Рекламу стриптиз-клуба с сердцем между ног признали непристойной

Антимонопольная служба признала непристойной рекламу красноярского стриптиз-клуба Amsterdam.

Как рассказали НГС.НОВОСТИ в пресс-службе УФАС, 6 июня 21 из 22 членов экспертного совета по рекламе признали рекламу клуба непристойной. Экспертная комиссия состояла из представителей СМИ, церкви, УФАС и экспертов в области рекламы.

Непристойным признан рекламный плакат, где изображены 3 полураздетые девушки в откровенных позах. Между ног одной из них изображено сердце с надписью Amsterdam. Надпись на плакате гласит — «Мы не ангелы». С жалобой на баннер в УФАС обратилась жительница Красноярска.

Отметим, что баннер с рекламой размещен, в том числе на фасаде гостиницы «Красноярск», где находится сам клуб.