УФАС вновь признала рекламу известной красноярской сети суши «Ёбидоёби» непристойной. В прошлый раз ей возмутились в Волгограде, теперь – в Балтийске и Красноярске.
26 октября 2022, 12:52
https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению УФАС, ООО «Ёбидоёби» нарушило требования законодательства о рекламе, с чем также согласился также и Экспертный совет.
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Согласно протоколу заседания, суши-сеть опубликовала в паблике «Типичный Балтийск» непристойную запись с рекламой набора роллов «Куни Ли». Также в УФАС пожаловались на баннер от «Ёбидоёби» в Балтийске, который предлагал упомянутый набор. Аналогичная жалоба поступила на такой же баннер и в красноярских «Белых росах», только в этом случае речь шла о наборе «Чпо Ки».
«Рассматриваемая реклама общества содержит слова, которые при прочтении могут восприниматься как бранные и непристойные выражения, о чем также свидетельствуют мнения заявителей, выраженные в поступивших в адрес антимонопольного органа заявлениях, а также позиция ФАС России». – прокомментировали в ведомстве.
Отметим, провокационная реклама «Ёбидоёби» уже не в первый раз приводит к возбуждению административного дела. Ранее баннер компании возмутил жителей Волгограда. Причем жителям не понравилось само название суши-сети.
Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/276767/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop