На очередном совете по рекламе обсудят рыбу в суши и психологию лишнего веса

Завтра, 29 мая, состоится заседание экспертного совета по рекламе при краевом УФАС. В рамках повестки эксперты рассмотрят несколько вопросов, которые касаются законодательства о рекламе, среди них есть несколько забавных случаев.

Так, в адрес ведомства поступило заявление от жителя города о факте распространения в журнале "Сфера интересов.Зона влияния" рекламы ресторана федеральной сети "Якитория". В рекламном сообщении речь шла о том, что в пятницу и субботу ресторан рыботает круглосуточно, и в эти дни в "наших суши больше рыбы". По мнению заявителя, "указанная реклама содержит признаки нарушения требований закона, так как содержит недостоверные сведения о преимуществах продукции суши-бара „Якитория“. В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами конкурентов и о любых характеристиках товара", — рассказали в УФАС.

Не менее забавная ситуация получилась с рекламой центра снижения веса "Доктор Борменталь". В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление жительницы города о том, что в эфире телеканала "СТС-Прима" прошла реклама указанного центра без пометок. "В ходе проведенной Красноярским УФАС России проверки телекомпания предоставила ролик и письменные пояснения. Согласно пояснениям телерадиокомпании, нарушение действующего законодательства о рекламе отсутствует, так как указанный медицинско-психологический центр, информируя потребителей о возможности снижения веса, рекламирует психологические услуги, не относящиеся к медицинским услугам", — пояснили в УФАС.

Кроме того, на предстоящем заседании будут рассмотрены другие вопросы повестки.