Красноярское УФАС возбудило дело в отношении организации по доставке суши и роллов


В Красноярском Управлении Федеральной антимонопольной службы России рассказали о состоявшемся заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. С учётом мнения участников совета, надзорным ведомством было принято решение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе* в отношении службы доставки роллов и суши ООО «Ебидоёби».

По информации УФАС, рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России.
 
«Также в ходе заседания Экспертного совета на предмет соответствия Федеральному закону «О рекламе» была рассмотрена в том числе реклама, которая содержит утверждение о том, что Магический бургер-антистресс с мухомором улучшает сон, развивает креативность, энергия в течении дня, помогает в профилактике Covid», - добавили в ведомстве.


В результате Красноярским УФАС принято решение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении рекламораспространителя, а также о передаче материалов в ГУ МВД России по Красноярскому краю.

* В соответствии с ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
 
Красноярское УФАС возбудило дело в отношении организации по доставке суши и роллов

Фото: пресс-служба УФАС по Красноярскому краю