Р. Хантемирова, специалист-эксперт Егоров А.А., рассмотрев жалобу ООО «Торговый дизайн» (далее – податель жалобы, общество) на действия котировочной комиссии Управление образования администрации  города Минусинска при проведении запроса котировок «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» (реестровый номер аукциона – 0319300222912000005) (далее – запрос котировок), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дизайн» на действия котировочной комиссии Управления образования администрации  города Минусинска при проведении запроса котировок «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» (далее – жалоба).

Существо жалобы: принятие котировочной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске к участию в запросе котировок.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес муниципального заказчика – Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12», уполномоченного органа, котировочной комиссии и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Муниципальному заказчику, уполномоченному органу, котировочной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.

На рассмотрение жалобы представитель подателя жалобы полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель муниципального заказчика на  заседании Комиссии Красноярского УФАС России пояснил следующее. При сравнении сведений о представляемом товаре, указанные в котировочной заявке ООО «Торговый дизайн», с характеристиками указанными в сети Интернет по представленным товарам, котировочная комиссия выявила несоответствие представленных характеристик товара с характеристиками указанными в сети Интернет (по позициям: 3 (Стеллаж для посуды), 4 (Ванна трехсекционная)).  

Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

 В связи с возникшей необходимостью Управление образования администрации  города Минусинска совершены действия по размещению муниципального заказа путем проведения запроса котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных и муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 В соответствии с часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказа, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требование к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результату работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполнения работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0319300222912000005-1 от 11.07.2012 комиссией по рассмотрению и оценки котировочных заявок было принято решение об отклонении котировочной заявки ООО «Торговый дизайн», в связи с тем, что котировочная заявка ООО «Торговый дизайн» не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок (на основании пункта 3 статьи 47 Закона о размещении заказа).

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев котировочную заявку
ООО «Торговый дизайн», поданной на участие в запросе котировок, установила следующее.

Котировочная заявка ООО «Торговый дизайн», поданная на участие в запросе котировок, содержит описание товара, конкретные показатели которого соответствуют установленным документацией характеристикам, в том числе: по позициям 3 (Стеллаж для посуды), 4 (Ванна трехсекционная)).

Таким образом, котировочная заявка ООО «Торговый дизайн» соответствовала требованиям установленным извещением о проведении запроса котировок и требованиям Закона о размещении заказов.

 Таким образом, действия котировочной комиссии, связанные с отказом в допуске ООО «Торговый дизайн» к участию в запросе котировок являются неправомерными и нарушают требования статьи 47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила:

 

  1. признать жалобу ООО «Торговый дизайн» обоснованной;
  2. признать действия котировочной комиссии нарушившими требования статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», прав и законных интересов участников размещения заказа.
  3. выдать котировочной комиссии предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
  4. передать материалы жалобы должностному лицу Красноярскому УФАС для административного реагирования в отношении членов котировочной комиссии.

 

 

Председатель Комиссии

                 О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

А.Р. Хантемирова                                 

 

 

А.А. Егоров

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» (МБОУ СОШ №2)

662607, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Автомобильная, 37

 

Управление образования администрации  города Минусинска

662600, Красноярский край,

г.Минусинск, ул.Штабная, 16

 

 ООО «Торговый дизайн»

655017, Республика Хакасия,

г.Абакан, ул.Маршала Жукова, 22

 

Заказ № 0319300222912000005

 

 

 

 

                                                          

Решение  № 435

 

18 июля 2012 года

                                                                 г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии -  Харченко О.П., заместитель руководителя управления,  члены Комиссии – главный специалист-эксперт А.Р. Хантемирова, специалист-эксперт Егоров А.А., рассмотрев жалобу ООО «Торговый дизайн» (далее – податель жалобы, общество) на действия котировочной комиссии Управление образования администрации  города Минусинска при проведении запроса котировок «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» (реестровый номер аукциона – 0319300222912000005) (далее – запрос котировок), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дизайн» на действия котировочной комиссии Управления образования администрации  города Минусинска при проведении запроса котировок «На поставку (приобретение) технологического оборудования для пищеблока муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» (далее – жалоба).

Существо жалобы: принятие котировочной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске к участию в запросе котировок.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес муниципального заказчика – Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12», уполномоченного органа, котировочной комиссии и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Муниципальному заказчику, уполномоченному органу, котировочной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.

На рассмотрение жалобы представитель подателя жалобы полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель муниципального заказчика на  заседании Комиссии Красноярского УФАС России пояснил следующее. При сравнении сведений о представляемом товаре, указанные в котировочной заявке ООО «Торговый дизайн», с характеристиками указанными в сети Интернет по представленным товарам, котировочная комиссия выявила несоответствие представленных характеристик товара с характеристиками указанными в сети Интернет (по позициям: 3 (Стеллаж для посуды), 4 (Ванна трехсекционная)).  

Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

 В связи с возникшей необходимостью Управление образования администрации  города Минусинска совершены действия по размещению муниципального заказа путем проведения запроса котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных и муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 В соответствии с часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказа, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требование к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результату работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполнения работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0319300222912000005-1 от 11.07.2012 комиссией по рассмотрению и оценки котировочных заявок было принято решение об отклонении котировочной заявки ООО «Торговый дизайн», в связи с тем, что котировочная заявка ООО «Торговый дизайн» не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок (на основании пункта 3 статьи 47 Закона о размещении заказа).

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев котировочную заявку
ООО «Торговый дизайн», поданной на участие в запросе котировок, установила следующее.

Котировочная заявка ООО «Торговый дизайн», поданная на участие в запросе котировок, содержит описание товара, конкретные показатели которого соответствуют установленным документацией характеристикам, в том числе: по позициям 3 (Стеллаж для посуды), 4 (Ванна трехсекционная)).

Таким образом, котировочная заявка ООО «Торговый дизайн» соответствовала требованиям установленным извещением о проведении запроса котировок и требованиям Закона о размещении заказов.

 Таким образом, действия котировочной комиссии, связанные с отказом в допуске ООО «Торговый дизайн» к участию в запросе котировок являются неправомерными и нарушают требования статьи 47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила:

 

  1. признать жалобу ООО «Торговый дизайн» обоснованной;
  2. признать действия котировочной комиссии нарушившими требования статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», прав и законных интересов участников размещения заказа.
  3. выдать котировочной комиссии предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
  4. передать материалы жалобы должностному лицу Красноярскому УФАС для административного реагирования в отношении членов котировочной комиссии.

 

 

Председатель Комиссии

                 О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

А.Р. Хантемирова                                 

 

 

А.А. Егоров

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 435 [format] => [safe_value] => 435 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-18 08:38:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-18 08:38:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379579929 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )