ООО «Доминант»
<…>
РЕШЕНИЕ
«15» декабря 2010г. г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 14.12.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.12.2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, рассмотрев дело № 464 по факту распространения ООО «Доминант» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в присутствии представителя ООО «Доминант» по доверенности от 01.07.2010 года № 1 <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России 12.11.2010 поступило обращение гр. <….> о рассмотрении рекламного буклета службы доставки блюд японской кухни «Оригами» на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).
Сотрудниками Управления было установлено, что в рекламном буклете службы доставки блюд японской кухни «Оригами» представлен ассортимент продукции производимой и реализуемой дистанционным способом, которую можно заказать по телефону или через Интернет с доставкой на дом (далее – Реклама).
В ходе рассмотрения дела представителем ООО «Доминант» по доверенности № 1 от 01.07.2010 <….> были представлены письменные пояснения, согласно которым, следует, что ООО «Доминант» является службой по доставки блюд японской кухни под торговой маркой «Оригами» физическим лицам. Согласно приказу от 05.07.2010 года № 3-вн ответственность за Рекламу и продвижение продукции возложена на исполнительного директора ООО «Доминант» <…>
Также, исходя из пояснений представителя по доверенности <….> следует, что печать рекламного буклета произведена на собственные средства учредителя ООО «Доминант» <….>, поэтому представить какие-либо платежные документы за изготовление Рекламы не предоставляется возможным.
В соответствии со статьей 8 Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к продукции, реализуемой рекламодателем, формирование интереса к ней (продукции) с целью ее продвижения на рынке.
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007г. № 612 продажа товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Из вышеизложенного следует, что потребитель оформляет заказ по телефону на основании ознакомления с информацией о продукции, размещенной на рекламной листовке.
Согласно статье 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В результате анализа действующего законодательства Комиссией Красноярского УФАС России было установлено, что договор купли-продажи является договором консенсуальным, возмездным и двусторонним.
Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.
В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» ООО «Доминант» устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Доминант», поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Доминант», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | О.А. Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
(391)211-18-30
stdClass Object
(
[vid] => 6645
[uid] => 5
[title] => решение по делу № 464 возбужденного в отношении ООО "Доминант"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6645
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323670520
[changed] => 1368777041
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368777041
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Доминант»
<…>
РЕШЕНИЕ
«15» декабря 2010г. г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 14.12.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.12.2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, рассмотрев дело № 464 по факту распространения ООО «Доминант» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в присутствии представителя ООО «Доминант» по доверенности от 01.07.2010 года № 1 <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России 12.11.2010 поступило обращение гр. <….> о рассмотрении рекламного буклета службы доставки блюд японской кухни «Оригами» на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).
Сотрудниками Управления было установлено, что в рекламном буклете службы доставки блюд японской кухни «Оригами» представлен ассортимент продукции производимой и реализуемой дистанционным способом, которую можно заказать по телефону или через Интернет с доставкой на дом (далее – Реклама).
В ходе рассмотрения дела представителем ООО «Доминант» по доверенности № 1 от 01.07.2010 <….> были представлены письменные пояснения, согласно которым, следует, что ООО «Доминант» является службой по доставки блюд японской кухни под торговой маркой «Оригами» физическим лицам. Согласно приказу от 05.07.2010 года № 3-вн ответственность за Рекламу и продвижение продукции возложена на исполнительного директора ООО «Доминант» <…>
Также, исходя из пояснений представителя по доверенности <….> следует, что печать рекламного буклета произведена на собственные средства учредителя ООО «Доминант» <….>, поэтому представить какие-либо платежные документы за изготовление Рекламы не предоставляется возможным.
В соответствии со статьей 8 Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к продукции, реализуемой рекламодателем, формирование интереса к ней (продукции) с целью ее продвижения на рынке.
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007г. № 612 продажа товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Из вышеизложенного следует, что потребитель оформляет заказ по телефону на основании ознакомления с информацией о продукции, размещенной на рекламной листовке.
Согласно статье 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В результате анализа действующего законодательства Комиссией Красноярского УФАС России было установлено, что договор купли-продажи является договором консенсуальным, возмездным и двусторонним.
Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.
В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» ООО «Доминант» устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Доминант», поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Доминант», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Н.В. Вшивкова |
| | О.А. Чуракова |
Вшивкова Наталья Владимировна
(391)211-18-30
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Доминант»
<…>
РЕШЕНИЕ
«15» декабря 2010г. г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 14.12.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.12.2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, рассмотрев дело № 464 по факту распространения ООО «Доминант» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в присутствии представителя ООО «Доминант» по доверенности от 01.07.2010 года № 1 <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России 12.11.2010 поступило обращение гр. <….> о рассмотрении рекламного буклета службы доставки блюд японской кухни «Оригами» на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).
Сотрудниками Управления было установлено, что в рекламном буклете службы доставки блюд японской кухни «Оригами» представлен ассортимент продукции производимой и реализуемой дистанционным способом, которую можно заказать по телефону или через Интернет с доставкой на дом (далее – Реклама).
В ходе рассмотрения дела представителем ООО «Доминант» по доверенности № 1 от 01.07.2010 <….> были представлены письменные пояснения, согласно которым, следует, что ООО «Доминант» является службой по доставки блюд японской кухни под торговой маркой «Оригами» физическим лицам. Согласно приказу от 05.07.2010 года № 3-вн ответственность за Рекламу и продвижение продукции возложена на исполнительного директора ООО «Доминант» <…>
Также, исходя из пояснений представителя по доверенности <….> следует, что печать рекламного буклета произведена на собственные средства учредителя ООО «Доминант» <….>, поэтому представить какие-либо платежные документы за изготовление Рекламы не предоставляется возможным.
В соответствии со статьей 8 Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к продукции, реализуемой рекламодателем, формирование интереса к ней (продукции) с целью ее продвижения на рынке.
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007г. № 612 продажа товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Из вышеизложенного следует, что потребитель оформляет заказ по телефону на основании ознакомления с информацией о продукции, размещенной на рекламной листовке.
Согласно статье 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В результате анализа действующего законодательства Комиссией Красноярского УФАС России было установлено, что договор купли-продажи является договором консенсуальным, возмездным и двусторонним.
Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.
В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» ООО «Доминант» устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространяемую ООО «Доминант», поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Доминант», предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
Члены Комиссии
|
|
Н.В. Вшивкова
|
|
|
О.А. Чуракова
|
Вшивкова Наталья Владимировна
(391)211-18-30
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 464
[format] =>
[safe_value] => 464
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 324
[uid] => 5
[filename] => reshenie_dominant.doc
[uri] => public://reshenie_dominant.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 56832
[status] => 1
[timestamp] => 1323670520
[origname] => reshenie_dominant.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение по делу № 464
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-11 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-13 17:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323670520
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)