Постановление по делу № А1072-19.5/13

Номер дела: А1072-19.5/13
Дата публикации: 25 сентября 2013, 10:36

Министру транспорта Красноярского края

Еремину С.В.

<…>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу №А1072-19.5/13 о назначении административного наказания

24 сентября 2013 года                                                                                                            г. Красноярск

ВрИО руководителя управления Красноярского УФАС России Лужбин Евгений Львович, рассмотрев дело №А1072-19.5/13 в отношении Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича  (<…>),  должностного лица, наделенного административно-распорядительными полномочиями, административного правонарушения, предусмотренного пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

УСТАНОВИЛ:

Красноярским УФАС России рассматривалось дело №454-15-12, возбужденное в отношении Министерства транспорта Красноярского края, по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

По результатам рассмотрения данного дела, Комиссией Красноярского УФАС России вынесено решение от 23.04.2013 о признании Министерства транспорта Красноярского края нарушившим часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции». На основании указанного решения Министерству транспорта выдано предписание (от 24.04.2013) о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, согласно которому Министерству транспорта надлежало в срок до 01.06.2013 совершить действия, направленные на повторное рассмотрение заявления ИП Конькова В.В. от 02.07.2012 об открытии нового автобусного маршрута «Дубинино-Шарыпово-Ачинск-Красноярск» и, в случае его открытия – рассмотреть вопрос об утверждении ИП Конькову В.В. паспорта на маршрута и расписания движения автобусов на указанный маршрут.

Решение и предписание по делу №454-15-13 вступили в законную силу 23.04.2013.

Указанные решения и предписания были получены Министерством транспорта 29.04.2013 (почтовое уведомление №66001721256147).

Таким образом, после получения решения и предписания, Министерству транспорта в срок до 01.06.2013 надлежало совершить действия, направленные на исполнение предписания. О выполнении Предписания необходимо было сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

01.06.2013, а также по истечении 5 дней с указанной даты, в Красноярское УФАС России не поступила информация об исполнении предписания; ходатайств о продлении срока исполнения предписания в адрес Управления не направлялось.

Таким образом, выданное Красноярским УФАС России предписание по делу №454-15-13 не исполнено в установленный срок.

Согласно пункту 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Еремин Сергей Васильевич, является Министром транспорта Красноярского края и в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, несет персональную ответственность за деятельность Министерства транспорта.

Таким образом, Еремин Сергей Васильевич, являясь Министром транспорта Красноярского края - должностным лицом, ответственным за действия Министерства, совершил административное правонарушение, предусмотренное пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания, решения антимонопольного органа.

В связи с необходимостью вызова Еремина С.В. для составления протокола об административном правонарушении, в адрес Министерства транспорта Красноярского края было направлено письмо (исх. №17535 от 18.09.2013) о приглашении на составление протокола.  Данное письмо получено 19.09.2013.

На составление протокола явился представитель Еремина С.В. – Комарова Мария Александровна (доверенность от 19.09.2013), которая указала на то, что Министерством транспорта Красноярского края было подано заявление о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России  по делу №454-15-12 от 23.04.2012. 10.09.2013 Арбитражным судом Красноярского края оглашена резолютивная часть решения, из которого следует, что Министерству отказано в удовлетворении заявленных требований.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №А1072-19.5/13 от 20.09.2013 рассмотрение дела назначено на 24.09.2013.

На рассмотрение дела представитель Еремина С.В. – Комарова Мария Александровна (доверенность от 19.09.2013) поддержала доводы, озвученные на составлении протокола.

Исследовав материалы дела №А1072-19.5/13 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Объектом указанного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля (надзора), и в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору).

Объективной стороной данного административного правонарушения является невыполнение в установленный срок законного предписания Красноярского УФАС России о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

Как следует из материалов дела, 08.07.2013 Министерством транспорта Красноярского края подано заявление о признании недействительным решения и предписания Красноярского УФАС России по делу №454-15-13 от 23.04.2013. Данное заявление принято к производству 15.07.2013.

В соответствии с часть 2 статьи 52 ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Таким образом, с 15.07.2013 исполнение предписание было приостановлено в силу закона.

Вместе с этим, как следует из предписания по делу №454-15-12 от 23.04.2013 Министерству транспорта надлежало в срок до 01.06.2013 совершить действия, направленные на исполнение предписания. В установленный срок Министерством транспорта предписание не исполнено; ходатайств о продлении срока исполнения предписания в адрес Управления не направлялось. Анализ диспозиции пункта 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ  свидетельствует о том, что моментом совершения административного правонарушения является срок, установленным актом (предписанием) в пределах которого необходимо было выполнить определенные (предписанные) действия. Следовательно, с 01.06.2013 Министерством транспорта не была выполнена возложенная федеральным законом обязанность по исполнению законного предписания Красноярского УФАС России о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С учетом изложенного, довод Комаровой Марии Александровны - представителя по доверенности от 19.09.2013 Еремина С.В. - о том, что поскольку Министерством транспорта Красноярского края было подано 08.07.2013 в Арбитражный суд Красноярского края заявление о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России  по делу №454-15-12 от 23.04.2012, то срок исполнения предписания приостановлен до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Красноярского края по делу №А33-11784/2013, в связи с чем, в действиях Еремина С.В., как должностного лица Министерства транспорта, нет состава административного правонарушения, не может быть принят при рассмотрении административного дела.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом  понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Субъектом правонарушения является Министр транспорта Красноярского края – Еремин Сергей Васильевич, поскольку в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, Министр несет персональную ответственность за деятельность своего Министерства транспорта.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.2. КоАП РФ виновным в административном правонарушении признается лицо, которое совершило его умышленно или по неосторожности.

В соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожность должностного лица подтверждается материалами дела, выражается в ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей, которое привело к противоправным действиям.

В соответствии со статьёй 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении  в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ; характер административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; личность Еремина С.В.,  его  семейное  и финансовое положение.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено основание, исключающее производство по делу об административном правонарушении, установленное перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП РФ,  не установлено.

Обстоятельства, смягчающие административную, предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ, а также обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьи 4.3 КоАП РФ, не выявлены.

Еремин С.В. ранее к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения не привлекался, имеет лиц, находящихся на иждивении.

С учетом изложенного, в отношении Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах, установленных  пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 14.9, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ, в части неисполнения в установленный срок законного предписания Красноярского УФАС России по делу №454-15-13 от 23.09.2013.

2. Назначить Еремину Сергею Васильевичу наказание в виде административного штрафа в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г.Красноярск БИК 040407001 ОКАТО 04401000000 Назначение платежа: (КБК 161 116 02010 01 6000 140).

 

Примечание:

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ, постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

 Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1  статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

ВрИО руководителя управления                                                                                            Е.Л. Лужбин

 

stdClass Object ( [vid] => 10996 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № А1072-19.5/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10996 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380595087 [changed] => 1380595087 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380595087 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Министру транспорта Красноярского края

Еремину С.В.

<…>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу №А1072-19.5/13 о назначении административного наказания

24 сентября 2013 года                                                                                                            г. Красноярск

ВрИО руководителя управления Красноярского УФАС России Лужбин Евгений Львович, рассмотрев дело №А1072-19.5/13 в отношении Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича  (<…>),  должностного лица, наделенного административно-распорядительными полномочиями, административного правонарушения, предусмотренного пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

УСТАНОВИЛ:

Красноярским УФАС России рассматривалось дело №454-15-12, возбужденное в отношении Министерства транспорта Красноярского края, по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

По результатам рассмотрения данного дела, Комиссией Красноярского УФАС России вынесено решение от 23.04.2013 о признании Министерства транспорта Красноярского края нарушившим часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции». На основании указанного решения Министерству транспорта выдано предписание (от 24.04.2013) о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, согласно которому Министерству транспорта надлежало в срок до 01.06.2013 совершить действия, направленные на повторное рассмотрение заявления ИП Конькова В.В. от 02.07.2012 об открытии нового автобусного маршрута «Дубинино-Шарыпово-Ачинск-Красноярск» и, в случае его открытия – рассмотреть вопрос об утверждении ИП Конькову В.В. паспорта на маршрута и расписания движения автобусов на указанный маршрут.

Решение и предписание по делу №454-15-13 вступили в законную силу 23.04.2013.

Указанные решения и предписания были получены Министерством транспорта 29.04.2013 (почтовое уведомление №66001721256147).

Таким образом, после получения решения и предписания, Министерству транспорта в срок до 01.06.2013 надлежало совершить действия, направленные на исполнение предписания. О выполнении Предписания необходимо было сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

01.06.2013, а также по истечении 5 дней с указанной даты, в Красноярское УФАС России не поступила информация об исполнении предписания; ходатайств о продлении срока исполнения предписания в адрес Управления не направлялось.

Таким образом, выданное Красноярским УФАС России предписание по делу №454-15-13 не исполнено в установленный срок.

Согласно пункту 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Еремин Сергей Васильевич, является Министром транспорта Красноярского края и в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, несет персональную ответственность за деятельность Министерства транспорта.

Таким образом, Еремин Сергей Васильевич, являясь Министром транспорта Красноярского края - должностным лицом, ответственным за действия Министерства, совершил административное правонарушение, предусмотренное пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания, решения антимонопольного органа.

В связи с необходимостью вызова Еремина С.В. для составления протокола об административном правонарушении, в адрес Министерства транспорта Красноярского края было направлено письмо (исх. №17535 от 18.09.2013) о приглашении на составление протокола.  Данное письмо получено 19.09.2013.

На составление протокола явился представитель Еремина С.В. – Комарова Мария Александровна (доверенность от 19.09.2013), которая указала на то, что Министерством транспорта Красноярского края было подано заявление о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России  по делу №454-15-12 от 23.04.2012. 10.09.2013 Арбитражным судом Красноярского края оглашена резолютивная часть решения, из которого следует, что Министерству отказано в удовлетворении заявленных требований.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №А1072-19.5/13 от 20.09.2013 рассмотрение дела назначено на 24.09.2013.

На рассмотрение дела представитель Еремина С.В. – Комарова Мария Александровна (доверенность от 19.09.2013) поддержала доводы, озвученные на составлении протокола.

Исследовав материалы дела №А1072-19.5/13 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Объектом указанного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля (надзора), и в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору).

Объективной стороной данного административного правонарушения является невыполнение в установленный срок законного предписания Красноярского УФАС России о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

Как следует из материалов дела, 08.07.2013 Министерством транспорта Красноярского края подано заявление о признании недействительным решения и предписания Красноярского УФАС России по делу №454-15-13 от 23.04.2013. Данное заявление принято к производству 15.07.2013.

В соответствии с часть 2 статьи 52 ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Таким образом, с 15.07.2013 исполнение предписание было приостановлено в силу закона.

Вместе с этим, как следует из предписания по делу №454-15-12 от 23.04.2013 Министерству транспорта надлежало в срок до 01.06.2013 совершить действия, направленные на исполнение предписания. В установленный срок Министерством транспорта предписание не исполнено; ходатайств о продлении срока исполнения предписания в адрес Управления не направлялось. Анализ диспозиции пункта 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ  свидетельствует о том, что моментом совершения административного правонарушения является срок, установленным актом (предписанием) в пределах которого необходимо было выполнить определенные (предписанные) действия. Следовательно, с 01.06.2013 Министерством транспорта не была выполнена возложенная федеральным законом обязанность по исполнению законного предписания Красноярского УФАС России о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С учетом изложенного, довод Комаровой Марии Александровны - представителя по доверенности от 19.09.2013 Еремина С.В. - о том, что поскольку Министерством транспорта Красноярского края было подано 08.07.2013 в Арбитражный суд Красноярского края заявление о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России  по делу №454-15-12 от 23.04.2012, то срок исполнения предписания приостановлен до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Красноярского края по делу №А33-11784/2013, в связи с чем, в действиях Еремина С.В., как должностного лица Министерства транспорта, нет состава административного правонарушения, не может быть принят при рассмотрении административного дела.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом  понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Субъектом правонарушения является Министр транспорта Красноярского края – Еремин Сергей Васильевич, поскольку в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, Министр несет персональную ответственность за деятельность своего Министерства транспорта.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.2. КоАП РФ виновным в административном правонарушении признается лицо, которое совершило его умышленно или по неосторожности.

В соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожность должностного лица подтверждается материалами дела, выражается в ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей, которое привело к противоправным действиям.

В соответствии со статьёй 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении  в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ; характер административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; личность Еремина С.В.,  его  семейное  и финансовое положение.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено основание, исключающее производство по делу об административном правонарушении, установленное перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП РФ,  не установлено.

Обстоятельства, смягчающие административную, предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ, а также обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьи 4.3 КоАП РФ, не выявлены.

Еремин С.В. ранее к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения не привлекался, имеет лиц, находящихся на иждивении.

С учетом изложенного, в отношении Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах, установленных  пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 14.9, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ, в части неисполнения в установленный срок законного предписания Красноярского УФАС России по делу №454-15-13 от 23.09.2013.

2. Назначить Еремину Сергею Васильевичу наказание в виде административного штрафа в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г.Красноярск БИК 040407001 ОКАТО 04401000000 Назначение платежа: (КБК 161 116 02010 01 6000 140).

 

Примечание:

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ, постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

 Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1  статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

ВрИО руководителя управления                                                                                            Е.Л. Лужбин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Министру транспорта Красноярского края

Еремину С.В.

<…>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу №А1072-19.5/13 о назначении административного наказания

24 сентября 2013 года                                                                                                            г. Красноярск

ВрИО руководителя управления Красноярского УФАС России Лужбин Евгений Львович, рассмотрев дело №А1072-19.5/13 в отношении Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича  (<…>),  должностного лица, наделенного административно-распорядительными полномочиями, административного правонарушения, предусмотренного пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

УСТАНОВИЛ:

Красноярским УФАС России рассматривалось дело №454-15-12, возбужденное в отношении Министерства транспорта Красноярского края, по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

По результатам рассмотрения данного дела, Комиссией Красноярского УФАС России вынесено решение от 23.04.2013 о признании Министерства транспорта Красноярского края нарушившим часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции». На основании указанного решения Министерству транспорта выдано предписание (от 24.04.2013) о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, согласно которому Министерству транспорта надлежало в срок до 01.06.2013 совершить действия, направленные на повторное рассмотрение заявления ИП Конькова В.В. от 02.07.2012 об открытии нового автобусного маршрута «Дубинино-Шарыпово-Ачинск-Красноярск» и, в случае его открытия – рассмотреть вопрос об утверждении ИП Конькову В.В. паспорта на маршрута и расписания движения автобусов на указанный маршрут.

Решение и предписание по делу №454-15-13 вступили в законную силу 23.04.2013.

Указанные решения и предписания были получены Министерством транспорта 29.04.2013 (почтовое уведомление №66001721256147).

Таким образом, после получения решения и предписания, Министерству транспорта в срок до 01.06.2013 надлежало совершить действия, направленные на исполнение предписания. О выполнении Предписания необходимо было сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

01.06.2013, а также по истечении 5 дней с указанной даты, в Красноярское УФАС России не поступила информация об исполнении предписания; ходатайств о продлении срока исполнения предписания в адрес Управления не направлялось.

Таким образом, выданное Красноярским УФАС России предписание по делу №454-15-13 не исполнено в установленный срок.

Согласно пункту 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Еремин Сергей Васильевич, является Министром транспорта Красноярского края и в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, несет персональную ответственность за деятельность Министерства транспорта.

Таким образом, Еремин Сергей Васильевич, являясь Министром транспорта Красноярского края - должностным лицом, ответственным за действия Министерства, совершил административное правонарушение, предусмотренное пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания, решения антимонопольного органа.

В связи с необходимостью вызова Еремина С.В. для составления протокола об административном правонарушении, в адрес Министерства транспорта Красноярского края было направлено письмо (исх. №17535 от 18.09.2013) о приглашении на составление протокола.  Данное письмо получено 19.09.2013.

На составление протокола явился представитель Еремина С.В. – Комарова Мария Александровна (доверенность от 19.09.2013), которая указала на то, что Министерством транспорта Красноярского края было подано заявление о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России  по делу №454-15-12 от 23.04.2012. 10.09.2013 Арбитражным судом Красноярского края оглашена резолютивная часть решения, из которого следует, что Министерству отказано в удовлетворении заявленных требований.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №А1072-19.5/13 от 20.09.2013 рассмотрение дела назначено на 24.09.2013.

На рассмотрение дела представитель Еремина С.В. – Комарова Мария Александровна (доверенность от 19.09.2013) поддержала доводы, озвученные на составлении протокола.

Исследовав материалы дела №А1072-19.5/13 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Объектом указанного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля (надзора), и в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору).

Объективной стороной данного административного правонарушения является невыполнение в установленный срок законного предписания Красноярского УФАС России о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

Как следует из материалов дела, 08.07.2013 Министерством транспорта Красноярского края подано заявление о признании недействительным решения и предписания Красноярского УФАС России по делу №454-15-13 от 23.04.2013. Данное заявление принято к производству 15.07.2013.

В соответствии с часть 2 статьи 52 ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Таким образом, с 15.07.2013 исполнение предписание было приостановлено в силу закона.

Вместе с этим, как следует из предписания по делу №454-15-12 от 23.04.2013 Министерству транспорта надлежало в срок до 01.06.2013 совершить действия, направленные на исполнение предписания. В установленный срок Министерством транспорта предписание не исполнено; ходатайств о продлении срока исполнения предписания в адрес Управления не направлялось. Анализ диспозиции пункта 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ  свидетельствует о том, что моментом совершения административного правонарушения является срок, установленным актом (предписанием) в пределах которого необходимо было выполнить определенные (предписанные) действия. Следовательно, с 01.06.2013 Министерством транспорта не была выполнена возложенная федеральным законом обязанность по исполнению законного предписания Красноярского УФАС России о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С учетом изложенного, довод Комаровой Марии Александровны - представителя по доверенности от 19.09.2013 Еремина С.В. - о том, что поскольку Министерством транспорта Красноярского края было подано 08.07.2013 в Арбитражный суд Красноярского края заявление о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России  по делу №454-15-12 от 23.04.2012, то срок исполнения предписания приостановлен до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Красноярского края по делу №А33-11784/2013, в связи с чем, в действиях Еремина С.В., как должностного лица Министерства транспорта, нет состава административного правонарушения, не может быть принят при рассмотрении административного дела.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом  понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Субъектом правонарушения является Министр транспорта Красноярского края – Еремин Сергей Васильевич, поскольку в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 №377-п, Министр несет персональную ответственность за деятельность своего Министерства транспорта.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.2. КоАП РФ виновным в административном правонарушении признается лицо, которое совершило его умышленно или по неосторожности.

В соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожность должностного лица подтверждается материалами дела, выражается в ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей, которое привело к противоправным действиям.

В соответствии со статьёй 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении  в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ; характер административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; личность Еремина С.В.,  его  семейное  и финансовое положение.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено основание, исключающее производство по делу об административном правонарушении, установленное перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП РФ,  не установлено.

Обстоятельства, смягчающие административную, предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ, а также обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьи 4.3 КоАП РФ, не выявлены.

Еремин С.В. ранее к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения не привлекался, имеет лиц, находящихся на иждивении.

С учетом изложенного, в отношении Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах, установленных  пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 14.9, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Министра транспорта Красноярского края Еремина Сергея Васильевича виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 2.6 части 2 статьи 19.5 КоАП РФ, в части неисполнения в установленный срок законного предписания Красноярского УФАС России по делу №454-15-13 от 23.09.2013.

2. Назначить Еремину Сергею Васильевичу наказание в виде административного штрафа в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г.Красноярск БИК 040407001 ОКАТО 04401000000 Назначение платежа: (КБК 161 116 02010 01 6000 140).

 

Примечание:

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ, постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

 Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1  статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

ВрИО руководителя управления                                                                                            Е.Л. Лужбин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А1072-19.5/13 [format] => [safe_value] => А1072-19.5/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 02:36:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 02:36:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380595087 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )