Решение и предписание по делу № 227, возбужденное в отношении ООО "Акцент"

Номер дела: 227
Дата публикации: 12 декабря 2011, 01:00

 

ООО «Акцент»

 

<….>

 

 

         

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 227

                                                                                                                                                               «06» октября 2010 года                                                                                                    г. Красноярск

 

В полном объеме решение изготовлено 06.10.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт,          Чуракова О.А. – главный специалист – эксперт, рассмотрев дело № 227 по факту распространения ООО «Акцент» рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе», в присутствии директора ООО «Акцент» <….>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сотрудниками Красноярского УФАС России 06.08.2010 года по адресу: г. Красноярск,         ул. Матросова, 16 «е» выявлена реклама пива «Клинское», следующего содержания: «Удар по ценам. Клинское светлое. Алкоголь 4,5%...» «С/бутылка...» «Ж/банка…» размещенная на холодильном оборудовании в зале магазина «Продтовары» (далее - Реклама).

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.

На основании части 6 статьи 38 Федерального Закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 3 статьи 22 Федерального Закона  «О рекламе»  несет рекламодатель.

В силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе» рекламодателем Рекламы является   ООО «Акцент».

По данному факту Красноярским УФАС Росси в отношении ООО «Акцент» являющегося в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе» рекламораспространителем, было возбуждено дело № 227 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела ООО «Акцент» были представлены письменные пояснения,  согласно которым, Реклама на холодильном оборудовании МС 13 сер. № 72100338, установленном в 2007 году в торгового зале магазина «Продтовары», размещалась поставщиками пива по устной договоренности, при этом ООО «Акцент» не препятствовало ее размещению.

В магазине «Продтовары» осуществляется реализация различных товаров, в том числе и пива. Согласно части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» Реклама пива должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, при этом рассматриваемая Реклама не содержит предусмотренное частью 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» предупреждение. 

Таким образом, ООО «Акцент» являясь рекламораспространителем и распространив Рекламу пива «Клинское» следующего содержания: «Удар по ценам. Клинское светлое. Алкоголь 4,5%...» «С/бутылка...» «Ж/банка…» размещенная на холодильном оборудовании в зале магазина «Продтовары», не содержащую предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, нарушил часть 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Акцент», поскольку в ней нарушены требования   части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

2.Выдать ООО «Акцент» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

 О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

 

 Н.В. Вшивкова

 

 

 

 О.А. Чуракова

 

 

                                                                                                            ООО «Акцент»

 

                                                                                                 <…>

 

        

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

06 октября  2010 года                                                                                                г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Чуракова О.А., главный специалист-эксперт, на основании своего решения от 06 октября 2010 года по делу № 224  о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ООО «Акцент» (660016, г. Красноярск,                   ул. А. Матросова, 16 «е») и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Акцент» в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение Рекламы, содержащей нарушение части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

2. ООО «Акцент» представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания  в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

  О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

      Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

      О.А. Чуракова

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

(391)211-18-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Файлы для скачивания

Решение и предписание по делу № 227
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6732 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 227, возбужденное в отношении ООО "Акцент" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6732 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323678368 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ООО «Акцент»

 

<….>

 

 

         

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 227

                                                                                                                                                               «06» октября 2010 года                                                                                                    г. Красноярск

 

В полном объеме решение изготовлено 06.10.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт,          Чуракова О.А. – главный специалист – эксперт, рассмотрев дело № 227 по факту распространения ООО «Акцент» рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе», в присутствии директора ООО «Акцент» <….>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сотрудниками Красноярского УФАС России 06.08.2010 года по адресу: г. Красноярск,         ул. Матросова, 16 «е» выявлена реклама пива «Клинское», следующего содержания: «Удар по ценам. Клинское светлое. Алкоголь 4,5%...» «С/бутылка...» «Ж/банка…» размещенная на холодильном оборудовании в зале магазина «Продтовары» (далее - Реклама).

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.

На основании части 6 статьи 38 Федерального Закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 3 статьи 22 Федерального Закона  «О рекламе»  несет рекламодатель.

В силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе» рекламодателем Рекламы является   ООО «Акцент».

По данному факту Красноярским УФАС Росси в отношении ООО «Акцент» являющегося в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе» рекламораспространителем, было возбуждено дело № 227 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела ООО «Акцент» были представлены письменные пояснения,  согласно которым, Реклама на холодильном оборудовании МС 13 сер. № 72100338, установленном в 2007 году в торгового зале магазина «Продтовары», размещалась поставщиками пива по устной договоренности, при этом ООО «Акцент» не препятствовало ее размещению.

