Решение и предписание по делу № 018

Номер дела: 018
Дата публикации: 13 января 2012, 15:01

                                                                                                        ИП <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 018

 

 «11» марта 2011 года                                                                                              г. Красноярск

         Резолютивная часть решение оглашена 01.03.2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.03.2011 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. –главный специалист-эксперт, рассмотрев дело                 № 018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5 и части 1статьи 28 Федерального закона «О рекламе», в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга печатных СМИ на предмет соблюдения требований законодательства «О рекламе» сотрудниками Красноярского УФАС России выявлена, реклама, размещенная в газете «Сегодняшняя газета»- Канск от 08 декабря 2010 года                № 49 (613) следующего содержания: «Центр недвижимости «РЕГИОН»…, Приватизация квартир…, Оформление купли-продажи…, Работа с государственными жилищными сертификатами…, Материнским капиталом.., Ипотека.., Межевание…, Топографическая съемка…, Срочный выкуп квартир…, Аренда квартир любой регион…» (далее - Реклама).

В ходе рассмотрения дела ИП <…> были представлены письменные пояснения, согласно которым, индивидуальным предпринимателем не предоставляются банковские, страховые и финансовые услуги. Основным направлением деятельности является предоставление консультационных услуг в сфере ипотечного кредитования.

Согласно части 1 статьи  28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Рассматриваемая реклама не содержит наименование лица оказывающего финансовые услуги.

Согласно статьи 54 Гражданского Кодекса юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

Согласно статьи 7 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов «банк» или «небанковская кредитная организация».

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно статьи 2 Федерального закона «Об ипотеке» от 16.07.1998г. № 102-ФЗ ипотека может быть установлена в обеспечение обязательства по кредитному договору, по договору займа или иного обязательства, в том числе обязательства, основанного на купле-продаже, аренде, подряде, другом договоре, причинении вреда.

В настоящее время под определением понятия ипотека потребители             понимают финансовую услугу – ипотечный кредит, который выдается на приобретение недвижимости с использованием собственных средств и привлечением заемных средств Банка под залог приобретаемой или имеющейся в собственности недвижимости, так как  кредит и сделка по покупке нового жилья, в том числе продаже старого, неразрывно связаны друг с другом.

Отсутствие в рекламе указания на предоставление консультативных, посреднических услуг по ипотеке с учетом общеупотребляющего значения понятие «ипотека» является подтверждением того, что объектом рекламирование, воспринимаемым потребителем рекламы, является финансовая услуга.

Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  не содержит информацию, указанную в части  1статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе».

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               части 1 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе»                                      ИП <….>  устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…>, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального Закона  «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

     О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

                                                                                                 ИП В.В. Цой

 

м-н Солнечный, д. 54/1, кв. 48

  г. Канск, 663604

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

11 марта  2011 года                                                                                                   г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Чуракова О.А., главный специалист-эксперт, на основании своего решения от 11 марта 2011 года по делу № 018  о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП Цой В.В. (663604,                    г. Канск, м-н Солнечный, д. 54/1, кв. 48) в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Цой В.В. (663604, г. Канск, м-н Солнечный, д. 54/1, кв. 48) в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: «Центр недвижимости «РЕГИОН»…, Приватизация квартир…, Оформление купли-продажи…, Работа с государственными жилищными сертификатами…, Материнским капиталом.., Ипотека.., Межевание…, Топографическая съемка…, Срочный выкуп квартир…, Аренда квартир любой регион…»  с нарушением части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального Закона «О рекламе».

2. ИП Цой В.В.  представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

       О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

           Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

           О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

Файлы для скачивания

Решение и предписание по делу № 018
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
Решение и предписание по делу № 018
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8234 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 018 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8234 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329289383 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                                        ИП <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 018

 

 «11» марта 2011 года                                                                                              г. Красноярск

         Резолютивная часть решение оглашена 01.03.2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.03.2011 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. –главный специалист-эксперт, рассмотрев дело                 № 018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5 и части 1статьи 28 Федерального закона «О рекламе», в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга печатных СМИ на предмет соблюдения требований законодательства «О рекламе» сотрудниками Красноярского УФАС России выявлена, реклама, размещенная в газете «Сегодняшняя газета»- Канск от 08 декабря 2010 года                № 49 (613) следующего содержания: «Центр недвижимости «РЕГИОН»…, Приватизация квартир…, Оформление купли-продажи…, Работа с государственными жилищными сертификатами…, Материнским капиталом.., Ипотека.., Межевание…, Топографическая съемка…, Срочный выкуп квартир…, Аренда квартир любой регион…» (далее - Реклама).

В ходе рассмотрения дела ИП <…> были представлены письменные пояснения, согласно которым, индивидуальным предпринимателем не предоставляются банковские, страховые и финансовые услуги. Основным направлением деятельности является предоставление консультационных услуг в сфере ипотечного кредитования.

Согласно части 1 статьи  28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Рассматриваемая реклама не содержит наименование лица оказывающего финансовые услуги.

Согласно статьи 54 Гражданского Кодекса юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

Согласно статьи 7 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов «банк» или «небанковская кредитная организация».

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно статьи 2 Федерального закона «Об ипотеке» от 16.07.1998г. № 102-ФЗ ипотека может быть установлена в обеспечение обязательства по кредитному договору, по договору займа или иного обязательства, в том числе обязательства, основанного на купле-продаже, аренде, подряде, другом договоре, причинении вреда.

В настоящее время под определением понятия ипотека потребители             понимают финансовую услугу – ипотечный кредит, который выдается на приобретение недвижимости с использованием собственных средств и привлечением заемных средств Банка под залог приобретаемой или имеющейся в собственности недвижимости, так как  кредит и сделка по покупке нового жилья, в том числе продаже старого, неразрывно связаны друг с другом.

Отсутствие в рекламе указания на предоставление консультативных, посреднических услуг по ипотеке с учетом общеупотребляющего значения понятие «ипотека» является подтверждением того, что объектом рекламирование, воспринимаемым потребителем рекламы, является финансовая услуга.

Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  не содержит информацию, указанную в части  1статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе».

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               части 1 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе»                                      ИП <….>  устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…>, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального Закона  «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

     О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

                                                                                                 ИП В.В. Цой

 

м-н Солнечный, д. 54/1, кв. 48

  г. Канск, 663604

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

11 марта  2011 года                                                                                                   г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Чуракова О.А., главный специалист-эксперт, на основании своего решения от 11 марта 2011 года по делу № 018  о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП Цой В.В. (663604,                    г. Канск, м-н Солнечный, д. 54/1, кв. 48) в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Цой В.В. (663604, г. Канск, м-н Солнечный, д. 54/1, кв. 48) в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: «Центр недвижимости «РЕГИОН»…, Приватизация квартир…, Оформление купли-продажи…, Работа с государственными жилищными сертификатами…, Материнским капиталом.., Ипотека.., Межевание…, Топографическая съемка…, Срочный выкуп квартир…, Аренда квартир любой регион…»  с нарушением части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального Закона «О рекламе».

2. ИП Цой В.В.  представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

       О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

           Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

           О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                                        ИП <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 018

 

 «11» марта 2011 года                                                                                              г. Красноярск

         Резолютивная часть решение оглашена 01.03.2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.03.2011 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. –главный специалист-эксперт, рассмотрев дело                 № 018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5 и части 1статьи 28 Федерального закона «О рекламе», в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга печатных СМИ на предмет соблюдения требований законодательства «О рекламе» сотрудниками Красноярского УФАС России выявлена, реклама, размещенная в газете «Сегодняшняя газета»- Канск от 08 декабря 2010 года                № 49 (613) следующего содержания: «Центр недвижимости «РЕГИОН»…, Приватизация квартир…, Оформление купли-продажи…, Работа с государственными жилищными сертификатами…, Материнским капиталом.., Ипотека.., Межевание…, Топографическая съемка…, Срочный выкуп квартир…, Аренда квартир любой регион…» (далее - Реклама).

В ходе рассмотрения дела ИП <…> были представлены письменные пояснения, согласно которым, индивидуальным предпринимателем не предоставляются банковские, страховые и финансовые услуги. Основным направлением деятельности является предоставление консультационных услуг в сфере ипотечного кредитования.

Согласно части 1 статьи  28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Рассматриваемая реклама не содержит наименование лица оказывающего финансовые услуги.

Согласно статьи 54 Гражданского Кодекса юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

Согласно статьи 7 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов «банк» или «небанковская кредитная организация».

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно статьи 2 Федерального закона «Об ипотеке» от 16.07.1998г. № 102-ФЗ ипотека может быть установлена в обеспечение обязательства по кредитному договору, по договору займа или иного обязательства, в том числе обязательства, основанного на купле-продаже, аренде, подряде, другом договоре, причинении вреда.

В настоящее время под определением понятия ипотека потребители             понимают финансовую услугу – ипотечный кредит, который выдается на приобретение недвижимости с использованием собственных средств и привлечением заемных средств Банка под залог приобретаемой или имеющейся в собственности недвижимости, так как  кредит и сделка по покупке нового жилья, в том числе продаже старого, неразрывно связаны друг с другом.

Отсутствие в рекламе указания на предоставление консультативных, посреднических услуг по ипотеке с учетом общеупотребляющего значения понятие «ипотека» является подтверждением того, что объектом рекламирование, воспринимаемым потребителем рекламы, является финансовая услуга.

Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  не содержит информацию, указанную в части  1статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе».

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               части 1 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе»                                      ИП <….>  устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…>, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального Закона  «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

     О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

                                                                                                 ИП В.В. Цой

 

м-н Солнечный, д. 54/1, кв. 48

  г. Канск, 663604

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

11 марта  2011 года                                                                                                   г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Чуракова О.А., главный специалист-эксперт, на основании своего решения от 11 марта 2011 года по делу № 018  о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП Цой В.В. (663604,                    г. Канск, м-н Солнечный, д. 54/1, кв. 48) в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Цой В.В. (663604, г. Канск, м-н Солнечный, д. 54/1, кв. 48) в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: «Центр недвижимости «РЕГИОН»…, Приватизация квартир…, Оформление купли-продажи…, Работа с государственными жилищными сертификатами…, Материнским капиталом.., Ипотека.., Межевание…, Топографическая съемка…, Срочный выкуп квартир…, Аренда квартир любой регион…»  с нарушением части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального Закона «О рекламе».

2. ИП Цой В.В.  представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

       О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

           Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

           О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 018 [format] => [safe_value] => 018 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1983 [uid] => 5 [filename] => 4._reshenie.doc [uri] => public://solution/2012/02/15/4._reshenie_14.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 55296 [status] => 1 [timestamp] => 1329289383 [origname] => 4._reshenie.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение и предписание по делу № 018 ) [1] => Array ( [fid] => 1984 [uid] => 5 [filename] => predpisanie.doc [uri] => public://solution/2012/02/15/predpisanie_8.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 43520 [status] => 1 [timestamp] => 1329289383 [origname] => predpisanie.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение и предписание по делу № 018 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-13 07:01:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-11 07:01:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329289383 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )