решение по делу № 464 возбужденного в отношении ООО "Доминант"

Номер дела: 464
Дата публикации: 12 декабря 2011, 01:00

                                                                                                               ООО «Доминант»

 

       <…>

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                               «15» декабря 2010г.                                                                                            г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.12.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.12.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, рассмотрев дело                № 464 по факту распространения ООО «Доминант» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в присутствии представителя ООО «Доминант» по доверенности от 01.07.2010 года № 1  <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России 12.11.2010 поступило обращение                                  гр. <….> о рассмотрении рекламного буклета службы доставки блюд японской кухни «Оригами» на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006      № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

 Сотрудниками Управления было установлено, что в рекламном буклете службы доставки блюд японской кухни «Оригами» представлен ассортимент продукции производимой и реализуемой дистанционным способом, которую можно заказать по телефону или через Интернет с доставкой на дом (далее – Реклама).

В ходе рассмотрения дела представителем ООО «Доминант» по доверенности № 1 от 01.07.2010 <….> были представлены письменные пояснения, согласно которым, следует, что ООО «Доминант» является службой по доставки блюд японской кухни под торговой маркой «Оригами» физическим лицам. Согласно приказу от 05.07.2010 года № 3-вн ответственность за Рекламу и продвижение продукции возложена на исполнительного директора ООО «Доминант» <…>  

Также, исходя из пояснений представителя по доверенности <….> следует, что печать рекламного буклета произведена на собственные средства учредителя                      ООО «Доминант» <….>, поэтому представить какие-либо платежные документы за изготовление Рекламы не предоставляется возможным.   

В соответствии со статьей 8 Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к продукции, реализуемой рекламодателем, формирование интереса к ней (продукции) с целью ее продвижения на рынке.

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007г. № 612 продажа товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Из вышеизложенного следует, что потребитель оформляет заказ по телефону на основании ознакомления с информацией  о продукции, размещенной на рекламной листовке.

Согласно статье 454 ГК РФ  по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В результате анализа действующего законодательства Комиссией Красноярского УФАС России было установлено, что договор купли-продажи является договором консенсуальным, возмездным и двусторонним.

Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.

В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               статьи 8 Федерального закона «О рекламе» ООО «Доминант» устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Доминант», поскольку в ней нарушены требования   статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Доминант», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

    О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

      О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

(391)211-18-30

Файлы для скачивания

Решение по делу № 464
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6645 [uid] => 5 [title] => решение по делу № 464 возбужденного в отношении ООО "Доминант" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6645 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323670520 [changed] => 1368777041 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368777041 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                                               ООО «Доминант»

 

       <…>

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                               «15» декабря 2010г.                                                                                            г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.12.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.12.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, рассмотрев дело                № 464 по факту распространения ООО «Доминант» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в присутствии представителя ООО «Доминант» по доверенности от 01.07.2010 года № 1  <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России 12.11.2010 поступило обращение                                  гр. <….> о рассмотрении рекламного буклета службы доставки блюд японской кухни «Оригами» на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006      № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

 Сотрудниками Управления было установлено, что в рекламном буклете службы доставки блюд японской кухни «Оригами» представлен ассортимент продукции производимой и реализуемой дистанционным способом, которую можно заказать по телефону или через Интернет с доставкой на дом (далее – Реклама).

В ходе рассмотрения дела представителем ООО «Доминант» по доверенности № 1 от 01.07.2010 <….> были представлены письменные пояснения, согласно которым, следует, что ООО «Доминант» является службой по доставки блюд японской кухни под торговой маркой «Оригами» физическим лицам. Согласно приказу от 05.07.2010 года № 3-вн ответственность за Рекламу и продвижение продукции возложена на исполнительного директора ООО «Доминант» <…>  

Также, исходя из пояснений представителя по доверенности <….> следует, что печать рекламного буклета произведена на собственные средства учредителя                      ООО «Доминант» <….>, поэтому представить какие-либо платежные документы за изготовление Рекламы не предоставляется возможным.   

В соответствии со статьей 8 Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к продукции, реализуемой рекламодателем, формирование интереса к ней (продукции) с целью ее продвижения на рынке.

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007г. № 612 продажа товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Из вышеизложенного следует, что потребитель оформляет заказ по телефону на основании ознакомления с информацией  о продукции, размещенной на рекламной листовке.

Согласно статье 454 ГК РФ  по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В результате анализа действующего законодательства Комиссией Красноярского УФАС России было установлено, что договор купли-продажи является договором консенсуальным, возмездным и двусторонним.

Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.

В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               статьи 8 Федерального закона «О рекламе» ООО «Доминант» устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Доминант», поскольку в ней нарушены требования   статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Доминант», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

    О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

      О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

(391)211-18-30

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                                               ООО «Доминант»

 

       <…>

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                               «15» декабря 2010г.                                                                                            г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.12.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.12.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, рассмотрев дело                № 464 по факту распространения ООО «Доминант» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в присутствии представителя ООО «Доминант» по доверенности от 01.07.2010 года № 1  <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России 12.11.2010 поступило обращение                                  гр. <….> о рассмотрении рекламного буклета службы доставки блюд японской кухни «Оригами» на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006      № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

 Сотрудниками Управления было установлено, что в рекламном буклете службы доставки блюд японской кухни «Оригами» представлен ассортимент продукции производимой и реализуемой дистанционным способом, которую можно заказать по телефону или через Интернет с доставкой на дом (далее – Реклама).

В ходе рассмотрения дела представителем ООО «Доминант» по доверенности № 1 от 01.07.2010 <….> были представлены письменные пояснения, согласно которым, следует, что ООО «Доминант» является службой по доставки блюд японской кухни под торговой маркой «Оригами» физическим лицам. Согласно приказу от 05.07.2010 года № 3-вн ответственность за Рекламу и продвижение продукции возложена на исполнительного директора ООО «Доминант» <…>  

Также, исходя из пояснений представителя по доверенности <….> следует, что печать рекламного буклета произведена на собственные средства учредителя                      ООО «Доминант» <….>, поэтому представить какие-либо платежные документы за изготовление Рекламы не предоставляется возможным.   

В соответствии со статьей 8 Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к продукции, реализуемой рекламодателем, формирование интереса к ней (продукции) с целью ее продвижения на рынке.

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007г. № 612 продажа товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Из вышеизложенного следует, что потребитель оформляет заказ по телефону на основании ознакомления с информацией  о продукции, размещенной на рекламной листовке.

Согласно статье 454 ГК РФ  по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В результате анализа действующего законодательства Комиссией Красноярского УФАС России было установлено, что договор купли-продажи является договором консенсуальным, возмездным и двусторонним.

Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.

В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований               статьи 8 Федерального закона «О рекламе» ООО «Доминант» устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Доминант», поскольку в ней нарушены требования   статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Доминант», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

    О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

 

     Н.В. Вшивкова

 

 

 

      О.А. Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

(391)211-18-30

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 464 [format] => [safe_value] => 464 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 324 [uid] => 5 [filename] => reshenie_dominant.doc [uri] => public://reshenie_dominant.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 56832 [status] => 1 [timestamp] => 1323670520 [origname] => reshenie_dominant.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 464 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-11 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-13 17:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323670520 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )