ООО «КрасДент»
(стоматология «КрасДент»)
ул. Киренского, 67,
г. Красноярск, 660100
РЕШЕНИЕ № 356
«02» ноября 2010 года г. Красноярск
В полном объеме решение изготовлено 03.11.2010.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Изотова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 356 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «КрасДент» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Красноярского УФАС России 12 октября 2010 года выявлена реклама медицинских услуг, размещенная на рекламной конструкции, следующего содержания: «Стоматология…. Лечение зубов любой сложности. Протезирование (металлокерамика, безметалловая керамика, протезирование на цирконии). Хирургический прием….» (далее – Реклама).
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом площадь предупреждения (предупреждающей надписи) должна занимать не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Вышеуказанная Реклама не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и необходимости получения консультации специалистов.
На основании части 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе» несет рекламодатель.
По данному факту Красноярским УФАС России в отношении ООО «КрасДент» (далее – Общество), являющегося в силу статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы, было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела должностным лицом ООО «КрасДент» признаков нарушения не отрицал, указывая на то, что в соответствии с приказом № 9 от 01.09.2010 «О назначении ответственных лиц за рекламу» нарушение законодательства о рекламе произошло по вине должностного лица Общества. Текст Рекламы согласовывался устно. В настоящее время рекламная конструкция демонтирована.
В ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено следующее.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под объектом рекламирования Закон «О рекламе» понимает товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с Законом «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Информация, размещенная в Рекламе, содержит сведения о медицинских услугах, оказываемых стоматологией «КрасДент». Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц – потенциальным пациентам стоматологии, и привлекает внимание к объекту рекламирования – медицинским услугам.
Таким образом, указанная информация является рекламой медицинских услуг.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом площадь предупреждения (предупреждающей надписи) должна занимать не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В рассматриваемой Рекламе предупреждение о наличии противопоказаний к применению и необходимости получения консультации специалистов отсутствует.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе.
Исходя из вышеизложенного, рассматриваемая Реклама является ненадлежащей.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Согласно статье 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Таким образом, на основании вышеизложенного ООО «КрасДент» является рекламодателем и несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу медицинских услуг, распространяемую ООО «КрасДент», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации ООО «КрасДент» не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Изотова |
| | О.А. Чуракова |
Н.В. Изотова
(391)211-18-30
stdClass Object
(
[vid] => 6718
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 356, возбужденное в отношении ООО «КрасДент»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6718
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323676451
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «КрасДент»
(стоматология «КрасДент»)
ул. Киренского, 67,
г. Красноярск, 660100
РЕШЕНИЕ № 356
«02» ноября 2010 года г. Красноярск
В полном объеме решение изготовлено 03.11.2010.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Изотова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 356 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «КрасДент» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Красноярского УФАС России 12 октября 2010 года выявлена реклама медицинских услуг, размещенная на рекламной конструкции, следующего содержания: «Стоматология…. Лечение зубов любой сложности. Протезирование (металлокерамика, безметалловая керамика, протезирование на цирконии). Хирургический прием….» (далее – Реклама).
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом площадь предупреждения (предупреждающей надписи) должна занимать не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Вышеуказанная Реклама не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и необходимости получения консультации специалистов.
На основании части 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе» несет рекламодатель.
По данному факту Красноярским УФАС России в отношении ООО «КрасДент» (далее – Общество), являющегося в силу статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы, было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела должностным лицом ООО «КрасДент» признаков нарушения не отрицал, указывая на то, что в соответствии с приказом № 9 от 01.09.2010 «О назначении ответственных лиц за рекламу» нарушение законодательства о рекламе произошло по вине должностного лица Общества. Текст Рекламы согласовывался устно. В настоящее время рекламная конструкция демонтирована.
В ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено следующее.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под объектом рекламирования Закон «О рекламе» понимает товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с Законом «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Информация, размещенная в Рекламе, содержит сведения о медицинских услугах, оказываемых стоматологией «КрасДент». Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц – потенциальным пациентам стоматологии, и привлекает внимание к объекту рекламирования – медицинским услугам.
Таким образом, указанная информация является рекламой медицинских услуг.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом площадь предупреждения (предупреждающей надписи) должна занимать не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В рассматриваемой Рекламе предупреждение о наличии противопоказаний к применению и необходимости получения консультации специалистов отсутствует.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе.
Исходя из вышеизложенного, рассматриваемая Реклама является ненадлежащей.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Согласно статье 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Таким образом, на основании вышеизложенного ООО «КрасДент» является рекламодателем и несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу медицинских услуг, распространяемую ООО «КрасДент», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации ООО «КрасДент» не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Изотова |
| | О.А. Чуракова |
Н.В. Изотова
(391)211-18-30
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «КрасДент»
(стоматология «КрасДент»)
ул. Киренского, 67,
г. Красноярск, 660100
РЕШЕНИЕ № 356
«02» ноября 2010 года г. Красноярск
В полном объеме решение изготовлено 03.11.2010.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Изотова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 356 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «КрасДент» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга наружной рекламы города Красноярска на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Красноярского УФАС России 12 октября 2010 года выявлена реклама медицинских услуг, размещенная на рекламной конструкции, следующего содержания: «Стоматология…. Лечение зубов любой сложности. Протезирование (металлокерамика, безметалловая керамика, протезирование на цирконии). Хирургический прием….» (далее – Реклама).
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом площадь предупреждения (предупреждающей надписи) должна занимать не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Вышеуказанная Реклама не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и необходимости получения консультации специалистов.
На основании части 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе» несет рекламодатель.
По данному факту Красноярским УФАС России в отношении ООО «КрасДент» (далее – Общество), являющегося в силу статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы, было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела должностным лицом ООО «КрасДент» признаков нарушения не отрицал, указывая на то, что в соответствии с приказом № 9 от 01.09.2010 «О назначении ответственных лиц за рекламу» нарушение законодательства о рекламе произошло по вине должностного лица Общества. Текст Рекламы согласовывался устно. В настоящее время рекламная конструкция демонтирована.
В ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено следующее.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под объектом рекламирования Закон «О рекламе» понимает товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с Законом «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Информация, размещенная в Рекламе, содержит сведения о медицинских услугах, оказываемых стоматологией «КрасДент». Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц – потенциальным пациентам стоматологии, и привлекает внимание к объекту рекламирования – медицинским услугам.
Таким образом, указанная информация является рекламой медицинских услуг.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом площадь предупреждения (предупреждающей надписи) должна занимать не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В рассматриваемой Рекламе предупреждение о наличии противопоказаний к применению и необходимости получения консультации специалистов отсутствует.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе.
Исходя из вышеизложенного, рассматриваемая Реклама является ненадлежащей.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Согласно статье 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Таким образом, на основании вышеизложенного ООО «КрасДент» является рекламодателем и несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу медицинских услуг, распространяемую ООО «КрасДент», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации ООО «КрасДент» не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
Члены Комиссии
|
|
Н.В. Изотова
|
|
|
О.А. Чуракова
|
Н.В. Изотова
(391)211-18-30
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 356
[format] =>
[safe_value] => 356
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 398
[uid] => 5
[filename] => reshenie_krasdent.doc
[uri] => public://reshenie_krasdent.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 52736
[status] => 1
[timestamp] => 1323676451
[origname] => reshenie_krasdent.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение по делу № 356
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-11 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-01 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323676451
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)