Решение по делу № 461, возбужденное в отношении МУП РГ "Панорама"

Номер дела: 461
Дата публикации: 13 декабря 2011, 01:00

                                                                                                    МУП «Редакция газеты

                                                                                                                «Панорама»

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 461

 

 «01» декабря 2010 года                                                                        г. Красноярск

        Резолютивная часть решение оглашена 01.12.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.12.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 461 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения МУП «Редакция газеты «Панорама» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона  «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга  печатных СМИ Красноярского края на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») сотрудниками Красноярского УФАС России 12 ноября 2010 года газете «Панорама. Зеленогорск» № 41 (1154) от 13 октября 2010 года на странице 29 была выявлена реклама следующего содержания:  «Приглашаем взрослых и детей проверить свое здоровье в г. Заозерный – 17 октября 2010г. Предлагаем пройти компьютерное обследование состояния головного мозга методами: реоэнцефалографии, ЭХО-энцефалографии, электроэнцефалографии. УЗИ диагностика…» (далее – Реклама).

В ходе рассмотрения дела должностным лицом МУП «Редакция газеты «Панорама» и представителем МУП «Редакция газеты «Панорама» по доверенности б/н от 26.11.2010 были представлены письменные пояснения,  согласно  которым, между МУП «Редакция газеты «Панорама»  в лице должностного лица и гр. «……» был заключен трудовой договор от 17.05.2006 года № 4 ТД. Согласно трудовому договору должностное лицо принята на должность МУП «Редакция газеты «Панорама». В соответствии с пунктом 1 подпунктом 1.5 должностной инструкции, должностное лицо обязуется осуществлять свою деятельность на основе Закона РФ «О рекламе», осуществлять поиск рекламы, заключение договоров с рекламодателями, подготовку к печати Рекламы.  

Также, исходя из представленных материалов установлено, что                        МУП «Редакция газеты «Панорама»  провела служебную проверку, в результате чего установлено, что должностным лицом, ответственным за размещение Рекламы является должностное лицо МУП «Редакция газеты «Панорама», которая в объяснительной записке поясняет, что в начале октября 2010 года                 ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» обратилась в рекламный отдел для размещение Рекламы. Между МУП «Редакция газеты «Панорама» и ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (далее- Клиника) был заключен договор № 56/1 от 01.10.2010 года на размещение информации, рекламы в газете «Панорама». Клиникой была представлена информация, должностное лицо МУП «Редакция газеты «Панорама» сформировала оригинал-макет Рекламы. Содержание Рекламы представляло собой предложение пройти компьютерное обследование состояния головного мозга методами реоэнцефалографии, ЭХО-энцефалографии, электроэнцефалографии и УЗИ-диагности. Как пояснили должностному лицу МУП «Редакция газеты «Панорама» в телефонном режиме специалисты Клиники, что данные методы обследования не имеют противопоказаний. Поэтому должностным лицом МУП «Редакция газеты «Панорама» было принято решение о передаче для публикации Рекламы Клиники без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

При этом действие Федерального закона «О рекламе» распространяется на все виды медицинских услуг, в том числе и на те виды медицинских услуг, наличие противопоказаний по которым не установлены.

  В соответствии с частью 7 статьи  24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом площадь предупреждения (предупреждающей надписи) должна занимать не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и необходимости получения консультации специалистов.

Таким образом, МУП «Редакция газеты «Панорама» нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  распространяемая Реклама не содержит информацию, указанную в части  7 статьи 24 Федерального Закона             «О рекламе».

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» МУП «Редакция газеты «Панорама»  устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространенную в МУП «Редакция газеты «Панорама», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального Закона  «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать МУП «Редакция газеты «Панорама», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

    О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

   Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

   О.А.Чуракова

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-01-44

Файлы для скачивания

Решение по делу № 461
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6872 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 461, возбужденное в отношении МУП РГ "Панорама" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6872 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323765341 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                                    МУП «Редакция газеты

                                                                                                                «Панорама»

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 461

 

 «01» декабря 2010 года                                                                        г. Красноярск

        Резолютивная часть решение оглашена 01.12.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.12.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 461 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения МУП «Редакция газеты «Панорама» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона  «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга  печатных СМИ Красноярского края на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») сотрудниками Красноярского УФАС России 12 ноября 2010 года газете «Панорама. Зеленогорск» № 41 (1154) от 13 октября 2010 года на странице 29 была выявлена реклама следующего содержания:  «Приглашаем взрослых и детей проверить свое здоровье в г. Заозерный – 17 октября 2010г. Предлагаем пройти компьютерное обследование состояния головного мозга методами: реоэнцефалографии, ЭХО-энцефалографии, электроэнцефалографии. УЗИ диагностика…» (далее – Реклама).

В ходе рассмотрения дела должностным лицом МУП «Редакция газеты «Панорама» и представителем МУП «Редакция газеты «Панорама» по доверенности б/н от 26.11.2010 были представлены письменные пояснения,  согласно  которым, между МУП «Редакция газеты «Панорама»  в лице должностного лица и гр. «……» был заключен трудовой договор от 17.05.2006 года № 4 ТД. Согласно трудовому договору должностное лицо принята на должность МУП «Редакция газеты «Панорама». В соответствии с пунктом 1 подпунктом 1.5 должностной инструкции, должностное лицо обязуется осуществлять свою деятельность на основе Закона РФ «О рекламе», осуществлять поиск рекламы, заключение договоров с рекламодателями, подготовку к печати Рекламы.  

