Решение и предписание по делу № 006, возбужденное в отношении ИП Ключко Д.В.

Номер дела: 006
Дата публикации: 20 декабря 2011, 01:00

ИП <….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 006

 

 «11» февраля 2011 года                                                                                          г. Красноярск

         Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.02.2011 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Гордиенко Ю.В. –специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 006 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона  «О рекламе» в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга наружной рекламы в г. Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 18.01.2011 выявлена реклама  пива, размещенная на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта             «Северный» следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от 19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» (далее-Реклама).

В ходе рассмотрения дела индивидуальным предпринимателем <…>  были представлены письменные пояснения, из которых следует, что акция «2+1» (при покупке 2-х литров пива третий бесплатно) проводится поставщиками пива в различное время по устному согласованию с ИП <..>. О сроках проведения акции по каждому наименованию пива ИП <…> неизвестно, поэтому информация о сроках проведения акции на вывеске не указана.

Также исходя из пояснений  ИП <…> следует, что после изготовления рекламных макетов размещенных на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта «Северный» дополнительным слоем на прозрачную пленку черными буквами было нанесено предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. В процессе эксплуатации пленка с предупреждающей надписью о вреде чрезмерного потребления пива отклеилась.

Таким образом, ИП <…> не проконтролировал в должной мере проводимую поставщиками пива акцию и размещенные на фасаде торгового павильона расположенного на остановке  «Северный» рекламные макеты.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направленная на привлечение внимания к товару, указанному в Рекламе.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.

Согласно статьи 9 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рассматриваемая Реклама не содержит сроков проведения акции, источника информации об организаторе, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  не содержит информацию, указанную в статьи 9 и                 части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» ИП <…>  устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространяемую индивидуальным предпринимателем <…>,  поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

     О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     Ю.В. Гордиенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

                                                                                                                      ИП Д.В. Ключко

 

                                                                                         <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

11 февраля  2011 года                                                                                              г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Гордиенко Ю.В., специалист-эксперт, на основании своего решения от 11 февраля 2011 года по делу № 006  о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП <…>. и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП <…> в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от                19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» с нарушением статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. ИП <…>. представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания  в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

  О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     Ю.В. Гордиенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

(391)211-18-30

Файлы для скачивания

Решение по делу № 006
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
Предписание по делу № 006
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7182 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 006, возбужденное в отношении ИП Ключко Д.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7182 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324371275 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП <….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 006

 

 «11» февраля 2011 года                                                                                          г. Красноярск

         Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.02.2011 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Гордиенко Ю.В. –специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 006 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона  «О рекламе» в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга наружной рекламы в г. Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 18.01.2011 выявлена реклама  пива, размещенная на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта             «Северный» следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от 19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» (далее-Реклама).

В ходе рассмотрения дела индивидуальным предпринимателем <…>  были представлены письменные пояснения, из которых следует, что акция «2+1» (при покупке 2-х литров пива третий бесплатно) проводится поставщиками пива в различное время по устному согласованию с ИП <..>. О сроках проведения акции по каждому наименованию пива ИП <…> неизвестно, поэтому информация о сроках проведения акции на вывеске не указана.

Также исходя из пояснений  ИП <…> следует, что после изготовления рекламных макетов размещенных на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта «Северный» дополнительным слоем на прозрачную пленку черными буквами было нанесено предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. В процессе эксплуатации пленка с предупреждающей надписью о вреде чрезмерного потребления пива отклеилась.

Таким образом, ИП <…> не проконтролировал в должной мере проводимую поставщиками пива акцию и размещенные на фасаде торгового павильона расположенного на остановке  «Северный» рекламные макеты.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направленная на привлечение внимания к товару, указанному в Рекламе.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.

Согласно статьи 9 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рассматриваемая Реклама не содержит сроков проведения акции, источника информации об организаторе, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  не содержит информацию, указанную в статьи 9 и                 части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» ИП <…>  устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространяемую индивидуальным предпринимателем <…>,  поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

     О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     Ю.В. Гордиенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

                                                                                                                      ИП Д.В. Ключко

 

                                                                                         <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

11 февраля  2011 года                                                                                              г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Гордиенко Ю.В., специалист-эксперт, на основании своего решения от 11 февраля 2011 года по делу № 006  о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП <…>. и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП <…> в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от                19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» с нарушением статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. ИП <…>. представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания  в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

  О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     Ю.В. Гордиенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

(391)211-18-30

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ИП <….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 006

 

 «11» февраля 2011 года                                                                                          г. Красноярск

         Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.02.2011 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Гордиенко Ю.В. –специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 006 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона  «О рекламе» в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга наружной рекламы в г. Красноярске сотрудниками Красноярского УФАС России 18.01.2011 выявлена реклама  пива, размещенная на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта             «Северный» следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от 19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» (далее-Реклама).

В ходе рассмотрения дела индивидуальным предпринимателем <…>  были представлены письменные пояснения, из которых следует, что акция «2+1» (при покупке 2-х литров пива третий бесплатно) проводится поставщиками пива в различное время по устному согласованию с ИП <..>. О сроках проведения акции по каждому наименованию пива ИП <…> неизвестно, поэтому информация о сроках проведения акции на вывеске не указана.

Также исходя из пояснений  ИП <…> следует, что после изготовления рекламных макетов размещенных на фасаде торгового павильона расположенного на остановке общественного транспорта «Северный» дополнительным слоем на прозрачную пленку черными буквами было нанесено предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. В процессе эксплуатации пленка с предупреждающей надписью о вреде чрезмерного потребления пива отклеилась.

Таким образом, ИП <…> не проконтролировал в должной мере проводимую поставщиками пива акцию и размещенные на фасаде торгового павильона расположенного на остановке  «Северный» рекламные макеты.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая Реклама, адресована неопределенному круги лиц и направленная на привлечение внимания к товару, указанному в Рекламе.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.

Согласно статьи 9 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рассматриваемая Реклама не содержит сроков проведения акции, источника информации об организаторе, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  не содержит информацию, указанную в статьи 9 и                 части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» ИП <…>  устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространяемую индивидуальным предпринимателем <…>,  поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

     О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     Ю.В. Гордиенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

                                                                                                                      ИП Д.В. Ключко

 

                                                                                         <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

11 февраля  2011 года                                                                                              г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Гордиенко Ю.В., специалист-эксперт, на основании своего решения от 11 февраля 2011 года по делу № 006  о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ИП <…>. и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП <…> в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: на рекламном поле изображен стакан с пивом и надпись: «Живое пиво…, Золотая рыбка…Снижение цен! Пиво от                19 р…., Акция 2+1…, Подаки покупателям!...» с нарушением статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. ИП <…>. представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания  в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

  О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

     Ю.В. Гордиенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

(391)211-18-30

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 006 [format] => [safe_value] => 006 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 939 [uid] => 5 [filename] => 4._reshenie.doc [uri] => public://4._reshenie_26.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 54784 [status] => 1 [timestamp] => 1324371275 [origname] => 4._reshenie.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 006 ) [1] => Array ( [fid] => 940 [uid] => 5 [filename] => predpisanie.doc [uri] => public://predpisanie_43.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 44544 [status] => 1 [timestamp] => 1324371275 [origname] => predpisanie.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Предписание по делу № 006 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-19 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-01 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324371275 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )