«Назаровская» сгущенка сменит этикетку

26 июня Третий арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение Арбитражного суда Красноярского края. ООО «Назаровское молоко» решило обжаловать решение прежней инстанции, но ему было отказано. Речь идет о незаконности использования компанией товарного знака ОАО "Вимм-Билль-Данн", сообщается на сайте управления федеральной антимонопольной службы. По мнению сотрудников компании, этикетка сгущенки, выпускаемая "Назаровским молоком",копирует символику продукции ВБД, как и значок клевера с надписью "Натуральный продукт" на упаковке. 
В результате проведенного социологического опроса было установлено, что 73 % респондентов в момент покупки могут перепутать продукцию  ООО «Назаровское молоко» и ОАО «ВБД». В результате изучения материалов суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда оставил без изменения, тем самым подтвердив законность и обоснованность решения Красноярского УФАС России.