ООО «Квадро фильм»
ул. Телевизорная, 1, ст. 90,
г. Красноярск, 660028
РЕШЕНИЕ № 046
«22» апреля 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решение оглашена 18.04.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.04.2011 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. –специалист-эксперт, Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, рассмотрев дело № 046 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Квадро фильм» (660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, ст. 90) рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (далее – Федеральный закон «О рекламе»), в присутствии представителя ООО «Квадро фильм» по доверенности от 04.047.2011 № 5 <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы в г. Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 01.03.2011 выявлены рекламные буклеты содержащие рекламу, службы доставки блюд японской кухни «Время суши» представлен ассортимент продукции, которую можно заказать по телефону или через Интернет с доставкой на дом, следующего содержания: «Время суши…, www.vr24.ru..., Новогодние новинки…, Снежинка…, Ресторан быстрой и вкусной доставки…». Рекламные буклеты распространялись в Торговом квартале «на Свободном» Квадро фильм, находящегося по адресу: г. Красноярск, Телевизорная, 1, стр. 4) (далее-Реклама).
По данному факту 17.03.2011 Красноярским УФАС России возбуждено дело № 046 по признакам нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Квадро фильм».
В ходе рассмотрения дела, исследовав его материалы, установлены следующие обстоятельства.
ООО «Квадро фильм» осуществляет свою деятельность с 31 августа 2010 года и действует на основании свидетельства о государственной регистрации юридических лиц.
Согласно условиям договора оказания рекламных услуг от 01.01.2011 № 39, заключенного между ООО «Квадро фильм», в лице директора <…>, действующего на основании устава, с одной стороны, и ИП <…>, с другой стороны (далее - Договор), предметом Договора является размещение рекламного материала в мультиплексе «КВАДРО-фильм».
Согласно дополнительному соглашению № 1 к Договору № 39 от 01.01.2011, ООО «Квадро фильм» обязуется оказать ИП <…> услуги по размещению рекламных материалов в период с 01.01.2011 по 31.03.2011.
Таким образом, из материалов дела установлено, что рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы является ООО «Квадро фильм».
Исходя из представленных ООО «Квадро фильм» письменных пояснений по делу следует, что в кинотеатре Квадро фильм, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, распространялись указанные рекламно – информационные буклеты с рекламой ресторана быстрой и вкусной доставки «Время суши». Рекламные буклеты содержали помимо рекламы также информацию о расписании сеансов кинотеатра на январь 2011 года.
Согласно пункту 3 должностной инструкции в обязанности директора по кинопрокату ООО «Квадро фильм» <…> входит согласование рекламных макетов.
В соответствии с приказом № 19 от 04.04.2011 года за недостаточный контроль по размещению информации в репертуарном плане за январь 2011 года директору по кинопрокату <…> объявлен выговор.
Также ООО «Квадро фильм» указывает на то, что в последующих рекламно – информационных буклетах, содержащих информацию о расписании сеансов кинотеатра на март и апрель 2011 года, в рекламе ресторана «Время суши» рекламораспространителем указывается вся необходимая информация предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая Реклама адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару, указанному в Рекламе.
Согласно статьи 8 Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Правилами продажи товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Согласно статье 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.
В соответствии со статьей 497 ГК РФ дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно: сведения о продавце таких товаров (наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
На основании вышеизложенного Комиссией Красноярского УФАС России установлен факт нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» ООО «Квадро фильм».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространенную ООО «Квадро фильм» (660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, ст. 90), поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального Закона «О рекламе».
2. В связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на момент рассмотрения дела, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Квадро фильм» не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | О.А. Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
211-18-30
stdClass Object
(
[vid] => 8078
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 046, возбужденному в отношении ООО «Квадро фильм»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8078
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1328692190
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Квадро фильм»
ул. Телевизорная, 1, ст. 90,
г. Красноярск, 660028
РЕШЕНИЕ № 046
«22» апреля 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решение оглашена 18.04.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.04.2011 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. –специалист-эксперт, Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, рассмотрев дело № 046 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Квадро фильм» (660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, ст. 90) рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (далее – Федеральный закон «О рекламе»), в присутствии представителя ООО «Квадро фильм» по доверенности от 04.047.2011 № 5 <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы в г. Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 01.03.2011 выявлены рекламные буклеты содержащие рекламу, службы доставки блюд японской кухни «Время суши» представлен ассортимент продукции, которую можно заказать по телефону или через Интернет с доставкой на дом, следующего содержания: «Время суши…, www.vr24.ru..., Новогодние новинки…, Снежинка…, Ресторан быстрой и вкусной доставки…». Рекламные буклеты распространялись в Торговом квартале «на Свободном» Квадро фильм, находящегося по адресу: г. Красноярск, Телевизорная, 1, стр. 4) (далее-Реклама).
По данному факту 17.03.2011 Красноярским УФАС России возбуждено дело № 046 по признакам нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Квадро фильм».
В ходе рассмотрения дела, исследовав его материалы, установлены следующие обстоятельства.
ООО «Квадро фильм» осуществляет свою деятельность с 31 августа 2010 года и действует на основании свидетельства о государственной регистрации юридических лиц.
Согласно условиям договора оказания рекламных услуг от 01.01.2011 № 39, заключенного между ООО «Квадро фильм», в лице директора <…>, действующего на основании устава, с одной стороны, и ИП <…>, с другой стороны (далее - Договор), предметом Договора является размещение рекламного материала в мультиплексе «КВАДРО-фильм».
Согласно дополнительному соглашению № 1 к Договору № 39 от 01.01.2011, ООО «Квадро фильм» обязуется оказать ИП <…> услуги по размещению рекламных материалов в период с 01.01.2011 по 31.03.2011.
Таким образом, из материалов дела установлено, что рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы является ООО «Квадро фильм».
Исходя из представленных ООО «Квадро фильм» письменных пояснений по делу следует, что в кинотеатре Квадро фильм, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, распространялись указанные рекламно – информационные буклеты с рекламой ресторана быстрой и вкусной доставки «Время суши». Рекламные буклеты содержали помимо рекламы также информацию о расписании сеансов кинотеатра на январь 2011 года.
Согласно пункту 3 должностной инструкции в обязанности директора по кинопрокату ООО «Квадро фильм» <…> входит согласование рекламных макетов.
В соответствии с приказом № 19 от 04.04.2011 года за недостаточный контроль по размещению информации в репертуарном плане за январь 2011 года директору по кинопрокату <…> объявлен выговор.
Также ООО «Квадро фильм» указывает на то, что в последующих рекламно – информационных буклетах, содержащих информацию о расписании сеансов кинотеатра на март и апрель 2011 года, в рекламе ресторана «Время суши» рекламораспространителем указывается вся необходимая информация предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая Реклама адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару, указанному в Рекламе.
Согласно статьи 8 Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Правилами продажи товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Согласно статье 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.
В соответствии со статьей 497 ГК РФ дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно: сведения о продавце таких товаров (наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
На основании вышеизложенного Комиссией Красноярского УФАС России установлен факт нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» ООО «Квадро фильм».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространенную ООО «Квадро фильм» (660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, ст. 90), поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального Закона «О рекламе».
2. В связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на момент рассмотрения дела, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Квадро фильм» не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | |
| | О.А. Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
211-18-30
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Квадро фильм»
ул. Телевизорная, 1, ст. 90,
г. Красноярск, 660028
РЕШЕНИЕ № 046
«22» апреля 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решение оглашена 18.04.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.04.2011 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. –специалист-эксперт, Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, рассмотрев дело № 046 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Квадро фильм» (660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, ст. 90) рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (далее – Федеральный закон «О рекламе»), в присутствии представителя ООО «Квадро фильм» по доверенности от 04.047.2011 № 5 <…>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы в г. Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 01.03.2011 выявлены рекламные буклеты содержащие рекламу, службы доставки блюд японской кухни «Время суши» представлен ассортимент продукции, которую можно заказать по телефону или через Интернет с доставкой на дом, следующего содержания: «Время суши…, www.vr24.ru..., Новогодние новинки…, Снежинка…, Ресторан быстрой и вкусной доставки…». Рекламные буклеты распространялись в Торговом квартале «на Свободном» Квадро фильм, находящегося по адресу: г. Красноярск, Телевизорная, 1, стр. 4) (далее-Реклама).
По данному факту 17.03.2011 Красноярским УФАС России возбуждено дело № 046 по признакам нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Квадро фильм».
В ходе рассмотрения дела, исследовав его материалы, установлены следующие обстоятельства.
ООО «Квадро фильм» осуществляет свою деятельность с 31 августа 2010 года и действует на основании свидетельства о государственной регистрации юридических лиц.
Согласно условиям договора оказания рекламных услуг от 01.01.2011 № 39, заключенного между ООО «Квадро фильм», в лице директора <…>, действующего на основании устава, с одной стороны, и ИП <…>, с другой стороны (далее - Договор), предметом Договора является размещение рекламного материала в мультиплексе «КВАДРО-фильм».
Согласно дополнительному соглашению № 1 к Договору № 39 от 01.01.2011, ООО «Квадро фильм» обязуется оказать ИП <…> услуги по размещению рекламных материалов в период с 01.01.2011 по 31.03.2011.
Таким образом, из материалов дела установлено, что рекламораспространителем рассматриваемой Рекламы является ООО «Квадро фильм».
Исходя из представленных ООО «Квадро фильм» письменных пояснений по делу следует, что в кинотеатре Квадро фильм, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, распространялись указанные рекламно – информационные буклеты с рекламой ресторана быстрой и вкусной доставки «Время суши». Рекламные буклеты содержали помимо рекламы также информацию о расписании сеансов кинотеатра на январь 2011 года.
Согласно пункту 3 должностной инструкции в обязанности директора по кинопрокату ООО «Квадро фильм» <…> входит согласование рекламных макетов.
В соответствии с приказом № 19 от 04.04.2011 года за недостаточный контроль по размещению информации в репертуарном плане за январь 2011 года директору по кинопрокату <…> объявлен выговор.
Также ООО «Квадро фильм» указывает на то, что в последующих рекламно – информационных буклетах, содержащих информацию о расписании сеансов кинотеатра на март и апрель 2011 года, в рекламе ресторана «Время суши» рекламораспространителем указывается вся необходимая информация предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая Реклама адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару, указанному в Рекламе.
Согласно статьи 8 Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Правилами продажи товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Согласно статье 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.
В соответствии со статьей 497 ГК РФ дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно: сведения о продавце таких товаров (наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
На основании вышеизложенного Комиссией Красноярского УФАС России установлен факт нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» ООО «Квадро фильм».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространенную ООО «Квадро фильм» (660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, ст. 90), поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального Закона «О рекламе».
2. В связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на момент рассмотрения дела, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Квадро фильм» не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
Члены Комиссии
|
|
Н.В. Вшивкова
|
|
|
|
|
|
О.А. Чуракова
|
Вшивкова Наталья Владимировна
211-18-30
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 046
[format] =>
[safe_value] => 046
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-10 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-21 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1328692190
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)