Постановление по делу № Р157-14.3-11об административном правонарушении

Номер дела: Р157-14.3-11
Дата публикации: 11 января 2012, 01:00

 

 

 

 

<…>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № Р157-14.3-11 об административном правонарушении

 

 

26    «04» марта 2011 года

                                                             г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России Харченко Олег Петрович,  рассмотрев материалы дела № Р157-14.3-11 об административном правонарушении, предусмотренном части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Событие административного правонарушения: распространение рекламы медицинских  услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Время и место совершения правонарушения: 26 ноября 2010 года,                                    г. Красноярск,  ул. Водопьянова, 19.

В рамках имеющихся полномочий, Красноярским УФАС России было возбуждено дело № 009 в отношении <…> по признакам нарушения части 7 статьи 24 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В результате рассмотрения дела Комиссией Красноярского УФАС России было принято решение о передаче материалов дела № 009 должностному лицу Красноярского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

Исходя из представленных материалов, должностным лицом Красноярского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях - заместителем руководителя Красноярского УФАС России              Харченко О.П. установлено следующее.

В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе 26.11.2010г. специалистами Красноярского УФАС России выявлена реклама медицинских услуг, размещенная в окне дома, следующего содержания: «Стоматологическая клиника…, Для всей семьи…, Микро-протезирование…, Дентал Комплекс…, Безболезненное лечение и удаление зубов…, Зубопротезные работы…, Профилактика кариеса…, Исправление аномалии прикуса…, Профессиональная чистка зубов…», расположенного в районе                                ул. Водопьянова (далее - Реклама).

В материалах дела имеются письменные пояснения директора ООО «Дентал Комплекс» <…>, из которых следует, что 17.06.2009г. купила у гражданки <…> долю в размере 100% уставного капитала ООО «Дентал Комплекс». Также между гражданкой <…> с одной стороны, и ООО «Дентал Комплекс», в лице директора <…>, с другой стороны  был заключен договор от 28.02.2010 г. на аренду нежилого помещения для использования в целях размещения стоматологической клиники, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Водопьянова, 19, пом. 199. На момент получения в аренду нежилого помещения вышеуказанная Реклама уже размещалась. Директором ООО «Дентал Комплекс» <…> было предложено гражданке <…> заменить имеющуюся Рекламу, на что арендодатель ответил отказом.

Также, исходя из представленных материалов установлено, что                          указанная Реклама размещается с 2008 года по настоящее время на стеклах лоджии нежилого помещения расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. Водопьянова, 19, пом. 199. Договоры на производство и размещение Рекламы с актами приема-передачи отсутствуют.

  В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направлена на привлечение внимания потребителей к товару, указанному в Рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи  24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в части  7                 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе», а именно информацию о наличии противопоказаний к применению и использованию и необходимости получения консультации специалистов.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Вызов на составление протокола об административном правонарушении от 21.02.2011 года исх. № 2211 <…> был вручен нарочно.

В назначенное время на составление протокола явилась <…>.  На основании изложенного протокол составлен в присутствии <…>.

Копия протокола № Р157-14.3-11 от 02.03.2011 года и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении                             № Р157-14.3-11 года были вручены <…>  нарочно.

В указанное в определении о назначении времени и места рассмотрения дела              <…> явилась.

<…> дополнительные пояснения и сведения, опровергающие факт нарушения, не представлены.

В результате рассмотрения имеющихся материалов заместитель руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. установил, что рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 24 и части 7 статьи 5 Федерального закона                      «О рекламе» и является ненадлежащей.

В связи с вышеизложенным, <…>., являясь физическим лицом рекламораспространителя, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ. 

В соответствии счастью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за   которое   названным, кодексом   установлена   административная ответственность. Совершение <…> рассматриваемых действий, подтверждает наличие вины в совершении административного правонарушения. Таким образом, заместителем руководителя Красноярского УФАС России было установлено наличие вины в действиях <…>.

В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного положения, имущественного и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие, административную ответственность. В ходе рассмотрения дела № Р157-14.3-11 заместителем руководителя Красноярского УФАС России не было установлено обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

На основании изложенного, при отсутствии обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении (статьи 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), а также обстоятельств, при которых производство по делу подлежит прекращению (статьи 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), установив факт нарушения законодательства о рекламе, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 1  статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Привлечь <…> к административной ответственности и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В трехдневный срок с момента уплаты штрафа в адрес Красноярского УФАС России надлежит представить надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

Сумма наложенного штрафа должна быть уплачена по следующим реквизитам:

Получатель УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России)

Р/с 40101810600000010001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск

БИК 040407001

ИНН 2466009115

КПП 246601001

ОКАТО 04401000000

КБК 161 116 26000 01 0000 140

Назначение платежа за нарушение законодательства о рекламе, ст. 14.3 КоАП РФ

 

Примечание:

 

Наименование взыскателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 «Д».

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

Согласно статье 31.9 КоАП РФ и статьи 21 Федерального закона                                       «Об исполнительном производстве» срок предъявления постановления к исполнению 1 год.

 

 

Заместитель руководителя управления

                         О.П. Харченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

stdClass Object ( [vid] => 8072 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № Р157-14.3-11об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8072 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328691125 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

<…>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № Р157-14.3-11 об административном правонарушении

 

 

26    «04» марта 2011 года

                                                             г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России Харченко Олег Петрович,  рассмотрев материалы дела № Р157-14.3-11 об административном правонарушении, предусмотренном части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Событие административного правонарушения: распространение рекламы медицинских  услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Время и место совершения правонарушения: 26 ноября 2010 года,                                    г. Красноярск,  ул. Водопьянова, 19.

В рамках имеющихся полномочий, Красноярским УФАС России было возбуждено дело № 009 в отношении <…> по признакам нарушения части 7 статьи 24 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В результате рассмотрения дела Комиссией Красноярского УФАС России было принято решение о передаче материалов дела № 009 должностному лицу Красноярского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

Исходя из представленных материалов, должностным лицом Красноярского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях - заместителем руководителя Красноярского УФАС России              Харченко О.П. установлено следующее.

В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе 26.11.2010г. специалистами Красноярского УФАС России выявлена реклама медицинских услуг, размещенная в окне дома, следующего содержания: «Стоматологическая клиника…, Для всей семьи…, Микро-протезирование…, Дентал Комплекс…, Безболезненное лечение и удаление зубов…, Зубопротезные работы…, Профилактика кариеса…, Исправление аномалии прикуса…, Профессиональная чистка зубов…», расположенного в районе                                ул. Водопьянова (далее - Реклама).

В материалах дела имеются письменные пояснения директора ООО «Дентал Комплекс» <…>, из которых следует, что 17.06.2009г. купила у гражданки <…> долю в размере 100% уставного капитала ООО «Дентал Комплекс». Также между гражданкой <…> с одной стороны, и ООО «Дентал Комплекс», в лице директора <…>, с другой стороны  был заключен договор от 28.02.2010 г. на аренду нежилого помещения для использования в целях размещения стоматологической клиники, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Водопьянова, 19, пом. 199. На момент получения в аренду нежилого помещения вышеуказанная Реклама уже размещалась. Директором ООО «Дентал Комплекс» <…> было предложено гражданке <…> заменить имеющуюся Рекламу, на что арендодатель ответил отказом.

Также, исходя из представленных материалов установлено, что                          указанная Реклама размещается с 2008 года по настоящее время на стеклах лоджии нежилого помещения расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. Водопьянова, 19, пом. 199. Договоры на производство и размещение Рекламы с актами приема-передачи отсутствуют.

  В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направлена на привлечение внимания потребителей к товару, указанному в Рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи  24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в части  7                 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе», а именно информацию о наличии противопоказаний к применению и использованию и необходимости получения консультации специалистов.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Вызов на составление протокола об административном правонарушении от 21.02.2011 года исх. № 2211 <…> был вручен нарочно.

В назначенное время на составление протокола явилась <…>.  На основании изложенного протокол составлен в присутствии <…>.

Копия протокола № Р157-14.3-11 от 02.03.2011 года и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении                             № Р157-14.3-11 года были вручены <…>  нарочно.

В указанное в определении о назначении времени и места рассмотрения дела              <…> явилась.

<…> дополнительные пояснения и сведения, опровергающие факт нарушения, не представлены.

В результате рассмотрения имеющихся материалов заместитель руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. установил, что рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 24 и части 7 статьи 5 Федерального закона                      «О рекламе» и является ненадлежащей.

В связи с вышеизложенным, <…>., являясь физическим лицом рекламораспространителя, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ. 

В соответствии счастью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за   которое   названным, кодексом   установлена   административная ответственность. Совершение <…> рассматриваемых действий, подтверждает наличие вины в совершении административного правонарушения. Таким образом, заместителем руководителя Красноярского УФАС России было установлено наличие вины в действиях <…>.

В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного положения, имущественного и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие, административную ответственность. В ходе рассмотрения дела № Р157-14.3-11 заместителем руководителя Красноярского УФАС России не было установлено обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

На основании изложенного, при отсутствии обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении (статьи 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), а также обстоятельств, при которых производство по делу подлежит прекращению (статьи 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), установив факт нарушения законодательства о рекламе, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 1  статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Привлечь <…> к административной ответственности и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В трехдневный срок с момента уплаты штрафа в адрес Красноярского УФАС России надлежит представить надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

Сумма наложенного штрафа должна быть уплачена по следующим реквизитам:

Получатель УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России)

Р/с 40101810600000010001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск

БИК 040407001

ИНН 2466009115

КПП 246601001

ОКАТО 04401000000

КБК 161 116 26000 01 0000 140

Назначение платежа за нарушение законодательства о рекламе, ст. 14.3 КоАП РФ

 

Примечание:

 

Наименование взыскателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 «Д».

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

Согласно статье 31.9 КоАП РФ и статьи 21 Федерального закона                                       «Об исполнительном производстве» срок предъявления постановления к исполнению 1 год.

 

 

Заместитель руководителя управления

                         О.П. Харченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

<…>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № Р157-14.3-11 об административном правонарушении

 

 

26    «04» марта 2011 года

                                                             г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России Харченко Олег Петрович,  рассмотрев материалы дела № Р157-14.3-11 об административном правонарушении, предусмотренном части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Событие административного правонарушения: распространение рекламы медицинских  услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Время и место совершения правонарушения: 26 ноября 2010 года,                                    г. Красноярск,  ул. Водопьянова, 19.

В рамках имеющихся полномочий, Красноярским УФАС России было возбуждено дело № 009 в отношении <…> по признакам нарушения части 7 статьи 24 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В результате рассмотрения дела Комиссией Красноярского УФАС России было принято решение о передаче материалов дела № 009 должностному лицу Красноярского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

Исходя из представленных материалов, должностным лицом Красноярского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях - заместителем руководителя Красноярского УФАС России              Харченко О.П. установлено следующее.

В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе 26.11.2010г. специалистами Красноярского УФАС России выявлена реклама медицинских услуг, размещенная в окне дома, следующего содержания: «Стоматологическая клиника…, Для всей семьи…, Микро-протезирование…, Дентал Комплекс…, Безболезненное лечение и удаление зубов…, Зубопротезные работы…, Профилактика кариеса…, Исправление аномалии прикуса…, Профессиональная чистка зубов…», расположенного в районе                                ул. Водопьянова (далее - Реклама).

В материалах дела имеются письменные пояснения директора ООО «Дентал Комплекс» <…>, из которых следует, что 17.06.2009г. купила у гражданки <…> долю в размере 100% уставного капитала ООО «Дентал Комплекс». Также между гражданкой <…> с одной стороны, и ООО «Дентал Комплекс», в лице директора <…>, с другой стороны  был заключен договор от 28.02.2010 г. на аренду нежилого помещения для использования в целях размещения стоматологической клиники, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Водопьянова, 19, пом. 199. На момент получения в аренду нежилого помещения вышеуказанная Реклама уже размещалась. Директором ООО «Дентал Комплекс» <…> было предложено гражданке <…> заменить имеющуюся Рекламу, на что арендодатель ответил отказом.

Также, исходя из представленных материалов установлено, что                          указанная Реклама размещается с 2008 года по настоящее время на стеклах лоджии нежилого помещения расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. Водопьянова, 19, пом. 199. Договоры на производство и размещение Рекламы с актами приема-передачи отсутствуют.

  В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направлена на привлечение внимания потребителей к товару, указанному в Рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи  24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в части  7                 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе», а именно информацию о наличии противопоказаний к применению и использованию и необходимости получения консультации специалистов.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Вызов на составление протокола об административном правонарушении от 21.02.2011 года исх. № 2211 <…> был вручен нарочно.

В назначенное время на составление протокола явилась <…>.  На основании изложенного протокол составлен в присутствии <…>.

Копия протокола № Р157-14.3-11 от 02.03.2011 года и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении                             № Р157-14.3-11 года были вручены <…>  нарочно.

В указанное в определении о назначении времени и места рассмотрения дела              <…> явилась.

<…> дополнительные пояснения и сведения, опровергающие факт нарушения, не представлены.

В результате рассмотрения имеющихся материалов заместитель руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. установил, что рассматриваемая Реклама нарушает требования части 7 статьи 24 и части 7 статьи 5 Федерального закона                      «О рекламе» и является ненадлежащей.

В связи с вышеизложенным, <…>., являясь физическим лицом рекламораспространителя, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ. 

В соответствии счастью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за   которое   названным, кодексом   установлена   административная ответственность. Совершение <…> рассматриваемых действий, подтверждает наличие вины в совершении административного правонарушения. Таким образом, заместителем руководителя Красноярского УФАС России было установлено наличие вины в действиях <…>.

В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного положения, имущественного и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие, административную ответственность. В ходе рассмотрения дела № Р157-14.3-11 заместителем руководителя Красноярского УФАС России не было установлено обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

На основании изложенного, при отсутствии обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении (статьи 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), а также обстоятельств, при которых производство по делу подлежит прекращению (статьи 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), установив факт нарушения законодательства о рекламе, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 1  статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Привлечь <…> к административной ответственности и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В трехдневный срок с момента уплаты штрафа в адрес Красноярского УФАС России надлежит представить надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

Сумма наложенного штрафа должна быть уплачена по следующим реквизитам:

Получатель УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России)

Р/с 40101810600000010001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск

БИК 040407001

ИНН 2466009115

КПП 246601001

ОКАТО 04401000000

КБК 161 116 26000 01 0000 140

Назначение платежа за нарушение законодательства о рекламе, ст. 14.3 КоАП РФ

 

Примечание:

 

Наименование взыскателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 «Д».

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

Согласно статье 31.9 КоАП РФ и статьи 21 Федерального закона                                       «Об исполнительном производстве» срок предъявления постановления к исполнению 1 год.

 

 

Заместитель руководителя управления

                         О.П. Харченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р157-14.3-11 [format] => [safe_value] => Р157-14.3-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-10 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-03 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328691125 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )