10/09/2013 16998 | | Департамент муниципального заказа администрации г.Красноярска 660049, г.Красноярск, ул.Карла Маркса, 95 тел: 226-19-09,226-19-84 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» 660028, г. Красноярск, ул. Красномосковская, 36 тел.244-42-04 ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» 660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная. 1, стр.1, офис 202 тел: 2902992 ЭТП ММВБ «Госзакупки» 125009, г.Москва, Большой Кисловский пер, д. 13 Заказ №0119300019813002111 |
Решение № 937
04 сентября 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля за размещением государственного заказа, А.Н. Ганус, государственного инспектора контрольного отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» на действия аукционной комиссии департамента муниципального заказа администрации г. Красноярска (далее – аукционная комиссия) при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске (далее по тексту - аукцион в электронной форме) на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске подателю жалобы к участию в аукционе в электронной форме.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 указанного закона.
В адрес аукционной комиссии, заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о принятии жалобы с информацией о месте и времени их рассмотрения.
Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.
На рассмотрение жалобы явились:
- представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» <….>;
- представитель уполномоченного органа – Департамента муниципального заказа администрации г.Красноярска <……>;
Представитель заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» <…….>.
Представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» приняло участие в открытом аукционе, направив заявку на участие в названном выше открытом аукционе в электронной форме с приложением всей необходимой документации, после чего обществом было получено уведомление от электронной площадки о признании первой части заявки не соответствующей действующему законодательству. Основание: в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиями раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме, о конкретных показателях используемого товара при выполнении работ: по позиции 8 требовалась – «труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63 мм», предложен – «диаметр наружный 50 мм». С решением аукционной комиссии ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» не согласно и считает, что данная заявка была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации так, как в Разделе 2 Приложения 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме указано следующее требование к кабельной продукции: по позиции 5:прокладка трубы винипластовой по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, по позиции 7: прокладка трубы стальной по установленным конструкциям, по стенам с креплением скобами, диаметр до 50 мм. Кроме, того в локальном сметном расчете (Приложение 4) в позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм.
ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» считает данный отказ незаконным и необоснованным.
Представитель уполномоченного органа пояснила следующее. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок всех участников размещения заказа руководствовалась Законом о размещении заказов и требованиями аукционной документации («Информационная карта», «Требования к качеству, техническим характеристикам работ», «Перечень объемов работ»). Действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме подателю жалобы считает правомерными, не нарушающими права и законные интересы участников размещения заказа.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком, уполномоченным органом и проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111 от 27.08.2013, установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111 от 27.08.2013, в составе первой части заявки №4 ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» в требованиях раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции №8 указано: «Труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63мм» в заявке подателя жалобы указано: «диаметр наружный 50 мм», что не является конкретным показателем используемого товара и не соответствует сведениям, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Довод подателя жалобы о том, что в локальном сметном расчете в приложении 4 по позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, также необоснован, так как аукционной документацией было установлено требование о подготовке первой части заявки в соответствии с перечнем объемов работ, требованиями к качеству, техническим характеристикам работ и не включении в аукционную документацию требования о подготовке первой части заявки в соответствии с локально-сметным расчетом. Согласно пункту 2.1 проекта договора, раздела 2 «Цена договора и порядок расчетов» локально-сметный расчет представлен в качестве обоснования начальной максимальной цены контракта.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» необоснованной.
Председатель Комиссии | О.П. Харченко |
| |
Члены Комиссии | Я.Ю. Бычкова |
| А.Н. Ганус |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 10990
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 937
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10990
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380594385
[changed] => 1380594385
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380594385
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
10/09/2013 16998 | | Департамент муниципального заказа администрации г.Красноярска 660049, г.Красноярск, ул.Карла Маркса, 95 тел: 226-19-09,226-19-84 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» 660028, г. Красноярск, ул. Красномосковская, 36 тел.244-42-04 ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» 660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная. 1, стр.1, офис 202 тел: 2902992 ЭТП ММВБ «Госзакупки» 125009, г.Москва, Большой Кисловский пер, д. 13 Заказ №0119300019813002111 |
Решение № 937
04 сентября 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля за размещением государственного заказа, А.Н. Ганус, государственного инспектора контрольного отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» на действия аукционной комиссии департамента муниципального заказа администрации г. Красноярска (далее – аукционная комиссия) при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске (далее по тексту - аукцион в электронной форме) на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске подателю жалобы к участию в аукционе в электронной форме.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 указанного закона.
В адрес аукционной комиссии, заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о принятии жалобы с информацией о месте и времени их рассмотрения.
Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.
На рассмотрение жалобы явились:
- представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» <….>;
- представитель уполномоченного органа – Департамента муниципального заказа администрации г.Красноярска <……>;
Представитель заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» <…….>.
Представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» приняло участие в открытом аукционе, направив заявку на участие в названном выше открытом аукционе в электронной форме с приложением всей необходимой документации, после чего обществом было получено уведомление от электронной площадки о признании первой части заявки не соответствующей действующему законодательству. Основание: в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиями раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме, о конкретных показателях используемого товара при выполнении работ: по позиции 8 требовалась – «труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63 мм», предложен – «диаметр наружный 50 мм». С решением аукционной комиссии ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» не согласно и считает, что данная заявка была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации так, как в Разделе 2 Приложения 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме указано следующее требование к кабельной продукции: по позиции 5:прокладка трубы винипластовой по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, по позиции 7: прокладка трубы стальной по установленным конструкциям, по стенам с креплением скобами, диаметр до 50 мм. Кроме, того в локальном сметном расчете (Приложение 4) в позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм.
ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» считает данный отказ незаконным и необоснованным.
Представитель уполномоченного органа пояснила следующее. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок всех участников размещения заказа руководствовалась Законом о размещении заказов и требованиями аукционной документации («Информационная карта», «Требования к качеству, техническим характеристикам работ», «Перечень объемов работ»). Действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме подателю жалобы считает правомерными, не нарушающими права и законные интересы участников размещения заказа.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком, уполномоченным органом и проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111 от 27.08.2013, установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111 от 27.08.2013, в составе первой части заявки №4 ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» в требованиях раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции №8 указано: «Труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63мм» в заявке подателя жалобы указано: «диаметр наружный 50 мм», что не является конкретным показателем используемого товара и не соответствует сведениям, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Довод подателя жалобы о том, что в локальном сметном расчете в приложении 4 по позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, также необоснован, так как аукционной документацией было установлено требование о подготовке первой части заявки в соответствии с перечнем объемов работ, требованиями к качеству, техническим характеристикам работ и не включении в аукционную документацию требования о подготовке первой части заявки в соответствии с локально-сметным расчетом. Согласно пункту 2.1 проекта договора, раздела 2 «Цена договора и порядок расчетов» локально-сметный расчет представлен в качестве обоснования начальной максимальной цены контракта.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» необоснованной.
Председатель Комиссии | О.П. Харченко |
| |
Члены Комиссии | Я.Ю. Бычкова |
| А.Н. Ганус |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
10/09/2013 16998
|
|
Департамент муниципального заказа администрации г.Красноярска
660049, г.Красноярск,
ул.Карла Маркса, 95
тел: 226-19-09,226-19-84
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся»
660028, г. Красноярск,
ул. Красномосковская, 36
тел.244-42-04
ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА»
660028, г. Красноярск,
ул. Телевизорная. 1, стр.1, офис 202
тел: 2902992
ЭТП ММВБ «Госзакупки»
125009, г.Москва, Большой Кисловский пер, д. 13
Заказ №0119300019813002111
|
Решение № 937
04 сентября 2013 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля за размещением государственного заказа, А.Н. Ганус, государственного инспектора контрольного отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» на действия аукционной комиссии департамента муниципального заказа администрации г. Красноярска (далее – аукционная комиссия) при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске (далее по тексту - аукцион в электронной форме) на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске подателю жалобы к участию в аукционе в электронной форме.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 указанного закона.
В адрес аукционной комиссии, заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о принятии жалобы с информацией о месте и времени их рассмотрения.
Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.
На рассмотрение жалобы явились:
- представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» <….>;
- представитель уполномоченного органа – Департамента муниципального заказа администрации г.Красноярска <……>;
Представитель заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» <…….>.
Представитель ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил следующее.
ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» приняло участие в открытом аукционе, направив заявку на участие в названном выше открытом аукционе в электронной форме с приложением всей необходимой документации, после чего обществом было получено уведомление от электронной площадки о признании первой части заявки не соответствующей действующему законодательству. Основание: в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиями раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме, о конкретных показателях используемого товара при выполнении работ: по позиции 8 требовалась – «труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63 мм», предложен – «диаметр наружный 50 мм». С решением аукционной комиссии ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» не согласно и считает, что данная заявка была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации так, как в Разделе 2 Приложения 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме указано следующее требование к кабельной продукции: по позиции 5:прокладка трубы винипластовой по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, по позиции 7: прокладка трубы стальной по установленным конструкциям, по стенам с креплением скобами, диаметр до 50 мм. Кроме, того в локальном сметном расчете (Приложение 4) в позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм.
ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» считает данный отказ незаконным и необоснованным.
Представитель уполномоченного органа пояснила следующее. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок всех участников размещения заказа руководствовалась Законом о размещении заказов и требованиями аукционной документации («Информационная карта», «Требования к качеству, техническим характеристикам работ», «Перечень объемов работ»). Действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме подателю жалобы считает правомерными, не нарушающими права и законные интересы участников размещения заказа.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком, уполномоченным органом и проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы установила следующее.
В связи с возникшей потребностью заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся» Железнодорожного района в г.Красноярске.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное сочетание) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия, проведя анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111 от 27.08.2013, установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0119300019813002111 от 27.08.2013, в составе первой части заявки №4 ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» в требованиях раздела 15 документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции №8 указано: «Труба для прокладки электропроводки, диаметр наружный 63мм» в заявке подателя жалобы указано: «диаметр наружный 50 мм», что не является конкретным показателем используемого товара и не соответствует сведениям, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Довод подателя жалобы о том, что в локальном сметном расчете в приложении 4 по позиции 9 указано следующие требование: прокладка трубы ПВХ по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 50 мм, также необоснован, так как аукционной документацией было установлено требование о подготовке первой части заявки в соответствии с перечнем объемов работ, требованиями к качеству, техническим характеристикам работ и не включении в аукционную документацию требования о подготовке первой части заявки в соответствии с локально-сметным расчетом. Согласно пункту 2.1 проекта договора, раздела 2 «Цена договора и порядок расчетов» локально-сметный расчет представлен в качестве обоснования начальной максимальной цены контракта.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «КРАСМЕХНАЛАДКА» необоснованной.
Председатель Комиссии
|
О.П. Харченко
|
|
|
Члены Комиссии
|
Я.Ю. Бычкова
|
|
А.Н. Ганус
|
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 937
[format] =>
[safe_value] => 937
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-05 02:25:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-04 02:25:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380594385
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)