Решение по жалобе № 934

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 934
Дата публикации: 5 сентября 2013, 16:18

 

 

 

ООО «АвтоЛогистика»

660028, г. Красноярск,

ул. Телевизорная, 1 стр. 26, пом. 15

 

ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства»

660017, г. Красноярск, ул. Ленина, 111

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

 

Заказ № 0319100010313000080

РЕШЕНИЕ № 934

3 сентября 2013 года                                                                                                     г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «АвтоЛогистика» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт автодороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск км 937+000 – км 946+000 в Красноярском крае», на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «АвтоЛогистика» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства».

   Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На рассмотрение жалобы явился представитель ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» - «…» (доверенность № 92/-Д-2013 от 13.02.2013).

ООО «АвтоЛогистика» явку своего представителя на рассмотрение жалобы не обеспечило.

Из существа жалобы следует, что аукционная документация содержит «неустранимые противоречия, не позволяющие определить требования, установленные заказчиком к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требованиям к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

Так, по позиции Битумная эмульсия заказчиком установлено требование: ЭБК-1 или ЭБК-2, исходя из этого, участник размещения заказа не может определить, необходимы ли заказчику обе марки Битумной эмульсии, либо необходимо выбрать одну из предложенных.

По позиции «Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМА-20» заказчик в требованиях к материалам не установил, каким именно конкретным требованиям ГОСТ 52129-2003 должен соответствовать Минеральный порошок активированный.

По позиции «Бордюрный камень» заказчиком не установлены конкретные требования к таким показателям как: тип камня; класс бетона по прочности на сжатие; класс бетона по прочности на растяжение при изгибе; марка бетона по морозостойкости; предельное отклонение от линейного размера для высоты, длины и ширины камня (по верхней кромке по основанию).

По мнению ООО «АвтоЛогистика» все указанные нарушения, содержащиеся в аукционной документации, не позволили ООО «АвтоЛогистика» сформировать свое ценовое предложение и направить заявку на участие в открытом аукционе.

Представитель ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» не согласился с доводами, изложенными в жалобе, указал на то, что Красноярским УФАС России указанная аукционная документация была проверена в рамках рассмотрения жалобы ООО «АвтоЛогистика» № 743. Указанная жалоба была признана обоснованной, выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию, предписание было исполнено. По пунктам аукционной документации, указанным в жалобе изменения не вносились, таким образом, по мнению Заказчика, жалоба ООО «АвтоЛогистика» является необоснованной.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Лот № 71. Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск км 937+000 – км 946+000 в Красноярском крае.

Комиссией Красноярского УФАС России  установлено, что ранее ООО «АвтоЛогистика» была подана жалоба № 743 на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал»  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Лот № 71. Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск км 937+000 – км 946+000 в Красноярском крае. Указанная жалоба была рассмотрена Красноярским УФАС России 2 августа 2013 года. Жалоба ООО «АвтоЛогистика» была признана обоснованной, Комиссией был сделан вывод о несоответствии аукционной документации требованиям Закона о размещении заказов, выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию.

Указанное Решение и предписание в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов размещено на официальном сайте в сети Интернет (http://zakupki.gov.ry).

В соответствии с пунктом 3.32. Приказом ФАС России от 124.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее - регламент), комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 настоящей статьи. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

Также в соответствии с пунктом 3.33 Регламента, комиссия при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки заслушивает пояснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки.

Согласно представленной аукционной документации с внесенными изменениями, комиссией Красноярского УФАС установлено, что в обжалуемые разделы аукционной документации Заказчиком изменения внесены не были.

Таким образом, указанные обстоятельства исключают необходимость рассмотрения жалобы ООО «АвтоЛогистика» и проведения повторной внеплановой проверки, в связи с чем отсутствует предмет разбирательства.

На основании изложенного комиссией Красноярского УФАС было принято решение о прекращении рассмотрения жалобы ООО «АвтоЛогистика».

Председатель Комиссии

             

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Я.Ю. Бычкова                             

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

stdClass Object ( [vid] => 10977 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 934 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10977 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380529141 [changed] => 1380529141 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380529141 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ООО «АвтоЛогистика»

660028, г. Красноярск,

ул. Телевизорная, 1 стр. 26, пом. 15

 

ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства»

660017, г. Красноярск, ул. Ленина, 111

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

 

Заказ № 0319100010313000080

РЕШЕНИЕ № 934

3 сентября 2013 года                                                                                                     г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «АвтоЛогистика» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт автодороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск км 937+000 – км 946+000 в Красноярском крае», на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «АвтоЛогистика» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства».

   Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На рассмотрение жалобы явился представитель ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» - «…» (доверенность № 92/-Д-2013 от 13.02.2013).

ООО «АвтоЛогистика» явку своего представителя на рассмотрение жалобы не обеспечило.

Из существа жалобы следует, что аукционная документация содержит «неустранимые противоречия, не позволяющие определить требования, установленные заказчиком к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требованиям к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

Так, по позиции Битумная эмульсия заказчиком установлено требование: ЭБК-1 или ЭБК-2, исходя из этого, участник размещения заказа не может определить, необходимы ли заказчику обе марки Битумной эмульсии, либо необходимо выбрать одну из предложенных.

По позиции «Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМА-20» заказчик в требованиях к материалам не установил, каким именно конкретным требованиям ГОСТ 52129-2003 должен соответствовать Минеральный порошок активированный.

По позиции «Бордюрный камень» заказчиком не установлены конкретные требования к таким показателям как: тип камня; класс бетона по прочности на сжатие; класс бетона по прочности на растяжение при изгибе; марка бетона по морозостойкости; предельное отклонение от линейного размера для высоты, длины и ширины камня (по верхней кромке по основанию).

По мнению ООО «АвтоЛогистика» все указанные нарушения, содержащиеся в аукционной документации, не позволили ООО «АвтоЛогистика» сформировать свое ценовое предложение и направить заявку на участие в открытом аукционе.

Представитель ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» не согласился с доводами, изложенными в жалобе, указал на то, что Красноярским УФАС России указанная аукционная документация была проверена в рамках рассмотрения жалобы ООО «АвтоЛогистика» № 743. Указанная жалоба была признана обоснованной, выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию, предписание было исполнено. По пунктам аукционной документации, указанным в жалобе изменения не вносились, таким образом, по мнению Заказчика, жалоба ООО «АвтоЛогистика» является необоснованной.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Лот № 71. Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск км 937+000 – км 946+000 в Красноярском крае.

Комиссией Красноярского УФАС России  установлено, что ранее ООО «АвтоЛогистика» была подана жалоба № 743 на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал»  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Лот № 71. Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск км 937+000 – км 946+000 в Красноярском крае. Указанная жалоба была рассмотрена Красноярским УФАС России 2 августа 2013 года. Жалоба ООО «АвтоЛогистика» была признана обоснованной, Комиссией был сделан вывод о несоответствии аукционной документации требованиям Закона о размещении заказов, выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию.

Указанное Решение и предписание в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов размещено на официальном сайте в сети Интернет (http://zakupki.gov.ry).

В соответствии с пунктом 3.32. Приказом ФАС России от 124.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее - регламент), комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 настоящей статьи. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

Также в соответствии с пунктом 3.33 Регламента, комиссия при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки заслушивает пояснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки.

Согласно представленной аукционной документации с внесенными изменениями, комиссией Красноярского УФАС установлено, что в обжалуемые разделы аукционной документации Заказчиком изменения внесены не были.

Таким образом, указанные обстоятельства исключают необходимость рассмотрения жалобы ООО «АвтоЛогистика» и проведения повторной внеплановой проверки, в связи с чем отсутствует предмет разбирательства.

На основании изложенного комиссией Красноярского УФАС было принято решение о прекращении рассмотрения жалобы ООО «АвтоЛогистика».

Председатель Комиссии

             

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Я.Ю. Бычкова                             

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ООО «АвтоЛогистика»

660028, г. Красноярск,

ул. Телевизорная, 1 стр. 26, пом. 15

 

ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства»

660017, г. Красноярск, ул. Ленина, 111

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

 

Заказ № 0319100010313000080

РЕШЕНИЕ № 934

3 сентября 2013 года                                                                                                     г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «АвтоЛогистика» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт автодороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск км 937+000 – км 946+000 в Красноярском крае», на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «АвтоЛогистика» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства».

   Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

На рассмотрение жалобы явился представитель ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» - «…» (доверенность № 92/-Д-2013 от 13.02.2013).

ООО «АвтоЛогистика» явку своего представителя на рассмотрение жалобы не обеспечило.

Из существа жалобы следует, что аукционная документация содержит «неустранимые противоречия, не позволяющие определить требования, установленные заказчиком к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требованиям к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

Так, по позиции Битумная эмульсия заказчиком установлено требование: ЭБК-1 или ЭБК-2, исходя из этого, участник размещения заказа не может определить, необходимы ли заказчику обе марки Битумной эмульсии, либо необходимо выбрать одну из предложенных.

По позиции «Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМА-20» заказчик в требованиях к материалам не установил, каким именно конкретным требованиям ГОСТ 52129-2003 должен соответствовать Минеральный порошок активированный.

По позиции «Бордюрный камень» заказчиком не установлены конкретные требования к таким показателям как: тип камня; класс бетона по прочности на сжатие; класс бетона по прочности на растяжение при изгибе; марка бетона по морозостойкости; предельное отклонение от линейного размера для высоты, длины и ширины камня (по верхней кромке по основанию).

По мнению ООО «АвтоЛогистика» все указанные нарушения, содержащиеся в аукционной документации, не позволили ООО «АвтоЛогистика» сформировать свое ценовое предложение и направить заявку на участие в открытом аукционе.

Представитель ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» не согласился с доводами, изложенными в жалобе, указал на то, что Красноярским УФАС России указанная аукционная документация была проверена в рамках рассмотрения жалобы ООО «АвтоЛогистика» № 743. Указанная жалоба была признана обоснованной, выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию, предписание было исполнено. По пунктам аукционной документации, указанным в жалобе изменения не вносились, таким образом, по мнению Заказчика, жалоба ООО «АвтоЛогистика» является необоснованной.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Лот № 71. Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск км 937+000 – км 946+000 в Красноярском крае.

Комиссией Красноярского УФАС России  установлено, что ранее ООО «АвтоЛогистика» была подана жалоба № 743 на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал»  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Лот № 71. Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск км 937+000 – км 946+000 в Красноярском крае. Указанная жалоба была рассмотрена Красноярским УФАС России 2 августа 2013 года. Жалоба ООО «АвтоЛогистика» была признана обоснованной, Комиссией был сделан вывод о несоответствии аукционной документации требованиям Закона о размещении заказов, выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию.

Указанное Решение и предписание в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов размещено на официальном сайте в сети Интернет (http://zakupki.gov.ry).

В соответствии с пунктом 3.32. Приказом ФАС России от 124.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее - регламент), комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 настоящей статьи. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

Также в соответствии с пунктом 3.33 Регламента, комиссия при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки заслушивает пояснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки.

Согласно представленной аукционной документации с внесенными изменениями, комиссией Красноярского УФАС установлено, что в обжалуемые разделы аукционной документации Заказчиком изменения внесены не были.

Таким образом, указанные обстоятельства исключают необходимость рассмотрения жалобы ООО «АвтоЛогистика» и проведения повторной внеплановой проверки, в связи с чем отсутствует предмет разбирательства.

На основании изложенного комиссией Красноярского УФАС было принято решение о прекращении рассмотрения жалобы ООО «АвтоЛогистика».

Председатель Комиссии

             

                О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

                 Я.Ю. Бычкова                             

 

                     Т.А. Зеркаль     

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 934 [format] => [safe_value] => 934 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией. Основные задачи:

  • Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Красноярского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
  • Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
  • Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
  • Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-05 08:18:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-03 08:18:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380529141 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Красноярское УФАС России )