| Балахтинский районный Совет депутатов 662340, Красноярский край, Балахтинский район, п. Балахта, ул. Сурикова, 8 |
РЕШЕНИЕ
от «22» ноября 2012 года по делу № 442-15-12 г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 8 ноября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 ноября 2012 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии – Денк В.А., начальник отдела антимонопольного контроля, Высотина Н.О., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, рассмотрев дело № 442-15-12, возбужденное по признакам нарушения Балахтинским районным Советом депутатов (662340, Красноярский край, Балахтинский район, п. Балахта, ул. Сурикова, 8) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа от 30.05.2012 № 332 «О проведении выездной плановой проверки» проведена плановая выездная проверка Балахтинского районного Совета депутатов на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
В рамках указанной проверки выявлено, что Балахтинским районным Советом депутатов принято решение от 30.11.2011 № ВН/С-159р «О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Балахтинского района на 2012 год». Указанным решением от 30.11.2011 № ВН/С-159р установлены значения корректирующего коэффициента базовой доходности для отдельных видов деятельности К2 (часть 3 решения). В соответствии с пунктом 2 таблицы части 3 решения от 30.11.2011 № ВН/С-159р определены значения К2 для вида предпринимательской деятельности «оказание ветеринарных услуг». Подпунктами 2.1 и 2.2 пункт 2 разделен на такие виды деятельности, как 2.1 «организации, у которых доля фактически полученных средств бюджетного финансирования в общей сумме доходов за налоговый период составляет: свыше 69 и 100%, свыше 49 до 69%, до 49%» и 2.2 «организации при отсутствии бюджетного финансирования и индивидуальными предпринимателями». Для указанных в пунктах 2.1 и 2.2 видов деятельности оказание ветеринарных услуг определены разные значения К2.
Принятое решение от 30.11.2011 № ВН/С-159р содержит условия, ставящее хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном товарном рынке, в неравные (дискриминационные) конкурентные условия, что может иметь своим результатом ограничение конкуренции.
По данному факту Красноярским УФАС России на основании Приказа от 22.10.2012 № 787 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 442-15-12 в отношении Балахтинского районного Совета депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Определением о назначении дела № 442-15-12 от 07.12.2011 его рассмотрение было назначено на 08.11.2012.
Дело № 442-15-12 рассмотрено с участием представителя Балахтинского районного Совета депутатов – (…) (доверенность от (…).(…).(…)).
Факт нарушения Балахтинским районным Советом депутатов признан.
Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ (НК РФ) деятельность по оказанию платных ветеринарных услуг подлежит переводу на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Причем данная норма действует как в отношении коммерческих организаций, так и в отношении бюджетных учреждений (Письмо Минфина России от 13.02.2008 N 03-11-04/3/62).
Таким образом, учреждение, осуществляющее приносящую доход деятельность в виде оказания платных ветеринарных услуг, обязано сначала исчислить и уплатить ЕНВД независимо от установленного в данном учреждении механизма поступления и расходования средств от указанной деятельности, а оставшиеся средства перечислить в доход бюджета. При этом расходование данных средств производится из бюджета по расходному расписанию согласно предельным объемам финансирования, то есть в виде дополнительного бюджетного финансирования.
К2 - представляет собой корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности (статья 346.27 НК РФ). В соответствии с пунктом 7 статьи 346.29 НК РФ значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных районов на период не менее чем календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно.
Корректировка коэффициента К2 в случае осуществления предпринимательской деятельности и деятельности, финансируемой из бюджета, не может быть отнесена к разным видам деятельности. Соответственно установление значений К2 исходя из способа финансирования и организационно-правовой формы, содержит признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Согласно данной статье органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку установление указанных коэффициентов создает неравные конкурентные условия осуществления деятельности на одном товарном рынке разным хозяйствующим субъектам в зависимости от их организационно-правовой формы и способа финансирования.
Действующее законодательство (статья 346.26 НК РФ) предусматривает право представительных органов местного самоуправления вводить в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и устанавливать значение коэффициента К2.
В силу статей 8, 34, 55 Конституции РФ гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; предусмотрено право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом, экономической деятельности и установлено, что права и свободы могут быть ограничены федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Таким образом, деятельность органов государственной власти и местного самоуправления не должна подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, произвольно ограничивать право каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
Установление значения К2 исходя из способа финансирования и организационно- правовой форы является необоснованным и имеет дискриминационный принцип расчета единого налога на вмененный доход для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в границах Балахтинского района, нарушает права и законные интересы субъектов экономической деятельности, противоречит принципам права.
