РЕШЕНИЕ
№ 59-14-10 от 30 марта 2010 г. г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 30 марта 2010 г., в полном объеме решение изготовлено 8 апреля 2010 г.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – Е.Л. Лужбин, заместитель руководителя управления; члены Комиссии – Деревягина О.Е. начальник контрольного отдела, Годованюк А.А., государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы, рассмотрела дело № 59-14-10 в отношении <ИП >по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проверки (вх. № 568 от 21.01.2010) проведенной сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску в отношении <ИП> по факту реализации спортивной одежды с олимпийской символикой в павильоне № 032,.
Из представленных материалов следует, что <ИП> осуществляет деятельность по реализации спортивной одежды в торговом комплексе «//////». В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску была произведена проверочная закупка спортивной кофты черного цвета с надписью «Россия Сочи 2014» в торговом павильоне № 032.
В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску в подтверждения того, что был введен в оборот товар с использованием олимпийской символикой (спортивная кофта черного цвета с надписью «Россия Сочи 2014») сотрудники ОБЭП УВД по городу Красноярску составили акт о результатах ОРМ «Проверочная закупка», акт добровольной выдачи, протокол осмотра места происшествия.
По данному факту на основании приказа от 08 февраля 2010 года Красноярским УФАС России возбуждено дело № 59-14-10 в отношении <ИП> по признакам нарушения п.4 ч.1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».
Комиссия, рассмотрев материалы дела, отмечает:
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 310 – ФЗ от 01.12.2007 г. «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон «Об организации Олимпийских игр») под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.
Согласно ч. 2 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» использование олимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.
Продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовалась олимпийская символика, на основании п. 1 ст. 8 Закона «Об организации Олимпийских игр» признается недобросовестной конкуренцией.
Согласно п.4 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» надпись на спортивной кофте черного цвета «Россия Сочи 2014», реализуемой в павильоне № 032 <ИП> относится к олимпийской символике. В ходе проведения контрольного мероприятия в отношении <ИП> не было представлено документальных доказательств, подтверждающих право использования олимпийской символики, а именно, соответствующего договора, заключенного с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.
Дело рассматривалось в присутствии представителя по доверенности (от 19.03.2010 г. № 663)
На рассмотрении дела Комиссии были представлены объяснения, <ИП> из которых следует, что товара с олимпийской символикой не реализовывалось им, товар с использованием олимпийской символикой был реализован самостоятельно продавцом, однако документов подтверждающих, что товар с использованием олимпийской символикой закупленный сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску не принадлежит, <ИП> представлено не было.
Таким образом, в действиях <ИП> выявлены признаки нарушения п.4 ч.1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в незаконном использовании олимпийской символики.
На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать <ИП> нарушившим п. 4 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» в части незаконного использования олимпийской символики.
2. Выдать <ИП> предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, в соответствии с которым <ИП> запрещается осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот олимпийской символикой.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии О.Е. Деревягина
А.А. Годованюк
<ИП>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПО ДЕЛУ № 59-14-10
30 марта 2010 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – Е.Л. Лужбин, заместитель руководителя управления; члены Комиссии – Деревягина О.Е. начальник контрольного отдела, Годованюк А.А., государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы, рассмотрела дело № 59-14-10 в отношении <ИП> по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции),
.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
<ИП>прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в реализации контрафактной продукции с незаконным использованием олимпийской символики. С этой целью, с момента получения данного предписания, не осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот контрафактной продукции с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии О.Е. Деревягина
А.А. Годованюк
stdClass Object
(
[vid] => 7093
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 59-14-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7093
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323933501
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
№ 59-14-10 от 30 марта 2010 г. г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 30 марта 2010 г., в полном объеме решение изготовлено 8 апреля 2010 г.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – Е.Л. Лужбин, заместитель руководителя управления; члены Комиссии – Деревягина О.Е. начальник контрольного отдела, Годованюк А.А., государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы, рассмотрела дело № 59-14-10 в отношении <ИП >по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проверки (вх. № 568 от 21.01.2010) проведенной сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску в отношении <ИП> по факту реализации спортивной одежды с олимпийской символикой в павильоне № 032,.
Из представленных материалов следует, что <ИП> осуществляет деятельность по реализации спортивной одежды в торговом комплексе «//////». В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску была произведена проверочная закупка спортивной кофты черного цвета с надписью «Россия Сочи 2014» в торговом павильоне № 032.
В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску в подтверждения того, что был введен в оборот товар с использованием олимпийской символикой (спортивная кофта черного цвета с надписью «Россия Сочи 2014») сотрудники ОБЭП УВД по городу Красноярску составили акт о результатах ОРМ «Проверочная закупка», акт добровольной выдачи, протокол осмотра места происшествия.
По данному факту на основании приказа от 08 февраля 2010 года Красноярским УФАС России возбуждено дело № 59-14-10 в отношении <ИП> по признакам нарушения п.4 ч.1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».
Комиссия, рассмотрев материалы дела, отмечает:
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 310 – ФЗ от 01.12.2007 г. «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон «Об организации Олимпийских игр») под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.
Согласно ч. 2 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» использование олимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.
Продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовалась олимпийская символика, на основании п. 1 ст. 8 Закона «Об организации Олимпийских игр» признается недобросовестной конкуренцией.
Согласно п.4 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» надпись на спортивной кофте черного цвета «Россия Сочи 2014», реализуемой в павильоне № 032 <ИП> относится к олимпийской символике. В ходе проведения контрольного мероприятия в отношении <ИП> не было представлено документальных доказательств, подтверждающих право использования олимпийской символики, а именно, соответствующего договора, заключенного с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.
Дело рассматривалось в присутствии представителя по доверенности (от 19.03.2010 г. № 663)
На рассмотрении дела Комиссии были представлены объяснения, <ИП> из которых следует, что товара с олимпийской символикой не реализовывалось им, товар с использованием олимпийской символикой был реализован самостоятельно продавцом, однако документов подтверждающих, что товар с использованием олимпийской символикой закупленный сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску не принадлежит, <ИП> представлено не было.
Таким образом, в действиях <ИП> выявлены признаки нарушения п.4 ч.1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в незаконном использовании олимпийской символики.
На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать <ИП> нарушившим п. 4 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» в части незаконного использования олимпийской символики.
2. Выдать <ИП> предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, в соответствии с которым <ИП> запрещается осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот олимпийской символикой.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии О.Е. Деревягина
А.А. Годованюк
<ИП>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПО ДЕЛУ № 59-14-10
30 марта 2010 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – Е.Л. Лужбин, заместитель руководителя управления; члены Комиссии – Деревягина О.Е. начальник контрольного отдела, Годованюк А.А., государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы, рассмотрела дело № 59-14-10 в отношении <ИП> по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции),
.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
<ИП>прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в реализации контрафактной продукции с незаконным использованием олимпийской символики. С этой целью, с момента получения данного предписания, не осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот контрафактной продукции с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии О.Е. Деревягина
А.А. Годованюк
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
№ 59-14-10 от 30 марта 2010 г. г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 30 марта 2010 г., в полном объеме решение изготовлено 8 апреля 2010 г.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – Е.Л. Лужбин, заместитель руководителя управления; члены Комиссии – Деревягина О.Е. начальник контрольного отдела, Годованюк А.А., государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы, рассмотрела дело № 59-14-10 в отношении <ИП >по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проверки (вх. № 568 от 21.01.2010) проведенной сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску в отношении <ИП> по факту реализации спортивной одежды с олимпийской символикой в павильоне № 032,.
Из представленных материалов следует, что <ИП> осуществляет деятельность по реализации спортивной одежды в торговом комплексе «//////». В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску была произведена проверочная закупка спортивной кофты черного цвета с надписью «Россия Сочи 2014» в торговом павильоне № 032.
В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску в подтверждения того, что был введен в оборот товар с использованием олимпийской символикой (спортивная кофта черного цвета с надписью «Россия Сочи 2014») сотрудники ОБЭП УВД по городу Красноярску составили акт о результатах ОРМ «Проверочная закупка», акт добровольной выдачи, протокол осмотра места происшествия.
По данному факту на основании приказа от 08 февраля 2010 года Красноярским УФАС России возбуждено дело № 59-14-10 в отношении <ИП> по признакам нарушения п.4 ч.1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».
Комиссия, рассмотрев материалы дела, отмечает:
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 310 – ФЗ от 01.12.2007 г. «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон «Об организации Олимпийских игр») под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.
Согласно ч. 2 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» использование олимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.
Продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовалась олимпийская символика, на основании п. 1 ст. 8 Закона «Об организации Олимпийских игр» признается недобросовестной конкуренцией.
Согласно п.4 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» надпись на спортивной кофте черного цвета «Россия Сочи 2014», реализуемой в павильоне № 032 <ИП> относится к олимпийской символике. В ходе проведения контрольного мероприятия в отношении <ИП> не было представлено документальных доказательств, подтверждающих право использования олимпийской символики, а именно, соответствующего договора, заключенного с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.
Дело рассматривалось в присутствии представителя по доверенности (от 19.03.2010 г. № 663)
На рассмотрении дела Комиссии были представлены объяснения, <ИП> из которых следует, что товара с олимпийской символикой не реализовывалось им, товар с использованием олимпийской символикой был реализован самостоятельно продавцом, однако документов подтверждающих, что товар с использованием олимпийской символикой закупленный сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску не принадлежит, <ИП> представлено не было.
Таким образом, в действиях <ИП> выявлены признаки нарушения п.4 ч.1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в незаконном использовании олимпийской символики.
На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать <ИП> нарушившим п. 4 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» в части незаконного использования олимпийской символики.
2. Выдать <ИП> предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, в соответствии с которым <ИП> запрещается осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот олимпийской символикой.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии О.Е. Деревягина
А.А. Годованюк
<ИП>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПО ДЕЛУ № 59-14-10
30 марта 2010 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – Е.Л. Лужбин, заместитель руководителя управления; члены Комиссии – Деревягина О.Е. начальник контрольного отдела, Годованюк А.А., государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы, рассмотрела дело № 59-14-10 в отношении <ИП> по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции),
.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
<ИП>прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в реализации контрафактной продукции с незаконным использованием олимпийской символики. С этой целью, с момента получения данного предписания, не осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот контрафактной продукции с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии О.Е. Деревягина
А.А. Годованюк
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 59-14-10
[format] =>
[safe_value] => 59-14-10
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 850
[uid] => 5
[filename] => 233.doc
[uri] => public://233.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 60418
[status] => 1
[timestamp] => 1323933501
[origname] => 233.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение и предписание по делу № 59-14-10
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-14 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-29 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323933501
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)