Красноярские антимонопольщики проверят на пристойность фразу «А я лягу под стилягу»

Жительница Красноярска пожаловалась в УФАС на баннер с текстом «А Я ЛЯГУ ПОД СТИЛЯГУ после трех часов ночи „внутрь“ за полцены». Антимонопольщики намерены оценить, пристойны ли используемые в рекламе выражения, сообщает корреспондент Тайги.инфо 30 мая. 

Согласно информации пресс-службы УФАС, обращение поступило в ведомство в апреле. Жительница города в своем письме рассказала о том, что баннер с таким текстом был размещен в день проведения расширенного заседания главной коллегии Министерства культуры Красноярского края, на улице Дубровинского, перед входом в Музейный комплекс на Стрелке. Специалисты УФАС также выяснили, что реклама аналогичного содержания появилась в журнале «Выбирай соблазны большого города. Красноярск» от 1 апреля 2012 года.

Красноярское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе». Вопрос о пристойности выражений, используемых в рекламных материалах, будет рассмотрен на заседании экспертного совета ведомства по рекламе.