Также, исходя из представленных материалов установлено, что                        МУП «Редакция газеты «Панорама»  провела служебную проверку, в результате чего установлено, что должностным лицом, ответственным за размещение Рекламы является должностное лицо МУП «Редакция газеты «Панорама», которая в объяснительной записке поясняет, что в начале октября 2010 года                 ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» обратилась в рекламный отдел для размещение Рекламы. Между МУП «Редакция газеты «Панорама» и ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (далее- Клиника) был заключен договор № 56/1 от 01.10.2010 года на размещение информации, рекламы в газете «Панорама». Клиникой была представлена информация, должностное лицо МУП «Редакция газеты «Панорама» сформировала оригинал-макет Рекламы. Содержание Рекламы представляло собой предложение пройти компьютерное обследование состояния головного мозга методами реоэнцефалографии, ЭХО-энцефалографии, электроэнцефалографии и УЗИ-диагности. Как пояснили должностному лицу МУП «Редакция газеты «Панорама» в телефонном режиме специалисты Клиники, что данные методы обследования не имеют противопоказаний. Поэтому должностным лицом МУП «Редакция газеты «Панорама» было принято решение о передаче для публикации Рекламы Клиники без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

При этом действие Федерального закона «О рекламе» распространяется на все виды медицинских услуг, в том числе и на те виды медицинских услуг, наличие противопоказаний по которым не установлены.

  В соответствии с частью 7 статьи  24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом площадь предупреждения (предупреждающей надписи) должна занимать не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и необходимости получения консультации специалистов.

Таким образом, МУП «Редакция газеты «Панорама» нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  распространяемая Реклама не содержит информацию, указанную в части  7 статьи 24 Федерального Закона             «О рекламе».

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» МУП «Редакция газеты «Панорама»  устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространенную в МУП «Редакция газеты «Панорама», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального Закона  «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать МУП «Редакция газеты «Панорама», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

    О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

   Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

   О.А.Чуракова

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-01-44

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                                    МУП «Редакция газеты

                                                                                                                «Панорама»

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 461

 

 «01» декабря 2010 года                                                                        г. Красноярск

        Резолютивная часть решение оглашена 01.12.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.12.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 461 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения МУП «Редакция газеты «Панорама» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона  «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга  печатных СМИ Красноярского края на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») сотрудниками Красноярского УФАС России 12 ноября 2010 года газете «Панорама. Зеленогорск» № 41 (1154) от 13 октября 2010 года на странице 29 была выявлена реклама следующего содержания:  «Приглашаем взрослых и детей проверить свое здоровье в г. Заозерный – 17 октября 2010г. Предлагаем пройти компьютерное обследование состояния головного мозга методами: реоэнцефалографии, ЭХО-энцефалографии, электроэнцефалографии. УЗИ диагностика…» (далее – Реклама).

В ходе рассмотрения дела должностным лицом МУП «Редакция газеты «Панорама» и представителем МУП «Редакция газеты «Панорама» по доверенности б/н от 26.11.2010 были представлены письменные пояснения,  согласно  которым, между МУП «Редакция газеты «Панорама»  в лице должностного лица и гр. «……» был заключен трудовой договор от 17.05.2006 года № 4 ТД. Согласно трудовому договору должностное лицо принята на должность МУП «Редакция газеты «Панорама». В соответствии с пунктом 1 подпунктом 1.5 должностной инструкции, должностное лицо обязуется осуществлять свою деятельность на основе Закона РФ «О рекламе», осуществлять поиск рекламы, заключение договоров с рекламодателями, подготовку к печати Рекламы.  

Также, исходя из представленных материалов установлено, что                        МУП «Редакция газеты «Панорама»  провела служебную проверку, в результате чего установлено, что должностным лицом, ответственным за размещение Рекламы является должностное лицо МУП «Редакция газеты «Панорама», которая в объяснительной записке поясняет, что в начале октября 2010 года                 ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» обратилась в рекламный отдел для размещение Рекламы. Между МУП «Редакция газеты «Панорама» и ООО «Лечебно-диагностическая клиника «Медицина компьютерных технологий» (далее- Клиника) был заключен договор № 56/1 от 01.10.2010 года на размещение информации, рекламы в газете «Панорама». Клиникой была представлена информация, должностное лицо МУП «Редакция газеты «Панорама» сформировала оригинал-макет Рекламы. Содержание Рекламы представляло собой предложение пройти компьютерное обследование состояния головного мозга методами реоэнцефалографии, ЭХО-энцефалографии, электроэнцефалографии и УЗИ-диагности. Как пояснили должностному лицу МУП «Редакция газеты «Панорама» в телефонном режиме специалисты Клиники, что данные методы обследования не имеют противопоказаний. Поэтому должностным лицом МУП «Редакция газеты «Панорама» было принято решение о передаче для публикации Рекламы Клиники без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

При этом действие Федерального закона «О рекламе» распространяется на все виды медицинских услуг, в том числе и на те виды медицинских услуг, наличие противопоказаний по которым не установлены.

  В соответствии с частью 7 статьи  24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом площадь предупреждения (предупреждающей надписи) должна занимать не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и необходимости получения консультации специалистов.

Таким образом, МУП «Редакция газеты «Панорама» нарушает требования Федерального закона «О рекламе», поскольку  распространяемая Реклама не содержит информацию, указанную в части  7 статьи 24 Федерального Закона             «О рекламе».

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» МУП «Редакция газеты «Панорама»  устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, распространенную в МУП «Редакция газеты «Панорама», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального Закона  «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать МУП «Редакция газеты «Панорама», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

    О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

   Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

   О.А.Чуракова

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-01-44

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 461 [format] => [safe_value] => 461 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 568 [uid] => 5 [filename] => reshenie_panorama.doc [uri] => public://reshenie_panorama.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 53760 [status] => 1 [timestamp] => 1323765341 [origname] => reshenie_panorama.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 461 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-12 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-30 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323765341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )