| | <…> ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» 660049, г. Красноярск,ул. Марковского, 80 ОАО «Красноярскэнергосбыт» 660049, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43 |
РЕШЕНИЕ
20 апреля 2010 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 14 апреля 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 20 апреля 2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии: Баранова А.В., начальник правового отдела, Гречищева В.П., ведущий эксперт управления, рассмотрела дело № 103-10-10, возбужденное в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт» (ул. Дубровинского, 43, г. Красноярск, 660049) по признакам нарушения ч. 1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения которого Комиссией установлены следующие фактические обстоятельства:
В управление поступило заявление <…> по факту отказа ОАО «Красноярскэнергосбыт» от заключения договора на электроснабжение жилого дома, находящегося по адресу: <…>
По данному факту управлением приказом № 130 от 29.03.2010 возбуждено дело № 103-10-09 в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт».
Письмом (исх.№ 119-11/170 от 05.04.2010) ОАО «Красноярскэнергосбыт» сообщило управлению, что считает свои действия правомерными по следующим основаниям:
<…> 01.03.2010 обратился в Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» с заявкой о заключении договора на электроснабжение жилого дома по адресу: <…>
В перечне приложенных к заявке документов отсутствовал документ, удостоверяющий надлежащее техническое состояние энергопринимающего устройства потребителя, удостоверенное органом Ростехнадзора, предусмотренный пунктом 62 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (далее Правила 530).
Постановлением Правительства РФ № 94 от 26.02.2010 в пункт 62 Правил 530 были внесены изменения, в соответствии с которыми необходимость подтверждения надлежащего технического состояния энергопринимающих устройств потребителя установлена только для заявителей с присоединенной мощностью энергопринимающх устройств свыше 100 кВт. Данное изменение вступило в силу 13.03.2010. После вступления в силу Постановления Правительства РФ № 94 17.03.2010 Ачинским отделением был подготовлен и направлен проект договора энергоснабжения. Договор между сторонами заключен 24.03.2010.
<…> направил в адрес управления пояснение от 05.04.2010, в котором сообщил, что Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» заключило с ним договор электроснабжения № от 24.03.2010. 27.03.2010 ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» было произведено подключение и подача напряжения на его электроустановку.
Комиссией установлено, что на день направления Ачинским межрайонным отделением ОАО «Красноярскэнергосбыт» письма 3 227/26-153 от 09.03.2010, в котором <…> предлагалось для заключения договора на электроснабжение представить документ, выданный органом Ростехнадзора, изменения в пункт 62 Правил 530 в законную силу не вступили. В материалы дела представлена копия договора, заключенного ОАО «Красноярскэнергосбыт» 24.03.2010, то есть до истечения 30-дневного срока, предусмотренного пунктом 63 Правил 530.
Таким образом, Комиссия не усматривает состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в действиях ОАО «Красноярскэнергосбыт».
Руководствуясь ст.ст. 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 103-10-10 в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии В.М. Захаров
Члены Комиссии А.В. Баранова
В.П.Гречищева
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 7131
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 103-10-10, возбужденному в отношении ООО "Красноярская региональная энергетическая компания"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7131
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324281303
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| | <…> ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» 660049, г. Красноярск,ул. Марковского, 80 ОАО «Красноярскэнергосбыт» 660049, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43 |
РЕШЕНИЕ
20 апреля 2010 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 14 апреля 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 20 апреля 2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии: Баранова А.В., начальник правового отдела, Гречищева В.П., ведущий эксперт управления, рассмотрела дело № 103-10-10, возбужденное в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт» (ул. Дубровинского, 43, г. Красноярск, 660049) по признакам нарушения ч. 1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения которого Комиссией установлены следующие фактические обстоятельства:
В управление поступило заявление <…> по факту отказа ОАО «Красноярскэнергосбыт» от заключения договора на электроснабжение жилого дома, находящегося по адресу: <…>
По данному факту управлением приказом № 130 от 29.03.2010 возбуждено дело № 103-10-09 в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт».
Письмом (исх.№ 119-11/170 от 05.04.2010) ОАО «Красноярскэнергосбыт» сообщило управлению, что считает свои действия правомерными по следующим основаниям:
<…> 01.03.2010 обратился в Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» с заявкой о заключении договора на электроснабжение жилого дома по адресу: <…>
В перечне приложенных к заявке документов отсутствовал документ, удостоверяющий надлежащее техническое состояние энергопринимающего устройства потребителя, удостоверенное органом Ростехнадзора, предусмотренный пунктом 62 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (далее Правила 530).
Постановлением Правительства РФ № 94 от 26.02.2010 в пункт 62 Правил 530 были внесены изменения, в соответствии с которыми необходимость подтверждения надлежащего технического состояния энергопринимающих устройств потребителя установлена только для заявителей с присоединенной мощностью энергопринимающх устройств свыше 100 кВт. Данное изменение вступило в силу 13.03.2010. После вступления в силу Постановления Правительства РФ № 94 17.03.2010 Ачинским отделением был подготовлен и направлен проект договора энергоснабжения. Договор между сторонами заключен 24.03.2010.
<…> направил в адрес управления пояснение от 05.04.2010, в котором сообщил, что Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» заключило с ним договор электроснабжения № от 24.03.2010. 27.03.2010 ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» было произведено подключение и подача напряжения на его электроустановку.
Комиссией установлено, что на день направления Ачинским межрайонным отделением ОАО «Красноярскэнергосбыт» письма 3 227/26-153 от 09.03.2010, в котором <…> предлагалось для заключения договора на электроснабжение представить документ, выданный органом Ростехнадзора, изменения в пункт 62 Правил 530 в законную силу не вступили. В материалы дела представлена копия договора, заключенного ОАО «Красноярскэнергосбыт» 24.03.2010, то есть до истечения 30-дневного срока, предусмотренного пунктом 63 Правил 530.
Таким образом, Комиссия не усматривает состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в действиях ОАО «Красноярскэнергосбыт».
Руководствуясь ст.ст. 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 103-10-10 в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии В.М. Захаров
Члены Комиссии А.В. Баранова
В.П.Гречищева
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
|
<…>
ООО «Красноярская региональная
энергетическая компания»
660049, г. Красноярск,ул. Марковского, 80
ОАО «Красноярскэнергосбыт»
660049, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43
|
РЕШЕНИЕ
20 апреля 2010 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 14 апреля 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 20 апреля 2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии: Баранова А.В., начальник правового отдела, Гречищева В.П., ведущий эксперт управления, рассмотрела дело № 103-10-10, возбужденное в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт» (ул. Дубровинского, 43, г. Красноярск, 660049) по признакам нарушения ч. 1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения которого Комиссией установлены следующие фактические обстоятельства:
В управление поступило заявление <…> по факту отказа ОАО «Красноярскэнергосбыт» от заключения договора на электроснабжение жилого дома, находящегося по адресу: <…>
По данному факту управлением приказом № 130 от 29.03.2010 возбуждено дело № 103-10-09 в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт».
Письмом (исх.№ 119-11/170 от 05.04.2010) ОАО «Красноярскэнергосбыт» сообщило управлению, что считает свои действия правомерными по следующим основаниям:
<…> 01.03.2010 обратился в Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» с заявкой о заключении договора на электроснабжение жилого дома по адресу: <…>
В перечне приложенных к заявке документов отсутствовал документ, удостоверяющий надлежащее техническое состояние энергопринимающего устройства потребителя, удостоверенное органом Ростехнадзора, предусмотренный пунктом 62 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (далее Правила 530).
Постановлением Правительства РФ № 94 от 26.02.2010 в пункт 62 Правил 530 были внесены изменения, в соответствии с которыми необходимость подтверждения надлежащего технического состояния энергопринимающих устройств потребителя установлена только для заявителей с присоединенной мощностью энергопринимающх устройств свыше 100 кВт. Данное изменение вступило в силу 13.03.2010. После вступления в силу Постановления Правительства РФ № 94 17.03.2010 Ачинским отделением был подготовлен и направлен проект договора энергоснабжения. Договор между сторонами заключен 24.03.2010.
<…> направил в адрес управления пояснение от 05.04.2010, в котором сообщил, что Ачинское межрайонное отделение ОАО «Красноярскэнергосбыт» заключило с ним договор электроснабжения № от 24.03.2010. 27.03.2010 ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» было произведено подключение и подача напряжения на его электроустановку.
Комиссией установлено, что на день направления Ачинским межрайонным отделением ОАО «Красноярскэнергосбыт» письма 3 227/26-153 от 09.03.2010, в котором <…> предлагалось для заключения договора на электроснабжение представить документ, выданный органом Ростехнадзора, изменения в пункт 62 Правил 530 в законную силу не вступили. В материалы дела представлена копия договора, заключенного ОАО «Красноярскэнергосбыт» 24.03.2010, то есть до истечения 30-дневного срока, предусмотренного пунктом 63 Правил 530.
Таким образом, Комиссия не усматривает состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в действиях ОАО «Красноярскэнергосбыт».
Руководствуясь ст.ст. 41, 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 103-10-10 в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии В.М. Захаров
Члены Комиссии А.В. Баранова
В.П.Гречищева
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 103-10-10
[format] =>
[safe_value] => 103-10-10
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 879
[uid] => 5
[filename] => 301.doc
[uri] => public://301.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 46594
[status] => 1
[timestamp] => 1324281303
[origname] => 301.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение по делу № 103-10-10
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-18 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-19 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324281303
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)