Решение по жалобе № 937

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 937
Дата публикации: 5 сентября 2013, 10:25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10/09/2013 16998

 

Департамент муниципального заказа
администрации г.Красноярска

660049,  г.Красноярск,

 ул.Карла Маркса, 95

тел: 226-19-09,226-19-84

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся»

660028, г. Красноярск,

ул. Красномосковская, 36

тел.244-42-04

 

ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА»

660028, г. Красноярск,

ул. Телевизорная. 1, стр.1, офис 202

тел: 2902992

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г.Москва, Большой Кисловский пер, д. 13

 

Заказ №0119300019813002111

Решение № 937

 04 сентября 2013 года                                                                                                     г. Красноярск

                Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля за размещением государственного заказа, А.Н. Ганус, государственного инспектора контрольного отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» на действия аукционной комиссии департамента муниципального заказа администрации г. Красноярска (далее – аукционная комиссия) при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске (далее по тексту  - аукцион в электронной форме) на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске  подателю жалобы  к участию в аукционе в электронной форме.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 указанного закона.

В адрес аукционной комиссии, заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о принятии жалобы с информацией о месте и времени их рассмотрения.

   Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

   На рассмотрение жалобы явились:

- представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» <….>;

- представитель уполномоченного органа – Департамента муниципального заказа администрации г.Красноярска <……>;

Представитель заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» <…….>.

                Представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.

             ООО  «КРАСМЕХНАЛАДКА» приняло участие в открытом аукционе, направив заявку на участие в названном выше открытом аукционе в электронной форме с приложением всей необходимой документации, после чего обществом было получено уведомление от электронной площадки о признании   первой   части   заявки   не   соответствующей   действующему   законодательству. Основание: в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиями раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме, о конкретных показателях используемого товара при выполнении работ: по позиции 8 требовалась – «труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63 мм», предложен – «диаметр наружный 50 мм».  С решением аукционной комиссии ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» не согласно и считает, что данная заявка была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации так, как в Разделе 2 Приложения 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме указано следующее требование к кабельной продукции: по позиции 5:прокладка трубы винипластовой по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, по позиции 7: прокладка трубы стальной по установленным конструкциям, по стенам с креплением скобами, диаметр до 50 мм. Кроме, того в локальном сметном расчете (Приложение 4) в позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм.

                ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» считает данный отказ незаконным и необоснованным.

    Представитель уполномоченного органа пояснила следующее. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок всех участников размещения заказа руководствовалась Законом о размещении заказов и требованиями аукционной документации («Информационная карта», «Требования к качеству, техническим характеристикам работ», «Перечень объемов работ»). Действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме подателю жалобы считает правомерными, не нарушающими права и законные интересы участников размещения заказа.

 Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком, уполномоченным органом и проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу пункта 1 части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения

а) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

          Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111 от 27.08.2013, установила следующее.

          Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111  от 27.08.2013, в составе первой части заявки №4 ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» в требованиях раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции №8 указано: «Труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63мм» в заявке подателя жалобы указано: «диаметр наружный 50 мм»,  что не является конкретным показателем используемого товара и не соответствует сведениям, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

           Довод подателя жалобы  о том, что в локальном сметном расчете в приложении 4 по позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, также необоснован, так как аукционной документацией  было установлено требование о подготовке первой части заявки в соответствии с перечнем объемов работ, требованиями к качеству, техническим характеристикам работ и не включении в аукционную документацию требования о подготовке первой части заявки в соответствии с локально-сметным расчетом. Согласно пункту  2.1 проекта договора, раздела 2 «Цена договора и порядок расчетов» локально-сметный расчет представлен в качестве обоснования начальной максимальной цены контракта.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» необоснованной.

         Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

         Члены Комиссии

                 Я.Ю. Бычкова

 

                       А.Н. Ганус

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 10990 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 937 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10990 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380594385 [changed] => 1380594385 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380594385 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10/09/2013 16998

 

Департамент муниципального заказа
администрации г.Красноярска

660049,  г.Красноярск,

 ул.Карла Маркса, 95

тел: 226-19-09,226-19-84

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся»

660028, г. Красноярск,

ул. Красномосковская, 36

тел.244-42-04

 

ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА»

660028, г. Красноярск,

ул. Телевизорная. 1, стр.1, офис 202

тел: 2902992

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г.Москва, Большой Кисловский пер, д. 13

 

Заказ №0119300019813002111

Решение № 937

 04 сентября 2013 года                                                                                                     г. Красноярск

                Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля за размещением государственного заказа, А.Н. Ганус, государственного инспектора контрольного отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» на действия аукционной комиссии департамента муниципального заказа администрации г. Красноярска (далее – аукционная комиссия) при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске (далее по тексту  - аукцион в электронной форме) на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске  подателю жалобы  к участию в аукционе в электронной форме.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 указанного закона.

В адрес аукционной комиссии, заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о принятии жалобы с информацией о месте и времени их рассмотрения.

   Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

   На рассмотрение жалобы явились:

- представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» <….>;

- представитель уполномоченного органа – Департамента муниципального заказа администрации г.Красноярска <……>;

Представитель заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» <…….>.

                Представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.

             ООО  «КРАСМЕХНАЛАДКА» приняло участие в открытом аукционе, направив заявку на участие в названном выше открытом аукционе в электронной форме с приложением всей необходимой документации, после чего обществом было получено уведомление от электронной площадки о признании   первой   части   заявки   не   соответствующей   действующему   законодательству. Основание: в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиями раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме, о конкретных показателях используемого товара при выполнении работ: по позиции 8 требовалась – «труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63 мм», предложен – «диаметр наружный 50 мм».  С решением аукционной комиссии ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» не согласно и считает, что данная заявка была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации так, как в Разделе 2 Приложения 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме указано следующее требование к кабельной продукции: по позиции 5:прокладка трубы винипластовой по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, по позиции 7: прокладка трубы стальной по установленным конструкциям, по стенам с креплением скобами, диаметр до 50 мм. Кроме, того в локальном сметном расчете (Приложение 4) в позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм.

                ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» считает данный отказ незаконным и необоснованным.

    Представитель уполномоченного органа пояснила следующее. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок всех участников размещения заказа руководствовалась Законом о размещении заказов и требованиями аукционной документации («Информационная карта», «Требования к качеству, техническим характеристикам работ», «Перечень объемов работ»). Действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме подателю жалобы считает правомерными, не нарушающими права и законные интересы участников размещения заказа.

 Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком, уполномоченным органом и проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу пункта 1 части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения

а) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

          Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111 от 27.08.2013, установила следующее.

          Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111  от 27.08.2013, в составе первой части заявки №4 ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» в требованиях раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции №8 указано: «Труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63мм» в заявке подателя жалобы указано: «диаметр наружный 50 мм»,  что не является конкретным показателем используемого товара и не соответствует сведениям, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

           Довод подателя жалобы  о том, что в локальном сметном расчете в приложении 4 по позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, также необоснован, так как аукционной документацией  было установлено требование о подготовке первой части заявки в соответствии с перечнем объемов работ, требованиями к качеству, техническим характеристикам работ и не включении в аукционную документацию требования о подготовке первой части заявки в соответствии с локально-сметным расчетом. Согласно пункту  2.1 проекта договора, раздела 2 «Цена договора и порядок расчетов» локально-сметный расчет представлен в качестве обоснования начальной максимальной цены контракта.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» необоснованной.

         Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

         Члены Комиссии

                 Я.Ю. Бычкова

 

                       А.Н. Ганус

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10/09/2013 16998

 

Департамент муниципального заказа
администрации г.Красноярска

660049,  г.Красноярск,

 ул.Карла Маркса, 95

тел: 226-19-09,226-19-84

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся»

660028, г. Красноярск,

ул. Красномосковская, 36

тел.244-42-04

 

ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА»

660028, г. Красноярск,

ул. Телевизорная. 1, стр.1, офис 202

тел: 2902992

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г.Москва, Большой Кисловский пер, д. 13

 

Заказ №0119300019813002111

Решение № 937

 04 сентября 2013 года                                                                                                     г. Красноярск

                Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля за размещением государственного заказа, А.Н. Ганус, государственного инспектора контрольного отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» на действия аукционной комиссии департамента муниципального заказа администрации г. Красноярска (далее – аукционная комиссия) при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске (далее по тексту  - аукцион в электронной форме) на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.

Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске  подателю жалобы  к участию в аукционе в электронной форме.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 указанного закона.

В адрес аукционной комиссии, заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о принятии жалобы с информацией о месте и времени их рассмотрения.

   Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

   На рассмотрение жалобы явились:

- представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» <….>;

- представитель уполномоченного органа – Департамента муниципального заказа администрации г.Красноярска <……>;

Представитель заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» <…….>.

                Представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.

             ООО  «КРАСМЕХНАЛАДКА» приняло участие в открытом аукционе, направив заявку на участие в названном выше открытом аукционе в электронной форме с приложением всей необходимой документации, после чего обществом было получено уведомление от электронной площадки о признании   первой   части   заявки   не   соответствующей   действующему   законодательству. Основание: в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиями раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме, о конкретных показателях используемого товара при выполнении работ: по позиции 8 требовалась – «труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63 мм», предложен – «диаметр наружный 50 мм».  С решением аукционной комиссии ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» не согласно и считает, что данная заявка была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации так, как в Разделе 2 Приложения 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме указано следующее требование к кабельной продукции: по позиции 5:прокладка трубы винипластовой по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, по позиции 7: прокладка трубы стальной по установленным конструкциям, по стенам с креплением скобами, диаметр до 50 мм. Кроме, того в локальном сметном расчете (Приложение 4) в позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм.

                ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» считает данный отказ незаконным и необоснованным.

    Представитель уполномоченного органа пояснила следующее. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок всех участников размещения заказа руководствовалась Законом о размещении заказов и требованиями аукционной документации («Информационная карта», «Требования к качеству, техническим характеристикам работ», «Перечень объемов работ»). Действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме подателю жалобы считает правомерными, не нарушающими права и законные интересы участников размещения заказа.

 Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком, уполномоченным органом и проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу пункта 1 части  4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения

а) согласие участника размещения заказа  на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки  товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

          Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111 от 27.08.2013, установила следующее.

          Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111  от 27.08.2013, в составе первой части заявки №4 ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» в требованиях раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции №8 указано: «Труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63мм» в заявке подателя жалобы указано: «диаметр наружный 50 мм»,  что не является конкретным показателем используемого товара и не соответствует сведениям, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

           Довод подателя жалобы  о том, что в локальном сметном расчете в приложении 4 по позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, также необоснован, так как аукционной документацией  было установлено требование о подготовке первой части заявки в соответствии с перечнем объемов работ, требованиями к качеству, техническим характеристикам работ и не включении в аукционную документацию требования о подготовке первой части заявки в соответствии с локально-сметным расчетом. Согласно пункту  2.1 проекта договора, раздела 2 «Цена договора и порядок расчетов» локально-сметный расчет представлен в качестве обоснования начальной максимальной цены контракта.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» необоснованной.

         Председатель Комиссии

                О.П. Харченко

 

 

         Члены Комиссии

                 Я.Ю. Бычкова

 

                       А.Н. Ганус

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 937 [format] => [safe_value] => 937 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-05 02:25:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 02:25:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380594385 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )