Решение по делу № 448-15-10, возбужденному в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края

Номер дела: 448-15-10
Дата публикации: 21 декабря 2011, 01:00

Администрация Ирбейского района

Красноярского края

 

663650, с. Ирбейское,

пер. Красноармейский, 2

                                                                     

                                                                                         

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

«7» октября  2010 г.                                                                                                       г. Красноярск

      

Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании   Комиссии   23  сентября 2010 г. В полном объеме решение изготовлено октября  2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены Комиссии –  Амосова Е.В, государственный инспектор контрольного отдела, Корнилова Т.С., ведущий специалист-эксперт правового отдела, рассмотрела дело № 448-15-10, возбужденное по результатам  проверки, проведенной Красноярским УФАС России на основании приказа № 233 от 18.05.2010 года в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края (663650, с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2)  по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона  от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»).

Дело рассмотрено с участием представителя администрации Ирбейского района Красноярского края – <...> (доверенность б/н от 22 сентября 2010 года).

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено:

Между администрацией Ирбейского района Красноярского края (далее по тексту Администрация), действующей в качестве арендодателя и ИП <...>, действующей в качестве арендатора, был заключен договор аренды недвижимого имущества № 14 от 29.09.2009. Пунктом 3.2.2. указанного договора на арендатора возлагалась обязанность в 5-дневный срок заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатацию, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Включение такого пункта в договор могло повлечь для арендатора возможность выбора хозяйствующего субъекта, с которым мог быть заключен договор на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание арендуемого объекта.

По данному факту управлением на основании приказа № 619 от 16.09.2010  возбуждено дело № 448-15-10 в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края по признакам нарушения  ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».  

В  ходе рассмотрения дела представитель Администрации представил письменный отзыв и пояснил, что решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 года № 242 «Об утверждении примерных образцов договоров аренды объектов муниципальной казны Ирбейского района» утвержден примерный образец договора аренды здания, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края. 

В примерном образце договора отсутствует пункт, обязывающий арендатора заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатационное, коммунальное и иное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Как следует из письменных пояснений ответчика, «нахождение подобного пункта в договоре аренды нежилого помещения № 14 от 29.09.2009 года, заключенного с ИП <...> является ненадлежащим исполнением решения Совета депутатов – ненадлежащим исполнением должностных обязанностей специалистом, готовившим проект договора. Привлечение специалистов к дисциплинарной ответственности не представляется возможным ввиду истечения установленного трудовым законодательством срока. Так в пояснениях отмечено, что пункт договора был реализован лишь в рамках договора теплоснабжения, так как тепловые сети находятся в оперативном управлении МУП «ЖКХ». Исполнение пункта договора в отношении иных договоров хозяйственного обслуживания объекта аренды не осуществлялось, договоры в связи с отсутствием необходимости не заключались в связи с чем ограничения конкуренции указанным в определении пунктом 3.2.2. не имело место.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы представителя администрации Ирбейского района Красноярского края, Комиссия по рассмотрению дела № 448-15-10 по признакам нарушения антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В примерном договоре аренды здания, строения, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края, утвержденного решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 г. № 242 п. 3.2.2. сформулирован следующим образом «арендатор обязуется в разумный срок заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды. Участвовать в уплате всех издержек по содержанию и сохранению объекта аренды и мест общего пользования в доле, пропорциональной размеру арендуемого помещения.

Комиссия считает возможным принять доводы ответчика о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей специалистом, занимающимся подготовкой договора аренды недвижимого имущества, заключенного с ИП <...>.

Поскольку действия, являющиеся предметом рассмотрения дела № 448-15-10 не привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии                                                                                                       Е.Л. Лужбин

Члены Комиссии                                                                                                                  Е.В. Амосова

                                                                                                                           Т.С. Корнилова

 

 

Файлы для скачивания

Решение по делу № 448-15-10
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7235 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 448-15-10, возбужденному в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7235 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324448990 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация Ирбейского района

Красноярского края

 

663650, с. Ирбейское,

пер. Красноармейский, 2

                                                                     

                                                                                         

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

«7» октября  2010 г.                                                                                                       г. Красноярск

      

Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании   Комиссии   23  сентября 2010 г. В полном объеме решение изготовлено октября  2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены Комиссии –  Амосова Е.В, государственный инспектор контрольного отдела, Корнилова Т.С., ведущий специалист-эксперт правового отдела, рассмотрела дело № 448-15-10, возбужденное по результатам  проверки, проведенной Красноярским УФАС России на основании приказа № 233 от 18.05.2010 года в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края (663650, с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2)  по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона  от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»).

Дело рассмотрено с участием представителя администрации Ирбейского района Красноярского края – <...> (доверенность б/н от 22 сентября 2010 года).

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено:

Между администрацией Ирбейского района Красноярского края (далее по тексту Администрация), действующей в качестве арендодателя и ИП <...>, действующей в качестве арендатора, был заключен договор аренды недвижимого имущества № 14 от 29.09.2009. Пунктом 3.2.2. указанного договора на арендатора возлагалась обязанность в 5-дневный срок заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатацию, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Включение такого пункта в договор могло повлечь для арендатора возможность выбора хозяйствующего субъекта, с которым мог быть заключен договор на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание арендуемого объекта.

По данному факту управлением на основании приказа № 619 от 16.09.2010  возбуждено дело № 448-15-10 в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края по признакам нарушения  ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».  

В  ходе рассмотрения дела представитель Администрации представил письменный отзыв и пояснил, что решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 года № 242 «Об утверждении примерных образцов договоров аренды объектов муниципальной казны Ирбейского района» утвержден примерный образец договора аренды здания, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края. 

В примерном образце договора отсутствует пункт, обязывающий арендатора заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатационное, коммунальное и иное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Как следует из письменных пояснений ответчика, «нахождение подобного пункта в договоре аренды нежилого помещения № 14 от 29.09.2009 года, заключенного с ИП <...> является ненадлежащим исполнением решения Совета депутатов – ненадлежащим исполнением должностных обязанностей специалистом, готовившим проект договора. Привлечение специалистов к дисциплинарной ответственности не представляется возможным ввиду истечения установленного трудовым законодательством срока. Так в пояснениях отмечено, что пункт договора был реализован лишь в рамках договора теплоснабжения, так как тепловые сети находятся в оперативном управлении МУП «ЖКХ». Исполнение пункта договора в отношении иных договоров хозяйственного обслуживания объекта аренды не осуществлялось, договоры в связи с отсутствием необходимости не заключались в связи с чем ограничения конкуренции указанным в определении пунктом 3.2.2. не имело место.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы представителя администрации Ирбейского района Красноярского края, Комиссия по рассмотрению дела № 448-15-10 по признакам нарушения антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В примерном договоре аренды здания, строения, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края, утвержденного решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 г. № 242 п. 3.2.2. сформулирован следующим образом «арендатор обязуется в разумный срок заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды. Участвовать в уплате всех издержек по содержанию и сохранению объекта аренды и мест общего пользования в доле, пропорциональной размеру арендуемого помещения.

Комиссия считает возможным принять доводы ответчика о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей специалистом, занимающимся подготовкой договора аренды недвижимого имущества, заключенного с ИП <...>.

Поскольку действия, являющиеся предметом рассмотрения дела № 448-15-10 не привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии                                                                                                       Е.Л. Лужбин

Члены Комиссии                                                                                                                  Е.В. Амосова

                                                                                                                           Т.С. Корнилова

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Администрация Ирбейского района

Красноярского края

 

663650, с. Ирбейское,

пер. Красноармейский, 2

                                                                     

                                                                                         

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

«7» октября  2010 г.                                                                                                       г. Красноярск

      

Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании   Комиссии   23  сентября 2010 г. В полном объеме решение изготовлено октября  2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены Комиссии –  Амосова Е.В, государственный инспектор контрольного отдела, Корнилова Т.С., ведущий специалист-эксперт правового отдела, рассмотрела дело № 448-15-10, возбужденное по результатам  проверки, проведенной Красноярским УФАС России на основании приказа № 233 от 18.05.2010 года в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края (663650, с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2)  по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального Закона  от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»).

Дело рассмотрено с участием представителя администрации Ирбейского района Красноярского края – <...> (доверенность б/н от 22 сентября 2010 года).

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено:

Между администрацией Ирбейского района Красноярского края (далее по тексту Администрация), действующей в качестве арендодателя и ИП <...>, действующей в качестве арендатора, был заключен договор аренды недвижимого имущества № 14 от 29.09.2009. Пунктом 3.2.2. указанного договора на арендатора возлагалась обязанность в 5-дневный срок заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатацию, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Включение такого пункта в договор могло повлечь для арендатора возможность выбора хозяйствующего субъекта, с которым мог быть заключен договор на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание арендуемого объекта.

По данному факту управлением на основании приказа № 619 от 16.09.2010  возбуждено дело № 448-15-10 в отношении администрации Ирбейского района Красноярского края по признакам нарушения  ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».  

В  ходе рассмотрения дела представитель Администрации представил письменный отзыв и пояснил, что решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 года № 242 «Об утверждении примерных образцов договоров аренды объектов муниципальной казны Ирбейского района» утвержден примерный образец договора аренды здания, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края. 

В примерном образце договора отсутствует пункт, обязывающий арендатора заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатационное, коммунальное и иное обслуживание объекта аренды с Ирбейским МУП «ЖКХ». Как следует из письменных пояснений ответчика, «нахождение подобного пункта в договоре аренды нежилого помещения № 14 от 29.09.2009 года, заключенного с ИП <...> является ненадлежащим исполнением решения Совета депутатов – ненадлежащим исполнением должностных обязанностей специалистом, готовившим проект договора. Привлечение специалистов к дисциплинарной ответственности не представляется возможным ввиду истечения установленного трудовым законодательством срока. Так в пояснениях отмечено, что пункт договора был реализован лишь в рамках договора теплоснабжения, так как тепловые сети находятся в оперативном управлении МУП «ЖКХ». Исполнение пункта договора в отношении иных договоров хозяйственного обслуживания объекта аренды не осуществлялось, договоры в связи с отсутствием необходимости не заключались в связи с чем ограничения конкуренции указанным в определении пунктом 3.2.2. не имело место.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы представителя администрации Ирбейского района Красноярского края, Комиссия по рассмотрению дела № 448-15-10 по признакам нарушения антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В примерном договоре аренды здания, строения, сооружения, нежилого помещения, находящегося в казне Ирбейского района Красноярского края, утвержденного решением Ирбейского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.08.2007 г. № 242 п. 3.2.2. сформулирован следующим образом «арендатор обязуется в разумный срок заключить и оплачивать необходимые договоры на эксплуатационное, коммунальное и иное хозяйственное обслуживание объекта аренды. Участвовать в уплате всех издержек по содержанию и сохранению объекта аренды и мест общего пользования в доле, пропорциональной размеру арендуемого помещения.

Комиссия считает возможным принять доводы ответчика о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей специалистом, занимающимся подготовкой договора аренды недвижимого имущества, заключенного с ИП <...>.

Поскольку действия, являющиеся предметом рассмотрения дела № 448-15-10 не привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Председатель Комиссии                                                                                                       Е.Л. Лужбин

Члены Комиссии                                                                                                                  Е.В. Амосова

                                                                                                                           Т.С. Корнилова

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 448-15-10 [format] => [safe_value] => 448-15-10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 999 [uid] => 5 [filename] => 370.doc [uri] => public://370.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 42498 [status] => 1 [timestamp] => 1324448990 [origname] => 370.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 448-15-10 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-06 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324448990 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )