ИП <...>
<...>
РЕШЕНИЕ № 220
«24» июля 2013 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 24.07.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.07.2013 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Крицкая Ю.Н. – специалист-эксперт, Слаутина Е.М. – государственный инспектор, рассмотрев дело № 220 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <...> (<...>) (далее – ИП <...>) рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие ИП <...>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе наблюдения за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе в г. Красноярске 26.03.2013 сотрудниками Красноярского УФАС России выявлено распространение рекламы в городском еженедельнике «Панорама» № 11 (1280) от 13 марта 2013 года, следующего содержания: «Токио. Ресторан доставки. Суши, роллы, паста. 3-80-05, 214-08-45, www.токио45.рф. Наш адрес: Мира, 7 (к-т «Мир»)» (далее — Реклама).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание содержание Рекламы, указанная информация является рекламой товаров, реализуемых дистанционным способом.
Согласно статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Правилами продажи товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Согласно статье 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.
В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
По данному факту Красноярским УФАС России в отношении ИП <...>, являющегося в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы, было возбуждено дело № 220 по признакам нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
Определение о возбуждении дела (исх. № 11956 от 02.07.2013) было направлено в адрес ИП <...> заказным письмом с уведомлением. В назначенное время на рассмотрение дела № 220 ИП <...> не явился. Запрошенные определением о возбуждении дела документы и сведения представлены.
В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство (вх. № 13163 от 15.07.2013) о рассмотрении дела в отсутствие ИП <...>.
В материалах дела имеются письменные пояснения ИП <...>, из которых следует, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе произошло в связи с тем, что макет Рекламы был заказан у фрилансера, никто из специалистов рекламного отдела не подсказал о наличии нарушения.
Также из пояснений следует, что нарушения законодательства Российской Федерации ИП <...>устранены, в качестве доказательства ИП <...> прилагает новый макет Рекламы и чек об оплате исправлений.
Рассматриваемая Реклама размещена на основании договора № 5/1 на размещение информационно-рекламных материалов в газете «Панорама» от 12 января 2013 года, заключенного между МУП «РГ «Панорама» в лице главного редактора <...>, действующего на основании устава, с одной стороны и ИП <...>, действующего на основании ОГРНИП 311245317300029, с другой стороны.
В результате изучения материалов дела № 220 Комиссия Красноярского УФАС России установила, что ИП <...>, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламодателем рассматриваемой Рекламы.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований статьи 8 Федерального Закона «О рекламе» ИП <...>устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространенную ИП <...>, поскольку она нарушает требования статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
2.В связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на момент рассмотрения дела, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Карнаухову И.Н. не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Ю.Н. Крицкая |
| | Е.М. Слаутина |
Крицкая Юлия Николаевна
(391) 265-02-19
stdClass Object
(
[vid] => 10647
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 220
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10647
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377678616
[changed] => 1377678636
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377678636
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ИП <...>
<...>
РЕШЕНИЕ № 220
«24» июля 2013 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 24.07.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.07.2013 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Крицкая Ю.Н. – специалист-эксперт, Слаутина Е.М. – государственный инспектор, рассмотрев дело № 220 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <...> (<...>) (далее – ИП <...>) рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие ИП <...>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе наблюдения за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе в г. Красноярске 26.03.2013 сотрудниками Красноярского УФАС России выявлено распространение рекламы в городском еженедельнике «Панорама» № 11 (1280) от 13 марта 2013 года, следующего содержания: «Токио. Ресторан доставки. Суши, роллы, паста. 3-80-05, 214-08-45, www.токио45.рф. Наш адрес: Мира, 7 (к-т «Мир»)» (далее — Реклама).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание содержание Рекламы, указанная информация является рекламой товаров, реализуемых дистанционным способом.
Согласно статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Правилами продажи товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Согласно статье 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.
В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
По данному факту Красноярским УФАС России в отношении ИП <...>, являющегося в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы, было возбуждено дело № 220 по признакам нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
Определение о возбуждении дела (исх. № 11956 от 02.07.2013) было направлено в адрес ИП <...> заказным письмом с уведомлением. В назначенное время на рассмотрение дела № 220 ИП <...> не явился. Запрошенные определением о возбуждении дела документы и сведения представлены.
В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство (вх. № 13163 от 15.07.2013) о рассмотрении дела в отсутствие ИП <...>.
В материалах дела имеются письменные пояснения ИП <...>, из которых следует, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе произошло в связи с тем, что макет Рекламы был заказан у фрилансера, никто из специалистов рекламного отдела не подсказал о наличии нарушения.
Также из пояснений следует, что нарушения законодательства Российской Федерации ИП <...>устранены, в качестве доказательства ИП <...> прилагает новый макет Рекламы и чек об оплате исправлений.
Рассматриваемая Реклама размещена на основании договора № 5/1 на размещение информационно-рекламных материалов в газете «Панорама» от 12 января 2013 года, заключенного между МУП «РГ «Панорама» в лице главного редактора <...>, действующего на основании устава, с одной стороны и ИП <...>, действующего на основании ОГРНИП 311245317300029, с другой стороны.
В результате изучения материалов дела № 220 Комиссия Красноярского УФАС России установила, что ИП <...>, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламодателем рассматриваемой Рекламы.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований статьи 8 Федерального Закона «О рекламе» ИП <...>устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространенную ИП <...>, поскольку она нарушает требования статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
2.В связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на момент рассмотрения дела, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Карнаухову И.Н. не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | | О.П. Харченко |
Члены Комиссии | | Ю.Н. Крицкая |
| | Е.М. Слаутина |
Крицкая Юлия Николаевна
(391) 265-02-19
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ИП <...>
<...>
РЕШЕНИЕ № 220
«24» июля 2013 года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена 24.07.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.07.2013 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Крицкая Ю.Н. – специалист-эксперт, Слаутина Е.М. – государственный инспектор, рассмотрев дело № 220 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <...> (<...>) (далее – ИП <...>) рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие ИП <...>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе наблюдения за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе в г. Красноярске 26.03.2013 сотрудниками Красноярского УФАС России выявлено распространение рекламы в городском еженедельнике «Панорама» № 11 (1280) от 13 марта 2013 года, следующего содержания: «Токио. Ресторан доставки. Суши, роллы, паста. 3-80-05, 214-08-45, www.токио45.рф. Наш адрес: Мира, 7 (к-т «Мир»)» (далее — Реклама).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание содержание Рекламы, указанная информация является рекламой товаров, реализуемых дистанционным способом.
Согласно статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Правилами продажи товаров дистанционным способом определено, что продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Согласно статье 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Из статьи 492 ГК РФ следует, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Таким образом, договор розничной купли-продажи является отдельным видом договора купли-продажи.
В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) дистанционным способом продажи товара признается такой способ продажи товара, при котором договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Рассматриваемая Реклама не содержит информацию, указанную в статье 8 Федерального Закона «О рекламе», а именно сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
По данному факту Красноярским УФАС России в отношении ИП <...>, являющегося в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой Рекламы, было возбуждено дело № 220 по признакам нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
Определение о возбуждении дела (исх. № 11956 от 02.07.2013) было направлено в адрес ИП <...> заказным письмом с уведомлением. В назначенное время на рассмотрение дела № 220 ИП <...> не явился. Запрошенные определением о возбуждении дела документы и сведения представлены.
В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство (вх. № 13163 от 15.07.2013) о рассмотрении дела в отсутствие ИП <...>.
В материалах дела имеются письменные пояснения ИП <...>, из которых следует, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе произошло в связи с тем, что макет Рекламы был заказан у фрилансера, никто из специалистов рекламного отдела не подсказал о наличии нарушения.
Также из пояснений следует, что нарушения законодательства Российской Федерации ИП <...>устранены, в качестве доказательства ИП <...> прилагает новый макет Рекламы и чек об оплате исправлений.
Рассматриваемая Реклама размещена на основании договора № 5/1 на размещение информационно-рекламных материалов в газете «Панорама» от 12 января 2013 года, заключенного между МУП «РГ «Панорама» в лице главного редактора <...>, действующего на основании устава, с одной стороны и ИП <...>, действующего на основании ОГРНИП 311245317300029, с другой стороны.
В результате изучения материалов дела № 220 Комиссия Красноярского УФАС России установила, что ИП <...>, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламодателем рассматриваемой Рекламы.
На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований статьи 8 Федерального Закона «О рекламе» ИП <...>устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей Рекламу, распространенную ИП <...>, поскольку она нарушает требования статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
2.В связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на момент рассмотрения дела, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Карнаухову И.Н. не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
|
О.П. Харченко
|
Члены Комиссии
|
|
Ю.Н. Крицкая
|
|
|
Е.М. Слаутина
|
Крицкая Юлия Николаевна
(391) 265-02-19
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 220
[format] =>
[safe_value] => 220
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-24 08:27:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-24 08:27:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377678616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Красноярское УФАС России
)