На основании вышеизложенных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу, что пункт 2 таблицы части 3 решения от 30.11.2011 № ВН/С-159р содержит условия, при которых коэффициент К2 определен исходя из источника финансирования организаций, организационно-правовой формы, что противоречит части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения Комиссией дела № 442-15-12 от Балахтинского районного Совета депутатов получена информация о том, что пункты 2.1, 2.1.1, 2.1.2, 2.2 исключены из решения от 30.11.2011 № ВН/С-159р, на основании принятого решения от 12.09.2012 № 17-227р «О внесении изменений в решение Балахтинского районного Совета депутатов от 30.11.2011 № ВН/С-159р «О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Балахтинского района на 2012 год».
Учитывая вышеизложенные фактические и правовые обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о прекращении Балахтинским районным Советом депутатов нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в добровольном порядке, что является основанием для прекращения рассмотрения настоящего дела.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
РЕШИЛА:
Производство по делу № 442-15-12, возбужденному в отношении Балахтинского районного Совета депутатов Красноярского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», прекратить в связи с добровольным устранением Балахтинским районным Советом депутатов Красноярского края нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Примечание. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии В.А. Денк
Н.О. Высотина
stdClass Object
(
[vid] => 9797
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 442-15-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9797
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1360038266
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| Балахтинский районный Совет депутатов 662340, Красноярский край, Балахтинский район, п. Балахта, ул. Сурикова, 8 |
РЕШЕНИЕ
от «22» ноября 2012 года по делу № 442-15-12 г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 8 ноября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 ноября 2012 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии – Денк В.А., начальник отдела антимонопольного контроля, Высотина Н.О., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, рассмотрев дело № 442-15-12, возбужденное по признакам нарушения Балахтинским районным Советом депутатов (662340, Красноярский край, Балахтинский район, п. Балахта, ул. Сурикова, 8) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа от 30.05.2012 № 332 «О проведении выездной плановой проверки» проведена плановая выездная проверка Балахтинского районного Совета депутатов на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
В рамках указанной проверки выявлено, что Балахтинским районным Советом депутатов принято решение от 30.11.2011 № ВН/С-159р «О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Балахтинского района на 2012 год». Указанным решением от 30.11.2011 № ВН/С-159р установлены значения корректирующего коэффициента базовой доходности для отдельных видов деятельности К2 (часть 3 решения). В соответствии с пунктом 2 таблицы части 3 решения от 30.11.2011 № ВН/С-159р определены значения К2 для вида предпринимательской деятельности «оказание ветеринарных услуг». Подпунктами 2.1 и 2.2 пункт 2 разделен на такие виды деятельности, как 2.1 «организации, у которых доля фактически полученных средств бюджетного финансирования в общей сумме доходов за налоговый период составляет: свыше 69 и 100%, свыше 49 до 69%, до 49%» и 2.2 «организации при отсутствии бюджетного финансирования и индивидуальными предпринимателями». Для указанных в пунктах 2.1 и 2.2 видов деятельности оказание ветеринарных услуг определены разные значения К2.
Принятое решение от 30.11.2011 № ВН/С-159р содержит условия, ставящее хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном товарном рынке, в неравные (дискриминационные) конкурентные условия, что может иметь своим результатом ограничение конкуренции.
По данному факту Красноярским УФАС России на основании Приказа от 22.10.2012 № 787 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 442-15-12 в отношении Балахтинского районного Совета депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Определением о назначении дела № 442-15-12 от 07.12.2011 его рассмотрение было назначено на 08.11.2012.
Дело № 442-15-12 рассмотрено с участием представителя Балахтинского районного Совета депутатов – (…) (доверенность от (…).(…).(…)).
Факт нарушения Балахтинским районным Советом депутатов признан.
Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ (НК РФ) деятельность по оказанию платных ветеринарных услуг подлежит переводу на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Причем данная норма действует как в отношении коммерческих организаций, так и в отношении бюджетных учреждений (Письмо Минфина России от 13.02.2008 N 03-11-04/3/62).
Таким образом, учреждение, осуществляющее приносящую доход деятельность в виде оказания платных ветеринарных услуг, обязано сначала исчислить и уплатить ЕНВД независимо от установленного в данном учреждении механизма поступления и расходования средств от указанной деятельности, а оставшиеся средства перечислить в доход бюджета. При этом расходование данных средств производится из бюджета по расходному расписанию согласно предельным объемам финансирования, то есть в виде дополнительного бюджетного финансирования.
К2 - представляет собой корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности (статья 346.27 НК РФ). В соответствии с пунктом 7 статьи 346.29 НК РФ значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных районов на период не менее чем календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно.
Корректировка коэффициента К2 в случае осуществления предпринимательской деятельности и деятельности, финансируемой из бюджета, не может быть отнесена к разным видам деятельности. Соответственно установление значений К2 исходя из способа финансирования и организационно-правовой формы, содержит признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Согласно данной статье органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку установление указанных коэффициентов создает неравные конкурентные условия осуществления деятельности на одном товарном рынке разным хозяйствующим субъектам в зависимости от их организационно-правовой формы и способа финансирования.
Действующее законодательство (статья 346.26 НК РФ) предусматривает право представительных органов местного самоуправления вводить в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и устанавливать значение коэффициента К2.
В силу статей 8, 34, 55 Конституции РФ гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; предусмотрено право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом, экономической деятельности и установлено, что права и свободы могут быть ограничены федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Таким образом, деятельность органов государственной власти и местного самоуправления не должна подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, произвольно ограничивать право каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
Установление значения К2 исходя из способа финансирования и организационно- правовой форы является необоснованным и имеет дискриминационный принцип расчета единого налога на вмененный доход для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в границах Балахтинского района, нарушает права и законные интересы субъектов экономической деятельности, противоречит принципам права.
На основании вышеизложенных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу, что пункт 2 таблицы части 3 решения от 30.11.2011 № ВН/С-159р содержит условия, при которых коэффициент К2 определен исходя из источника финансирования организаций, организационно-правовой формы, что противоречит части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения Комиссией дела № 442-15-12 от Балахтинского районного Совета депутатов получена информация о том, что пункты 2.1, 2.1.1, 2.1.2, 2.2 исключены из решения от 30.11.2011 № ВН/С-159р, на основании принятого решения от 12.09.2012 № 17-227р «О внесении изменений в решение Балахтинского районного Совета депутатов от 30.11.2011 № ВН/С-159р «О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Балахтинского района на 2012 год».
Учитывая вышеизложенные фактические и правовые обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о прекращении Балахтинским районным Советом депутатов нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в добровольном порядке, что является основанием для прекращения рассмотрения настоящего дела.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
РЕШИЛА:
Производство по делу № 442-15-12, возбужденному в отношении Балахтинского районного Совета депутатов Красноярского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», прекратить в связи с добровольным устранением Балахтинским районным Советом депутатов Красноярского края нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Примечание. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии В.А. Денк
Н.О. Высотина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
Балахтинский районный Совет депутатов
662340, Красноярский край,
Балахтинский район, п. Балахта,
ул. Сурикова, 8
|
РЕШЕНИЕ
от «22» ноября 2012 года по делу № 442-15-12 г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 8 ноября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 ноября 2012 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии – Денк В.А., начальник отдела антимонопольного контроля, Высотина Н.О., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, рассмотрев дело № 442-15-12, возбужденное по признакам нарушения Балахтинским районным Советом депутатов (662340, Красноярский край, Балахтинский район, п. Балахта, ул. Сурикова, 8) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа от 30.05.2012 № 332 «О проведении выездной плановой проверки» проведена плановая выездная проверка Балахтинского районного Совета депутатов на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
В рамках указанной проверки выявлено, что Балахтинским районным Советом депутатов принято решение от 30.11.2011 № ВН/С-159р «О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Балахтинского района на 2012 год». Указанным решением от 30.11.2011 № ВН/С-159р установлены значения корректирующего коэффициента базовой доходности для отдельных видов деятельности К2 (часть 3 решения). В соответствии с пунктом 2 таблицы части 3 решения от 30.11.2011 № ВН/С-159р определены значения К2 для вида предпринимательской деятельности «оказание ветеринарных услуг». Подпунктами 2.1 и 2.2 пункт 2 разделен на такие виды деятельности, как 2.1 «организации, у которых доля фактически полученных средств бюджетного финансирования в общей сумме доходов за налоговый период составляет: свыше 69 и 100%, свыше 49 до 69%, до 49%» и 2.2 «организации при отсутствии бюджетного финансирования и индивидуальными предпринимателями». Для указанных в пунктах 2.1 и 2.2 видов деятельности оказание ветеринарных услуг определены разные значения К2.
Принятое решение от 30.11.2011 № ВН/С-159р содержит условия, ставящее хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном товарном рынке, в неравные (дискриминационные) конкурентные условия, что может иметь своим результатом ограничение конкуренции.
По данному факту Красноярским УФАС России на основании Приказа от 22.10.2012 № 787 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 442-15-12 в отношении Балахтинского районного Совета депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
Определением о назначении дела № 442-15-12 от 07.12.2011 его рассмотрение было назначено на 08.11.2012.
Дело № 442-15-12 рассмотрено с участием представителя Балахтинского районного Совета депутатов – (…) (доверенность от (…).(…).(…)).
Факт нарушения Балахтинским районным Советом депутатов признан.
Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ (НК РФ) деятельность по оказанию платных ветеринарных услуг подлежит переводу на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Причем данная норма действует как в отношении коммерческих организаций, так и в отношении бюджетных учреждений (Письмо Минфина России от 13.02.2008 N 03-11-04/3/62).
Таким образом, учреждение, осуществляющее приносящую доход деятельность в виде оказания платных ветеринарных услуг, обязано сначала исчислить и уплатить ЕНВД независимо от установленного в данном учреждении механизма поступления и расходования средств от указанной деятельности, а оставшиеся средства перечислить в доход бюджета. При этом расходование данных средств производится из бюджета по расходному расписанию согласно предельным объемам финансирования, то есть в виде дополнительного бюджетного финансирования.
К2 - представляет собой корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности (статья 346.27 НК РФ). В соответствии с пунктом 7 статьи 346.29 НК РФ значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных районов на период не менее чем календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно.
Корректировка коэффициента К2 в случае осуществления предпринимательской деятельности и деятельности, финансируемой из бюджета, не может быть отнесена к разным видам деятельности. Соответственно установление значений К2 исходя из способа финансирования и организационно-правовой формы, содержит признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Согласно данной статье органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку установление указанных коэффициентов создает неравные конкурентные условия осуществления деятельности на одном товарном рынке разным хозяйствующим субъектам в зависимости от их организационно-правовой формы и способа финансирования.
Действующее законодательство (статья 346.26 НК РФ) предусматривает право представительных органов местного самоуправления вводить в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и устанавливать значение коэффициента К2.
В силу статей 8, 34, 55 Конституции РФ гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; предусмотрено право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом, экономической деятельности и установлено, что права и свободы могут быть ограничены федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Таким образом, деятельность органов государственной власти и местного самоуправления не должна подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, произвольно ограничивать право каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
Установление значения К2 исходя из способа финансирования и организационно- правовой форы является необоснованным и имеет дискриминационный принцип расчета единого налога на вмененный доход для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в границах Балахтинского района, нарушает права и законные интересы субъектов экономической деятельности, противоречит принципам права.
На основании вышеизложенных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу, что пункт 2 таблицы части 3 решения от 30.11.2011 № ВН/С-159р содержит условия, при которых коэффициент К2 определен исходя из источника финансирования организаций, организационно-правовой формы, что противоречит части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения Комиссией дела № 442-15-12 от Балахтинского районного Совета депутатов получена информация о том, что пункты 2.1, 2.1.1, 2.1.2, 2.2 исключены из решения от 30.11.2011 № ВН/С-159р, на основании принятого решения от 12.09.2012 № 17-227р «О внесении изменений в решение Балахтинского районного Совета депутатов от 30.11.2011 № ВН/С-159р «О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Балахтинского района на 2012 год».
Учитывая вышеизложенные фактические и правовые обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о прекращении Балахтинским районным Советом депутатов нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в добровольном порядке, что является основанием для прекращения рассмотрения настоящего дела.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
РЕШИЛА:
Производство по делу № 442-15-12, возбужденному в отношении Балахтинского районного Совета депутатов Красноярского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», прекратить в связи с добровольным устранением Балахтинским районным Советом депутатов Красноярского края нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Примечание. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии В.А. Денк
Н.О. Высотина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 442-15-12
[format] =>
[safe_value] => 442-15-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 50
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 50
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-05 04:23:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-22 04:23:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1360038266
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)