Красноярским УФАС доказано: «Назаровское молоко» спровоцировало убытки «Вимм-Билль-Данн»
Безобидный, казалось бы, листок клевера на упаковках со сгущенкой компании «Назаровское молоко» стал поводом для компании «Вимм-Билль-Данн» обратиться в суд.
Выяснилось, что на их продукции значок клевера – признак качества, а «Назаровское молоко» не только добавило его на этикетки своей продукции, но и сопровождали его надписью: «Обратите внимание на надпись Назаровское молоко на крышке и значок клевера (зарегистрированная торговая марка) на этикетке! Именно они гарантируют, что Вы приобрели действительно натуральный продукт!»
- В результате проведенного Комиссией Красноярского УФАС России социологического опроса было установлено, что 73 % респондентов в момент покупки могут перепутать Продукцию ООО «Назаровское молоко» и ОАО «Вимм-Билль-Данн». В результате рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу о том, что реализация ООО «Назаровское молоко» своей продукции с использованием принадлежащего заявителю элемента товарного знака и значка клевера с надписью «натуральный продукт» направлена на получение преимуществ
на рынке и причинила убытки заявителю, - рассказали в пресс-службе УФАС по Красноярскому краю.
Теперь дизайнерам этикетки назаровской сгущенки нужно будет придумать новую упаковку.