Постановление о назначении административного наказания по делу № А 154-19.8/11 в отношении МП города Красноярска "УК "Дирекция муниципальных общежитий"

Номер дела: А154-19.8/11
Дата публикации: 21 декабря 2011, 01:00

                                          

Законному представителю
МП г. Красноярска «УК «Дирекция
муниципальных общежитий»

<…>
                                             
            
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ А154-19.8/11 о назначении административного наказания

 04  марта  2011                                                                  г. Красноярск
                
        И.о. руководителя Красноярского УФАС России Лужбин Евгений Львович, рассмотрев дело № А154-19.8/11 об административном правонарушении, возбужденное в отношении му-ниципального предприятия города Красноярска «Управляющая компания «Дирекция муници-пальных общежитий» (<…>) (далее – МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных об-щежитий»),

УСТАНОВИЛ:

      Красноярским УФАС России по заявлению ООО «Райт Сайд» было возбуждено дело № 563-10-10 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), по факту оставления без рассмотрения обращения ООО «Райт Сайд» (№ 287 от 15.10.2010) «о выдаче технических условий на подключение к источнику электропи-тания и заключении договора на предоставление права использования для установки и эксплуа-тации слаботочного оборудования связи мест общего пользования по адресам: <…> для оказа-ния услуг связи жильцам зданий».
            Управлением определением о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010 (исх. № 17962 от 09.12.2010) у МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» была запрошена следующая информация и надлежащим образом заверенные ко-пии документов:
         - распоряжение администрации г. Красноярска от 24.12.2007 № 279-р (при наличии);
         - имеющаяся переписка с ООО «Райт Сайд» по вопросу организации работ по размеще-нию линий связи  и оборудования для оказания услуг доступа к сети Интернет в общежитиях, расположенных по адресу: <…>;
         - письменные пояснения о том, рассмотрено ли обращение ООО «Райт Сайд» (№ 11/ф от 25.03.2010) с просьбой о выдаче технических условий на подключение к источнику электропи-тания и заключении договора на предоставление права использования для установки и эксплуа-тации слаботочного оборудования мест общего пользования (с приложением ответа на указан-ное письмо);
         - письменные пояснения о том, рассмотрено ли обращение ООО «Райт Сайд» (№ 287 от 15.10.2010) «О выдаче ТУ», (с приложением ответа на указанное письмо);
         - письменные пояснения о том, в каком порядке происходит согласование МП г. Красно-ярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» размещения линий связи  и оборудования в  общежитиях, расположенных по адресу: <…> (с указанием перечня документов, необходимых для заключения договора на использование мест общего пользования и т.д.);
         - перечень документов, предоставленных хозяйствующими субъектами (в том числе ООО «Астрон», ООО «Орион Телеком», ОАО «МТС»), при размещении ими линий связи  и обору-дования в общежитиях, расположенных по адресу: <…>, и оформлении соответствующих договорных отношений с МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» (с приложением переписки с указанными хозяйствующими субъектами по вопросу размещении ими линий связи  и оборудования в вышеуказанных общежитиях).
            Для представления вышеуказанной информации и документов МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» был установлен срок до 24.01.2011.
     Определение о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010 было на-правлено в адрес МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» заказным письмом с уведомлением.
            Документальное подтверждение получения МП г. Красноярска «УК «Дирекция муници-пальных общежитий» указанного определения имеется (уведомление № 66001714374872, вру-чено 13.12.2010).
            Информация, запрошенная определением о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010, МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий», в Краснояр-ское УФАС России не представлена.
      Ходатайств о продлении срока представления указанной информации от МП г. Красно-ярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» в управление не поступало.
   По факту непредставления в установленный срок  информации и надлежащим образом заверенных копий документов, запрошенных определением о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010, 24 февраля 2011 старшим государственным инспектором контроль-ного отдела  Красноярского УФАС России Куштысевой Е. В. был составлен протокол № А154-19.8/11 об административном правонарушении в отношении  МП г. Красноярска «УК «Дирек-ция муниципальных общежитий» в отсутствие законного  представителя МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий».
   В адрес законного представителя МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении (исх. № 1441 от 07.02.2011).   Надлежащее уведомление МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении имеется (уведомление № 66001714589764).
  Настоящее дело было рассмотрено в отсутствие законного  представителя МП г. Красно-ярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий».
  Подтверждение получения МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежи-тий» копии протокола № А154-19.8/11 об административном правонарушении от 24.02.2011 имеется (уведомление № 66001714676815).
  Подтверждение надлежащего уведомления МП г. Красноярска «УК «Дирекция муници-пальных общежитий» о времени и месте рассмотрения дела № А154-19.8/11 об административ-ном правонарушении имеется (уведомление № 66001714676815).
            На рассмотрение дела № А154-19.8/11 об административном правонарушении информа-ция, запрошенная определением о назначении времени и места рассмотрения дела № А154-19.8/11 от 24.02.2011, МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» не была представлена.
   В соответствии с частью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие органи-зации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполни-тельной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонополь-ный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полно-мочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую зако-ном тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
  Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонополь-ный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимоно-польным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный ор-ган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет нало-жение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух ты-сяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
         Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонару-шения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смяг-чающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
        Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность, преду-смотренные статьями  4.2, 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.
  В деянии юридического лица МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных обще-житий»  усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, поскольку у данного лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена админист-ративная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.  
       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.2., 29.9., 29.10. Кодекса Рос-сийской Федерации об административных правонарушениях                             

                                                                  ПОСТАНОВИЛ:

       Признать МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Назначить МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» (<…>) за совершение адми-нистративного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, админист-ративное наказание в виде минимального штрафа, в размере  300 000  (триста тысяч рублей).

Примечание:

 В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
  Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
         Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных пра-вонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановле-ния о наложении штрафа в силу.
         Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001 ОКАТО 04401000000 назначение платежа (КБК 161 1 16 02010 01 0000 140).
         Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в час-ти 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы админи-стративного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, струк-турного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушени-ях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административ-ном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отноше-нии лица, не уплатившего административный штраф.         

И.о. руководителя управления
                                                                                           Е.Л. Лужбин

 

Файлы для скачивания

Постановление о назначении административного наказания по делу № А 154-19.8/11
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7201 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу № А 154-19.8/11 в отношении МП города Красноярска "УК "Дирекция муниципальных общежитий" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7201 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324433159 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                          

Законному представителю
МП г. Красноярска «УК «Дирекция
муниципальных общежитий»

<…>
                                             
            
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ А154-19.8/11 о назначении административного наказания

 04  марта  2011                                                                  г. Красноярск
                
        И.о. руководителя Красноярского УФАС России Лужбин Евгений Львович, рассмотрев дело № А154-19.8/11 об административном правонарушении, возбужденное в отношении му-ниципального предприятия города Красноярска «Управляющая компания «Дирекция муници-пальных общежитий» (<…>) (далее – МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных об-щежитий»),

УСТАНОВИЛ:

      Красноярским УФАС России по заявлению ООО «Райт Сайд» было возбуждено дело № 563-10-10 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), по факту оставления без рассмотрения обращения ООО «Райт Сайд» (№ 287 от 15.10.2010) «о выдаче технических условий на подключение к источнику электропи-тания и заключении договора на предоставление права использования для установки и эксплуа-тации слаботочного оборудования связи мест общего пользования по адресам: <…> для оказа-ния услуг связи жильцам зданий».
            Управлением определением о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010 (исх. № 17962 от 09.12.2010) у МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» была запрошена следующая информация и надлежащим образом заверенные ко-пии документов:
         - распоряжение администрации г. Красноярска от 24.12.2007 № 279-р (при наличии);
         - имеющаяся переписка с ООО «Райт Сайд» по вопросу организации работ по размеще-нию линий связи  и оборудования для оказания услуг доступа к сети Интернет в общежитиях, расположенных по адресу: <…>;
         - письменные пояснения о том, рассмотрено ли обращение ООО «Райт Сайд» (№ 11/ф от 25.03.2010) с просьбой о выдаче технических условий на подключение к источнику электропи-тания и заключении договора на предоставление права использования для установки и эксплуа-тации слаботочного оборудования мест общего пользования (с приложением ответа на указан-ное письмо);
         - письменные пояснения о том, рассмотрено ли обращение ООО «Райт Сайд» (№ 287 от 15.10.2010) «О выдаче ТУ», (с приложением ответа на указанное письмо);
         - письменные пояснения о том, в каком порядке происходит согласование МП г. Красно-ярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» размещения линий связи  и оборудования в  общежитиях, расположенных по адресу: <…> (с указанием перечня документов, необходимых для заключения договора на использование мест общего пользования и т.д.);
         - перечень документов, предоставленных хозяйствующими субъектами (в том числе ООО «Астрон», ООО «Орион Телеком», ОАО «МТС»), при размещении ими линий связи  и обору-дования в общежитиях, расположенных по адресу: <…>, и оформлении соответствующих договорных отношений с МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» (с приложением переписки с указанными хозяйствующими субъектами по вопросу размещении ими линий связи  и оборудования в вышеуказанных общежитиях).
            Для представления вышеуказанной информации и документов МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» был установлен срок до 24.01.2011.
     Определение о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010 было на-правлено в адрес МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» заказным письмом с уведомлением.
            Документальное подтверждение получения МП г. Красноярска «УК «Дирекция муници-пальных общежитий» указанного определения имеется (уведомление № 66001714374872, вру-чено 13.12.2010).
            Информация, запрошенная определением о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010, МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий», в Краснояр-ское УФАС России не представлена.
      Ходатайств о продлении срока представления указанной информации от МП г. Красно-ярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» в управление не поступало.
   По факту непредставления в установленный срок  информации и надлежащим образом заверенных копий документов, запрошенных определением о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010, 24 февраля 2011 старшим государственным инспектором контроль-ного отдела  Красноярского УФАС России Куштысевой Е. В. был составлен протокол № А154-19.8/11 об административном правонарушении в отношении  МП г. Красноярска «УК «Дирек-ция муниципальных общежитий» в отсутствие законного  представителя МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий».
   В адрес законного представителя МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении (исх. № 1441 от 07.02.2011).   Надлежащее уведомление МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении имеется (уведомление № 66001714589764).
  Настоящее дело было рассмотрено в отсутствие законного  представителя МП г. Красно-ярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий».
  Подтверждение получения МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежи-тий» копии протокола № А154-19.8/11 об административном правонарушении от 24.02.2011 имеется (уведомление № 66001714676815).
  Подтверждение надлежащего уведомления МП г. Красноярска «УК «Дирекция муници-пальных общежитий» о времени и месте рассмотрения дела № А154-19.8/11 об административ-ном правонарушении имеется (уведомление № 66001714676815).
            На рассмотрение дела № А154-19.8/11 об административном правонарушении информа-ция, запрошенная определением о назначении времени и места рассмотрения дела № А154-19.8/11 от 24.02.2011, МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» не была представлена.
   В соответствии с частью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие органи-зации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполни-тельной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонополь-ный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полно-мочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую зако-ном тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
  Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонополь-ный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимоно-польным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный ор-ган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет нало-жение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух ты-сяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
         Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонару-шения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смяг-чающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
        Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность, преду-смотренные статьями  4.2, 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.
  В деянии юридического лица МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных обще-житий»  усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, поскольку у данного лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена админист-ративная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.  
       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.2., 29.9., 29.10. Кодекса Рос-сийской Федерации об административных правонарушениях                             

                                                                  ПОСТАНОВИЛ:

       Признать МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Назначить МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» (<…>) за совершение адми-нистративного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, админист-ративное наказание в виде минимального штрафа, в размере  300 000  (триста тысяч рублей).

Примечание:

 В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
  Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
         Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных пра-вонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановле-ния о наложении штрафа в силу.
         Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001 ОКАТО 04401000000 назначение платежа (КБК 161 1 16 02010 01 0000 140).
         Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в час-ти 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы админи-стративного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, струк-турного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушени-ях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административ-ном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отноше-нии лица, не уплатившего административный штраф.         

И.о. руководителя управления
                                                                                           Е.Л. Лужбин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                          

Законному представителю
МП г. Красноярска «УК «Дирекция
муниципальных общежитий»

<…>
                                             
            
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ А154-19.8/11 о назначении административного наказания

 04  марта  2011                                                                  г. Красноярск
                
        И.о. руководителя Красноярского УФАС России Лужбин Евгений Львович, рассмотрев дело № А154-19.8/11 об административном правонарушении, возбужденное в отношении му-ниципального предприятия города Красноярска «Управляющая компания «Дирекция муници-пальных общежитий» (<…>) (далее – МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных об-щежитий»),

УСТАНОВИЛ:

      Красноярским УФАС России по заявлению ООО «Райт Сайд» было возбуждено дело № 563-10-10 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), по факту оставления без рассмотрения обращения ООО «Райт Сайд» (№ 287 от 15.10.2010) «о выдаче технических условий на подключение к источнику электропи-тания и заключении договора на предоставление права использования для установки и эксплуа-тации слаботочного оборудования связи мест общего пользования по адресам: <…> для оказа-ния услуг связи жильцам зданий».
            Управлением определением о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010 (исх. № 17962 от 09.12.2010) у МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» была запрошена следующая информация и надлежащим образом заверенные ко-пии документов:
         - распоряжение администрации г. Красноярска от 24.12.2007 № 279-р (при наличии);
         - имеющаяся переписка с ООО «Райт Сайд» по вопросу организации работ по размеще-нию линий связи  и оборудования для оказания услуг доступа к сети Интернет в общежитиях, расположенных по адресу: <…>;
         - письменные пояснения о том, рассмотрено ли обращение ООО «Райт Сайд» (№ 11/ф от 25.03.2010) с просьбой о выдаче технических условий на подключение к источнику электропи-тания и заключении договора на предоставление права использования для установки и эксплуа-тации слаботочного оборудования мест общего пользования (с приложением ответа на указан-ное письмо);
         - письменные пояснения о том, рассмотрено ли обращение ООО «Райт Сайд» (№ 287 от 15.10.2010) «О выдаче ТУ», (с приложением ответа на указанное письмо);
         - письменные пояснения о том, в каком порядке происходит согласование МП г. Красно-ярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» размещения линий связи  и оборудования в  общежитиях, расположенных по адресу: <…> (с указанием перечня документов, необходимых для заключения договора на использование мест общего пользования и т.д.);
         - перечень документов, предоставленных хозяйствующими субъектами (в том числе ООО «Астрон», ООО «Орион Телеком», ОАО «МТС»), при размещении ими линий связи  и обору-дования в общежитиях, расположенных по адресу: <…>, и оформлении соответствующих договорных отношений с МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» (с приложением переписки с указанными хозяйствующими субъектами по вопросу размещении ими линий связи  и оборудования в вышеуказанных общежитиях).
            Для представления вышеуказанной информации и документов МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» был установлен срок до 24.01.2011.
     Определение о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010 было на-правлено в адрес МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» заказным письмом с уведомлением.
            Документальное подтверждение получения МП г. Красноярска «УК «Дирекция муници-пальных общежитий» указанного определения имеется (уведомление № 66001714374872, вру-чено 13.12.2010).
            Информация, запрошенная определением о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010, МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий», в Краснояр-ское УФАС России не представлена.
      Ходатайств о продлении срока представления указанной информации от МП г. Красно-ярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» в управление не поступало.
   По факту непредставления в установленный срок  информации и надлежащим образом заверенных копий документов, запрошенных определением о назначении к рассмотрению дела № 563-10-10 от 09.12.2010, 24 февраля 2011 старшим государственным инспектором контроль-ного отдела  Красноярского УФАС России Куштысевой Е. В. был составлен протокол № А154-19.8/11 об административном правонарушении в отношении  МП г. Красноярска «УК «Дирек-ция муниципальных общежитий» в отсутствие законного  представителя МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий».
   В адрес законного представителя МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении (исх. № 1441 от 07.02.2011).   Надлежащее уведомление МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении имеется (уведомление № 66001714589764).
  Настоящее дело было рассмотрено в отсутствие законного  представителя МП г. Красно-ярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий».
  Подтверждение получения МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежи-тий» копии протокола № А154-19.8/11 об административном правонарушении от 24.02.2011 имеется (уведомление № 66001714676815).
  Подтверждение надлежащего уведомления МП г. Красноярска «УК «Дирекция муници-пальных общежитий» о времени и месте рассмотрения дела № А154-19.8/11 об административ-ном правонарушении имеется (уведомление № 66001714676815).
            На рассмотрение дела № А154-19.8/11 об административном правонарушении информа-ция, запрошенная определением о назначении времени и места рассмотрения дела № А154-19.8/11 от 24.02.2011, МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» не была представлена.
   В соответствии с частью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие органи-зации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполни-тельной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонополь-ный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полно-мочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую зако-ном тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
  Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонополь-ный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимоно-польным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный ор-ган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет нало-жение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух ты-сяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
         Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонару-шения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смяг-чающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
        Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность, преду-смотренные статьями  4.2, 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.
  В деянии юридического лица МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных обще-житий»  усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, поскольку у данного лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена админист-ративная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.  
       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.2., 29.9., 29.10. Кодекса Рос-сийской Федерации об административных правонарушениях                             

                                                                  ПОСТАНОВИЛ:

       Признать МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Назначить МП г. Красноярска «УК «Дирекция муниципальных общежитий» (<…>) за совершение адми-нистративного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, админист-ративное наказание в виде минимального штрафа, в размере  300 000  (триста тысяч рублей).

Примечание:

 В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
  Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
         Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных пра-вонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановле-ния о наложении штрафа в силу.
         Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001 ОКАТО 04401000000 назначение платежа (КБК 161 1 16 02010 01 0000 140).
         Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в час-ти 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы админи-стративного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, струк-турного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушени-ях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административ-ном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отноше-нии лица, не уплатившего административный штраф.         

И.о. руководителя управления
                                                                                           Е.Л. Лужбин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А154-19.8/11 [format] => [safe_value] => А154-19.8/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 965 [uid] => 5 [filename] => 14.doc [uri] => public://14_1.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 69634 [status] => 1 [timestamp] => 1324433159 [origname] => 14.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление о назначении административного наказания по делу № А 154-19.8/11 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-03 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324433159 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )