| | ООО «Эсма» 660025, г. Красноярск, ул. Семафорная, 329 МКУ «Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Емельяновского района Красноярского края» 663020, Красноярский край, Емельяновский район, р.п. Емельяново, ул. Гагарина, 2 Д МКУ «Юридическое управление администрации Емельяновского района» 663020, Красноярский край, Емельяновский район, р.п. Емельяново, ул. Московская, 155 Электронная торговая площадка ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки » 125009, г. Москва, Большой Кисловский пер., 13 |
Заказ № 0119300063513000090
РЕШЕНИЕ № 740
31 июля 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг», размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».
Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.
На рассмотрение жалобы явились:
- представитель заказчика – «…» (доверенность б/н от 03.06.2013);
- представитель уполномоченного органа – «…» (доверенность № 50 от 28.01.2013).
Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил.
Из существа жалобы следует, что ООО «Эсма» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка ООО «Эсма» не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме. Причина отказа – участником размещения заказа не указан предполагаемый к поставке товар, а также конкретный показатель, соответствующий значениям, установленным аукционной документацией.
ООО «Эсма» считает данный отказ необоснованным, так как формировало свою заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и в первой части заявки предоставило согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, считает отклонение первой части заявки ООО «Эсма» обоснованным, не нарушающим положений Закона о размещении заказов.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия, проведя анализ аукционной документации (ведомость объемов работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг (далее - ведомость объемов работ) и протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.07.2013, установила следующее.
Пункт 15 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм, (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявке ООО «Эсма» пункт 15 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм.
Пункт 32 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 32 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм.
Пункт 43 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 43 содержит предлагаемый материал: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм.
Таким образом, заявка ООО «Эсма» не содержит конкретных показателей предлагаемых материалов по пунктам 15, 32 и 43 (предложены трубы только из одной марки стали) ведомости объемов работ и не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Эсма».
На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эсма» необоснованной.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии Т.М. Чудинова
Т.А. Зеркаль
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10963
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 740
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10963
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380527985
[changed] => 1380527985
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380527985
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| | ООО «Эсма» 660025, г. Красноярск, ул. Семафорная, 329 МКУ «Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Емельяновского района Красноярского края» 663020, Красноярский край, Емельяновский район, р.п. Емельяново, ул. Гагарина, 2 Д МКУ «Юридическое управление администрации Емельяновского района» 663020, Красноярский край, Емельяновский район, р.п. Емельяново, ул. Московская, 155 Электронная торговая площадка ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки » 125009, г. Москва, Большой Кисловский пер., 13 |
Заказ № 0119300063513000090
РЕШЕНИЕ № 740
31 июля 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг», размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».
Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.
На рассмотрение жалобы явились:
- представитель заказчика – «…» (доверенность б/н от 03.06.2013);
- представитель уполномоченного органа – «…» (доверенность № 50 от 28.01.2013).
Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил.
Из существа жалобы следует, что ООО «Эсма» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка ООО «Эсма» не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме. Причина отказа – участником размещения заказа не указан предполагаемый к поставке товар, а также конкретный показатель, соответствующий значениям, установленным аукционной документацией.
ООО «Эсма» считает данный отказ необоснованным, так как формировало свою заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и в первой части заявки предоставило согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, считает отклонение первой части заявки ООО «Эсма» обоснованным, не нарушающим положений Закона о размещении заказов.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия, проведя анализ аукционной документации (ведомость объемов работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг (далее - ведомость объемов работ) и протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.07.2013, установила следующее.
Пункт 15 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм, (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявке ООО «Эсма» пункт 15 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм.
Пункт 32 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 32 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм.
Пункт 43 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 43 содержит предлагаемый материал: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм.
Таким образом, заявка ООО «Эсма» не содержит конкретных показателей предлагаемых материалов по пунктам 15, 32 и 43 (предложены трубы только из одной марки стали) ведомости объемов работ и не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Эсма».
На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эсма» необоснованной.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии Т.М. Чудинова
Т.А. Зеркаль
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
|
ООО «Эсма»
660025, г. Красноярск,
ул. Семафорная, 329
МКУ «Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Емельяновского района Красноярского края» 663020, Красноярский край,
Емельяновский район,
р.п. Емельяново, ул. Гагарина, 2 Д
МКУ «Юридическое управление администрации Емельяновского района»
663020, Красноярский край,
Емельяновский район,
р.п. Емельяново, ул. Московская, 155
Электронная торговая площадка
ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки »
125009, г. Москва,
Большой Кисловский пер., 13
|
Заказ № 0119300063513000090
РЕШЕНИЕ № 740
31 июля 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг», размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Эсма» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».
Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.
На рассмотрение жалобы явились:
- представитель заказчика – «…» (доверенность б/н от 03.06.2013);
- представитель уполномоченного органа – «…» (доверенность № 50 от 28.01.2013).
Податель жалобы явку своего представителя не обеспечил.
Из существа жалобы следует, что ООО «Эсма» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка ООО «Эсма» не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме. Причина отказа – участником размещения заказа не указан предполагаемый к поставке товар, а также конкретный показатель, соответствующий значениям, установленным аукционной документацией.
ООО «Эсма» считает данный отказ необоснованным, так как формировало свою заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и в первой части заявки предоставило согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, считает отклонение первой части заявки ООО «Эсма» обоснованным, не нарушающим положений Закона о размещении заказов.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг».
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия, проведя анализ аукционной документации (ведомость объемов работ по капитальному ремонту тепловых и водопроводных сетей в с. Устюг (далее - ведомость объемов работ) и протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.07.2013, установила следующее.
Пункт 15 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм, (при этом перечисление марок стали через запятую означает, что заказчику необходимо предоставить трубы из всех перечисленных марок). В заявке ООО «Эсма» пункт 15 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 8 мм.
Пункт 32 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 32 содержит предлагаемый материал: трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 20, наружным диаметром 40 мм, толщина стенки 3,5 мм.
Пункт 43 ведомости объемов работ содержит требование о предоставлении материала: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм. В заявке ООО «Эсма» пункт 43 содержит предлагаемый материал: трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 40мм, толщина стенки 3 мм.
Таким образом, заявка ООО «Эсма» не содержит конкретных показателей предлагаемых материалов по пунктам 15, 32 и 43 (предложены трубы только из одной марки стали) ведомости объемов работ и не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Эсма».
На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эсма» необоснованной.
Председатель Комиссии О.П. Харченко
Члены Комиссии Т.М. Чудинова
Т.А. Зеркаль
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 740
[format] =>
[safe_value] => 740
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-31 07:58:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-31 07:58:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380527985
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)