В магазине «Продтовары» осуществляется реализация различных товаров, в том числе и пива. Согласно части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» Реклама пива должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, при этом рассматриваемая Реклама не содержит предусмотренное частью 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» предупреждение. 

Таким образом, ООО «Акцент» являясь рекламораспространителем и распространив Рекламу пива «Клинское» следующего содержания: «Удар по ценам. Клинское светлое. Алкоголь 4,5%...» «С/бутылка...» «Ж/банка…» размещенная на холодильном оборудовании в зале магазина «Продтовары», не содержащую предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, нарушил часть 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Акцент», поскольку в ней нарушены требования   части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

2.Выдать ООО «Акцент» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

 О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

 

 Н.В. Вшивкова

 

 

 

 О.А. Чуракова

 

 

                                                                                                            ООО «Акцент»

 

                                                                                                 <…>

 

        

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

06 октября  2010 года                                                                                                г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Чуракова О.А., главный специалист-эксперт, на основании своего решения от 06 октября 2010 года по делу № 224  о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ООО «Акцент» (660016, г. Красноярск,                   ул. А. Матросова, 16 «е») и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Акцент» в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение Рекламы, содержащей нарушение части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

2. ООО «Акцент» представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания  в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

  О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

      Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

      О.А. Чуракова

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

(391)211-18-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ООО «Акцент»

 

<….>

 

 

         

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 227

                                                                                                                                                               «06» октября 2010 года                                                                                                    г. Красноярск

 

В полном объеме решение изготовлено 06.10.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт,          Чуракова О.А. – главный специалист – эксперт, рассмотрев дело № 227 по факту распространения ООО «Акцент» рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе», в присутствии директора ООО «Акцент» <….>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сотрудниками Красноярского УФАС России 06.08.2010 года по адресу: г. Красноярск,         ул. Матросова, 16 «е» выявлена реклама пива «Клинское», следующего содержания: «Удар по ценам. Клинское светлое. Алкоголь 4,5%...» «С/бутылка...» «Ж/банка…» размещенная на холодильном оборудовании в зале магазина «Продтовары» (далее - Реклама).

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая Реклама не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.

На основании части 6 статьи 38 Федерального Закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 3 статьи 22 Федерального Закона  «О рекламе»  несет рекламодатель.

В силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе» рекламодателем Рекламы является   ООО «Акцент».

По данному факту Красноярским УФАС Росси в отношении ООО «Акцент» являющегося в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе» рекламораспространителем, было возбуждено дело № 227 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела ООО «Акцент» были представлены письменные пояснения,  согласно которым, Реклама на холодильном оборудовании МС 13 сер. № 72100338, установленном в 2007 году в торгового зале магазина «Продтовары», размещалась поставщиками пива по устной договоренности, при этом ООО «Акцент» не препятствовало ее размещению.

В магазине «Продтовары» осуществляется реализация различных товаров, в том числе и пива. Согласно части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» Реклама пива должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, при этом рассматриваемая Реклама не содержит предусмотренное частью 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе» предупреждение. 

Таким образом, ООО «Акцент» являясь рекламораспространителем и распространив Рекламу пива «Клинское» следующего содержания: «Удар по ценам. Клинское светлое. Алкоголь 4,5%...» «С/бутылка...» «Ж/банка…» размещенная на холодильном оборудовании в зале магазина «Продтовары», не содержащую предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, нарушил часть 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Акцент», поскольку в ней нарушены требования   части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

2.Выдать ООО «Акцент» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

 О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

 

 Н.В. Вшивкова

 

 

 

 О.А. Чуракова

 

 

                                                                                                            ООО «Акцент»

 

                                                                                                 <…>

 

        

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

06 октября  2010 года                                                                                                г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Чуракова О.А., главный специалист-эксперт, на основании своего решения от 06 октября 2010 года по делу № 224  о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой ООО «Акцент» (660016, г. Красноярск,                   ул. А. Матросова, 16 «е») и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Акцент» в течение 11 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение Рекламы, содержащей нарушение части 3 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

2. ООО «Акцент» представить в течение 5 дней с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания  в Красноярское УФАС России доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

  О.П. Харченко

 

 

 

Члены Комиссии

 

      Н.В. Вшивкова

 

 

 

 

 

      О.А. Чуракова

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

(391)211-18-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 227 [format] => [safe_value] => 227 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 413 [uid] => 5 [filename] => reshenie_no_227.doc [uri] => public://reshenie_no_227.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 50688 [status] => 1 [timestamp] => 1323678368 [origname] => reshenie_no_227.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение и предписание по делу № 227 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-11 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-05 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323678368 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )