Арбитражный суд Красноярского края согласился с выводами Красноярского УФАС России о том, что уполномоченный орган администрации г. Сосновоборска установил незаконные требования при проведении открытого аукциона на сумму более 28 миллионов рублей
27 января 2011, 18:40
Вчера, 26 января 2011 года, Арбитражный суд Красноярского края отказал Отделу капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сосновоборска (далее – уполномоченный орган) в удовлетворении требований о признании незаконными и отмене решения и двух предписаний Красноярского УФАС России.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО ПСК «Единство» на действия Муниципального общеобразовательного учреждения «Центр образования г. Сосновоборска» (далее – муниципальный заказчик) и уполномоченного органа. Основанием для обращения послужило решение аукционной комиссии, согласно которому ООО ПСК «Единство» отказано в допуске к участию в аукционе «На реконструкцию кровли и части здания муниципального общеобразовательного учреждения «Центр образования г. Сосновоборска» под размещение дошкольных групп. 1-ый этап строительства «Группы дошкольного образования» (далее - открытый аукцион). Поводом для отказа послужило отсутствие в заявке участника размещения заказа копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией Красноярского УФАС России было принято решение о признании жалобы ООО ПСК «Единство» обоснованной. Требование указанной выше лицензии для участия в аукционе незаконно. Таким образом, действия муниципального заказчика и уполномоченного органа нарушали требования статьи 34 Закона о размещении заказов, а также права и законные интересы участников размещения заказа. Кроме того муниципальному заказчику и уполномоченному органу выдано два предписания об устранении указанных нарушений.
Не согласившись с решением Комиссии антимонопольного управления, уполномоченный орган обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании недействительными решения и двух предписаний Красноярского УФАС России. В результате рассмотрения материалов дела Арбитражный суд Красноярского края признал решение и два предписания территориального управления антимонопольного органа законными и обоснованными.
«В соответствии с выданными предписаниями уполномоченному органу необходимо отменить протокол открытого аукциона и продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе не менее чем на 15 дней с момента опубликования данных изменений на официальном сайте. А муниципальному заказчику необходимо внести изменения в документацию об аукционе, а именно исключить требование к участникам размещения заказа о выполнении ими работ по сбору, транспортировке, размещению отходов, а также требований о представлении участником размещения заказа лицензии на осуществление указанной деятельности» - прокомментировал решение суда руководитель территориального управления Валерий Захаров.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО ПСК «Единство» на действия Муниципального общеобразовательного учреждения «Центр образования г. Сосновоборска» (далее – муниципальный заказчик) и уполномоченного органа. Основанием для обращения послужило решение аукционной комиссии, согласно которому ООО ПСК «Единство» отказано в допуске к участию в аукционе «На реконструкцию кровли и части здания муниципального общеобразовательного учреждения «Центр образования г. Сосновоборска» под размещение дошкольных групп. 1-ый этап строительства «Группы дошкольного образования» (далее - открытый аукцион). Поводом для отказа послужило отсутствие в заявке участника размещения заказа копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией Красноярского УФАС России было принято решение о признании жалобы ООО ПСК «Единство» обоснованной. Требование указанной выше лицензии для участия в аукционе незаконно. Таким образом, действия муниципального заказчика и уполномоченного органа нарушали требования статьи 34 Закона о размещении заказов, а также права и законные интересы участников размещения заказа. Кроме того муниципальному заказчику и уполномоченному органу выдано два предписания об устранении указанных нарушений.
Не согласившись с решением Комиссии антимонопольного управления, уполномоченный орган обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании недействительными решения и двух предписаний Красноярского УФАС России. В результате рассмотрения материалов дела Арбитражный суд Красноярского края признал решение и два предписания территориального управления антимонопольного органа законными и обоснованными.
«В соответствии с выданными предписаниями уполномоченному органу необходимо отменить протокол открытого аукциона и продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе не менее чем на 15 дней с момента опубликования данных изменений на официальном сайте. А муниципальному заказчику необходимо внести изменения в документацию об аукционе, а именно исключить требование к участникам размещения заказа о выполнении ими работ по сбору, транспортировке, размещению отходов, а также требований о представлении участником размещения заказа лицензии на осуществление указанной деятельности» - прокомментировал решение суда руководитель территориального управления Валерий Захаров.
Поделиться в: